Львовского автобусного завода больше не существует

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
albedo1
4.11.2017 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (WildFalcon @ 4.11.2017 - 13:33)
Цитата (albedo1 @ 4.11.2017 - 12:26)
Цитата (WildFalcon @ 4.11.2017 - 13:20)

Вводят потому что могут себе позволить жить в большем комфорте.
Почему-то все мировые авиапроизводители для которых было важно летать в Европу сделали самолеты вписывающиеся в нормы. Даже ИЛ запилили Ил-96 (хотя он все равно проигрывает конкурентам).
А вы тут высматриваете заговор в том, что никто не подстраивался под единичный устаревший самолет. Не слишком ли вы эгоистично смотрите на мир?

Простите, а кто кроме Боинга и Аирбаса еще отмечен как мировые производители на момент ужесточения норм по шуму. Мне кроме СССР больше никто на ум не приходит.

Я то вижу простую вещь - почему то в "экологии" самолетов играет место шум, а не выбросы двигателей.
А в "экологии" автомобилей, шум которых очень влияет на людей, почему то первейшую роль - выбросы вредных веществ.
Как то нелогично.

Мировых производителей (действительно в планетарных масштабах) 4: Аирбас, Боинг, Бомбардье, Эмбраер.
Также в эти нормы вполне нормально вписались и более мелкие европейские производители (ATR, BAE, Dornier, Fokker).

И, по вашим словам получается, одна Великая Могучая страна вместо того чтобы смочь, доказать что она не технически отсталая, создать современный самолет, сидит в луже обиженная?

Все ваши рассказы про задавливание конкурентов пока что упираются в то, что российская техника почему-то не может конкурировать на равных, выполняя те же нормы, что и западная, и ей нужны какие-то поблажки.

Мы начали говорить о конкуренции СССР.
Тогда ни Бомбардье, ни тем более Эмбрайер речи не было.

Бомбардье Аирспейс - 1989 год начало создания.
Эмбраайер - так вообще начала заниматься пассажирскими самолетами после 2000 года.
А так в основном, это бизнесавиация.

Вы как то уходите от обсуждение про СССРовскую авиацию.
И выборочности "вредных" факторов, которые АДМИНИСТРАТИВНО давят конкурентов.

Административными факторами в свое время давили и СССР: напримером введением квот на экспорт автомобилей в страны Запада.
Я точных цифр не помню, но что то около 82 тыс. Лад можно было поставить во Францию.
32 тыс. в Италию.

Я когда работал в стройотряде на железной дороге 1982-85 годы - помню вагоны, которые везли Лады на экспорт. Так там под каждым стеклом была страна назначения: "Англия", "Франция", "Куба", "Ангола".
Помню "Реэкспорт" наших авто из стран Запада.


 
[^]
плезанс
4.11.2017 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31991
Цитата (albedo1 @ 4.11.2017 - 16:14)
Цитата (WildFalcon @ 4.11.2017 - 13:08)
Цитата (albedo1 @ 4.11.2017 - 12:02)
Цитата (WildFalcon @ 4.11.2017 - 12:58)

Я вижу что вас вполне устраивают шумные грязные самолеты, европейцев - нет, и вы вините в этом европейцев.

Странный вывод.
А в Европе как только ввели нормы Евро-5, то сразу запретили эксплуатацию автомобилей Евро-4?

Нет.
Но я на 200% уверен, что нормы по шумности также не были озвучены в один день, и введены сразу на следующий.

Как вам сказать - есть нормы шума по ИКАО.
С какой стати европейцы вводят свои ограничения?
Одновременно входя в ИКАО.

эти нормы были объявлены намного заранее
так что никто сразу ничего не вводил.
И на момент ввода норм никто не жаловался, даже сам Ил
 
[^]
albedo1
4.11.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (плезанс @ 4.11.2017 - 13:51)

эти нормы были объявлены намного заранее
так что никто сразу ничего не вводил.
И на момент ввода норм никто не жаловался, даже сам Ил

Кто же в СССР жаловался на Запад начиная с 1985 года то?!

Вопрос в другом - почему нормы на шум, а не выбросы вредных веществ в авиации.
И наоборот в автомобилестроении.

Хотя, казалось бы, логичнее как минимум наоборот.

Это сообщение отредактировал albedo1 - 4.11.2017 - 14:15
 
[^]
WildFalcon
4.11.2017 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (albedo1 @ 4.11.2017 - 13:01)
Цитата (плезанс @ 4.11.2017 - 13:51)

эти нормы были объявлены намного заранее
так что никто сразу ничего не вводил.
И на момент ввода норм никто не жаловался, даже сам Ил

Кто же в СССР жаловался на Запад начиная с 1985 года то?!

Вопрос в другом - почему нормы на шум, а не выбросы вредных веществ в авиации.
И наоборот в автомобилестроении.

Хотя казалось бы логичнее как минимум наоборот.

Более "грязные" по выбросам двигатели в авиации неконкурентны сами по себе и без норм: они банально больше жрут на единицу тяги, и экономически невыгодны (привет тому же Ил-86 и Ту-154).
Кстати, шум связан с выбросами и эффективностью тоже напрямую: обычно чем выше степень двухконтурности двигателя тем меньше он жрет и шумит.

У автомобилей, если вы не знали, есть нормы И на шум И на выбросы, так как они постоянно находятся в человеческой среде.

Самолеты находятся в санитарных зонах аэропортов, и для находящихся за их пределами шумовое загрязнение является более существенным.

Это сообщение отредактировал WildFalcon - 4.11.2017 - 14:16
 
[^]
albedo1
4.11.2017 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (WildFalcon @ 4.11.2017 - 14:15)
Цитата (albedo1 @ 4.11.2017 - 13:01)
Цитата (плезанс @ 4.11.2017 - 13:51)

эти нормы были объявлены намного заранее
так что никто сразу ничего не вводил.
И на момент ввода норм никто не жаловался, даже сам Ил

Кто же в СССР жаловался на Запад начиная с 1985 года то?!

Вопрос в другом - почему нормы на шум, а не выбросы вредных веществ в авиации.
И наоборот в автомобилестроении.

Хотя казалось бы логичнее как минимум наоборот.

Более "грязные" по выбросам двигатели в авиации неконкурентны сами по себе и без норм: они банально больше жрут на единицу тяги, и экономически невыгодны (привет тому же Ил-86 и Ту-154).
Кстати, шум связан с выбросами и эффективностью тоже напрямую: обычно чем выше степень двухконтурности двигателя тем меньше он жрет и шумит.

У автомобилей, если вы не знали, есть нормы И на шум И на выбросы, так как они постоянно находятся в человеческой среде.

Самолеты находятся в санитарных зонах аэропортов, и для находящихся за их пределами шумовое загрязнение является более существенным.

Поскольку я по молодости имел дело с экологией (правда радиационной, но думаю принципы одни и те же) не могу согласиться с Вашим мнением:

Нормы на шум автомобилей (спасибо, я в курсе, что шум автомобилей нормирован) не ужесточались много много лет.
Хотя сколько народу живет вдоль дорог и сколько вокруг санитарных зон аэропортов.

Поэтому Ваши объяснения, на мой взгляд, не логичны.
Поскольку преимущественный вредный фактор выбран с точностью до наоборот от логики.
Что для авиастроения, что для автомобилестроения.
Причина, видимо, в том, что создавать новые авиационные двигатели ну очень дорого. И ресурс их десятки лет работы. Поэтому и решено не напрягать авиацию.

Хотя в бочке для воды, расположенной в саду у той женщины, участок которой расположен как раз под местом посадки самолетов - РАДУЖНАЯ ПЛЕНКА от несгоревшего топлива.
Сколько же нефтяной гадости в земле и сколько же гадости в легких и желудках людей откладывается. И ИКАО пофигу.
А это МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт Шереметьево.

Это сообщение отредактировал albedo1 - 4.11.2017 - 14:52
 
[^]
Савичев
4.11.2017 - 14:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 164
Цитата (zula883 @ 2.11.2017 - 19:07)
Цитата (SergeiX5 @ 2.11.2017 - 19:00)
Ну, как у лабусов, ничего не меняется.
У тех тоже и РАФ закрыли, и много чего еще

А ЗиЛ и Азлк напомнить в какой стране были?

Волгоградский тракторный - https://www.youtube.com/watch?v=An7dxloR_wQ ,
Алтайский тракторный - https://www.youtube.com/watch?v=YQJhwfmO9jI , Липецкий тракторный - https://www.youtube.com/watch?v=j9W0fOAhlL8, там же cry.gif
 
[^]
albedo1
4.11.2017 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.17
Сообщений: 7869
Цитата (Савичев @ 4.11.2017 - 14:51)
Цитата (zula883 @ 2.11.2017 - 19:07)
Цитата (SergeiX5 @ 2.11.2017 - 19:00)
Ну, как у лабусов, ничего не меняется.
У тех тоже и РАФ закрыли, и много чего еще

А ЗиЛ и Азлк напомнить в какой стране были?

Волгоградский тракторный - https://www.youtube.com/watch?v=An7dxloR_wQ ,
Алтайский тракторный - https://www.youtube.com/watch?v=YQJhwfmO9jI , Липецкий тракторный - https://www.youtube.com/watch?v=j9W0fOAhlL8, там же cry.gif
 
[^]
WildFalcon
4.11.2017 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 1579
Цитата (albedo1 @ 4.11.2017 - 13:21)
Нормы на шум автомобилей (спасибо, я в курсе, что шум автомобилей нормирован) не ужесточались много много лет.
Хотя сколько народу живет вдоль дорог и сколько вокруг санитарных зон аэропортов.

Поэтому Ваши объяснения, на мой взгляд, не логичны.
Поскольку преимущественный вредный фактор выбран с точностью до наоборот от логики.
Что для авиастроения, что для автомобилестроения.
Причина, видимо, в том, что создавать новые авиационные двигатели ну очень дорого. И ресурс их десятки лет работы. Поэтому и решено не напрягать авиацию.

Я не могу утверждать на 100% почему выбираются те или иные экологические нормы, и почему их ставят именно в этих лимитах.

Но вы же сами противоречите своей теории заговора против российских самолетов: то те кто устанавливают нормы капец закручивают гайки так, что российским движкам их не выполнить, то вы говорите что создавать двигатели дорого, потому их оставили в покое.
Напомню, шум тоже относится к конструкции двигателей, и если это такая "недорогая" модификация, то с чего бы ей стать такой критичной для советских самолетов?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54799
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх