Renault Duster

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
culalex
1.04.2013 - 10:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 515
ховер хорош с пихлом 2,4
с 2,0 ему очень тяжко
было время, смотрел новый в салоне, подумывал купить... но нет...
 
[^]
mrKolbasko
1.04.2013 - 14:26
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 107
Теперь с навигацией!!!!! Бежим быстрей а то не хватит!
 
[^]
Smusmur
1.04.2013 - 14:56
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1766
Давайте на чистоту:
1. Статья заказная 146%
2. Дустор уродец страшный (с жопы еще нечего, но морда это реальный fail)
3. Только на ЯПе встретил поклонников данной модели. У меня знакомый купил так его все зачмырили, включая его теперь уже бывшую жену.
4. Покатался на ней в городе : управляемости нет, расход большой на дороге все чмырят, вытирают из ряда и совсем не уважают, за руль больше в это чудо не сяду, даже перед страхом смертной казни.
5. Все познается в сравнении, но он показался слишком маленьким, у меня Патфайндер - так что это минус может быть надуманным.
6. Ликвидность у модели минимальная стоимомть авто упадет через три года рада два, продажи идут только и за-за цены (ну у нас народ на халяву всегда падок был)

PS. Может машина и отрабатывает свои деньги, но для меня лучше добавить 200-300K и взять японский внедорожник БУ.

ИХМО
 
[^]
Vechnira
2.04.2013 - 02:57
-3
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 829
Smusmur
Вот под каждым словом!

Пылосос-он и есть пылесос.
ИМХО, лучше уж Шнива.
 
[^]
FedorDK
2.04.2013 - 03:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Smusmur @ 1.04.2013 - 14:56)
Давайте на чистоту:
1. Статья заказная 146%
2. Дустор уродец страшный (с жопы еще нечего, но морда это реальный fail)
3. Только на ЯПе встретил поклонников данной модели. У меня знакомый купил так его все зачмырили, включая его теперь уже бывшую жену. 
4. Покатался на ней в городе : управляемости нет, расход большой на дороге все чмырят, вытирают из ряда и совсем не уважают, за руль больше в это чудо не сяду, даже перед страхом смертной казни.
5. Все познается в сравнении, но он показался слишком маленьким, у меня Патфайндер - так что это минус может быть надуманным. 
6. Ликвидность у модели минимальная стоимомть авто упадет через три года рада два, продажи идут только и за-за цены (ну у нас народ на халяву всегда падок был)

PS. Может машина и отрабатывает свои деньги, но для меня лучше добавить 200-300K и взять японский внедорожник БУ.

ИХМО

Хоть я от дастера и отказался, не был бы столь категоричным.
К тому же вы из МСК, а там другие авто на дорогах. В провинции дастер никто не чморит. В МСК меня вообще удивило - 90% паректники-жыпы разнообразные, 10% - автотазохлам сильно б.у. Конечно утрирую, но когда друзья сестры к нам на турбазу за 300 км с 2-мя маленькими детьми, в жару, битком с сумками, приехали на ржавой покосившейся 9-ке, которой цена 10 тыс и то не купят, это было нечто. Причём деньги у людей есть.
Дастер среди паркетников за "1 - бесконечность" млн может и теряется, но в провинции паркетников дай бог 5%, ещё 30% иномарок или б.у. или бюджетных, остальное - ВАЗы. И когда человек с ВАЗа или 20-летней иномарки пересаживается на дастер, то у него будут только положительные эмоции. Единственное с чем соглашусь, дастер выглядит всё же не как паркетник, а как пародия на паркетник. Это ИМХО. Так что перехваливать его тоже в меру надо. :)

з.ы. Я бы после капы вот это купил, как семейное авто, да не продают и дорого бы вышло:
http://www.chevrolet.com/traverse-crossover-suv.html

Это сообщение отредактировал FedorDK - 2.04.2013 - 03:15
 
[^]
AML
2.04.2013 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 1294
Цитата (ShiZa @ 29.03.2013 - 19:54)
с чем сравнить? это кроссовер, а не внедорожник, значит подходят ниссан кашкай, тойота рав 4, ниссан жук хотя маловат, Шкода Ети, ФВ Тигуан, опель мокка, СангЕнг Актион, Опель Антара, Шевроле Каптива и Нива, Ниссан Икс Трейл, Форд Куга... можно еще поискать но основное вот... Конструкция несущий кузов у всех, полный привод через муфту, у всех кроме нивы...
дальше просто выбираем опции и сравнительные характеристики и считаем, дустер в максималке заводской около 750тыр, и если мне не требуется навороты в виде мультемедийной системы, красивой мягкой торпеды, то ценник других авто получается выше, так еще и с моноприводом.
А если вам необходимы все блага цивилизации климат контроль акпп мультимедия и еще всяких ништяков, то дустер совсем не вариант...
для меня не много значит внешний вид авто, цвет, я конечно не купил бы розовый авто))) но для себя решил что мне главное внутри чтобы было удобно, и чтобы ехала... мне этого хватает, а вот найти миллион чтобы было и тут хорошо и тут неплохо, тот же кашкай так наверное и выйдет, проблематично...
Пы.Сы. я тоже хочу гонять на Крузаке, но бюджет не вытянет даже ТО на оф.сервисе... Так что не от жиру покупают классику, нексии и прочее, и смотреть в сторону бюджетных авто с высоты авто от ляма некорректно, ваш Икс Трейл тоже шляпа в сравнении с Каен ТурбоС... для кого то 10000р повод пойти на преступление, для кого то счет в ресторане...

Что-то подобное хотел написать. Полностью согласен.

На 2115 проехал 103000 км. Даже в Логане комфортней.

Брать Приору за 400000, че-то как-то нафуй.
 
[^]
Voodoolabar
2.04.2013 - 15:43
5
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (Smusmur @ 1.04.2013 - 15:56)
Давайте на чистоту:
1. Статья заказная 146%
2. Дустор уродец страшный (с жопы еще нечего, но морда это реальный fail)
3. Только на ЯПе встретил поклонников данной модели. У меня знакомый купил так его все зачмырили, включая его теперь уже бывшую жену.
4. Покатался на ней в городе : управляемости нет, расход большой на дороге все чмырят, вытирают из ряда и совсем не уважают, за руль больше в это чудо не сяду, даже перед страхом смертной казни.
5. Все познается в сравнении, но он показался слишком маленьким, у меня Патфайндер - так что это минус может быть надуманным.
6. Ликвидность у модели минимальная стоимомть авто упадет через три года рада два, продажи идут только и за-за цены (ну у нас народ на халяву всегда падок был)

PS. Может машина и отрабатывает свои деньги, но для меня лучше добавить 200-300K и взять японский внедорожник БУ.

ИХМО

Просто понять, что не у всех есть лишние 200-300 штук вы в состоянии?

Судя по опусу, главное для вас, чтобы друзья не зачморили (пацаны с раёна оценили)
На дороге боялись и пропускали.


Что щначит минимальная ликувидность.
Если ликвидные машины, есть неликвидные.
тот же логан уходит за пару дней, как повесишь объявление.
Думаю с дастером ситуация будет похожая.
Тот же патфайндер продать будет сложнее.
 
[^]
Smusmur
3.04.2013 - 11:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 1766
Цитата (Voodoolabar @ 2.04.2013 - 15:43)
Цитата (Smusmur @ 1.04.2013 - 15:56)
Давайте на чистоту:
1. Статья заказная 146%
2. Дустор уродец страшный (с жопы еще нечего, но морда это реальный fail)
3. Только на ЯПе встретил поклонников данной модели. У меня знакомый купил так его все зачмырили, включая его теперь уже бывшую жену. 
4. Покатался на ней в городе : управляемости нет, расход большой на дороге все чмырят, вытирают из ряда и совсем не уважают, за руль больше в это чудо не сяду, даже перед страхом смертной казни.
5. Все познается в сравнении, но он показался слишком маленьким, у меня Патфайндер - так что это минус может быть надуманным. 
6. Ликвидность у модели минимальная стоимомть авто упадет через три года рада два, продажи идут только и за-за цены (ну у нас народ на халяву всегда падок был)

PS. Может машина и отрабатывает свои деньги, но для меня лучше добавить 200-300K и взять японский внедорожник БУ.

ИХМО

Просто понять, что не у всех есть лишние 200-300 штук вы в состоянии?

Судя по опусу, главное для вас, чтобы друзья не зачморили (пацаны с раёна оценили)
На дороге боялись и пропускали.


Что щначит минимальная ликувидность.
Если ликвидные машины, есть неликвидные.
тот же логан уходит за пару дней, как повесишь объявление.
Думаю с дастером ситуация будет похожая.
Тот же патфайндер продать будет сложнее.

Ну раз пошла такая пьянка =)
Для меня нужна была машина 100% отвечающая моим потребностям:
1. Хотел брать минивен 7 мест (семья достаточно большая), но как живу за мкадом (дороги чистятся плохо) нужна была проходимость хорошая. И так как я домовитый немаловажным был расход 10-12 дизеля, для моего немаленького авто норма.
2. Хотел кукурузер, но не хватало денег, паджеро не нравился внешне (хотя внутри богаче), выбор вполне очевиден и думаю адекватен. Семиместный рамный внедорожник с расходом 10 литров и на 200 К дороже дустора (хоть и не новый).
Может я чего в жизни не понимаю, и что-то важное упускаю?
3. Ликвидность это не только как быстро ты продашь свое авто, а на сколько твое авто упадет в цене, мой за два года вообще в цене не упал (ну может 20-30К), а дустор потеряет 30% своей первоначальной стоимость (avto.ru вам в помощь)
4. Я катался на дусторе только в городе (две недели) и внедорожных характеристик не знаю, но знаю точно рулится плохо, разгоняется тоже не айс, на дороге не уважают, расход 15 литров 95 (хамеры в наше время себе такого не позволяют).
PS На счет уважения, ну кому приятно, когда тебя подрезают вытесняют из ряда и вообще не замечают (машина, то не низкая). Просто даже на галанте (лет пять на нем назад ездил) уважения в потоке больше было - если для вас это нечего не значит, то я привык к хорошему и для меня был шок когда меня начала вытеснять на обочину старая бэха )))
PSS. Когда я приехал за женой на нем.... первая ее фраза была "фууу... какой страшненький" ))))
 
[^]
Voodoolabar
3.04.2013 - 17:52
3
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (Smusmur @ 3.04.2013 - 12:14)

PS На счет уважения, ну кому приятно, когда тебя подрезают вытесняют из ряда и вообще не замечают (машина, то не низкая). Просто даже на галанте (лет пять на нем назад ездил) уважения в потоке больше было - если для вас это нечего не значит, то я привык к хорошему и для меня был шок когда меня начала вытеснять на обочину старая бэха )))
PSS. Когда я приехал за женой на нем.... первая ее фраза была "фууу... какой страшненький" ))))

Хотел ответить, но дочитав до ps
понял, что не поймете.
 
[^]
sayme
8.05.2013 - 14:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 45
Цитата (дамирыч @ 29.03.2013 - 19:09)
скажу сразу, у меня не дустер, у меня сандеро. сначала хочу послатьнахуй дебила, у которого в салоне логанов, дустеров и пр. воняет: НЕХУЙ ПРДЕТЬ В МАШИНЕ!!!, дальше те у которых охуенные знание матчасти всех авто и их ТТХ: господа, вы знаете КАК ТЯЖЕЛО достаются хоть бы эти несчастные 700к.руб., а?? и отдельно хочу заметить, что меряться писками и автомобилями сейчас как-бы НЕ МОДНО)).

можешь послать на хуй румын, которые это чудо делают, потому как воняет в новых машинах, которые только привезли. Похоже румыны там не только пердели, но и изрядно насрали за обшивку. Если Вы этого не почувствовали, то машина действительно для Вас.
P.S. похоже меряться это как раз Ваше хобби, заметьте, я не писал какой у меня автомобиль и размер письки
 
[^]
BorisMoiseev
11.05.2013 - 17:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Voodoolabar @ 30.03.2013 - 19:43)
Цитата (Gulmen @ 30.03.2013 - 18:49)
Цитата
5. Ну хоть кто-нибудь напишет конкурента дастеру, за 20 страниц их так и не появилось, старый помойки со вторички не в счет.


Что значит ''помойка со вторички''? Многие 10 летние лучше новых бюджетных иномарок, причем по всем параметрам, кроме - ''за то новая!''

Под "помойка со вторички" я понимаю машину с пробегом, которая продается на вторичном рынке.
для многих людей "зато новая" перевешивает все остальные аргументы.
Я все время катаюсь на старых помойках, 10 летняя вектра б с пробегом за 300 мне нравилась больше, 6-летняя мазда 6 с пробегом 130.
Раньше машины были надежнее.
Вы выдернули "помойка со вторички" из всего сообщения.
За 600.000 особо не разгуляешься, чтобы купить и полноприводный кросовер, который отбегает лет 5 и не будет сильно ебать мозги.
А учитывая, как показал себя логан, у дастера есть все шансы откатать 5 лет с минимальным количеством поломок.

Ну напишите, что взять за 600.000 из такого же класса, но не новое

Может быть и отбегает лет пять без больших проблем, но только продать его будет пятилетнего проблематично, только если по остаточной стоимости - ноль рублей.
 
[^]
Kosta555
11.05.2013 - 17:31
4
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3829
Цитата (Smusmur @ 3.04.2013 - 11:14)

PS На счет уважения, ну кому приятно, когда тебя подрезают вытесняют из ряда и вообще не замечают (машина, то не низкая). Просто даже на галанте (лет пять на нем назад ездил) уважения в потоке больше было - если для вас это нечего не значит, то я привык к хорошему и для меня был шок когда меня начала вытеснять на обочину старая бэха )))
PSS. Когда я приехал за женой на нем.... первая ее фраза была "фууу... какой страшненький" ))))

Т.е тебя уважать можно только из за того что у тебя машина дороже чем у соседа по потоку? lol.gif Батенька да вы в 90х так и остались, почему во всем мире уважение на дороге не зависит от дороговизны авто? Или вы априори не уважаете человека в костюме дешевле чем у вас и в часах дешевле чем у вас?

Дикие какие то понятия, дикие, слов нет.
 
[^]
muzhig
11.05.2013 - 18:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 1083
несмотря на то что пишет smusmur, в его словах насчет "уважения" на дорогах есть зерно правды. Все мы знаем, и видели, как в потоке идет эта глупая иерархия.
я каждый день это вижу, когда с обочины лезут два мудака. один на х6, другой на матизе. я ни одного не пропускаю, а некоторые считают нормальным пропустить бумер, чем меня как бы это сказать, расстраивают.

а по теме. для себя бы взял дустер в комплектации expression 1.6 монопривод. тут имхо полностью оправдана его цена.

Это сообщение отредактировал muzhig - 11.05.2013 - 18:57
 
[^]
CrazyPoison
11.05.2013 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 1523
Цитата (Kosta555 @ 11.05.2013 - 16:31)
Цитата (Smusmur @ 3.04.2013 - 11:14)

PS На счет уважения, ну кому приятно, когда тебя подрезают вытесняют из ряда и вообще не замечают (машина, то не низкая). Просто даже на галанте (лет пять на нем назад ездил) уважения в потоке больше было - если для вас это нечего не значит, то я привык к хорошему и для меня был шок когда меня начала вытеснять на обочину старая бэха )))
PSS. Когда я приехал за женой  на нем.... первая ее фраза была "фууу... какой страшненький"  ))))

Т.е тебя уважать можно только из за того что у тебя машина дороже чем у соседа по потоку? lol.gif Батенька да вы в 90х так и остались, почему во всем мире уважение на дороге не зависит от дороговизны авто? Или вы априори не уважаете человека в костюме дешевле чем у вас и в часах дешевле чем у вас?

Дикие какие то понятия, дикие, слов нет.

+100500
В Румыни народ ездит на Логанах, Дастерах и Сандеро. И не парятся. Никому в голову не приходит, что он ездит на "непрестижной машине"!!! В Бухаресте нет такой "выставки амбиций" как у нас на дорогах. Ну не принято в Европе так "меряться писюнами"...
А кому-то у нас в странах СНГ до сих пор и латаный Запорожец в радость.
 
[^]
Kosta555
11.05.2013 - 21:25
1
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3829
Цитата (muzhig @ 11.05.2013 - 18:56)
несмотря на то что пишет smusmur, в его словах насчет "уважения" на дорогах есть зерно правды. Все мы знаем, и видели, как в потоке идет эта глупая иерархия.
я каждый день это вижу, когда с обочины лезут два мудака. один на х6, другой на матизе. я ни одного не пропускаю, а некоторые считают нормальным пропустить бумер, чем меня как бы это сказать, расстраивают.

а по теме. для себя бы взял дустер в комплектации expression 1.6 монопривод. тут имхо полностью оправдана его цена.

Пока мы будем жить вот по таким кривым "принципам" нас и будут называть дикими русскими. Задумайтесь об этом.
 
[^]
катран
28.07.2013 - 07:37
0
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
почитал я вас....а мне похер, он мне нравится.
буду брать.
 
[^]
Dan74
28.07.2013 - 08:00
-1
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (FedorDK @ 2.04.2013 - 05:14)
Хоть я от дастера и отказался, не был бы столь категоричным.
К тому же вы из МСК, а там другие авто на дорогах. В провинции дастер никто не чморит. В МСК меня вообще удивило - 90% паректники-жыпы разнообразные, 10% - автотазохлам сильно б.у. Конечно утрирую, но когда друзья сестры к нам на турбазу за 300 км с 2-мя маленькими детьми, в жару, битком с сумками, приехали на ржавой покосившейся 9-ке, которой цена 10 тыс и то не купят, это было нечто. Причём деньги у людей есть.
Дастер среди паркетников за "1 - бесконечность" млн может и теряется, но в провинции паркетников дай бог 5%, ещё 30% иномарок или б.у. или бюджетных, остальное - ВАЗы. И когда человек с ВАЗа или 20-летней иномарки пересаживается на дастер, то у него будут только положительные эмоции. Единственное с чем соглашусь, дастер выглядит всё же не как паркетник, а как пародия на паркетник. Это ИМХО. Так что перехваливать его тоже в меру надо. :)

з.ы. Я бы после капы вот это купил, как семейное авто, да не продают и дорого бы вышло:
http://www.chevrolet.com/traverse-crossover-suv.html

Вот ближайший аналог Траверза
Конструктивно - очень интересная машина. По сути, это допиленный пикап Colorado. Рама, крепкая подвеска, трансмиссия с хорошим запасом прочности, приличная линейка движков. Лично я для себя вариантов других не нашел (кубышку набиваю, дабы купить не влезая в долги).

Дастер интересный (ИМХО), но смущает несущий кузов и соответственно, недостаточная грузоподъёмность. Да и буксировать прицеп в тонну на нём не получится... Бензиновый двигатель, опять таки (да, я мазохист! Я хочу потрахаться с дизелем Common Rail!)
 
[^]
admiral7870
28.07.2013 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (катран @ 28.07.2013 - 08:37)
почитал я вас....а мне похер, он мне нравится.
буду брать.

Бери не пожалеешь. Только движок 2-х литровый. Обычная рабочая лошадка, без претензий. Всё нужное есть. С обслуживанием - никаких проблем, в любом гараже и не дорого.
 
[^]
лехаим
28.07.2013 - 09:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 0
как всегда.. Еще не хватает пары страниц срача о превосходстве дизеля над бензинкой, или наоборот..
Нормальные машинки Рено.. ( статья, кстати - голимая реклама)
Но за 20кило нерублей можно еще что-то найти.. Пусть даже б\у..
Все равно через 3-5 лет продавать - Рено трудно продать. Как и многое бюджетное.
Очень медленно в цене теряют дорогие бренды : немцы , Тойота, о Ягуарах пока не говорим.

И еще что важно : многие , большинство дешевых новых автомобилей окажутся дорогими при т.о.
У меня Мерин-210, 3л дизель - набор ремней-фильтров стоит дешевле аналогичного для Логана.
Фолкс-Транспортер - тот дороже, но опять-таки меньше.

Хорошо , хоть обслуживаю сам..
 
[^]
metrogil
29.07.2013 - 05:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
А в чем проблема коммон райл впрыска на дизеле? Почему придется трахаться?
 
[^]
boobka
29.07.2013 - 06:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 77
Вспомнилось)

Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

1. Год выпуска.

а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель

а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель

а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач

а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет

5. Привод

а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов

а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком

7. Класс авто

а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль

а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее

а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
 
[^]
Yopt
29.07.2013 - 06:12
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7408
Цитата (FedorDK @ 31.03.2013 - 02:17)
И не читайте ОБЩЕавтомобильных форумов и журналов перед обедом. ©

Это правильно. По каждой машине надо читать спец. форум. Сам езжу на рав4 американском. бенз 2,5 литра(не 2,4 как у нас были до этого года, именно 2,5 - двигло, как на новом поколении, а коробка старая, которая еще на лексус рх300 самого-самого первого поколения стояла). Жрет собака, прилично, хотя, конечно и прет нормально, но приглядываться стал к дизельным равам, из гермашки. Как почитал на форуме отзывы со стартом в мороз, со всякими капризами из-за соляры российской - резко передумал. Причем, народ интересуется что взять - 136 л.с. или 177 л.с(при одинаковом объеме 2,2л)? Так каждый, кто владеет равом с каким-то определенным двиглом, советует брать "другой". Не все, конечно, но все же...Задуматься заставили...
 
[^]
УшаSтый
29.07.2013 - 06:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
ТС, на вкус и цвет канешна, НО "пылевик" можно называть как угодно, но НЕ "брутальный" biggrin.gif

загугли, что есть "брутальная тачка" к примеру - ты можешь просмотреть мульен вариантов и ни найдешь там ни единого дастера deal.gif ни всерьез, ни в шутку

а почему? да потомучто cool.gif


Renault Duster
 
[^]
Garik499
29.07.2013 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44639
Цитата (Smusmur @ 3.04.2013 - 11:14)

PS На счет уважения, ну кому приятно, когда тебя подрезают вытесняют из ряда и вообще не замечают (машина, то не низкая). Просто даже на галанте (лет пять на нем назад ездил) уважения в потоке больше было - если для вас это нечего не значит, то я привык к хорошему и для меня был шок когда меня начала вытеснять на обочину старая бэха )))
PSS. Когда я приехал за женой на нем.... первая ее фраза была "фууу... какой страшненький" ))))

Катался я на разных машинах (Нива, Волга, Логан, Хтрейл, УАЗ, БМВ Х5, Паджерик) и ни разу меня намеренно не подрезали, не вытесняли из ряда и всегда замечали. Может дело вовсе не в авто, а в том кто внутри сидит gigi.gif
 
[^]
DigitalBlade
29.07.2013 - 06:47
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6261
внешность на любителя... панель и особенно воздуховоды вызвали неприятные ассоциации с Грантой...

похож на LC200 gigi.gif

Цитата
На данный момент машина проехала уже 19 тыс. км. «Сверчки» в салоне до сих пор не замечены.
- так написал, как будто уже должны появится а их всё нет lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90064
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 22 23 [24] 25  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх