Были-бы 100 штук - взял-бы однозначно.
Видел глазами и перетягивание.
Видел ни раз покуроченные Хаммера-2.
Хаммер должен быть один и это h1.
"Вепрь" - машинка для города...реально, будь у мну сто штук-взял-бы по клубам кататься.
Суть совсем не в проходимости и от БТР-а там ничего нету.
Суть в том, что это - признак принадлежности к определенному классу.
Приличный лэндкрузер весит сотню штук, но при встрече со столбом на 150км\ч я был-бы рад оказаться в "Вепре", нежели в том Лэндкрузере.
Суть в том, что подобные машины собирают руками.
"Вепрей" кажеться сейчас штук 5 и громадная очередь на заказ.
Это эксклюзив.
А когда это поставят на поток, оно и стоить будет 40 штук и хуй кому нужно будед.
Всмысле-станет стандартным паркетником.
Дизайн у "Вепря" получше, конечно, чем у Брабусов-Хаммеров.
И, впринципе, из-за дизайна его тоже весьма раскупать будут.
У меня дизайнер все новые модели мобилок Сони скупал.
Пер человека дизайн...он их как брелки носил, периодически меняя на новую модель.
По-пол зарплаты тратил на такое вот хобби...
Так и с "Вепрем" будед, имхо.
На отечественном автопроме давным-давно делают Опеля, Шевроле, Шкоды, Мерсы...а вот свои разработки легкового транспорта-это просто пиздец.
Ни дизайна, ни качества и все прикрываются идеей, что, мол, раз свое, знач запчасти дешевые, нада брать.
Причем, пох, Украина, Россия...Ваз, Газ, Заз...
Ощущение, что обе страны перешли на производство качественных грузовиков и Богданов-Газелей.
Страны маршруточников, ебта
Потому так ярко реагируют на возникновение чего-то более-менее стоящего.
Не факт, что лучшее, но свое и в состоянии держать конкуренцию.
Если сравнивать с Хаммером, то я-бы однозначно взял "Вепрь".