Как "Fiat" 124 стал "Жигулями"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dt75
16.11.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (СоленыеУши @ 16.11.2015 - 09:53)
Критикам отечественного автопрома, которые ругают его за заимствования, зачастую не хватает понимания, насколько сложно не только создать автомобиль с нуля, но даже и сделать «локальную» версию готовой модели, предоставленной партнером. Все знают, что ВАЗ-2101 имеет итальянские корни и является почти точной копией Fiat 124. Ключевое слово здесь именно «почти»!


Вы это китайцам расскажите

да не сказал бы что сильно у китайцев получается. а то что получается нафиг не надо ибо ценник не тот получается

вот например официально лицензионная копия

http://www.chinamobil.ru/gac/changfeng/kingkong/

на цену внимание обратите, оно вам надо? и это без таможни

или вот. цена не указана, но поверьте оригинал в россии столько же стоит сколько и у них их "изделие"

http://www.chinamobil.ru/dongfeng/zna-rich/

а все что имеет смысл по деньгам... ну это уже в тему обсуждаемую не совсем вписывается

Это сообщение отредактировал dt75 - 16.11.2015 - 10:52
 
[^]
Hegge1
16.11.2015 - 11:21
1
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1696
Цитата (ld721 @ 15.11.2015 - 21:27)
У меня к этим авто одна претензия - какая тварь придумала наклон кресла гребенкой регулировать, в анус ему эту ломучую железяку!

Если там в анусе место еще есть, там уже большая часть автомобиля
 
[^]
ALIENSPb
16.11.2015 - 11:30
1
Статус: Offline


Зубило

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1378
bayan.gif
 
[^]
Сергеевич74
16.11.2015 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14317
Цитата
Несмотря на заметные изменения по сравнению с оригиналом, первые ВАЗ-2101 собирали с большим применением импортных деталей, разумеется, итальянского производства.

Разбирали у друга двигатель на "копейке" 1971 года. Болты в двигателе практически все были с маркировкой "Fiat"
 
[^]
Пустота
16.11.2015 - 11:33
-1
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1530
Я Критик отечественного автопрома.
Не против конвейеров. Но где, блеать, Волга Сайбер? Её ушли, а корыта оставили выпускать.
 
[^]
АймСкотмэн
16.11.2015 - 11:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 3198
Цитата (Котяра117 @ 15.11.2015 - 22:41)
Так складывалась жизнь, что при Союзе я ухитрился в течении 8 лет в 80-х купить, получить на заводе в Тольятти 8 Жигулей. Для сомневающихся - совместный заработок семьи из 2 человек, школьной учительницы и офицера Советской Армии на севере, а именно в Якутии, с надбавками, выслугой и т.п. переваливал за 2000 р. в месяц. Кто помнит советские времена - понимает, о чём речь.  Это как , к примеру, сейчас у нас в Испании, которая в жопе кризиса, семья из мужа и жены зарабатывает 10 тыс. евро в месяц.
Это очень приличные деньги были в то время. И вопрос стоял только в том, где втиснуться в очередь на талон на получение машины, так, как официально мог получить 1 талон в 3 года. Социалистическая реальность, мать её ети...
   НО... Добрые люди были есть и будут всегда biggrin.gif
В итоге 6 "шестёрок", 1 " двойка" и 1 "восьмёрка" были получены на заводе и успешно проданы втридорога, а некоторые и дороже, (да, в то время это была спекуляция)сразу же по приезду на родной Донбасс. " Восьмёрка" уехала в Якутию gigi.gif
Я к чему всё это - "Жигули" были мечтой многих, машина по тем временам была престижная, а  поломки.... Это уже было неважно...
Главное было иметь " Жигули"
Всем добра rulez.gif !

А что нынче модно хвастаться тем, что ты барыга и взяточник? Ты по сути у людей украл - выкрал чужие очереди на машины, отодвинув тем самым людей, кто честно стоял... Из-за таких как ты люди и стояли по несколько лет в очереди... И продал в три раза дороже этиим же людям... Ну и говно же ты...

Это сообщение отредактировал АймСкотмэн - 16.11.2015 - 11:42
 
[^]
dt75
16.11.2015 - 11:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (Пустота @ 16.11.2015 - 11:33)
Я Критик отечественного автопрома.
Не против конвейеров. Но где, блеать, Волга Сайбер? Её ушли, а корыта оставили выпускать.

опоздал чуток, а время было:) снятая с производства в 2010 пылилась в салонах минимум до конца 2012, а то и до начала 2013. при чем по цене чуть болше среднеукомлектованного логана. так что не согласилось с тобой большинство потенциальных покупателей.
 
[^]
BenTech
16.11.2015 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Главный вопрос, зачем ЭТО надо было делать аж до 2010 года?
 
[^]
aircopter
16.11.2015 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Да отличный автомобиль был (конечно не дай бог куда врезаться). У меня шестёрка была. За 5 лет эксплуатации только трамблёр один раз полетел. Продал кстати за 80 тыщ соседу, сына учить. Норм сделка, согласитесь?
 
[^]
про100имя
16.11.2015 - 12:07
4
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1186
Цитата
в какой машине эта подвеска так часто потребует переборки, а при проёбанных шаровых вывалит колесо из арки?))))

Ну с ума то нах сходить ? Зачем ждать когда шаровая вывалится ?
Твой мерс аппарат хороший . Слов нет . Но я сужу со своей колокольни . Живу в небольшом посёлке . Мне чтоб ко второй машине купить те же колодки это квест ояебу . Если что хундай туксан . К жиге всякавагавна навалом . Да и шаровая стоит 350 р и меняется за полчаса .
 
[^]
aircopter
16.11.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (BenTech @ 16.11.2015 - 11:54)
Главный вопрос, зачем ЭТО надо было делать аж до 2010 года?

Страна такая. Аграриев дофига, доходы у большей части страны маленькие, а этот пепелац в селе самое то. Починить на коленке можно, расходники плёвые. Покупали, потому и выпускали. Грустная реальность.
Кстати есть знакомый пенсионер, даже Пенсионер с большой буквы. Девятый десяток разменял. Я его с малолетства знаю и его копейку. Зелёная, первых выпусков. Походу неубиваемый агрегат. Он за ней ухаживает. До сих пор катает. Вещь! Ему же нафиг не надо со светофора рвать.

Это сообщение отредактировал aircopter - 16.11.2015 - 12:15
 
[^]
skrapy
16.11.2015 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (астраном94 @ 15.11.2015 - 21:29)
А еще вроде с бмв были переговоры, но итальянская компартия попросила за фиат, тк в те годы он был не в лучшем финансовом состоянии и этот контракт был по факту спасением для фиата

бмв там вообще не было. Кому интересно "Колёса страны советов" первая часть, конкретно про жигуль смотреть с 21:54.
 
[^]
dt75
16.11.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (aircopter @ 16.11.2015 - 12:09)
Цитата (BenTech @ 16.11.2015 - 11:54)
Главный вопрос, зачем ЭТО надо было делать аж до 2010 года?

Страна такая. Аграриев дофига, доходы у большей части страны маленькие, а этот пепелац в селе самое то. Починить на коленке можно, расходники плёвые. Покупали, потому и выпускали. Грустная реальность.

да мы если кто не понял уже на волгу сайбер перешли:))
 
[^]
aircopter
16.11.2015 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (dt75 @ 16.11.2015 - 12:15)
Цитата (aircopter @ 16.11.2015 - 12:09)
Цитата (BenTech @ 16.11.2015 - 11:54)
Главный вопрос, зачем ЭТО надо было делать аж до 2010 года?

Страна такая. Аграриев дофига, доходы у большей части страны маленькие, а этот пепелац в селе самое то. Починить на коленке можно, расходники плёвые. Покупали, потому и выпускали. Грустная реальность.

да мы если кто не понял уже на волгу сайбер перешли:))

Может не очень понял шутку юмора? Крайслер Себринг (он же Волга Сайбер) давно не выпускается.
 
[^]
Ниссанчег
16.11.2015 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Цитата (Пустота @ 16.11.2015 - 11:33)
Я Критик отечественного автопрома.
Не против конвейеров. Но где, блеать, Волга Сайбер? Её ушли, а корыта оставили выпускать.

А почему "Критик" с заглавной буквы? Это как признак Особого Знания?)))

А Сайбер этот Ваш никому нужен не был, его донор додж/крайслер и в штатах не пользовался популярностью, а уж у нас совсем экзотика, да еще и собранная косорукими газовцами.
 
[^]
akmallragon
16.11.2015 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (SESHOK @ 16.11.2015 - 01:18)
Кроме радикальных изменений в моторе, «русский Фиат» также получил увеличенный до 200 мм диаметр накладок сцепления, доработанную коробку передач, усиленную переднюю и модернизированную пятиштанговую заднюю подвески колес. Главное же отличие «копейки» от Фиата в задней части было скрыто под колесными дисками – вместо «легко забрызгиваемых жидкой грязью тормозных дисков» (из отчета испытательной комиссии) применили проверенные временем (и затем проклятые тысячами владельцев) архаичные барабанные тормоза.

Коробка-вечная получилась! Короткоходовая, чёткая, приятная.
Никогда проблем не было!
С задними тормозами, конечно пролопоушили, сейчас практически у всех, и ни у кого не забрызгивается.
Подвеска задняя "подруливает" поперечной при большой скорости на волнах-не очень приятно держать, но привыкаешь...
Распредвалы и крестовины первые, просто караул были!
Но потом технологии отладили.
Колпачки первые тоже дрянь: Масло-фильтр-колпачки менял.
Потом появились из хорошей резины "рижские" 260 градусов.
Проблема ушла.
Поддомкратные кронштейны слабоваты были, как и сам кузов жидковат...
У пожилой машины на домкрате, могут клинить двери...
Кран отопления ещё доставал, обычно напрямую делали.
Ручник нормальный, после Москвич 412. Хотя тоже тросы рвались.
С маслом, КамАЗов обсасывали. smile.gif Все наверно помнят?
Да, ещё жутко тугое рулевое... По первости думал неисправно чего!
Потом стали ставить шарики на вал сошки(05-07), чуть полегче стало.
Цитата (poison2000 @ 16.11.2015 - 01:59)
Цитата (ld721 @ 15.11.2015 - 21:27)
У меня к этим авто одна претензия - какая тварь придумала наклон кресла гребенкой регулировать, в анус ему эту ломучую железяку!

ага, и некаленое посадочное место на самом кресле :)

хотя умельцы придумали хорошее решение.
сварщик вварил на посадочное место и я забыл про проблему :)
2107, если че ;)

Слабое место гребёнка...
Решение не спасает... Начинает выламывать на самом валу.
Конечно, это при особых условиях, типо с дамами. lol.gif

Моя последняя из вазов-ХБМ. Кресла эти анатомические, убивают позвоночник. Плечи без поддержки-хандроз гарантирован.
Кстати жутко не любит туманы и влажную погоду.
В отличие от 06 через более широкую щель, вся влага на крышку распределителя... Приходилось укутывать в целофановый пакет, иначе начинает притраивать.
На копейке и шестёрке такого нет.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 16.11.2015 - 12:37

Как "Fiat" 124 стал "Жигулями"
 
[^]
Domrych
16.11.2015 - 12:28
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7339
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 23:51)
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 23:39)
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 23:28)
Цитата (djdjsacha @ 15.11.2015 - 22:48)
Цитата (Денатурат @ 15.11.2015 - 22:42)
Цитата (Domrych @ 15.11.2015 - 22:16)
Ладно, а кто помнит как "легко и непринужденно" у "копейки" (да и у всей "классики") снимаються задние тормозные барабаны? А ? Имели секас, признавайтесь! rulez.gif  Че только не использовали, даже включали передачу и тормозили, блин, такой геммор их было снять))))

Съёмник сделал. Все мужики в гаражах приходили за ним.

Какой сьёмник? Барабан прикореет к фланцу полуоси, хрен снимешь твоим сьемником! Только раскрутка движком, в подвешенном состоянии и резко по тормозам, да и то не с первого раза! Особенно были смешны направляющие для посадки колеса, их типа надо вкрутить в другие отверстия и типа, барабан стронется с фланца, ага счас !

Сделал, сделал съёмник. Можете минусить сколько хотите.
Домкрат ещё нужен гидравлический.

Стоп, а почему минусить? Вот тебе зеленки, обрати на меня внимание...Может ты реально нормальный съемник придумал, это многим интересно, а некоторым даже пригодиться. Фото, или схему -будь добр, поделись с коллегами. Ну и конечно с описанием. Ждемс. Ты пойми, милейший, не в юкке дело, а в общении...кто то прикалывается, кто то смеётся, а мыс тобой обмениваемся опытом....

Я его отдал вместе с 2106. Смысл таков. Большими лапами цепляешься за край барабана. (там с обратной стороны есть за что зацепиться.) А домкратом упираешься в центр ступицы.

А, примерно понял, только такой съемник смастырить, тоже поипаться ннада)))) Лапы то должны по идее цепляться за самый буртик барабана, а не за свободный край, там алюминий крошиться на раз....
 
[^]
dt75
16.11.2015 - 12:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (aircopter @ 16.11.2015 - 12:19)
Цитата (dt75 @ 16.11.2015 - 12:15)
Цитата (aircopter @ 16.11.2015 - 12:09)
Цитата (BenTech @ 16.11.2015 - 11:54)
Главный вопрос, зачем ЭТО надо было делать аж до 2010 года?

Страна такая. Аграриев дофига, доходы у большей части страны маленькие, а этот пепелац в селе самое то. Починить на коленке можно, расходники плёвые. Покупали, потому и выпускали. Грустная реальность.

да мы если кто не понял уже на волгу сайбер перешли:))

Может не очень понял шутку юмора? Крайслер Себринг (он же Волга Сайбер) давно не выпускается.

2007-2010 сайбер выпускался. спросом не пользовался, на окупаемость проект не вышел. уж давно ли или нет это относительно все, тем более как уж выше писал купить в салоне новыую можно было еще как минимум в конце 2012

Это сообщение отредактировал dt75 - 16.11.2015 - 12:36
 
[^]
Ниссанчег
16.11.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2148
Domrych
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но вы так живо обсуждаете проблемы снятия барабанов на ВАЗах. Вы на них еще ездите что ли?
 
[^]
Андреич76
16.11.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 318
Аж всплакнул)) Вспомнился запах салона...
 
[^]
greenled
16.11.2015 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 487
Ниссанчег, позволю себе тоже вклиниться в дискуссию, у нас в семье Жигули - вторая машина в семье, а до кризиса была еще и 3я - 2103 81г.в. чисто покатушечная машина сгонять на дачу/рыбалку/в лес, потом продать пришлось. Так что да, эта техника пока не теряет своей актуальности)

Это сообщение отредактировал greenled - 16.11.2015 - 13:48
 
[^]
Salagin
16.11.2015 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6606
SESHOK
Цитата
Впоследствии производство все больше «локализовалось», а к 1974 году присутствие итальянцев в Тольятти стало и вовсе неощутимым.

У деда была шестерка 84 года выпуска. Шаровые полезли менять - оказались фиатовскими.
 
[^]
fedor49
16.11.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 548
плюс тебе за старание - но скока можно перемывать кости отечественному автопрому, ту кто в теме, и так давно знают, и без топ гира, те кто помоложе, за руль копейки не садились, и не сядут.А на класссику - она как не крути, нифига не тянет,, уж лучше тада волку 24 - ю мутырить.С уважениемм ваш Я
 
[^]
Денатурат
16.11.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 146
Цитата (Domrych @ 16.11.2015 - 12:28)

А, примерно понял, только такой съемник смастырить, тоже поипаться ннада)))) Лапы то должны по идее цепляться за самый буртик барабана, а не за свободный край, там алюминий крошиться на раз....

Если барабаны не перегреты, то не крошится. И лапы большие и полукруглые. Диаметр как у барабана.
 
[^]
Salagin
16.11.2015 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6606
djdjsacha
Цитата
Какой сьёмник? Барабан прикореет к фланцу полуоси, хрен снимешь твоим сьемником! Только раскрутка движком, в подвешенном состоянии и резко по тормозам, да и то не с первого раза! Особенно были смешны направляющие для посадки колеса, их типа надо вкрутить в другие отверстия и типа, барабан стронется с фланца, ага счас !

Кипятком поливал и всегда снимал без проблем. Коэффициент расширения металлов разный, вот и снимался на раз.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27927
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх