Троллейбусные поезда, История, преимущества, недостатки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
huyvam
18.08.2014 - 14:08
0
Статус: Offline


Азив, вам пызда

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 836
Первое фото- Донецк! Эээх!
Зеленю!
 
[^]
Gheka
18.08.2014 - 14:37
0
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Цитата (ra3vdx @ 17.08.2014 - 23:06)
А вот и наш современный троллейбус четвертого поколения Vitovt Max Duo от "Белкоммунмаш"

Батка, хоть и тоталитарный лидер, но все же один из немногих на просторах постсоветского пространства, который грамотно управляет страной... Есть минусы и плюсы, но это уже другой вопрос. У нас по городу еле движущиеся тралики ездят, в них зайти страшно, ну или б\у из Европы, но и те на наших дорогах долго не живут! А про ступеньку для инвалидных кресел - да о такой даже не мечтают)
 
[^]
dmitryND
18.08.2014 - 14:41
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Grizzly48 @ 18.08.2014 - 01:43)
Пару раз натыкался в Краснодаре.
Интересно, а тяговый двиг только у первого вагона действовал? Или оба? Тот же вопрос про тормоза.

в системе многих единиц(СМЕ) и тяговые моторы,и тормоза,и вспомогательное оборудование,действуют синхронно,управляясь из кабины водителем.Сцепка жёсткая,рулевая трапеция прицепного вагона свободна и катится и поворачивает так,как задаёт ведущий вагон.В Риге,в шкодах во втором вагоне рули бывали не сняты и было прикольно наблюдать,как само по себе поворачивается рулевое колесо...
 
[^]
chizhik
18.08.2014 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2300
с недостатками тоже все понятно: в современном мегаполисе на таком "червяке" много не наездишь по пробкам.
 
[^]
dmitryND
18.08.2014 - 14:45
3
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Danonki @ 18.08.2014 - 01:43)

"Работает" только второй вагон (тот у которого стоят токоприёмники/штанги/). Передний только рулит.

ты неправ.Работают оба вагона.В узле сцепки проходят кабеля и высоковольтные,и низковольтные.В принципе,можно отключить мотор любого вагона,но потеряется тяговооружённость состава и приёмистость.Это делают в случае неисправности.И едут в парк,чиниться.
А вот в "солярисах"-гармошках тяговый мотор стоит в прицепной части.Я сам удивился.

Добавлено в 14:52
Цитата (Cosinuss @ 18.08.2014 - 14:38)
почему поднимают токоприемник именно во втором вагоне? А в первом их иногда вообще нет? Что это за особенность, объясните кто-нибудь, электровозы тоже так катаются, а я чайник, не понимаю, но интересно

когда трроллея срывается с провода,поставить её на место проще у прицепного вагона,ибо вокруг пустой кормы бегать легче,чем скакать через огороженную сцепку.КЭП.

Это сообщение отредактировал dmitryND - 18.08.2014 - 14:46
 
[^]
alimbuy
18.08.2014 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3340
Цитата (dmitryND @ 18.08.2014 - 03:19)
Примечательны тем,что они "гибриды".У них в корме расположена дизель-генераторная установка.

В Алматы сейчас такие

Neoplan Kazakhstan Young Man (китайские)
У них не дизель-генератор, а батарея аккумуляторов. Разговаривал с водителями, говорят, что пока аккумы новые, маршрут пару раз туда-обратно выдерживают. В часы пик часто катаются на аккумуляторах, что при алматинских пробках намного удобнее, чем с токоприемниками.



Троллейбусные поезда
 
[^]
Cosinuss
18.08.2014 - 14:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 22
Цитата (dmitryND @ 18.08.2014 - 15:45)

когда трроллея срывается с провода,поставить её на место проще у прицепного вагона,ибо вокруг пустой кормы бегать легче,чем скакать через огороженную сцепку.КЭП.

Спасибо, все гениальное просто
 
[^]
powersky
18.08.2014 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (dmitryND @ 18.08.2014 - 15:45)
А вот в "солярисах"-гармошках тяговый мотор стоит в прицепной части.Я сам удивился.


Тяговый мотор стоит на "тягаче" на примере Белкомунмаш, забавно зимой наблюдать, как они буксуют отходя от остановки.

Это сообщение отредактировал powersky - 18.08.2014 - 14:57
 
[^]
FoxFD
18.08.2014 - 15:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 38
Цитата (dmitryND @ 18.08.2014 - 15:41)
Сцепка жёсткая,рулевая трапеция прицепного вагона свободна и катится и поворачивает так,как задаёт ведущий вагон.

Естественно все направление задает ведущий вагон, но рулевая трапеция не свободна в прицепе. Сцепка имеет промежуточную опору и связь с рулевой трапецией.


Троллейбусные поезда
 
[^]
Dmitriy84
18.08.2014 - 15:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Если меня не подводит память то у нас ( в Краснодаре) такие сцепки появились в конце 90х, и ходили в основном в центральной части. А по 14 маршруту ходили пару гармошек по типу икаруса. Так что получается мы не только последние кто завершил эпоху, но и последние кто принял такую сцепку из троллейбусов на вооружение. Но я могу ошибаться.
 
[^]
0x00000000
18.08.2014 - 15:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 385
с довольно большой вероятностью я ездил на троллейбусе изображенном на пятом фото :)
 
[^]
FoxFD
18.08.2014 - 15:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 38
Цитата (Dmitriy84 @ 18.08.2014 - 16:12)
Если меня не подводит память то у нас ( в Краснодаре) такие сцепки появились в конце 90х, и ходили в основном в центральной части.

Первая сцепка вышла кажись в 1992 году. Списали ее в 2013.
Ходили по 9-му и 2-му маршруту. Все были приписаны к 1-му депо. Сочлененки были только во 2-ом депо.
 
[^]
Sts15
18.08.2014 - 15:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 401
Как-то некошерно писать Автобуснику про троллейбусы )))) А содержание, конечно же понравилось :)
 
[^]
прогматор
18.08.2014 - 15:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 285
бля... они обычные то столько проблем на дорогах создают, а тут двухвагонный - это страшнейший сон автомобилиста)))
 
[^]
смехалыч
18.08.2014 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
Много о них слышал. Но к сожалению не разу на таких не катался.
 
[^]
ilz
18.08.2014 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 7
Цитата (trucker89 @ 17.08.2014 - 23:18)
а у нас в Таллине ездят автобусы с прицепом. В часы, когда народу много-подцепляют к автобусу прицеп и на маршрут. за пассажирами прицепа водитель наблюдает через камеру. суммарная длина сцепки получается около 24 метров.

земляк, у нас их не в часы когда народу много цепляют, а в сезон осень-весна, когда школьники катаются
 
[^]
stan2985
18.08.2014 - 16:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 120
На последней фотке поворот с Кубанонабережной на улицу Индустриальную, как раз рядом мое училище стоит, все время через это поворот в гор-огороды ходили в самоход, эх, Краснодар,
 
[^]
Aqualung
18.08.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Не завидую я водилам таких траликов в краснодарских пробках.(((
 
[^]
Янезлой
18.08.2014 - 18:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.12
Сообщений: 14
Спасибо, интересно!!!Я в Харькове живу с 80го не видел ни разу. Жалька, печалька))))
 
[^]
serezhafili
18.08.2014 - 18:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 195
Цитата
А вот и наш современный троллейбус четвертого поколения Vitovt Max Duo от "Белкоммунмаш"

Ребята, только не останавливайтесь! А то получится, как с магистральным тягачом "Перестройка"!
 
[^]
teddybearspb
18.08.2014 - 22:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 118
да. В Питере были такие
 
[^]
Severin
19.08.2014 - 09:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 432
Цитата (dmitryND @ 18.08.2014 - 01:07)
Автобусник,спасибо,поностальгировал.По Риге шкоды по СМЕ распространены были,помню них очень хорошо.И исчесли,как динозавры,когда в латвию немецкий автохлам хлынул и город стал в пробках.
Сейчас по Риге можно встретить "Ganz-trollino" с гармошкой,как у "Икарусов" раньше была...Учитывая снижение пассажиропотока,справляются пока.

Дада! Шкоды ездили, помню, помню) И немало. Потихоньку начали исчезать с начала 90-х.
 
[^]
Котяра117
19.08.2014 - 15:57
1
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2856
Ну надо же.. 30 с лишним лет прожил в Союзе, а поездов троллейбусных не видел. Сочленённых было масса, а такие не попадались.
Спасибо,ТС.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24760
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх