Китай угрожает Audi

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Igor32
19.04.2015 - 13:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Сусанин @ 19.04.2015 - 13:59)
Цитата
китайские аппараты весьма не плохи...сам пользуюсь и доволен до черта..запчасти копейки.ремонто пригодны ну и обслуживание вообще проблем не доставляет..

хм.. а у тебя точно китаец??? Или ты на границе с Китаем живешь, что запчасти копейки ?

Цитата
В сентябре прошлого года я мог купить за 480 тыс либо калину, либо китайца. Выбрал второго и не разу еще не пожалел. А что касаемо продажи, да с такой ситуацией в стране я его не раньше 5 лет вообще надумаю продавать. Ну потеряет он впополам денег и что?

Боюсь что через 5 лет продавать будет нечего. Видел я одну Geely через 5 лет, это пиздец. По другому и не скажешь, наш автоваз отдыхает. А если учесть сколько он в нее в течении 5 лет вложил то получится хорошенький такой кашкай.

Ну у меня Geely 2010 года и че ? Как новенькая.
И да, з\ч стоят копейки, хотя на границе с Китаем не живу а просто приезжаю к дилеру и покупаю.
За 5 лет поменял шайбы клапанов и лямбду. На всё ушло тыщи аж полторы. Пиздец, я разорен! А еще вспомнил, противотуманка разбилась, аж 600 рублей заплатил. Ну всё, теперь точно пойду удавлюсь или кашкай куплю на сэкономленные деньги чтобы вложить в него китайца если чего сломается shum_lol.gif
 
[^]
Wilwood
19.04.2015 - 13:12
-1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Боже, какое позорище... У людей, купившиих такой эрзац А6, будет ощущение, как от покупки в 1990-е гг кроссовок Obibos вместо Adidas... disgust.gif
 
[^]
авантос
19.04.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3059
Китай уверенно идет к первому месту в мире по экономическим показателям.Молодчаги bravo.gif Всей страной впряглись-и вот результат.

В ответ немцы пытаются подделывать китайские вазы -младшая спать легла,так бы в голос и рассмеялся shum_lol.gif
 
[^]
Wilwood
19.04.2015 - 13:15
-3
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Igor32 @ 19.04.2015 - 13:10)
Цитата (Сусанин @ 19.04.2015 - 13:59)
Цитата
китайские аппараты весьма не плохи...сам пользуюсь и доволен до черта..запчасти копейки.ремонто пригодны ну и обслуживание вообще проблем не доставляет..

хм.. а у тебя точно китаец??? Или ты на границе с Китаем живешь, что запчасти копейки ?

Цитата
В сентябре прошлого года я мог купить за 480 тыс либо калину, либо китайца. Выбрал второго и не разу еще не пожалел. А что касаемо продажи, да с такой ситуацией в стране я его не раньше 5 лет вообще надумаю продавать. Ну потеряет он впополам денег и что?

Боюсь что через 5 лет продавать будет нечего. Видел я одну Geely через 5 лет, это пиздец. По другому и не скажешь, наш автоваз отдыхает. А если учесть сколько он в нее в течении 5 лет вложил то получится хорошенький такой кашкай.

Ну у меня Geely 2010 года и че ? Как новенькая.
И да, з\ч стоят копейки, хотя на границе с Китаем не живу а просто приезжаю к дилеру и покупаю.
За 5 лет поменял шайбы клапанов и лямбду. На всё ушло тыщи аж полторы. Пиздец, я разорен! А еще вспомнил, противотуманка разбилась, аж 600 рублей заплатил. Ну всё, теперь точно пойду удавлюсь или кашкай куплю на сэкономленные деньги чтобы вложить в него китайца если чего сломается shum_lol.gif

Я тебя огорчу: по безопасности почти любая китайская машина страшнее даже нашей Приоры, они в Европе не продают такие машины, они тесты EURO-NCAP даже не проходили... Кусок металлолома, не дай бог на ней в аварию серьезную угодить.
 
[^]
YoMan78
19.04.2015 - 13:20
0
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5312
Цитата (adeejee @ 19.04.2015 - 02:21)
Цитата (Yritskiy @ 19.04.2015 - 01:18)
только ВАЗ им не доступен  dont.gif

ВАЗ они на практических занятиях в техникумах копируют. 3 пары на это отводится.

Первые две пары - теория а на третьей они шестерку в масштабе 1:2 копируют.
 
[^]
knut74
19.04.2015 - 13:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 1050
Почти в любых спорах на ЯПе по поводу Китая, его продукции, традиций и т.д. вылезают непримиримые ненавистники всего китайского, кидаясь устаревшими штампами.
Сближение России и Китая очень не выгодно одной большой стране. Поэтому, первым делом, я всегда иду в профиль негодующего и смотрю его общие взгляды на разные темы. Как правило, это русскоязычные жители Запада и Украины.

Вообще, их ники весьма доставляют, Roger, NightFighter, Willy, Strongholder, Solder666 и т.д.))
 
[^]
dobrik
19.04.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 3201
adeejee
Цитата
Про чешский сервиз хорошая шутка.
Про китайские вазы я немного затупил, но сориентировался.


Как-то читал, что словаки называют чехов немцами - за что те на них обижаются biggrin.gif

Это сообщение отредактировал dobrik - 19.04.2015 - 13:27
 
[^]
Ursa1212
19.04.2015 - 13:28
6
Статус: Offline


сыныбоговмы

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 150
Цитата (Wilwood @ 19.04.2015 - 13:15)
они тесты EURO-NCAP даже не проходили... Кусок металлолома, не дай бог на ней в аварию серьезную угодить.

вот есть такой тест :

 
[^]
Igor32
19.04.2015 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Ursa1212 @ 19.04.2015 - 14:28)
Цитата (Wilwood @ 19.04.2015 - 13:15)
они тесты EURO-NCAP даже не проходили... Кусок металлолома, не дай бог на ней в аварию серьезную угодить.

вот есть такой тест :


Ща тебе расскажут что всё это китайцы придумали для завлечения клиентов ))
На скорости после 60 любая машина превращаться в китайца или ваз. На большей то их не тестируют, а на 60 убиться можно разве что в классике
 
[^]
Wilwood
19.04.2015 - 13:32
-1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Ursa1212 @ 19.04.2015 - 13:28)
Цитата (Wilwood @ 19.04.2015 - 13:15)
они тесты EURO-NCAP даже не проходили... Кусок металлолома, не дай бог на ней в аварию серьезную угодить.

вот есть такой тест :


У китайцев подушки срабатывают через раз, это еще если повезет... А испытывать на себе неохота что-то. Я на autoscout24.de лазаю иногда просто, там китайского автопрома в продаже нет почти.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 19.04.2015 - 13:33
 
[^]
CyberMe
19.04.2015 - 13:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
а вы ёбните их лоб в лоб как следует. сразу почувствуете разницу fingal.gif
 
[^]
vadim55
19.04.2015 - 13:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1269
Когда я увижу, у себя дома- российскую технику, мебель или продукты. Тогда расскажешь мне про китай.
Эти дибилы, купили технику- фирма АББ Франция ( атомная промышленность), И раскрутили гаечки, а там хуева туча БАР
Результат- 5 трупов! Теперь даже наклейки вешают, что нельзя. Но гадёныши, уже имеют технологию и пробники уже ест


Добавлено в 13:39
У соседа моего нива, доволен полностью! На работе, один немец имеет ,"10-ку ваз, с фургоном". Брал с нуля, ни одной поломки.
Но китайскую хрень, никогда
 
[^]
neznaiko2
19.04.2015 - 13:50
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 359
С учетом того качества которое в последнее время показывает автопром немцев, качество у китайцев такое же, если не лучше
 
[^]
Ancifero
19.04.2015 - 13:53
-1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Всё хорошо у них вроде. Вот только авто с "Автоматом" - большая редкость.
Смотришь, вроде современная машина.
Заглядываешь внутрь, а там торчит фаллическим символом - колхозная ручка кпп как на зилонах.
 
[^]
Ursa1212
19.04.2015 - 13:57
6
Статус: Offline


сыныбоговмы

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 150
Цитата (Wilwood @ 19.04.2015 - 13:32)
Цитата (Ursa1212 @ 19.04.2015 - 13:28)
Цитата (Wilwood @ 19.04.2015 - 13:15)
они тесты EURO-NCAP даже не проходили... Кусок металлолома, не дай бог на ней в аварию серьезную угодить.

вот есть такой тест :


У китайцев подушки срабатывают через раз, это еще если повезет... А испытывать на себе неохота что-то. Я на autoscout24.de лазаю иногда просто, там китайского автопрома в продаже нет почти.

Мне по роду деятельности системы безопасности а/м знакомы несколько подробнее, чем простому обывателю. У китайских авто, как у всех остальных во всем мире, ЭБУ подушек может быть изготовлена фирмой DELPHI или, например, BOSCH. В том числе и все вспомогательные узлы и устройства сист. безопастноти. По сути, фирма-изготовитель авто заключает контракт с фирмой-изготовителем, как в нашем случае, по системе безопасности (грубый пример, но суть). Просто учитывается техзадание, а работают с ним профессионалы.
По поводу срабатывания через раз: полным-полно причин сработать подушке или нет. Все зависит от алгоритма в "мозгах" ЭБУ. У любого производителя может произойти такое, например, если в памяти "висит" неисправность о какой-либо цепи одной из подушек, то вполне эта подушка может и не раскрыться при столкновении.
На autoscout24.de спрос создают люди у которых зарплаты в разы больше наших, моей во всяком случае, у них есть возможность купить именитый бренд, причем, своей страны. А китайское авто нацелено на другие рынки ( пока что). Лет через пять-десять это будет совсем другой товар. Они уже шагнули далеко.
 
[^]
dude29
19.04.2015 - 14:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 7304
Совсем недавно у них автопром был вообще никакой, сейчас это. Лет через десять, мне кажется, мировых автогигантов ждут неприятные времена.
 
[^]
Wilwood
19.04.2015 - 14:00
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (neznaiko2 @ 19.04.2015 - 13:50)
С учетом того качества которое в последнее время показывает автопром немцев, качество у китайцев такое же, если не лучше

Там дело не в падении немецкого качества. На немецкие машины стало ставиться и производится очень много узлов и деталей, полученных посредством кооперации со странами гребаного Евросоюза и Азии.
Я вам сейчас "Америку открою", если вы не в курсе: например, турбомоторы и атмосферники последнего поколения для Фольксвагена и Ауди делают в Словении, как и все внедорожники-паркетники этой компании. Детали ходовой делают в Восточной Европе: Польше, Венгрии, Словакии, ибо там тупо дешевле и т.д. Вот и выходит, что машина не из немецкого завода и с не немецкими комплектующими. Запчасти TRW, Lucas, Lemforder (поставщики на завод) зачастую уже не из Германии, я сам покупаю немецкие, но они в 2 раза дороже деталей из Восточной Европы под тем же шильдиком. BMW X5 и X6 родом из США или сделаны в Калининграде.
Ну, и до кучи: немецкие машины стали ОЧЕНЬ конструктивно сложны, в последние модели сам с ключом уже не полезешь, там аппаратура и спец. инструмент нужны уже.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 19.04.2015 - 14:06
 
[^]
Steplerz
19.04.2015 - 14:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
у другана есть китаец в отличном состоянии как новый, и продает дешего... за пол года ни одного звонка :)

китайцы одноразовые, купил-выкинул и всё. Ну и + запчасти дорогие.
металл кузова никакущий, фольга, мало того что на безопасность влияет, так еще и гниет оч быстро. В общем удешевить можно что угодно, но за счет чего либо ухудшенного!
 
[^]
capymah
19.04.2015 - 14:04
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 848
Очередное китайское ГАВНО из редкого сплава фольги и картона. Китайцы сами терпеть не могут свои автобили, и стараются выбирать все что угодно, но только не свое.

Смотрю, тут собралось дохуя любителей китайского автохлама. lol.gif Хех, заебись, посмотрим на вас, когда через 5-7 лет будете избавляться от него, если останетесь живы.

Фразу о том, что через 5-10 лет мы все будем ездить на китайском гавне, уже слышу давно. Но, вот что-то ни я, ни друзья, ни знакомые пока не пересели и не собираются. Тк из года в год, китайский хлам обновляет только шильдики gigi.gif

Это сообщение отредактировал capymah - 19.04.2015 - 14:30
 
[^]
Matyu
19.04.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2407
Цитата (Саламон @ 19.04.2015 - 01:22)
Вот из-за этого китайцы имеют огромный минуск карме))) Воровать подло! Да и авто их сами по себе опасные для здоровья! От обилия хрома внутри и снаружи очень быстро "садится" зрение...

А кто сказал, что они воруют? На все претензии они отвечали, мол, ничего не знаем, европа далеко, а эта машина нашему дизайнеру во сне приснилась - осенило его, типа
 
[^]
yabiob
19.04.2015 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 2945
Заипла меня приора - поменял бы на эту модель, баш на баш. Еще гараж бы отдал в придачу.
 
[^]
Matyu
19.04.2015 - 14:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2407
После краш-теста Амулета я на китай даже не смотрю.
вот, нашел тут: http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/
кому в лом переходить скопипастю

В 2001 году Amulet, суть «цельнотянутая» копия хэтч­бека Seat Toledo первого поколения, стал первенцем новоиспеченной китайской фирмы Chery. После нескольких рестайлингов машина конструктивно осталась тем же Toledo, базой для которого на исходе 80-х годов послужил Volkswagen Golf II. На внутреннем китайском рынке Amulet (там он продается как Fulwind) вместе с «малышкой» QQ составляет основную ударную силу Chery. А с 2006 года Амулеты собирают и в России, на калининградском Автоторе — методом крупноузловой сборки: к готовому китайскому кузову прикручивают подвески, силовой агрегат и собирают салон. В ближайшее время на Автоторе начнут варить кузова для кроссовера Tiggo. Но Amulet даже не поставлен в очередь на русификацию — его будут продолжать делать по технологии SKD.

О пассивной безопасности китайских машин извест­но очень мало. Да и «базовый» Seat Toledo никогда не проходил независимых краш-тестов.

Итак, бьем! Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.

Осмотрев еще целую новенькую машину, мы остались довольны. Нет, не ужасным запахом в салоне и не низким качеством пластика, а длиной лонжеронов передка и «пустотой» в моторном отсеке. Это сулит неплохое энергопоглощение при фронтальном ударе. И, похоже, силовую структуру кузова Toledo китайцы тогда, в конце 90-х, «срисовали» один в один, что, если опустить правовые и этические нормы, неплохо. Правда, насторожил мощный несгибаемый подрамник, прикрученный к лонжеронам, — он может помешать энергопоглощающей деформации.

А что по поводу своего автомобиля думают сами китайцы? На наш краш-тест приехал глава ЗАО «Чери Автомобили Рус» господин Сы Фенхо, а с ним — еще два специалиста. Но ни одного инженера по пассивной безопасности среди них не оказалось.

Вой катапульты, короткий разгон, яростный удар…

Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть.
 
[^]
Matyu
19.04.2015 - 14:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2407
Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме.

Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!

Интересно, что китайцы, похоже, даже не расстроились — схватили фотоаппараты и побежали снимать обломки. Их лица были невозмутимы.

Спокойно сидели в смятой китайской машине и манекены. Но все их «эмоции» запечатлены на кадрах скоростной видео­съемки и в твердотельной памяти регист­ратора — ударопрочного «черного ящика», смонтированного в багажнике.

Что же произошло?

До 66-й миллисекунды после начала удара все шло как обычно: сминается передок, салон цел и невредим. Но как только левое колесо врезается в арку, происходит невероятное — порог начинает комкаться, как газета. А панели двери, которая должна помогать «держать» проем, просто разлетаются — как карточный домик на ветру!

Дальше — больше. Когда деформация доходит до рулевого механизма, рулевую колонку начинает выталкивать в салон. Только остаточное перемещение руля, измеренное после удара, составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо! Если бы в баранку была встроена подушка безопасности, как у более дорогих Амулетов, то она «выстрелила» бы в пустоту — из-за смещения вбок голова водителя просто «промахнулась» бы мимо купола.

Кстати, у вазовских «десяток» есть аналогичный конструктивный изъян. Но там смещение руля при таком ударе хотя бы меньше — 95 и 110 мм соответственно.

На 95-й миллисекунде «водитель» вскользь задевает обод руля. Но потом оба манекена почти одновременно бьются лбами о жесткий пластик передней панели. Для «водителя» этот удар становится роковым: 165 g пикового замедления и критерий травмирования головы HIC в 1480 единиц — полуторакратное превышение опасного порога в 1000 единиц! Да и «пассажиру» досталось как следует: на критичном для мозга промежутке в 3 мс среднее замедление составило 82 g — это на 10 g выше безопасного порога.
На этом беды не закончились: кузов продолжал сминаться. Еще бы чуть-чуть, и «водитель» достал кистями рук до смятого барьера!

Удар правым коленом сидящего за рулем манекена о твердый пластик перед­ней панели и левым о рулевую колонку был очень сильным — 650 кг сжимающей нагрузки. Кожух колонки не выдержал и, оголив металл, впился острыми обломками в левое колено. Чувствительный элемент в колене сжало на 14 мм — при максимально допустимых 15 мм.

Но самое плохое в том, что кузов смялся настолько, что места для ног водителя не осталось вовсе. Впервые за всю историю краш-тестов Авторевю мы не смогли «вручную» вытащить манекен из-за руля! Пришлось доставать бедолагу по частям: открутили ноги, перепилили «болгаркой» педали… А позже выяснилось, что правый голеностопный шарнир манекена-водителя придется менять — на металле остались вмятины. Представляете, что будет при такой аварии с ногами живого человека?

При подсчете баллов за защиту седоков Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова). Автомобиль мог бы лишиться и этого балла, потому что только «по груди» «водителя» можно было насчитать четыре штрафных балла: два — за чрезмерное перемещение стойки и по одному — за полное разрушение двери и прямой контакт с рулевым колесом. Но, по правилам пенализации EuroNCAP, с оценки за каждую «часть тела» снимают не более двух штрафных баллов.

За защиту головы водителя Amulet не получает ничего, хотя датчики «шейных позвонков» и не зафиксировали опасных нагрузок: удар виском о переднюю панель с критерием повреждения головы более 1000 оценивается как чрезвычайно опасный. Защиты ног человека за рулем автомобиль вообще обеспечить не в состоянии — вероятность травм зажатых конечностей стопроцентная.

В итоге по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя Amulet сравнялся с Таврией (см. АР №8, 2004). А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд: педали ушли назад на 460 мм! Почти на полметра.
 
[^]
Anderlecht
19.04.2015 - 14:25
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3619
Цитата (daf31 @ 19.04.2015 - 01:11)
Оба агрегата работают с 6-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями.

Они читают что пишут?
Какие млять сцепления на автомате?
 
[^]
Roamer
19.04.2015 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 1896
Цитата (daf31 @ 19.04.2015 - 01:11)
Остановить китайцев невозможно.

Отож...
Скоро они, китайцы, скопируют Германию, Англию, Францию и прочих шведов целиком, как страны rulez.gif

Это сообщение отредактировал Roamer - 19.04.2015 - 14:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57086
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх