Не повезло: осмотр ЗАЗ-968М с пробегом 4670

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жофрей
11.06.2018 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 4520
Цитата (Sidorini @ 11.06.2018 - 23:28)
Цитата (Жофрей @ 11.06.2018 - 12:04)
я махнул рукой и ушел из РОВД, бросив с легким сердцем эту колымагу у них прямо во дворе.

Какие богатые были инвалиды в СССР! wub.gif

Это уже при России было. В 1996 году.

Да, я тогда очень неплохо зарабатывал. Купил почти сразу Фолькваген Гальф 1 GL тип 17 с автоматом 1983 года за 4000 баксов, из-под немецкой старушки. Он был практически новый, даже резина Континенталь еще стояла (родная и как бы несношенная, ога).

Вот это авто сразу обозначило в моем мозгу пропасть между миром социализма и капитализма. Помню, именно тогда я начал задумываться, кто кого в той войне победил на самом деле.

Ну да. Гаишник на дороге из Ялты в Севастополь, который долго вымогал, но ничего так с меня и не получил, потому что я был трезв даже в понедельник, так прямо и сказал: "А у нас в Украине инвалиды на иномарках не ездиют".

Это сообщение отредактировал Жофрей - 12.06.2018 - 00:00
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 00:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 12:56)


Остальные люди в стране не жили, а существовали. Нормальных предметов быта не было. Сносной человеческой одежды - и подавно. Бытовая техника - говно. Автомобили - даже и инвалидам не годились. Зато стадо баранов гордилось тем, что кругом уравниловка и кругом одинаковые зарплаты - что у стахановцев, что у лодырей-долбоёбов!


И откуда вам там много хорошего и разного известно о СССР? wub.gif
 
[^]
StepnoyVolk
12.06.2018 - 00:03
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 660
Цитата (Sidorini @ 12.06.2018 - 00:00)
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 12:56)


Остальные люди в стране не жили, а существовали. Нормальных предметов быта не было. Сносной человеческой одежды - и подавно. Бытовая техника - говно. Автомобили - даже и инвалидам не годились. Зато стадо баранов гордилось тем, что кругом уравниловка и кругом одинаковые зарплаты - что у стахановцев, что у лодырей-долбоёбов!


И откуда вам там много хорошего и разного известно о СССР? wub.gif

Читал книжки, в отличие от большинства пиздунов-задушевников на ЯПе, рассказывающих о "рае в сссре". Вдобавок, и родители правду о совковой срани не скрывали - с детства знаю, как там жилось, "по талонам".

Это сообщение отредактировал StepnoyVolk - 12.06.2018 - 00:05
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 00:06
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Жофрей @ 11.06.2018 - 12:59)
Цитата (Sidorini @ 11.06.2018 - 23:28)
Цитата (Жофрей @ 11.06.2018 - 12:04)
я махнул рукой и ушел из РОВД, бросив с легким сердцем эту колымагу у них прямо во дворе.

Какие богатые были инвалиды в СССР! wub.gif

Это уже при России было. В 1996 году.

Да, я тогда очень неплохо зарабатывал. Купил почти сразу Фолькваген Гальф 1 GL тип 17 с автоматом 1983 года за 4000 баксов, из-под немецкой старушки. Он был практически новый, даже резина Континенталь еще стояла (родная и как бы несношенная, ога).

Вот это авто сразу обозначило в моем мозгу пропасть между миром социализма и капитализма. Помню, именно тогда я начал задумываться, кто кого в той войне победил на самом деле.

Ну да. Гаишник на дороге из Ялты в Севастополь, который долго вымогал, но ничего так с меня и не получил, потому что я был трезв даже в понедельник, так прямо и сказал: "А у нас в Украине инвалиды на иномарках не ездиют".

Гольф- автомобиль другого класса.

Запорожец 968 правильней было бы ставнивать с ФВ Раббит. А ещо лучше - з заднемоторным Жуком, который тогда ещо выпускался или Фиатом 126.

Запорожец- вполне на уровне по дизайну и набору удобств.

А вот с качеств-м возмозгно было хуже. Ведь собирли его непуганные безработицей рабочие, в том числе считающие что им недоплачивают. Ну и кой кто мог и вредить даже.
 
[^]
Жофрей
12.06.2018 - 00:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 4520
Цитата (Sidorini @ 11.06.2018 - 23:35)
Кстати , первый раз слышу что б СЗА продвались ( даже за 20%). Насколько мне известно они давались бесплатно, но не в собственность, а именно в пользование.

В пользование, но за 20 процентов от цены. Продавать не имел права. После 7 лет обязан был сдать назад собесу. Причем деньги никто не возвращал. Вот такие извраты социализма. Я если пороюсь, то и документы финансовые найду. Я Плюшкин. Но мне лениво.
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 00:08
16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 13:03)
Цитата (Sidorini @ 12.06.2018 - 00:00)
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 12:56)


Остальные люди в стране не жили, а существовали. Нормальных предметов быта не было. Сносной человеческой одежды - и подавно. Бытовая техника - говно. Автомобили - даже и инвалидам не годились. Зато стадо баранов гордилось тем, что кругом уравниловка и кругом одинаковые зарплаты - что у стахановцев, что у лодырей-долбоёбов!


И откуда вам там много хорошего и разного известно о СССР? wub.gif

Читал книжки, в отличие от большинства пиздунов-задушевников на ЯПе, рассказывающих о "рае в сссре". Вдобавок, и родители правду о совковой срани не скрывали - с детства знаю, как там жилось, "по талонам".

Не повезло вам с родителями....
Филологи наверное? Или иншенеры по технике безопасности?

Я 60-го года рождения. Мой СССР был совсем другим.
 
[^]
StepnoyVolk
12.06.2018 - 00:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 660
Цитата (Sidorini @ 12.06.2018 - 00:06)
Запорожец 968 правильней было бы ставнивать с ФВ Раббит. А ещо лучше - з заднемоторным Жуком, который тогда ещо выпускался или Фиатом 126.

Запорожец- вполне на уровне по дизайну и набору удобств.

А вот с качеств-м возмозгно было хуже. Ведь собирли его непуганные безработицей рабочие, в том числе считающие что им недоплачивают. Ну и кой кто мог и вредить даже.

Ездил на реставрированном Жуке родом из начала 1940-х - скажем так: не возникло никаких ассоциаций с Запорожцем. Кроме заднего расположения двигателя и шумности его работы. По всему остальному - древний Жук на три головы выше ЗАЗа. Так что, разве что с Трабантом Запор впору сравнивать, тут уж он хоть в чём-то выигрывает.

Это сообщение отредактировал StepnoyVolk - 12.06.2018 - 00:28

Не повезло: осмотр ЗАЗ-968М с пробегом 4670
 
[^]
Жофрей
12.06.2018 - 00:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 4520
Цитата (Sidorini @ 12.06.2018 - 00:06)
Гольф- автомобиль другого класса.

Запорожец 968 правильней было бы ставнивать с ФВ Раббит. А ещо лучше - з заднемоторным Жуком, который тогда ещо выпускался или Фиатом 126.

Запорожец- вполне на уровне по дизайну и набору удобств.

Фольсваген с немецкого - "народный автомобиль".
Запор - народный по-советски.
Никакого сравнения даже и близко быть не может.
Именно по причине советскости.
Гольф одного класса с восьмерой-девятой, но тоже никакого сравнения. Вообще никакого.
И не пытайтесь меня убедить. Это бесполезно.
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 00:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Жофрей @ 11.06.2018 - 13:06)
Цитата (Sidorini @ 11.06.2018 - 23:35)
Кстати , первый раз слышу что б СЗА продвались ( даже за 20%). Насколько мне известно они давались бесплатно, но не в собственность, а именно в пользование.

В пользование, но за 20 процентов от цены. Продавать не имел права. После 7 лет обязан был сдать назад собесу. Причем деньги никто не возвращал. Вот такие извраты социализма. Я если пороюсь, то и документы финансовые найду. Я Плюшкин. Но мне лениво.

Ну тогда это лизинг, который весьма распространен сейчас в мире. Правда выплатить надо 50% и за три года . Но потом точно так же машину вернуть.

Советские 20% смотрятся явно привлектельней.

И что интересно, в СССР я видел массу автомобилей для инвалидов,они ездили по дорогам. С соответствующоми знаками. Сейчас живу в Калифорнии. Такого и близко нет.
 
[^]
treeton
12.06.2018 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 4038
ТС есть точно такой-же, не знаю куда деть. Тебе нужен? Забирай. О цене договоримся. :ag: Я серьезно, если что.
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Советские легковые автом0били были лучше швицарских,
 
[^]
ПсихоПатрик
12.06.2018 - 00:21
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2558
Ремни эстонские... tongue.gif

Цитата
К сожалению, ожидания по поводу идеальной "капсулы времени" не оправдались.

Автор хотел получить коллекционный экземпляр на халяву или за гроши, из рук "буратины"? Не слишком жирно?

Нормальная такчка. Не проржавела насквозь; салон вроде норм; моха и плесени нет; даже шины не спущены.

Плати 25000 - 30000 евро и получай музейный экземпляр с черными коллекционными номерами.

Это сообщение отредактировал ПсихоПатрик - 12.06.2018 - 00:24
 
[^]
Trololoshkaa
12.06.2018 - 00:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 357
У отца был ушастый запорожец, достался от прадеда - тому выдали, как уже писал кто то в теме. С одной стороны воспоминания детства, колесили на нём не мало, с другой - всё же машина говно. Вечно отец его ремонтировал, свапнул туда мотор от сороковки, что то там типа лучше стало, но вечно он грелся, ломался... На отдых катались семьями с братом отца, у того копейка была, так он и выезжал позже, и не ломался. Единственное что, по епеням мы на запоре резче пробегали.
 
[^]
StepnoyVolk
12.06.2018 - 00:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 660
Цитата (Sidorini @ 12.06.2018 - 00:15)
Советские легковые автом0били были лучше швицарских,

Возможно и так. Швицы не против?
 
[^]
StepnoyVolk
12.06.2018 - 00:33
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 660
Цитата (Trololoshkaa @ 12.06.2018 - 00:29)
У отца был ушастый запорожец, достался от прадеда - тому выдали, как уже писал кто то в теме. С одной стороны воспоминания детства, колесили на нём не мало, с другой - всё же машина говно. Вечно отец его ремонтировал, свапнул туда мотор от сороковки, что то там типа лучше стало, но вечно он грелся, ломался... На отдых катались семьями с братом отца, у того копейка была, так он и выезжал позже, и не ломался. Единственное что, по епеням мы на запоре резче пробегали.

Да, проходимость у него была неплохая - за счёт малого веса и коротких свесов.
Впрочем, обоим своим достоинствам советский запор был обязан германскому NSU Prinz. Как известно, "великие советские конструкторы" даже говно ито у швабов спёрли, ибо не хватило мозгов придумать своё. Обычная история, какую отрасль ни возьми.

Это сообщение отредактировал StepnoyVolk - 12.06.2018 - 00:35

Не повезло: осмотр ЗАЗ-968М с пробегом 4670
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 00:45
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 13:33)
Цитата (Trololoshkaa @ 12.06.2018 - 00:29)
У отца был ушастый запорожец, достался от прадеда - тому выдали, как уже писал кто то в теме. С одной стороны воспоминания детства, колесили на нём не мало, с другой - всё же машина говно. Вечно отец его ремонтировал, свапнул туда мотор от сороковки, что то там типа лучше стало, но вечно он грелся, ломался... На отдых катались семьями с братом отца, у того копейка была, так он и выезжал позже, и не ломался. Единственное что, по епеням мы на запоре резче пробегали.

Да, проходимость у него была неплохая - за счёт малого веса и коротких свесов.
Впрочем, обоим своим достоинствам советский запор был обязан германскому NSU Prinz. Как известно, "великие советские конструкторы" даже говно ито у швабов спёрли, ибо не хватило мозгов придумать своё. Обычная история, какую отрасль ни возьми.

А ваши родители случайно не этими конструкторами были?

Я помню совсем других констеукторов, которые миниум трижды выводили советский авто-ром в мировые лидеры своими новаторскими идеями, которые остальные страны только подхватывали.

Трижды! А Япония не была там в этом смысле ниразу , только хорошо копируют чужое.

Что то я не вижу взаимозаменяемых деталей на Принце И Запорожце. Т.е. таки не стырили, а шли в ногу с мировой автомобильной модой. Как и все.



Запорожец то получше принца будет. И просторней и мощнее.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 12.06.2018 - 00:48
 
[^]
ПсихоПатрик
12.06.2018 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2558
У отца был и ушастый ЗАЗ и Гольф 1. Гольф, конечно, после ЗАЗ казался крутым, но тоже был старым ведром, с порванными сиденьями. А года через 4 он начал адово жрать масло.
 
[^]
StepnoyVolk
12.06.2018 - 00:55
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 660
Цитата (Sidorini @ 12.06.2018 - 00:45)
А ваши родители случайно не этими конструкторами были?

Я помню совсем других констеукторов, которые миниум трижды выводили советский авто-ром в мировые лидеры своими новаторскими идеями, которые остальные страны только подхватывали.

Трижды! А Япония не была там в этом смысле ниразу , только хорошо копируют чужое.

Что то  я не вижу взаимозаменяемых деталей на Принце И Запорожце. Т.е. таки не стырили, а шли в ногу с мировой автомобильной модой. Как и все.

1. Нет, мои родители были врачами. Или то в совке западло считалось? Так они ссср-ию до сих пор с плевками вспоминают.

2. Про лидерство советского авто-рОма писали только в советской газете "правда", которая правды, как известно, никогда не писала.

3. Где находился японский автопром в 1970-м году - и где советский? Японский в топе, советский - на уровне 1959 года.

4. Где находился японский автопром в 1980-м году - и где советский? Японский в топе, советский - на уровне 1966 года.

5. Где находился японский автопром в 1990-м году - и где советский? Японский в топе, советский - на уровне 1973 года.

Образно говоря, советские поделки даже в рамках социалистического блока считались полной хуетой. Рядовой поляк был готов отдать свои деньги за Шкоду, Вартбург, Полонез или, на крайний случай, югославское Уго. Нежели за говно на колёсах с надписью "Made in ussr". Да и в совке такие же настроения царили, импорт хуле, понадёжнее и попрестижнее, вот только хуй купишь даже запорожец, ибо рынка нет.

Это сообщение отредактировал StepnoyVolk - 12.06.2018 - 01:04
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 01:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 13:55)


3. Где находился японский автопром в 1970-м году - и где советский? Японский в топе, советский - на уровне 1959 года.


Да вот же он, японский автопром. Subaru 350. Экспортный автомобиль, продавался и покупался в штатах тоже. cool.gif

Не повезло: осмотр ЗАЗ-968М с пробегом 4670
 
[^]
Жофрей
12.06.2018 - 01:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 4520
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 23:56)
А ведь элементарные пандусы для инвалидов в глубинке появились лишь в 90-е, вместе с так называемыми "коммерсантами", которые у себя на местах стали делать всё для простых людей. Так называемые "кулаки" оказались с человеческим лицом, нежели гондоны с ленинской образиной на красном стяге. И это при том, что за все годы петушиной советской власти совкам на простой народ просто насрать было.

Могу добавить, что уралмашевские ОПГ 90-х годов в самое тяжелое время взяли под своё крыло и помощь инвалидам, вполне добровольно оказывали соцподдержку контингенту. Тогда были льготы за инвалидов на предприятии, и многие коммерсы держали "подснежников". То есть инвалидов, от которых требовался только паспорт для фиктивного оформления на работу, за это ему шла небольшая, но регулярная зарплата, а на работу ходить было не надо вообще. Так вот, этому "контингенту" мерзкие бандиты к каждому празднику собирали "матпомощь" в виде еды (как власть имущие на выборах дают для заманивания электората" и аккуратно развозили по всем своим паспортным данным. Делать их это никто не обязывал. И практической пользы, кроме народной любви, не имело. Если бы не жулики, в том Екб в 90-е вымерли бы не только все убогие, но и вполне здоровые люди. На них работал весь Екатеринбург, и никто, кто выжил - плохим словом не вспомнит. Хотя было очень лихо, да.
 
[^]
StepnoyVolk
12.06.2018 - 01:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 660
Цитата (Sidorini @ 12.06.2018 - 01:09)
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 13:55)


3. Где находился японский автопром в 1970-м году - и где советский? Японский в топе, советский - на уровне 1959 года.


Да вот же он, японский автопром. Subaru 350. Экспортный автомобиль, продавался и покупался в штатах тоже. cool.gif

Отличный автомобиль, харизматичный!
Но, как известно, Субару Леон 1971 года даже в базовой комплектации является предметом зависти обладателей советского говнопрома последних 30-ти лет. smile.gif

Это сообщение отредактировал StepnoyVolk - 12.06.2018 - 01:17

Не повезло: осмотр ЗАЗ-968М с пробегом 4670
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 01:16
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 13:55)
[

Образно говоря, советские поделки даже в рамках социалистического блока считались полной хуетой. Рядовой поляк был готов отдать свои деньги за Шкоду, Вартбург, Полонез или, на крайний случай, югославское Уго. Нежели за говно на колёсах с надписью "Made in ussr". Да и в совке такие же настроения царили, импорт хуле, понадёжнее и попрестижнее, вот только хуй купишь даже запорожец, ибо рынка нет.

Вы, голубчик, Юго видели? lol.gif

Может он и был в классе жигулей, но сами югославы предпочитали Жигули.

И вообще у вас очень слабая техническая подготовка ( зато сильная политическая, вы случайно не член ЕдР?)

Советские автомобились продавались практически по всему миру. И касательно Европы- по очень даже приличной цене, если взять например 2106, подороже многих местных моделей. И их покупали.


 
[^]
fulln
12.06.2018 - 01:19
1
Статус: Offline


Продам "Запорожец"

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 215
Продаю такой. Только в гораздо лучшем состоянии и зелененький! sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал fulln - 12.06.2018 - 01:19

Не повезло: осмотр ЗАЗ-968М с пробегом 4670
 
[^]
galik20
12.06.2018 - 01:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 4
ТС ,на видео в 5:54,поставь на паузу и обрати внимание на цвет цифр одометра,станет понятно ,что пробег не соответствует заявленному)))
 
[^]
Sidorini
12.06.2018 - 01:23
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (StepnoyVolk @ 11.06.2018 - 14:16)

Отличный автомобиль, харизматичный!

Вы мне напоминаете мадам из фильма Весёлые ребята.

Утесов ей настоящего барашка показывает, а она говорит " Фи, за границей лучше делают" lol.gif

Вам и уксус сладкий, если он заграничный.

А херез мои руки, когда работал в штатах автомехаником, прошли сотни этих хвалноных вами автомобилей. Не скажу что всё-говно, но скажу что советские автомобили были вполне на уровне в своем классе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56753
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх