Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 27 28 [29]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
17.09.2018 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sidorini @ 17.09.2018 - 13:05)
Цитата (mrPitkin @ 16.09.2018 - 03:17)
Цитата (Umiwashi @ 16.09.2018 - 14:14)
Цитата (лукас @ 16.09.2018 - 12:13)
Цитата
от БМВ завод перенял схему с наклоном рядной четвёрки....
самому не смешно то ?
rolleyes.gif

смешно конечно- копировать угол наклона....если даже колец поршневых тогда не могли нормальных сделать...а история с сырыми распредвалами у ВАЗ....

Это был косяк Фиатовских инженеров при разработке верхневального двигателя. В конце 70-х один инженер из Оренбурга предложил изменить геометрию кулачков и поломки валов прекратились.

Насколько я помню проблема была не в поломках, а в износе самого распредвала. После применения цементации проблема исчезла.

Из за неправильной геометрии кулачков был повышенный износ, а азотирование наверно было и до этого. Это написано в журнале "Приоритет" за 92-й год, не могу сейчас скачать эту статью там подписка платная.
 
[^]
mrPitkin
17.09.2018 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (rutto @ 16.09.2018 - 23:44)
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 20:15)
Цитата (Transporter @ 15.09.2018 - 18:30)
Это правда. Только самым современным бензиновым двигателям радоваться особо нечему - там есть такой же ТНВД.

ТНВД в бензиновой версии по большому счету не нужен, это больше маркетинг и экономичность.

Вот ты чушь порешь, ТНВД на бензине появились еще в 30-х годах, правда на самолетах, а сейчас стали приходить в авто.
Какой нахрен маркетинг. Знаешь что при ТНВД бензина двигатель может работать на сверхбедной смеси?

Ну так там был такой же впрыск в коллектор, только с механическим насосом.
 
[^]
Transporter
17.09.2018 - 22:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 389
Цитата
У инжектора насос создает максимум 6-7 атмосфер, а у системы коммон рэйл давление до 2000 атмосфер. Это не в 20 раз.
И не надо называть топливный бензиновый насос ТНВД. Он скорее схож с ТННД.
У бензинового двигателя с непосредственным впрыском, давление впрыска - это порядка 100 бар (атмосфер) и выше. На 6-7 оно даже не заведётся.
А называется это HPFP - High Pressure Fuel Pump.
ТННД - это обычный насос в бензобаке.
Давление в 2000 бар - это во-первых, по современным меркам не так и много, а во-вторых, это не заслуга коммон-рейла. Насос-форсунка способна нагнетать и больше.
 
[^]
Gorrbatij
19.09.2018 - 06:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (komar77 @ 14.09.2018 - 12:53)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Сейчас ситуация поменялась обратно cool.gif Европа уходит от дизеля, так что наши были прагматичней

СМИ: Европа отказывается от дизельных моторов

Цитата
К 2020 году выпуск легковых машин, работающих на дизтопливе, может резко сократиться, считают в издании Autocar. Причина — высокая стоимость разработки дизельных агрегатов стандарта Евро-6. С таким заявлением выступил глава европейского филиала Ford Джо Бакаж. Сейчас в целом по Европе доля автомобилей с дизельными двигателями достигает 55%.

Доминирование дизельного топлива в Европе продлится не дольше 2020 года. Как считают специалисты автоиндустрии, причина тому — постоянное ужесточение норм ЕС, регулирующих выбросы парниковых газов, рост цен на дизельное топливо, а также появление более эффективных бензиновых двигателей.

https://auto.onliner.by/2013/10/18/dizel-2


Суд обязал власти Франкфурта с февраля запретить въезд машинам на дизеле
Запрет на использование автомобилей с дизельными двигателями вводится во Франкфурте-на-Майне вслед за Штутгартом и Аахеном.
https://www.interfax.ru/world/628105

Дооо, так 'уходит' от дизеля что в Бриташке на один бензинник 5-7 дизелей lol.gif
Это из личных наблюдений за последние 6лет, да и сам хер пересяду на бенз, стоило на нормальном дизеле поездить.
Насчет этих Евро-5,6 и далее, есть доля правды, один АдБлю чего стоит, да и коммон-рейл в целом ублюдочная система, с ее требованиями к качеству ДТ mad.gif
Так ведь это не в дизеле как таковом проблема, а в производителях оного, что в угоду еще большего гешефта(отдельное 'спасибо' Бошу, гори он синем пламенем, кто является основным продвигателем этих самых Евро-норм в топливной аппаратуре) усложняют конструкцию движков.
При практически нулевом повышении мощности и даже потери в крутящем моменте.
Нынешние, 'самые современные' дизеля по х-кам мало отличаются от бензиновых собратьев.
Здесь и оборотистость, и заглохнуть может при резком броске сцепления, чего на Дизеле отродясь раньше не бывало!
Тем он и имел жирный плюс, что хоть с 4-ой трогайся-хер заглохнет, в отличие от бензиновой дохлятины(ну до 2-литровых точно).


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
19.09.2018 - 06:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Солониковед @ 14.09.2018 - 12:58)
Отсутствие лёгкого дизеля в СССР, всего лишь отрыжка от верного курса, по заведению страны в болото.

Не только дизеля для легковых авто не было... не дали даже годных дизелей для танков и с/з техник.

Мы должны были отставать... не так ли?

Чушь не городите, как раз в военке все было как минимум не хуже чем у заклятых друганов.
Для танков наследники В-2 вполне себе годные дизеля.
5тдф да, тупиковый путь, ибо двухтактник, со всеми вытекающими(кстати японцы и англичане тоже баловались 2т дизелями, но и у них все загнулось в этом направлении).
Для грузовых чем Вас Ярославске V-шки не устраивают??
Реально неубиваемые дизеля, там ломаться то нечему, а при прямых руках конструкторов и новых технологиях мощность без существенной потери ресурса поднимают в 2,5-3раза, гуглить те же ЯМЗ и ТМЗ.
Блеать, на чем тот же КамАЗ по этим вашим Дакарам гонял не один год, и не жаловались.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Fomix
21.09.2018 - 08:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.18
Сообщений: 7
И хоть бы кто вспомнил, что помимо распространённого бензинового топлива, в СССР была вполне развита отрасль газового топлива. Вспомните, сколько грузовиков ездило с красными баллонами с надписью (и без) "Пропан".

Это сообщение отредактировал Fomix - 21.09.2018 - 08:57
 
[^]
klu4HA32
25.09.2018 - 04:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 19
Цитата (Fomix @ 21.09.2018 - 08:56)
И хоть бы кто вспомнил, что помимо распространённого бензинового топлива, в СССР была вполне развита отрасль газового топлива. Вспомните, сколько грузовиков ездило с красными баллонами с надписью (и без) "Пропан".


Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 17:37)

Сам не пробовал, но слышал что СССР старые зилки (полуторки и некоторые более свежие модификации) могли ездить на любом топливе - нужно было только завести, а дальше можно было лить в бензиновую версию дизель наоборот(не работало насколько знаю), так как степень сжатия и октановое число были низкими, даже в войну во время осады Ленинграда лили жидкий газ из аэростатов. Если ничего не путаю.


Это сообщение отредактировал klu4HA32 - 25.09.2018 - 04:52
 
[^]
klu4HA32
25.09.2018 - 05:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 19
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 06:23)
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 22:02)

VTEC от хонды и VVTi от тойоты, это одно и тоже, только названое по другому.

Что за бред ты несешь?
VVT-i находится в шкиве распредвала и с помощью управления маслом изменяет опережение открытия клапанов.
VTEC - это электронная система изменения времени открытия клапанов.

Бред? То есть VTEC и VVTi это не 2 системы сдвига фаз ГРМ?

Сравнение систем VVT и VTEC. Конечно, двигатели - это сложные устройства, их необходимо сравнивать только в комплексе. Поэтому здесь я сравню только возможность систем VVT и VTEC влиять своим присутствием на поведение двигателя. Рассмотрены только основные, определяющие виды этих систем.

Цель систем VVT и VTEC - увеличить эластичность двигателя внутреннего сгорания, так как обычные двигатели имеют очень ограниченные возможности по нагрузке (крутящему моменту). Причина скрыта в поведении воздуха на больших скоростях. Сильный порыв ветра может и дерево с корнем выдрать, а уж в двигателе ветер - особенный зверь со взрывным характером, запертый в хитроумных каналах и камерах сгорания.

Грубо различают два типа двигателей - экономичные с максимальным крутящим моментом на низких оборотах (2800), превосходны в городе, плохо тянут на скоростной трассе. Другой тип - спортивные, с максимальным крутящим моментом на высоких оборотах (4500), они резвые и отлично держат скорость на трассе, плохо тянут на низких оборотах, прожорливые на бензин.

Система VVT оптимизирует движение пролетающей топливной смеси плавно изменяя "опережение" открывания впускных клапанов в зависимости от оборотов двигателя без изменения поведения самих клапанов, так как кулачки на распредвале остаются прежними. Dual VVT делает это же, но качественнее, он изменяет опережение как на впускных, так и на выпускных клапанах. VVT-i, с интеллектом, делает то же самое, только кроме оборотов двигателя компьютер учитывает и степень нагрузки на двигатель.

VTEC идет другим путем. Поведение двигателя определяют форма и размеры кулачков на распредвале. Автогонщики перед соревнованиями меняют распредвалы на "спортивные" и едут на старт. Конечно, после этого двигатель не может нормально работать на низких оборотах, что на время проведения гонок и не важно. В двигателях, оборудованных системой VTEC, на распредвале установлены обычные и спортивные кулачки. VTEC, при достижении определенных оборотов двигателя (4800) переключает клапана с обычных на спортивные. Так как делается это штырями (рокерами), происходит резкий "пинок", выбрасывающий машину вперед. Многие обожают Хонду именно за этот пинок и за спортивный настрой двигателя. i-VTEC делает то же самое, только кроме оборотов двигателя учитывает и нагрузку на двигатель. Срабатывание рокеров делает из 16-ти клапанных двигателей 12-ти клапанные, так как впускные клапана начинают двигаться от одного кулачка.

Главный недостаток VTEC (SOHS) состоит в том, что его нельзя использовать плавно. Он или включен, или выключен, не взирая на компьютеры и интеллект. Но, какие бы хорошие настройки не имели распредвалы, адекватно повлиять на дорожную ситуацию VTEC не может. На слабых (относительно массы автомобиля) моторах не всегда удается достичь оборотов для подхвата VTEC и приходится сначала переходить на меньшую передачу, выбрасывать машину вперед и потом опять повышать передачу.

Этот недостаток устраняется на Dual i-VTEC (DOHS). Здесь впускные клапана управляются классическим i-VTEC, а выпускные клапана изменяют опережение открытия по классической схеме VVT. Плюс - двигатели получились более эффективные. Минус - пропал любимый пинок. Причина в том, что двигатель, за счет действия VVT, уже отреагировал на изменение оборотов и нагрузки, вытолкнул машину к спортивной зоне и VTEC легко подхватил эстафету.

Toyota, вместе с Suzuki, разработала по сути то же самое, что и Dual i-VTEC и назвала это VVTL-i. Разница лишь в способе переключения коромысел клапанов на другие кулачки. Но, Toyota не справилась с уровнем токсичных отходов и пока не развила этот проект в полной мере.

Вывод. На мой взгляд, классическая система VVT-i позволяет плавно управлять свойствами двигателя, поэтому, при прочих равных условиях, она гораздо эффективнее справляется с поставленной задачей. Классический i-VTEC позволяет переключать двигатель с экономичного режима на спортивный, но не более. Система хуже, так как она не может адекватно влиять на текущую ситуацию (отзывы на динамику Honda Jazz SOHS i-VTEC).

Гибридная система DOHS i-VTEC уже радует, так как результат выше амбиций и конструкторы сумели воплотить лучшие возможности систем VTEC и VVT в "красноголовых" двигателях.
 
[^]
klu4HA32
25.09.2018 - 05:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 19
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 06:12)
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 20:48)

Сам не пробовал, но слышал что СССР старые зилки (полуторки и некоторые более свежие модификации) могли ездить на любом топливе - нужно было только завести, а дальше можно было лить в бензиновую версию дизель наоборот(не работало насколько знаю), так как степень сжатия и октановое число были низкими, даже в войну во время осады Ленинграда лили жидкий газ из аэростатов. Если ничего не путаю.

Ты зачем пишешь о том, в чем знаний ноль? Не пиши больше.
Зил не мог быть полуторкой, он немного больше грузоподъемостью(всего-то 6 тонн для Зил-130). Не мог Зил и работать на солярке, так как для неё нужна степень сжатия хотя бы 16-17, а на бензиновой версии двигателя Зил-130 было всего 6,5.
Если ты обычный флудер и пишешь с целью поразвлечься, то мне тебя жаль. Так развлекаться может человек, оторванный от реального мира.

Мне жаль тебя и твои знания.

То что ты знаешь "наверняка" легко разбивается о суровую реальность жизни. Старые бензиновые зилки могли ехать на солярке, нужно было лишь завезти мотор, а дальше лей не хочу.

Шах и Мат товарищ "знаток" https://youtu.be/xfRTLOKRdlA?t=11m14s

Думаю не стоит упоминать, что низкая степень сжатия позволяет лить более низкооктановое топливо, не боясь жуткой детонации. А движки тазов старше зиловских. dont.gif

Это сообщение отредактировал klu4HA32 - 25.09.2018 - 05:39
 
[^]
klu4HA32
25.09.2018 - 06:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 19
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 06:28)
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 21:15)
В тоже время, дизель без ТНВД не заведется. А почему? Потому что давление топлива для дизеля является основой воспламянения

А чего же ты тогда впаривал нам. что дизель прекрасно работает и без насоса,топливо поступает самотеком?

Не надо путать теплое с мягким. dont.gif
То что оно может поступать самотеком до ТНВД, не говорит что в камеру сгорания оно попадает не под давлением. Так как давление является ключевым моментом в работе дизельного двигателя. О чем я писал ранее.

То что ты там писал, по поводу того, что не в 20 раз отличается ТНВД бензинового двигателя от дизельного, я написал среднею цифру. То что отличаться они могут хоть в 1000 раз я не сомневаюсь. Цепляться за какую-то конкретику там где разброс в разы - глупо.

И да, то что ты говорил что ТНВД, нужно называть ТННД не опровергает мое мнение, я как раз и говорил, что ТНВД в бензиновом двигателе не равно ТНВД в дизеле, так как служат они немного разным целям, а называются одинаково. ТНВД это не я придумал, как завод изготовитель назвал деталь, так и я называю. А так, я прекрасно осведомлен, что это не одно и то же.

Касаемо форсунок, а я и не утверждал что такие технологии были во времена СССР(нужно читать все очень и очень внимательно), я лишь давал свое личное мнение, почему технология турбодизеля не столь экономна как бензин, по моему мнению бензиновые двигатели самые экономичные в плане совокупных затрат. Даже экономичнее гибридных и электрических, свое мнения я базирую на том, что батареи стоят космических денег и их срок службы не велик, 5-7 лет. Потом почти всегда полная замена батарей, а это 2000-5000$. При этом ниссан лиф не может проехать больше 250км, т.е. он привязан к локации заправками. Приус ест около 5.5-6 литров по трассе, в тоже время как 2.0 литровый мотор с дсг и кондеем будет жрать столько же на скорости выше. По городу приус есть не меньше 5-6 литров, в то время как например гольф 2 конца 80х, может спокойно укладываться в такой же расход по городу при евро2 и движке 1.6, если взять 1.4 tsi c дсг, то по расходу разницы особой не будет, при этом машина не будет просить поменять ей батарею, значит все сведется к ТО. Дизель как я писал ранее, это замена форсунок, заморочки с подогревом, с переходом с лета на зиму.

Это сообщение отредактировал klu4HA32 - 25.09.2018 - 06:04
 
[^]
klu4HA32
25.09.2018 - 06:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 19
Цитата (serguntok @ 16.09.2018 - 08:57)

Ага,расскажи мне про 2-х литровый бензиновый двигатель, потребляющий 5 литров на сотню

да таких полно, главное современная и чтобы коробка была робот или просто чтобы многоступка на 7-9 скоростей.

https://auto.ru/catalog/cars/audi/a4/206375...33211_20637733/

2.0 литра, 190 л.с. робот и 4.8 литра расход на 100км.

https://auto.ru/catalog/cars/mazda/6/845509...55092__8494653/

Из стареньких можно найти что-нибудь, но это уже не так очевидно, нужен непосредственный впрыск и чтобы машина была отшита обратно на евро0 или 2 и на механике.

 
[^]
Gorrbatij
29.09.2018 - 06:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Oscuro @ 14.09.2018 - 16:56)
Дизель и до сих пор не для наших широт и качества топлива в легковых авто.
Шумный, трясучий, вонючий, слабый пуск и долгий прогрев в холода , требовательный к качеству топлива и дорогой в обслуживании, надо вам такой двигатель..

Большего бреда не читал...
Шумность ровно как у бензинника, вибраций тоже не более.
А уж про вонючесть, какой долбоеб такую липу гонит? Иной бензинник повонючей будет.
Короче, полный набор дебильных стереотипов, ничем не подтвержденный.
З.ы. И запуск при минусах ничуть не хуже чем у бензюка, просто нехер ушатывать движок до шротного состояния, и за аккумом следить(на бензиннике же следите?), И нехрен выть.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
29.09.2018 - 06:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (PassQC @ 14.09.2018 - 16:56)
Судя по нынешней ситуации в Европе, дизель станет со временем сильно непопулярным.

Да где вы,блядь, судите по Европе?!
Ежедневно вижу подавляющее количество дизелей, и как раз из Новых авто.
Хуйню какую то пишете, ей богу...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Gorrbatij
29.09.2018 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 17:01)
Цитата (Солониковед @ 14.09.2018 - 15:36)
а закупка чешских манёвровых тепловозов массой 128 тонн.

А что конкретно не так с ЧМЭ3?

Ну чмухи закупали вообще то для 'поддержки чехословацкого производителя', а не потому что они такие заебатые, да и свои заводы не всегда справлялись с возрастающим спросом на маневрушки.
Ничего плохого в этом не вижу.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107574
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 27 28 [29]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх