Kalina и Largus оснастят 1,8-литровыми моторами.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chasm
27.07.2015 - 18:00
2
Статус: Offline


Optimus Prime

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1115
Цитата (Питер @ 27.07.2015 - 17:58)
Цитата (Bisher @ 27.07.2015 - 16:44)
Кстати, я удивился как топит Ларгус. Никогда бы не подумал, а вместе с тем с месяц назад ехал я под 160, а меня резво так догнал и обогнал Ларгус. Там сидел какой-то дед с бабкой, было такое чувство, что я стою на месте. Понятия не имею с какой скоростью он ехал, но это было очень странно.

Вот мое фото спидометра грузового 8-ми клапанного Ларгуса на СЗСД

Это жестоко для такого движка.
 
[^]
vobljademort
27.07.2015 - 18:02
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Chasm @ 27.07.2015 - 17:59)
Причём они есть дизельные в Румынии, а нам - хуй с маслом figa.gif

А не боишься на современном дизеле встать на трассе зимой, с нашей-то солярой?
 
[^]
Питер
27.07.2015 - 18:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 72
Цитата (Chasm @ 27.07.2015 - 18:00)
Цитата (Питер @ 27.07.2015 - 17:58)
Цитата (Bisher @ 27.07.2015 - 16:44)
Кстати, я удивился как топит Ларгус. Никогда бы не подумал, а вместе с тем с месяц назад ехал я под 160, а меня резво так догнал и обогнал Ларгус. Там сидел какой-то дед с бабкой, было такое чувство, что я стою на месте. Понятия не имею с какой скоростью он ехал, но это было очень странно.

Вот мое фото спидометра грузового 8-ми клапанного Ларгуса на СЗСД

Это жестоко для такого движка.

Пробег с января 13 года - 60000, ни одной поломки в авто, двигло масло не жрет, подвеска в идеале.
 
[^]
NWorker93
27.07.2015 - 18:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1042
Цитата (Питер @ 27.07.2015 - 17:58)
Цитата (Bisher @ 27.07.2015 - 16:44)
Кстати, я удивился как топит Ларгус. Никогда бы не подумал, а вместе с тем с месяц назад ехал я под 160, а меня резво так догнал и обогнал Ларгус. Там сидел какой-то дед с бабкой, было такое чувство, что я стою на месте. Понятия не имею с какой скоростью он ехал, но это было очень странно.

Вот мое фото спидометра грузового 8-ми клапанного Ларгуса на СЗСД
ЗЫ, расход 19 литров в этот момент, средний расход за поездку Питер-Выборг 12,3 если ехать быстро.

Ахаха... 5500 на тахометре...
Бедный француз...
И долго ты так проедешь на нем? Либо кирпичи закончатся, либо двигатель.
 
[^]
anon8573
27.07.2015 - 18:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (Shelest2000 @ 27.07.2015 - 18:00)
Цитата (Vitalem @ 27.07.2015 - 16:53)
Цитата
Раньше просто под капот пару ведер гаек/болтов насыпали....


Мне интересно: а когда ты последний раз ездил на автовазе?

Я недавно проехался на Калине - я офигел от того, что, оказывается, пора бы уже перестать считать наши машины ведрами!
Периодически езжу с одним и тем же таксистом на Приоре - пробег под 180 000, не жалуется.
Ездил в соседнюю область на Ларгусе - это нифига не ваз-2102 или ваз-21074!
Это вполне машина.

Да вот тоже подумываю сменить старенький и начавший подгнивать Опель-Омегу на Ларгус,но подожду нового движка - все ж подинамичнее будет... Да и для поездок на дальняки в отпуск-самое то.

К стати об Опелях . Если на Ларгус поставить шестую передачу , как на некоторых Опелях , вот тогда это будет супер-заебись машина . Куплю не раздумывая , похуй 1,6 или 1,8 .
 
[^]
NWorker93
27.07.2015 - 18:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1042
И еще... не путайте... разогнать до 160-170 км/ч и ехать со скоростью 160-170 км/ч
Это совершенно разные вещи. Сколько по трассе не езжу логанов и их производных на таких высотах езды замечено не было. Хотя да, верю, что есть товарищи, которые разгоняли свои аппараты... до 200... с горы Арарат... =))
 
[^]
anon8573
27.07.2015 - 18:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (NWorker93 @ 27.07.2015 - 18:09)
Цитата (Питер @ 27.07.2015 - 17:58)
Цитата (Bisher @ 27.07.2015 - 16:44)
Кстати, я удивился как топит Ларгус. Никогда бы не подумал, а вместе с тем с месяц назад ехал я под 160, а меня резво так догнал и обогнал Ларгус. Там сидел какой-то дед с бабкой, было такое чувство, что я стою на месте. Понятия не имею с какой скоростью он ехал, но это было очень странно.

Вот мое фото спидометра грузового 8-ми клапанного Ларгуса на СЗСД
ЗЫ, расход 19 литров в этот момент, средний расход за поездку Питер-Выборг 12,3 если ехать быстро.

Ахаха... 5500 на тахометре...
Бедный француз...
И долго ты так проедешь на нем? Либо кирпичи закончатся, либо двигатель.

Он нормально держит , но вот расход в этот момент ...... О расходе и сам хозяин упоминал .
 
[^]
NWorker93
27.07.2015 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1042
Цитата (anon8573 @ 27.07.2015 - 18:10)
Если на Ларгус поставить шестую передачу....

Теперь подумай, почему у него НЕТ шестой передачи? gigi.gif
Момент у двигла совсем не тот... да и к тому же моментная характеристика далека от идеала, впрочем как и у всех атмосферных "простых" движков...
 
[^]
NikitOOZ
27.07.2015 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2075
Цитата (RecRec @ 27.07.2015 - 16:34)
АвтоВАЗ готов выпустить на рынок мощные версии своих бестселлеров.


Бестселлеров, бестселлеров блеать!!!
 
[^]
NWorker93
27.07.2015 - 18:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1042
Цитата (anon8573 @ 27.07.2015 - 18:14)
Он нормально держит , но вот расход в этот момент ...... О расходе и сам хозяин упоминал .

Там 500 оборотов до начала опасной зоны... какое "держит", о чем ты говоришь?
Да, пару раз разонать, на 3310 сфоткать, чтобы на форумах понтоваться - это можно, но ехать со скоростью 150-160, даже если позволяют дорожные условия - насилие над двигателем. Ну не предназначены эти машины для таких скоростей...
 
[^]
Питер
27.07.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 72
Цитата (NWorker93 @ 27.07.2015 - 18:11)
И еще... не путайте... разогнать до 160-170 км/ч и ехать со скоростью 160-170 км/ч
Это совершенно разные вещи. Сколько по трассе не езжу логанов и их производных на таких высотах езды замечено не было. Хотя да, верю, что есть товарищи, которые разгоняли свои аппараты... до 200... с горы Арарат... =))

Вы неправы дружище, как раз таки наоборот, разогнать до такой скорости огромная проблема, а вот поддерживать -достаточно просто, как впрочем и на любой маломощной машине, психология вождения другая. Пересаживаясь с рабочего Ларгуса на машину почти втрое более мощную приходится полностью менять подход к вождению.
 
[^]
anon8573
27.07.2015 - 18:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (NWorker93 @ 27.07.2015 - 18:14)
Цитата (anon8573 @ 27.07.2015 - 18:10)
Если на Ларгус поставить шестую передачу....

Теперь подумай, почему у него НЕТ шестой передачи? gigi.gif
Момент у двигла совсем не тот... да и к тому же моментная характеристика далека от идеала, впрочем как и у всех атмосферных "простых" движков...

Окей момент так момент
Приора
При 4000 об/мин 145Н*м
Ларгус 8 клапанов
При 3000 об/мин 128 Н*м .
Сравнение не совсем корректно , т.к. момент дан для разных оборотов . И что то есть подозрение , что при 4000 об/минмомент подойдёт к 135-138 , что вполне достаточно для Приоровской 5-й передачи , или некой шестой , по передаточным числам близкой к Приоровской пятой
А вот у Ларгусовского 16-ти клапанника 148 н*м при 3750 об/мин . Их вполне хватит для предполагаемой шестой .
 
[^]
NWorker93
27.07.2015 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1042
Цитата (Питер @ 27.07.2015 - 18:19)
Вы неправы дружище, как раз таки наоборот, разогнать до такой скорости огромная проблема, а вот поддерживать -достаточно просто, как впрочем и на любой маломощной машине, психология вождения другая. Пересаживаясь с рабочего Ларгуса на машину почти втрое более мощную приходится полностью менять подход к вождению.

Вот сам себя перечитай и пойми, что современная дорога - это не взлетная полоса, где разогнал машину и еееееедееееешь.
Как ты сам сказал, что если даже разогнать не так то просто, то уж ехать с такой скоростью вообще нереально ибо первый же населенный пункт или вылезший на левую полосу водятел тихоход для обгона фуры четко завершает всю эту идилию. Придется сбрасывать скорость и начинай все сначала.

Я через все это прошел... и с 15-и летней старой карбовой девяткой полторашкой, которую я тоже разгонял до 155 км/ч... и даже как ты говоришь "ехал" на такой скорости, пока никого на трассе нет... до первого торможения.
Дальше желания повторять все тоже самое просто не было...
И Фьюжик у меня был 1.6 100 л.с. Вот на нем уже поинтереснее, хотя опять же оптимальная скорость - 130-140. Больше - уже напряжно и для водителя и для машинки.

Сейчас Touran 1.4 TSI (150 л.с.) Twincharger. Вот тут уже интереснее. И с низов едет и до 140-150 просто легко разгоняется. Можно сказать незаметно.
То есть двигаться с такой скоростью комфортно и ненапряжно как для двигателя, так и для водителя. Расход при этом средний по трассе не превышает 8 литров на сотню, учитывая даже бОльшую массу автомобиля по сравнению с Логаном и пр. ВАЗами.
 
[^]
галазолин
27.07.2015 - 18:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 3019
даешь 2,5 литра, 190 лс , 250 нм lalala.gif
 
[^]
NWorker93
27.07.2015 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1042
Цитата (anon8573 @ 27.07.2015 - 18:28)
Окей момент так момент
Приора
При 4000 об/мин 145Н*м
Ларгус 8 клапанов
При 3000 об/мин 128 Н*м .
Сравнение не совсем корректно , т.к. момент дан для разных оборотов . И что то есть подозрение , что при 4000 об/минмомент подойдёт к 135-138 , что вполне достаточно для Приоровской 5-й передачи , или некой шестой , по передаточным числам близкой к Приоровской пятой
А вот у Ларгусовского 16-ти клапанника 148 н*м при 3750 об/мин . Их вполне хватит для предполагаемой шестой .

Теперь сравни массу Приоры и Ларгуса...
Разница практически в 150-200 кг. Дальше продолжать?
 
[^]
Питер
27.07.2015 - 18:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 72
Цитата (NWorker93 @ 27.07.2015 - 18:32)
Цитата (Питер @ 27.07.2015 - 18:19)
Вы неправы дружище, как раз таки наоборот, разогнать до такой скорости огромная проблема, а вот поддерживать -достаточно просто, как впрочем и на любой маломощной машине, психология вождения другая. Пересаживаясь с рабочего Ларгуса на машину почти втрое более мощную приходится полностью менять подход к вождению.

Вот сам себя перечитай и пойми, что современная дорога - это не взлетная полоса, где разогнал машину и еееееедееееешь.
Как ты сам сказал, что если даже разогнать не так то просто, то уж ехать с такой скоростью вообще нереально ибо первый же населенный пункт или вылезший на левую полосу водятел тихоход для обгона фуры четко завершает всю эту идилию. Придется сбрасывать скорость и начинай все сначала.

Я через все это прошел... и с 15-и летней старой карбовой девяткой полторашкой, которую я тоже разгонял до 155 км/ч... и даже как ты говоришь "ехал" на такой скорости, пока никого на трассе нет... до первого торможения.
Дальше желания повторять все тоже самое просто не было...
И Фьюжик у меня был 1.6 100 л.с. Вот на нем уже поинтереснее, хотя опять же оптимальная скорость - 130-140. Больше - уже напряжно и для водителя и для машинки.

Сейчас Touran 1.4 TSI (150 л.с.) Twincharger. Вот тут уже интереснее. И с низов едет и до 140-150 просто легко разгоняется. Можно сказать незаметно.
То есть двигаться с такой скоростью комфортно и ненапряжно как для двигателя, так и для водителя. Расход при этом средний по трассе не превышает 8 литров на сотню, учитывая даже бОльшую массу автомобиля по сравнению с Логаном и пр. ВАЗами.

Ну, я езжу по Скандинавии (Питер -Выборг), там проблема населенных пунктов отсутствует, а в остальном Вы почти правы, любая медленная машина является поводом скинуть скорость и потом мучительно ее набирать, но, опять же, на Скандинавии почти по всей трассе есть полтора ряда, а фактически два, но их по ГОСТу нельзя разметить как два, и у всех принято принимать вправо, когда видишь машину нагоняющую. Ну и логика вождения , повторюсь, другая, заранее рассчитываешь , где и как ты будешь обгонять, нагоняя, включаешь левый поворотник заранее и у нас пропускают, люди вежливые, в основном. Пересаживаясь на 325 е90 едешь совсем не так, нажал педальку и через секунды нагнал авто, которое просто не успевает на тебя отреагировать.
 
[^]
anon8573
27.07.2015 - 18:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (галазолин @ 27.07.2015 - 18:38)
даешь 2,5 литра, 190 лс , 250 нм lalala.gif

На это я отвечу почти как Рабинович : ,, Не дождёмся ! ,, ((((((
 
[^]
anon8573
27.07.2015 - 18:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (NWorker93 @ 27.07.2015 - 18:40)
Цитата (anon8573 @ 27.07.2015 - 18:28)
Окей момент так момент
Приора
При 4000 об/мин 145Н*м
Ларгус 8 клапанов
При 3000 об/мин  128 Н*м .
Сравнение не совсем корректно , т.к. момент дан для разных оборотов . И что то есть подозрение , что при 4000 об/минмомент подойдёт к 135-138 , что вполне достаточно для Приоровской 5-й передачи , или некой шестой , по передаточным числам близкой к Приоровской пятой
А вот у Ларгусовского 16-ти клапанника 148 н*м при 3750 об/мин . Их вполне хватит для предполагаемой шестой .

Теперь сравни массу Приоры и Ларгуса...
Разница практически в 150-200 кг. Дальше продолжать?

Да , продолжать . Вы меня заинтересовали .

Это сообщение отредактировал anon8573 - 27.07.2015 - 18:57
 
[^]
K0dex
27.07.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 538
Отлично, ещё бы что-то наподобие mazda premacy 2000-х сделали
 
[^]
deratizator
27.07.2015 - 19:27
3
Статус: Offline


ЯПцкий полярнег

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1296
Ну, первые серийные движки с кучей «детских болезней» будут, это к бабке не ходи.

Объективно — у меня «Гранта» с 116-м дрыгателем.
Мощ́и, в принципе, хватает, но можно было бы лошадей 10-15 добавить.

Я к чему — имхуется мне, что для меня проще будет существующий движок форсировать, чем новый покупать.
 
[^]
levvvv
27.07.2015 - 20:23
8
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2051
Цитата (Bisher @ 27.07.2015 - 20:44)
Кстати, я удивился как топит Ларгус. Никогда бы не подумал, а вместе с тем с месяц назад ехал я под 160, а меня резво так догнал и обогнал Ларгус. Там сидел какой-то дед с бабкой, было такое чувство, что я стою на месте. Понятия не имею с какой скоростью он ехал, но это было очень странно.

Сам охуел намедни на трассе от Кемерово, где 130 разрешено. Ларгусы и Гранты - спокойно едут 120-140. Мой Кашак уныло плелся 120. Выше - ревёт , аж жалко дрыгатель.
Нормальные тачки . Был бы доллар как раньше - расклад бы другой был. А щяс... Просто уже психологический барьер какой то - купить ВАЗ. А если трезво посмотреть и оценть затраты на бенз и эксплуатацию..... До 3-х лет можно спокойно юзать ВАз и не заморачиваться. Не, ну есть ещё понты конечно, для определенной прослойки граждан. лучше на 20 летнем мерине ездить или на 10 летней Бэхе...Ну...Хули тут спорить - каждому -своё. А ВАз - подтянулся имхо и заметно.....
давно б так, блять.
 
[^]
vict30
27.07.2015 - 20:26 [ показать ]
-12
ParboiL
27.07.2015 - 20:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10967
Если бы они еще и тормоза к этому усилили и над подвеской подшаманили, то хорошо. А так еще больше шагов к аварийности. Для аккуратных водителей это вариант, для новичков лишний стимул рвануть на обгон...

Добавлено в 20:48
Цитата (levvvv @ 27.07.2015 - 20:23)
Сам охуел намедни на трассе от Кемерово, где 130 разрешено. Ларгусы и Гранты - спокойно едут 120-140. Мой Кашак уныло плелся 120. Выше - ревёт , аж жалко дрыгатель.
Нормальные тачки . Был бы доллар как раньше - расклад бы другой был. А щяс... Просто уже психологический барьер какой то - купить ВАЗ. А если трезво посмотреть и оценть затраты на бенз и эксплуатацию..... До 3-х лет можно спокойно юзать ВАз и не заморачиваться. Не, ну есть ещё понты конечно, для определенной прослойки граждан. лучше на 20 летнем мерине ездить или на 10 летней Бэхе...Ну...Хули тут спорить - каждому -своё. А ВАз - подтянулся имхо и заметно.....
давно б так, блять.

Кошаком обычно называют Кашкай, но так рассуждать о 120-140... Что у тебя за автомобиль?
 
[^]
Plotnic707
27.07.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 134
Цитата (jbt27 @ 27.07.2015 - 16:41)
Даешь 7a-fe, ну или 4a-ge!!! Всяко удачнее будет чем местная разработка

ВАЗокоробка порвётся от 4аге,да там и не слышали про v20 и впуск на дросселях.
 
[^]
галазолин
27.07.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.15
Сообщений: 3019
Цитата (anon8573 @ 27.07.2015 - 18:55)
Цитата (галазолин @ 27.07.2015 - 18:38)
даешь 2,5 литра, 190 лс , 250 нм  lalala.gif

На это я отвечу почти как Рабинович : ,, Не дождёмся ! ,, ((((((

даешь двигателя милионники ! smoker.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36697
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх