Завершено производство хэтчбека Matiz. Его выпускали 21 год!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alf200333
1.06.2018 - 06:47
1
Статус: Offline


Ремонт холодильников https://vk.com/remo

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1440
Цитата (kazakru @ 1.06.2018 - 02:07)
Цитата (педобелка @ 31.05.2018 - 23:56)
Цитата
по безопасности это вторая машина после смарта

Смарт -одна из безопасных авто..
вам лишь бы первым спиздануть?..или вы в теме?
м?

это Вам на тестах показали? ага.. четыре стекла - четыре колеса.. вся защита..


вы не правы, да он сминается что бы поглатить удар на жизненное пространство
 
[^]
tiabaldu
1.06.2018 - 06:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2422
А какая будет альтернатива теперь? Чтоб по деньгам так же и по размерам? Хорошая машинка для девочек. Сам бы тоже на такой ездил по городу, смеятся только будут, а жаль.
 
[^]
Devil78ru
1.06.2018 - 06:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1240
супруге покупал матиза учиться ездить, на автомате.

Сам иногда катался, когда лень было большую машину парковать в центре.

В целом авто норм. Едет более менее адекватно км до 40 в час. Внутри размеры нормальные

из косяков машины - оч маленький аккум, в морозы 2 дня постоит - садится. Очень быстро машина гниет. Подвеска слабенькая. быстрее 90 ездить пздц как страшно, машина очень плохо управляется, ветром сдувает.

В остальном норм повозка. Для учебы - самое оно. Год была в семье, продали потом быстро%)
 
[^]
asami1567
1.06.2018 - 07:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (MAPT @ 1.06.2018 - 02:02)
Цитата (Cudilario @ 1.06.2018 - 01:26)
Да, отбросит, но люди зачастую гибнут не от того, что их сплющило, а от перегрузок.

В современных авто люди гибнут все-таки не от перегрузок, а от того, что на высокой скорости встречаются разными частями тела твердые предметы или машину сминает всмятку. Что касается перегрузок, то человек вполне способен выдержать без серьезных травм мгновенные 40-50g - это 60-80 км/ч Т.е. если авария произошла не на диких скоростях, все пристегнуты и у машины все нормально с пассивной безопасностью, то водитель и пассажиры выживут.

А вот у рамных внедорожников есть куча косяков в безопасности. Во-первых, у тяжелых машин импульс намного больше, во-вторых, может сорвать кузов с рамы (в кузове, соответственно, фарш), в-третьих, может перевернуться на крышу и...

Цитата
На фотографии в заголовке — типичное состояние большого рамного внедорожника (в данном случае это УАЗ Патриот) после аварии на шоссе. Встречное лобовое столкновение с легковухой (казалось бы — идеальное для такой машины) закончилось кувырканием через крышу, крыша под весом двухтонного автомобиля сложилась и убила сидевших в машине.

В общем-то рама и не пострадала. Кузов сменить — и можно дальше ездить. Если людей новых найти.

Нихуассе, вы терминатор, 40-60 g.
А не беда, что ещё лет 50 назад просчитано, что встреча автомобиля и пешехода на скорости 40 км\ч приводит к 100 % смертельным исходам.
Да и тренированные пилоты истребителей почему-то выдерживают перегрузки до 15-20g. Наверно всё потому, что они летают, а надо ходить и на машине ездить.
 
[^]
гаврюша
1.06.2018 - 07:41
2
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 1973
Нормальная машинка, многие её недооценивают только из-за габаритов, хотя сами на ней ни разу не ездили, впрочем так же как и на "Оке".
На Матизе катался у родственников, вполне норм, а для девочек с киндерами- самое то.

Когда была у мну Ока, учил на ней братишку ездить перед водилками, так в нём 2 метра росту и в плечах 1.5, ничо умещался и катался
smile.gif
По поводу безопасности- сдуру и йух сломать мона!
 
[^]
Бенгур
1.06.2018 - 08:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (kazakru @ 31.05.2018 - 23:52)
по безопасности это вторая машина после смарта.. не дай боже попасть на ней в дтп...

Три звезды 11 балов по версии ARCAP — рейтинг безопасности журнала АвтоРевю. Что для такой маленькой машины очень здорово.
https://autoreview.ru/arcap/cars/Daewoo/Matiz

Это сообщение отредактировал Бенгур - 1.06.2018 - 08:04
 
[^]
Бенгур
1.06.2018 - 08:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Отличная машина, конкретно такой не было, но ее продолжение в виде шевроле спарка было, компактная, но вместительная, по деньгам не обреминительная, ну не очень скоростная, зато маневренная, в городе идеал, да и дизайн матиза крайне удачный, до сих пор смотрится не плохо.
 
[^]
tvigor
1.06.2018 - 08:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 776
По опыту эксплуатации матиза - резина становится рачходным материалом - короткая подвеска, узкая и низкая резина - любаяямка или рельсы, или ещё что, грыжа или разрез боковины гарантирован. Ещё слабая электрика, за три года с нуля два генератора.

Это сообщение отредактировал tvigor - 1.06.2018 - 08:15
 
[^]
Stoorman
1.06.2018 - 08:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 798
Цитата (asami1567 @ 1.06.2018 - 07:10)
Цитата (MAPT @ 1.06.2018 - 02:02)
Цитата (Cudilario @ 1.06.2018 - 01:26)
Да, отбросит, но люди зачастую гибнут не от того, что их сплющило, а от перегрузок.

В современных авто люди гибнут все-таки не от перегрузок, а от того, что на высокой скорости встречаются разными частями тела твердые предметы или машину сминает всмятку. Что касается перегрузок, то человек вполне способен выдержать без серьезных травм мгновенные 40-50g - это 60-80 км/ч Т.е. если авария произошла не на диких скоростях, все пристегнуты и у машины все нормально с пассивной безопасностью, то водитель и пассажиры выживут.

А вот у рамных внедорожников есть куча косяков в безопасности. Во-первых, у тяжелых машин импульс намного больше, во-вторых, может сорвать кузов с рамы (в кузове, соответственно, фарш), в-третьих, может перевернуться на крышу и...

Цитата
На фотографии в заголовке — типичное состояние большого рамного внедорожника (в данном случае это УАЗ Патриот) после аварии на шоссе. Встречное лобовое столкновение с легковухой (казалось бы — идеальное для такой машины) закончилось кувырканием через крышу, крыша под весом двухтонного автомобиля сложилась и убила сидевших в машине.

В общем-то рама и не пострадала. Кузов сменить — и можно дальше ездить. Если людей новых найти.

Нихуассе, вы терминатор, 40-60 g.
А не беда, что ещё лет 50 назад просчитано, что встреча автомобиля и пешехода на скорости 40 км\ч приводит к 100 % смертельным исходам.
Да и тренированные пилоты истребителей почему-то выдерживают перегрузки до 15-20g. Наверно всё потому, что они летают, а надо ходить и на машине ездить.

Помимо перегрузки есть ещё и время её воздействия. Вот именно для того, чтобы уменьшить величину перегрузки и делают сминаемые зоны. Они увеличивают время воздействия перегрузки, но при этом уменьшают величину. Те же летчики выдерживают длительную перегрузку в 9g. И то не все. Ещё играет вектор перегрузки. Один фиг более тяжелая машина будет однозначно безопаснее. Старьё в расчет не берем. Тесты это не раскрывают. Чем тяжелее машина, тем больше вероятность, что зона смятия будет находиться в другой машине. Сколько у нас машин весом до 1,5 тонны? А сколько выше? При встречном столкновении матиза и крузака лучше все же находиться в крузаке.
 
[^]
usr80
1.06.2018 - 08:29
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18480
Цитата (АлХав @ 1.06.2018 - 00:09)
У него странная особенность.
Он внутри больше, чем кажется снаружи. Но все равно маленький.
Был ещё его китайский клон.
Chery QQ.
Найди отличия.
Зы.
О. Немажор раньше успел.

Мы когда в Узбекистане в командировке были, мы вчетвером в него затолкались и он очень шустро ехал. Внутри довольно просторней было. чем в девятке.
 
[^]
Zuke
1.06.2018 - 08:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5407
У мамы матиз уже 7 лет! Авто без проблем, сел и поехал. Для города самое то, и бензина мало кушает! По трассе конечно лучше не ездить.
 
[^]
pavel68rus
1.06.2018 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1450
Цитата (zloyGoblin @ 31.05.2018 - 23:53)
Дэу Матиз,стал Шевроле Матиз! Я чо то пропустил походу blink.gif

Погоди. На смену придёт Матиз-Равон dont.gif
 
[^]
dimonoff
1.06.2018 - 09:08
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 428
Цитата (coolgate @ 1.06.2018 - 01:17)
но 120 ехал и бензин нюхал :)

Ждал сказок, что жрет мало - дождалсо...
Матиз жрет как некоторые легковушки C класса... Уж что-что, но про расход у матиза лучше молчать.
 
[^]
BriskIdol
1.06.2018 - 10:47
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 612
У меня уже второй матиз. Первый был как учебный. Второй купил после развода, чтоб на нем стройматериалы возить в новую квартиру. Сколько лет эксплуатирую, не нарадуюсь. Весь ремонт "по 45 рублей"))
 
[^]
MAPT
1.06.2018 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (asami1567 @ 1.06.2018 - 07:10)
Нихуассе, вы терминатор, 40-60 g.
А не беда, что ещё лет 50 назад просчитано, что встреча автомобиля и пешехода на скорости 40 км\ч приводит к 100 % смертельным исходам.
Да и тренированные пилоты истребителей почему-то выдерживают перегрузки до 15-20g. Наверно всё потому, что они летают, а надо ходить и на машине ездить.

Слово "мгновенное" Вы царственно проигнорировали? gigi.gif Перегрузки 40-60g, которые длятся доли секунды (а именно столько времени обычно занимает момент столкновения) хорошо зафиксированный в кабине человек выдерживает без травм. "Красная зона" для сферического человека в вакууме 72g (по данным британских ученных), максимальная перегрузка, которую выдержал человек: В 2003 году пилот формулы IndyCar Кенни Брак (Kenny Bräck), остался в живых после кратковременной перегрузки в 214 g (но там были многочисленные травмы и переломы).

Встреча автомобиля и пешехода кончится смертельным исходом только для пешехода (ну, если только тот не умудрится подпрыгнуть и влететь в кабину водителя, тогда да, счет будет 1:1 shum_lol.gif ) Фактически это пешеход на скорости 40 км/ч влетает в твердый предмет типа "автомобиль". И причина смерти тут не перегрузки, а встреча с твердым предметом на высокой скорости.

Конечно, когда сталкиваются крузак и смарт, сидеть лучше в крузаке. Но в вот столкновении хотя бы с Газелью (про Камаз я даже не говорю) вес крузака уже играет с ним злую шутку, смарт тупо откинет (как в анекдоте: Я сильный. Но легкий), а крузак - сомнет. И хорошо, если только в предназначенных для этого зонах. Если не выдержит каркас, то фарш.

Поэтому да, если "оппонент" намного легче, "пилот" крузака испытывает меньше перегрузок. Но уже с машинами сопоставимого веса начинаются серьезные проблемы. А при встрече с тяжеловесами именно у пассажиров смарта больше шансов на выживание: смарт откинет, а крузак сплющит.
 
[^]
ДонГан
1.06.2018 - 11:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1238
Ну, х.з., начитался тут. Во-первых, Шевроле и Дэу - фирмы, которые принадлежат Дженерал Моторс, т.е. выпускают одинаковые машины в разных регионах под разными брендами. Во-сторых, Спарк, про который тут писали - это тот-же Матиз после рестайлинга.
У меня есть Матиз (у жены, но я на нем езжу). Куплен новым в 2009-м году. Заводится в любой мороз, т.к. хоть аккум и маленький, но там и движок не двухлитровый. Заметных поломок за весь срок эксплуатации не было. Тьфу-тьфу-тьфу. Сейчас пробег около 80000. Менял колодки тормозные на 40000, оказалось, что половина еще жива. Менял ремень ГРМ на 50000. Не рвался, на всякий случай. Да вроде и все.
Машинка реально резвая. Со светофора делает иномарки, правда не надолго. gigi.gif Для города самое оно. Больше ста гонять страшновато, но можно. Впрочем, она не для этого сделана.
Из минусов только маленький багажник и ржавеет, сука!
 
[^]
UnSol
1.06.2018 - 12:11
1
Статус: Offline


............

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2112
при аварии с другим авто, предпочтительней баальшой жип на раме. при втюхивании в дерево, лутьше баальшой сидан с длинным капотом. а в случаэ смартов и матизов, лучше нахуй ничо нинада.
зы: без пызды каг фызик гаварю
 
[^]
taeniurus
1.06.2018 - 12:21
3
Статус: Offline


Подколодная

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 2081
Цитата (tvigor @ 1.06.2018 - 08:13)
По опыту эксплуатации матиза - резина становится рачходным материалом - короткая подвеска, узкая и низкая резина - любаяямка или рельсы, или ещё что, грыжа или разрез боковины гарантирован. Ещё слабая электрика, за три года с нуля два генератора.

За семь лет - один раз меняла летнюю и зимнюю резину, рельсы/ямы/грунтовки - 60% покрытия по которому я на нем передвигаюсь (по работе постоянно приходится мотаться за город в мелкие поселки и деревеньки, там не то чтобы часто можно встретить асфальт)
Может тебе просто с конкретной машиной не повезло?
 
[^]
fotolubitel
1.06.2018 - 12:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 343
Есть знакомые муж и жена, оба под 190 и за 100 кг, изъездили всю Скандинавию на Матизе. Они фанаты велопоходов, поэтому всегда берут с собой 2 велосипеда. И возят их не снаружи, а внутри. В Матизе. Пока сам не увидел, не верил что такое возможно.
 
[^]
MAPTb1H
1.06.2018 - 14:23
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 771
Класный драндулет. У меня была это первая машина. После Матиза оценил и полюбил малолитражки. У меня генератор был проблемный 3 раза пришлось подшипник менять на якоре. И метал тонкий, подгнивать начал под конец.
Зато проходимость фантастическая - из любой жопы можно вдвоем вытащить на руках.

п.с. 11 балов из 16 по безопасности получила европейская версия с подушками, у них капот с выштамповкой горизонтальной, а у наших балов 8 набереться
 
[^]
aleksounder
1.06.2018 - 14:24
3
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
Для города самое то) Яп не отказался)
 
[^]
Duff2019
1.06.2018 - 14:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 1526
Цитата (kazakru @ 31.05.2018 - 23:52)
по безопасности это вторая машина после смарта.. не дай боже попасть на ней в дтп...

У смарта все в порядке с безопасностью Посмотрите тесты.
 
[^]
sova69
1.06.2018 - 14:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 71
жалко
машинка свою нишу занимала интересно что придет ей на смену
когда начинал свою водительскую карьеру на спарке
 
[^]
Пон4ik
1.06.2018 - 14:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 300
ППЦ столько людей погибло в таких машинах и инвалиды
 
[^]
pablomur
1.06.2018 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6458
Цитата (alexivamoto @ 1.06.2018 - 00:09)
Цитата (Zarincool @ 1.06.2018 - 00:05)
Цитата (kazakru @ 31.05.2018 - 23:52)
по безопасности это вторая машина после смарта.. не дай боже попасть на ней в дтп...

Дядя Петя, ты дурак? Ты на рендже ушатаешься быстрее чем на смарте.

У матиза 4 звезды в крештестах ))
11 баллов из 16 набрал

Наверное все-таки под брэнднеймом *Спарк* он набрал, там хотя-бы подушки фронтальные и боковые были.
Устарел- все таки. Тележка и двигло исходное от Сузуки Альто из 80-х годов...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26471
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх