Замятый порог: замена или ремонт?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iliartr
22.07.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.08
Сообщений: 267
Цитата (Aivenger45 @ 22.07.2015 - 05:57)
А что мне с этим делать подскажи посоветуй!

Тут жестко будет. Нам дилер полторы недели машину примерно с таким же замятием делал. Жена решила с бордюрами по обниматься в чужих дворах gigi.gif
Но мы делали по каско и сумма ремонта даже в заказ наряде была, мягко сказать неадекватна.
 
[^]
Art4774
22.07.2015 - 12:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 32
Красава!
 
[^]
PilotJet
22.07.2015 - 12:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 138
ТС! Ну не говори ты так "работая некоторое время на дилере", ну чего в самом деле сидишь "на дилере" на крыше дилерского центра и работаешь?
Не сочти за зануду, просто слух режет.
Сам 12 лет работаю в ДЦ.
 
[^]
SHADOWSTALKER
22.07.2015 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Круто, когда есть инструменты и опыт)

С ностальгией вспоминаю, как мы с батей ремонтировали Москвич 2140 после прилета в бочину трамвая. Ой вытягивать было тяжко! Там металл был уж очень негнущийся. Тут прям как фольга.

Совет автору. Пили свой канал на ютубе про ремонт кузовов. От подписчиков отбоя не будет! Только видео делай не так. Весь процесс укоренные не показывай. Это несколько утомительно.
Основные моменты и тонкости показывай с нормальной скоростью воспроизведения и с пояснениями закадровым голосом. Ну и результат работы по очередному этапу тоже с нормальной скоростью.
Вырезай все однообразное.
 
[^]
срочник
22.07.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15048
Похоже был замят порог на Солярисе... Выправили без "режем/варим"...
 
[^]
lorenai
22.07.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
вообще вваривать новый порог это вваривать новый силовой элемент. всё бы окей. но ты нарушаешь силовую раму авто. нахуй??? обратной кувалдой вытянул вмятины по максимуму выровнял сколько можно зашпаклевал и поехал. ща есть такие мастера кто вытягивают пороги так что их даже красить не надо. не то что шпаклевать или блять вообще варить.
 
[^]
интер45
22.07.2015 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (Buba7070 @ 22.07.2015 - 09:18)
Это все хорошо, красиво и захватывающе... Но после этого только выкатить тачку на базар. Ибо через год-два все места сварки станут ржавыми, чем бы вы не обрабатывали их. Проверено на себе. Потом начнутся жестяные аппликации и т.д и т.п. Закончится один хрен заменой порога. Вопрос: зачем платить дважды??

"проверено на себе" это каким образом, был печальный опыт?
споттер не жгет железо так как сварка тем же полуавтоматом. изнутри только антикором обработать под давлением надо. первые машины которые делал споттом ходят уже больше 5 лет.
и вот пишешь, что один хрен замена... а ты не подумал при замене сколько сварки будет? по стойкам это как минимум три шва общей длинной больше метра плюсом несколько десяток сварочных точек на отбортовке, они то не будут гнить штоле))) поэтому уж лучше спотт и потом все хорошо заантикорить))
вот кстати видео, я снимал.. это последствия после работы споттером спустя год
https://youtu.be/5zLvwyolTzg
 
[^]
интер45
22.07.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (ktototam @ 21.07.2015 - 20:29)
А что за крбчья такие?
Вроде крепились точечной сваркой если я правильно понял, дердали такую нагрузку и так легко отламывались.

аппарат споттер называется)) принцип той же контачки. прямые нагрузки держит отлично, но на изворот в легую ломается, поэтому шайбы так легко снимаются.
 
[^]
ariytv
22.07.2015 - 20:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 191
Сука!!!!!!!!!!!! За такую работу руки оторвать и больше никогда не подпускать к вытяжки. Он не то что вывести нормально не смог, он запорол по полной. Истончил и еще килограмм шпаклевки положил. Сука!!!!!!!!!!
 
[^]
интер45
22.07.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (ariytv @ 22.07.2015 - 20:21)
Сука!!!!!!!!!!!! За такую работу руки оторвать и больше никогда не подпускать к вытяжки. Он не то что вывести нормально не смог, он запорол по полной. Истончил и еще килограмм шпаклевки положил. Сука!!!!!!!!!!

вот такой я рукожоп))) а руки то нафига мне отрывать, не ИГИЛ ведь, а в нормальной цивилизованной стране вроде живем))) можешь просто по ИПу меня вычислить gigi.gif
ps позеленю, улубнул твой пост меня))

Это сообщение отредактировал интер45 - 22.07.2015 - 21:32
 
[^]
ogar
22.07.2015 - 21:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 43
Работаю на станции дилера в отделе кузовного ремонта. Гараж в большинстве случаев это говеный ремонт. Если приложить к этому ещё и национальный вопрос, то наиговнейший ремонт в 99% случаев. Это в первую очередь несоблюдение техенологии: штатля овер 5мм, недосушенные слои, которые в последующем просидают, шпатлю кладут на заматированный лак?!(был авто с таким сэндвичем металл-грунт-краска-лак-ШПАТЛЕВКА-грунт-краска-лак-шпатля-грунт-краскалак!!!). Видел кусок древесины в рубашке двери, газету, монтажную пену. Сегодня приехал авто, ржавеет капот, а почему ему не ржаветь если на китайский капот в месте завальцовки рубашки на каркас не положили герметик, покрыли говеным грунтом, не высушили его и покрасили. В итоге пучки и ЛКМ от грунта ногтем отковыривается. В большинстве случаев мы видим красилась эта машина в гараже без приборов с расстояния 1-2 метра по провалившейся шпатле, шагрени, кривому или неналоженному герметику и пр. Эти люди говорят что им, блеать, друг-брат-сват-енот-минетчик красит позицию за 2000 рублей, для смешно, за эти деньги можно говно палкой размазать и все.
ТС говорит стойки пилить. Да пилить, но это только внешняя часть стойки у неё есть усилитель, кроме того у дилеров есть программы по ремонту, где указано где пилить, как отсверливать, как варить, чтобы максимально сохранить целостность и жесткость. Порог на минимальной площади имеет как минимум 3 продольных загиба с углом близким 90 градусов, что придаёт ему большую жесткость и упругость по сравнению с другими кузовными элементами и зачастую споттером (обратным молотком) их не вытянишь. В гаражах в лучшем случае приварят напильник или ещё чего и за него подергают ( и такое видел), после этого сожжены металл и стрпроцентная замена. Есть конечно умельцы, не спор (потомственные чеканщики по серебру :)), но их единицы.

Добавлено в 22:02
Про вытяжку без окраски - это чаще фантастика. Реально видел только в журналах и учебнов видео. С 2009 года не видел НИ ОДНОЙ где вытянули без следа и необходимой покраски. Один раз видел как отлично вытянули металл, но убили лкп, в итоге все равно нужно красить.
Почему фантастика: при замятии металла или пластика в на границах вмятины лкп растягивается и до момента ремонта находится в растянутом состоянии стабилизируется. При вытягивании растянутое лкп сжимается в месте сгиба, тем самым дважды разрушается структура, пусть на микроуровне но разрушается. В итоге вы выправили вмятину но лкп пострадал и в дальнейшем при эксплуатации и использовании моек высокого давления лкп начинает отслаиваться или впитывать воду и ржаветь.
Простите за пунктуацию пишу с планшета
 
[^]
Bugabum
22.07.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 94
Молодец - как для гаражника качественно работаешь - кроме покраски не в камере.3М маска, Молодец. зелень
 
[^]
интер45
22.07.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (ogar @ 22.07.2015 - 21:47)
Работаю на станции дилера в отделе кузовного ремонта. Гараж в большинстве случаев это говеный ремонт. Если приложить к этому ещё и национальный вопрос, то наиговнейший ремонт в 99% случаев. Это в первую очередь несоблюдение техенологии: штатля овер 5мм, недосушенные слои, которые в последующем просидают, шпатлю кладут на заматированный лак?!(был авто с таким сэндвичем металл-грунт-краска-лак-ШПАТЛЕВКА-грунт-краска-лак-шпатля-грунт-краскалак!!!). Видел кусок древесины в рубашке двери, газету, монтажную пену. Сегодня приехал авто, ржавеет капот, а почему ему не ржаветь если на китайский капот в месте завальцовки рубашки на каркас не положили герметик, покрыли говеным грунтом, не высушили его и покрасили. В итоге пучки и ЛКМ от грунта ногтем отковыривается. В большинстве случаев мы видим красилась эта машина в гараже без приборов с расстояния 1-2 метра по провалившейся шпатле, шагрени, кривому или неналоженному герметику и пр. Эти люди говорят что им, блеать, друг-брат-сват-енот-минетчик красит позицию за 2000 рублей, для смешно, за эти деньги можно говно палкой размазать и все.
ТС говорит стойки пилить. Да пилить, но это только внешняя часть стойки у неё есть усилитель, кроме того у дилеров есть программы по ремонту, где указано где пилить, как отсверливать, как варить, чтобы максимально сохранить целостность и жесткость. Порог на минимальной площади имеет как минимум 3 продольных загиба с углом близким 90 градусов, что придаёт ему большую жесткость и упругость по сравнению с другими кузовными элементами и зачастую споттером (обратным молотком) их не вытянишь. В гаражах в лучшем случае приварят напильник или ещё чего и за него подергают ( и такое видел), после этого сожжены металл и стрпроцентная замена. Есть конечно умельцы, не спор (потомственные чеканщики по серебру :)), но их единицы.

друг, подпишусь под каждым твоим словом, и позеленю твой пост)))
я со всем согласен, кроме нескольких моментов))
не все гаражники плохи на первый взгляд, есть многие, которые оставят дилеров с их техрегламентом по ремонту. и так же наоборот все может быть.
я как бы всю эту кухню давно изучил с обеих сторон.
у меня комп забит под завязку давно всеми техничками и прогами, какие только мог достать легально или не))) тот же audatex я почти в совершенстве освоил.

я с удовольствием продолжу с тобой диалог, но ответь на пару вопросов... к кузовщине и малярке имеешь непосредственное отношение и как давно?
 
[^]
интер45
22.07.2015 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (ogar @ 22.07.2015 - 21:47)


Добавлено в 22:02
Про вытяжку без окраски - это чаще фантастика. Реально видел только в журналах и учебнов видео. С 2009 года не видел НИ ОДНОЙ где вытянули без следа и необходимой покраски. Один раз видел как отлично вытянули металл, но убили лкп, в итоге все равно нужно красить.
Почему фантастика: при замятии металла или пластика в на границах вмятины лкп растягивается и до момента ремонта находится в растянутом состоянии стабилизируется. При вытягивании растянутое лкп сжимается в месте сгиба, тем самым дважды разрушается структура, пусть на микроуровне но разрушается. В итоге вы выправили вмятину но лкп пострадал и в дальнейшем при эксплуатации и использовании моек высокого давления лкп начинает отслаиваться или впитывать воду и ржаветь.
Простите за пунктуацию пишу с планшета

Друже, извини, вторую часть поста твоего не сразу прочитал...
теперь мне все понятно, разговора с тобой о малярке и жестянке не будет...
 
[^]
sliping88
22.07.2015 - 22:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 160
ребят.. я конечно не профи... но всеже можно сделать намного проще... махинаторы первый сезон вам в помошь)
 
[^]
ogar
22.07.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 43
Интер45, прошу простить за назойливость, но если не секрет, чем не понравилась вторая часть моего ответа. Я не отношусь к производственному отделу, я верификатор. Могу много не знать, если просветите, буду благодарен.

Добавлено в 23:10
Вот многие говорят можно проще, можно дешевле, но ПОДАВЛЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО клиентов станции дилера не хотят ремонтную деталь, а хотят замену на новую, хотят чтобы красили встык перламутр и металлик и попадали в цвет на сто процентов, не хотят переходов на соседние позиции, хотят толщину ЛКП как на заводских деталях, ведь ПРИПРОДАЖЕБУДЕТ ВИДНОЧТОКРАСИЛАСЬ, ведь будут проверять толщину лкп.Все дело в менталитете, для нас автомобиль - это роскошь, зачастую купленная в кредит, на последние, не посредствам. В Европе большую часть кузовни красят без разборки, обклеив локально, цвет по коду без доколировки, похеру на толщину, разнотон, количество слоев, и пр. Но и сроки ремонта минимальны, а вы говорите автомахинаторы... В тачке не прокачку, меняя цвет авто, внутрянку не перекрашивали и это у них нормально.
 
[^]
интер45
22.07.2015 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (ogar @ 22.07.2015 - 23:00)
Интер45, прошу простить за назойливость, но если не секрет, чем не понравилась вторая часть моего ответа. Я не отношусь к производственному отделу, я верификатор. Могу много не знать, если просветите, буду благодарен.

ну я из второй части так и понял, что к производству отношения не имеете))
если не против, то можно на ты? ЯП все таки))
к PDR или беспокрасочному ремонту я посвятил достаточное время из своей жизни)) технология реальная и работает.
главный вопрос только в ней цена. можно восстановить достаточно серьезные повреждения, если нет сколов и повреждений ЛКМ. но цена такого ремонта обычно дороже намного классики с покраской.
если есть интерес к этому виду ремонта, я могу кинуть в личку ссылки на форумы и самих мастеров на ютубе, кто этим занимается.
по себе могу сказать, что очень много приемов от туда взял для обычной рихтовки. но сам плотно ей заниматься не стал, т.к. глаза такой работы не выносят и усидчивости нет)


Это сообщение отредактировал интер45 - 22.07.2015 - 23:50
 
[^]
GOODWINUS
22.07.2015 - 23:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 123
Цитата (ariytv @ 22.07.2015 - 20:21)
Сука!!!!!!!!!!!! За такую работу руки оторвать и больше никогда не подпускать к вытяжки. Он не то что вывести нормально не смог, он запорол по полной. Истончил и еще килограмм шпаклевки положил. Сука!!!!!!!!!!

Поддержу. Я, пля, инженер-программист, так же могу.
"Какие ваши доказательства?" © - Вот, пожалуйста: http://www.drive2.ru/r/toyota/699018/
Сам делал - сам езжу. Но, понимаю:
Порог в итоге сгниет изнутри.
 
[^]
alеksееv
22.07.2015 - 23:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 223
Почему я работая в автомастерской не выкладываю сюда фото автомобилей что я починил? Всегда фоткаю до и после и во время. Люди, человеки, вы когда осрать идете тоже фоткайте. Другим ведь "интересно".
 
[^]
интер45
23.07.2015 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (GOODWINUS @ 22.07.2015 - 23:45)

Поддержу. Я, пля, инженер-программист, так же могу.
"Какие ваши доказательства?" © - Вот, пожалуйста: http://www.drive2.ru/r/toyota/699018/
Сам делал - сам езжу. Но, понимаю:
Порог в итоге сгниет изнутри.

кого ты поддержишь и что ты там сделал на своей колдине?
дыр споттом навырывал и тут же на эти дыры мази навалил. тут дураку понятно, что шпатля влаги изнутри порога через дыры напитает и все у тебя отвалится через год.
смысл был вообще споттер брать тебе? навкручивал бы саморезов и гвоздодером вытянул, намного поще вышло бы bravo.gif
 
[^]
DLS174
23.07.2015 - 00:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 26
Цитата (интер45 @ 21.07.2015 - 20:17)
это видео, где я по максимуму пытался урезать время и впихнуть в 10 минут обычный ремонт порога, который длился один рабочий день у обычного гаражника))
ps ребята, это не рекламма ни фига)) я обычный ЯПовец и решил поделиться своими наблюдениями и работой)) живу в глубинке нашей необъятной и от Москвы до меня почти 2 тыщи верст))


Беллиссимо! Всегда так делай.

Замятый порог: замена или ремонт?
 
[^]
Склиф
23.07.2015 - 01:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.09
Сообщений: 3635
Цитата (Bugabum @ 22.07.2015 - 22:03)
Молодец - как для гаражника качественно работаешь - кроме покраски не в камере.

Интересно было бы услышать, чем принципиально и технологически отличается покраска в камере и вне её pray.gif faceoff.gif!
 
[^]
интер45
23.07.2015 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1060
Цитата (DLS174 @ 23.07.2015 - 00:54)
Цитата (интер45 @ 21.07.2015 - 20:17)
это видео, где я по максимуму пытался урезать время и впихнуть в 10 минут обычный ремонт порога, который длился один рабочий день у обычного гаражника))
ps ребята, это не рекламма ни фига)) я обычный ЯПовец и решил поделиться своими наблюдениями и работой)) живу в глубинке нашей необъятной и от Москвы до меня почти 2 тыщи верст))


Беллиссимо! Всегда так делай.

так то это скотч малярный не отрванный еще gigi.gif
 
[^]
ogar
23.07.2015 - 07:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 43
В камере окраска - это минимум мусора, быстрота сушки и качество просушки за счёт температурного режима, правильное освещение и пр.
 
[^]
StarVik
25.07.2015 - 07:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 60
Цитата (kottt69 @ 22.07.2015 - 06:04)
Цитата (skazkamkua @ 21.07.2015 - 22:40)
А как с внутрянкой? Ведь там вентиляция есть и даже если был антикор, то сваркой обнажили места прихода Джарджавелли. Долго изнутри ему жить ?

Этот момент, обычно, замалчивают. И да, сгниет, к гадалке не ходи.

Да нифига не сгниёт! Замовилить только нужно качественно изнутри. А работа на отлично сделана. Тоже так делаем, только используем змейку.

Добавлено в 07:14
Цитата (Buba7070 @ 22.07.2015 - 09:18)
Это все хорошо, красиво и захватывающе... Но после этого только выкатить тачку на базар. Ибо через год-два все места сварки станут ржавыми, чем бы вы не обрабатывали их. Проверено на себе. Потом начнутся жестяные аппликации и т.д и т.п. Закончится один хрен заменой порога. Вопрос: зачем платить дважды??

Вот интересно, а замена порога без сварки происходит? Кстати, сварки (и потенциальной ржавчины) при замене порога в несколько раз больше! И почему это у меня уже 7 лет заменённые пороги (тюнинг!) без признаков ржавчины? Может надо просто антикоррозионную обработку сделать?

Добавлено в 07:29
Цитата (ogar @ 22.07.2015 - 21:47)
Гараж в большинстве случаев это говеный ремонт.

Вот только не надо умничать! Я бы не был так категоричен. Можно подумать, что в ДЦ одни гении работают. Скорее наоборот, понабирают пацанов за копейки и требуют план и перевыполнение... А у нас за 27 лет в гаражной мастерской ни одного нарекания, очередь на 3 месяца вперёд. А сколько после "официалов" и прочих ДЦ переделывать приходилось, не счесть. Да, в дилерских оборудование крутое, вот только НЕ ОБОРУДОВАНИЕ РЕМОНТИРУЕТ МАШИНУ, а человек.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90937
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх