Для авто-рукожопов псто,, инструкция как почистить впуск

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Телек
31.07.2014 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 0
хватило бы просто карбклинера...нормально вычищает даже лютые говна без всякого гемора...
 
[^]
йэжик
31.07.2014 - 14:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 335
Цитата (Voodoolabar @ 31.07.2014 - 15:05)
А нахуя такие сложности?
Есть спец химия для очистки клапанов, стоит околот300 р, брызгаешь ее в дроссель на работающем движке и не надо мудиться со снятием коллектора.

А главное расскажи, как маслосъемные колпачки пережили испарения растворителя.

Зы. Я когда ковры помою, так тачка прет как буд то в ней 20 лошадей прибавилось.

в коллекторе тоже собирается немало грязи. Его тоже чистить нужно.
Официальный диллер минусит? Мол, чистить не нужно-покупайте у нас двигатель???
Юзаю тачку с неп. впрыском, V6. С проблемой засранного впуска и клапанов,их чистки знаком не понаслышке. Уверен, что большинство отписавшихся вообще не в курсе этих дел.

Это сообщение отредактировал йэжик - 31.07.2014 - 14:37
 
[^]
eizo
31.07.2014 - 14:28
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 569
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:20)
ТС я возможно тебя огорчу... Но ты не устранил саму проблему. У тебя масло кидает и скорей всего через маслосъемные колпачки. У тебя такая же кака должна быть еще и в дроселе и в патрубках воздушного фильтра. Эта чистка на месяц не больше.

Не, не огорчишь )))
В самом начале, я написал, что двиг с ПРЯМЫМ впуском, т.е. бензин ссытся прям в цилиндры, минуя впускной коллектор, посему масло не смывается в них из тракта, а оседает на горячих поверхностях. С мотором все в порядке, это их болезнь. Колпачки вряд ли испугались паров ацетона. Масло как подъедала на высоких оборотах, так и подъедает, в пределах нормы.

И да, первый раз пылесосить было стремно, думал щас взлетит как реактивный двигатель мой сосун, но все обошлось.
 
[^]
Spiser
31.07.2014 - 14:29
-1
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:22)
Цитата (Spiser @ 31.07.2014 - 15:19)
это не из-за абсорбера такая хрень?  может тебе его вынуть из глушака, ну его это евро 4(5)

Может "катализатор"....
Абсорбер (от лат. absorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем).

да катализатор. когда забивается весь выхлапной колллектор будет засран.
 
[^]
eizo
31.07.2014 - 14:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 569
Коллектор отмыл шуманитом и водой, но там совсем мало было налета. Дроссель отмылся карбклинером с одного пшика, тоже капля налета имелась.
 
[^]
bf1648
31.07.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2485
ТС, проверь работу системы вентиляции картера...
Если на этой модели двигателя есть клапан для создания разрежения в картере, то проверяй его в первую очередь... Если есть маслоуловитель (лабиринты, сеточки), то тоже нужно чистить.. На заведенном моторе маслозаливная крышка легко открывается?
 
[^]
tok166
31.07.2014 - 14:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1554
На газу ездить нада говна в двигателе сильно меньше.
 
[^]
Voodoolabar
31.07.2014 - 14:32
-2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (йэжик @ 31.07.2014 - 15:28)
Цитата (Voodoolabar @ 31.07.2014 - 15:05)
А нахуя такие сложности?
Есть спец химия для очистки клапанов, стоит околот300 р, брызгаешь ее в дроссель на работающем движке и не надо мудиться со снятием коллектора.

А главное расскажи, как маслосъемные колпачки пережили испарения растворителя.

Зы. Я когда ковры помою, так тачка прет как буд то в ней 20 лошадей прибавилось.

в коллекторе тоже собирается немало грязи. Его тоже чистить нужно.

И?
Ты плохо читаешь или в устройстве двс не шаришь?
Я писал, что химия брызгается в дроссель, на работающем дваижке.
Соответственно, проходит через дроссель, коллектор, клапана, камеру сгорания, выпускные клапана, выпускной коллектор, катализатор, глушитель.

Так понятно?
 
[^]
Korky61
31.07.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 52
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 15:28)
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:20)
ТС я возможно тебя огорчу... Но ты не устранил саму проблему. У тебя масло кидает и скорей всего через маслосъемные колпачки. У тебя такая же кака должна быть еще и в дроселе и в патрубках воздушного фильтра. Эта чистка на месяц не больше.

Не, не огорчишь )))
В самом начале, я написал, что двиг с ПРЯМЫМ впуском, т.е. бензин ссытся прям в цилиндры, минуя впускной коллектор, посему масло не смывается в них из тракта, а оседает на горячих поверхностях. С мотором все в порядке, это их болезнь. Колпачки вряд ли испугались паров ацетона. Масло как подъедала на высоких оборотах, так и подъедает, в пределах нормы.

И да, первый раз пылесосить было стремно, думал щас взлетит как реактивный двигатель мой сосун, но все обошлось.

Ну ты прям Америку открыл.... У меня такой же впрыск 6G73 мотор И когда маслосъемные колпачки не держали такая же срань была. поменл колпачки и уже год чисто и свежо...
 
[^]
Телек
31.07.2014 - 14:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 0
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 15:30)
Коллектор отмыл шуманитом и водой, но там совсем мало было налета. Дроссель отмылся карбклинером с одного пшика, тоже капля налета имелась.

у меня в таком состоянии как у тебя клапана был дроссель..прикинь что дальше было в коллекторе и на клапанах...все отмылось тупо карбклинером чуть ли не до блеска..просто не "одним пшиком" =))))

вентиляцию можно вообще на улицу вывести чтоб не срала во впуск)))
 
[^]
Voodoolabar
31.07.2014 - 14:34
-2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 15:28)
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:20)
ТС я возможно тебя огорчу... Но ты не устранил саму проблему. У тебя масло кидает и скорей всего через маслосъемные колпачки. У тебя такая же кака должна быть еще и в дроселе и в патрубках воздушного фильтра. Эта чистка на месяц не больше.

Не, не огорчишь )))
В самом начале, я написал, что двиг с ПРЯМЫМ впуском, т.е. бензин ссытся прям в цилиндры, минуя впускной коллектор, посему масло не смывается в них из тракта, а оседает на горячих поверхностях. С мотором все в порядке, это их болезнь. Колпачки вряд ли испугались паров ацетона. Масло как подъедала на высоких оборотах, так и подъедает, в пределах нормы.

И да, первый раз пылесосить было стремно, думал щас взлетит как реактивный двигатель мой сосун, но все обошлось.

А ну тем более, раз у тебя непосредственный впрыск, то это норма для такого мотора.
У друга ваг tfsi
Каждую замену масла брызгает хрень для очистки клапанов.
Разницы нет, но чисто для себя
 
[^]
lem02
31.07.2014 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
Мужик по моему проблему не решил, но день провел увлекательно. Ну там пары ацетона, тряпочки, щеточки...
 
[^]
eizo
31.07.2014 - 14:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 569
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:33)
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 15:28)
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:20)
ТС я возможно тебя огорчу... Но ты не устранил саму проблему. У тебя масло кидает и скорей всего через маслосъемные колпачки. У тебя такая же кака должна быть еще и в дроселе и в патрубках воздушного фильтра. Эта чистка на месяц не больше.

Не, не огорчишь )))
В самом начале, я написал, что двиг с ПРЯМЫМ впуском, т.е. бензин ссытся прям в цилиндры, минуя впускной коллектор, посему масло не смывается в них из тракта, а оседает на горячих поверхностях. С мотором все в порядке, это их болезнь. Колпачки вряд ли испугались паров ацетона. Масло как подъедала на высоких оборотах, так и подъедает, в пределах нормы.

И да, первый раз пылесосить было стремно, думал щас взлетит как реактивный двигатель мой сосун, но все обошлось.

Ну ты прям Америку открыл.... У меня такой же впрыск 6G73 мотор И когда маслосъемные колпачки не держали такая же срань была. поменл колпачки и уже год чисто и свежо...

Да ну ))) Из-за колпачков совсем нет масла в парах газов картера?

Добавлено в 14:38
Цитата (lem02 @ 31.07.2014 - 15:37)
Мужик по моему проблему не решил, но день провел увлекательно. Ну там пары ацетона, тряпочки, щеточки...

Реккомендую, штырит люто alik.gif
 
[^]
Korky61
31.07.2014 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 52
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 15:37)
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:33)
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 15:28)
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:20)
ТС я возможно тебя огорчу... Но ты не устранил саму проблему. У тебя масло кидает и скорей всего через маслосъемные колпачки. У тебя такая же кака должна быть еще и в дроселе и в патрубках воздушного фильтра. Эта чистка на месяц не больше.

Не, не огорчишь )))
В самом начале, я написал, что двиг с ПРЯМЫМ впуском, т.е. бензин ссытся прям в цилиндры, минуя впускной коллектор, посему масло не смывается в них из тракта, а оседает на горячих поверхностях. С мотором все в порядке, это их болезнь. Колпачки вряд ли испугались паров ацетона. Масло как подъедала на высоких оборотах, так и подъедает, в пределах нормы.

И да, первый раз пылесосить было стремно, думал щас взлетит как реактивный двигатель мой сосун, но все обошлось.

Ну ты прям Америку открыл.... У меня такой же впрыск 6G73 мотор И когда маслосъемные колпачки не держали такая же срань была. поменл колпачки и уже год чисто и свежо...

Да ну ))) Из-за колпачков совсем нет масла в парах газов картера?

Добавлено в 14:38
Цитата (lem02 @ 31.07.2014 - 15:37)
Мужик по моему проблему не решил, но день провел увлекательно. Ну там пары ацетона, тряпочки, щеточки...

Реккомендую, штырит люто alik.gif

Лучше замени колпачки. Сам справишься там ни чего сложного, найди мануал по замене ремня ГРМ и купи рассухариватель. + пол литра коньячка, напарник= день работы.
А и забыл, сами колпачки

Добавлено в 14:45
И раз там все в масле, лучше померяй компрессию в целиндрах. Масло могло попасть и на кольца.
Поршня и кольца можно почистить дистиллированнай водой. Но эта уже отдельная песня.

Добавлено в 14:46
Что за шпаломет налетел.... Обоснуй...

Это сообщение отредактировал Korky61 - 31.07.2014 - 14:42
 
[^]
БРОЙЛЕР
31.07.2014 - 14:47
2
Статус: Offline


Гомо дрила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1381
Цитата (KAPAT077 @ 31.07.2014 - 14:22)
масла расход 3 - 4 литра на 10 000 примерно.

why.gif он на масле штоли ездит? 3-4 литра на 10000 это ппц.
 
[^]
eizo
31.07.2014 - 14:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 569
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:41)
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 15:37)
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:33)
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 15:28)
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:20)
ТС я возможно тебя огорчу... Но ты не устранил саму проблему. У тебя масло кидает и скорей всего через маслосъемные колпачки. У тебя такая же кака должна быть еще и в дроселе и в патрубках воздушного фильтра. Эта чистка на месяц не больше.

Не, не огорчишь )))
В самом начале, я написал, что двиг с ПРЯМЫМ впуском, т.е. бензин ссытся прям в цилиндры, минуя впускной коллектор, посему масло не смывается в них из тракта, а оседает на горячих поверхностях. С мотором все в порядке, это их болезнь. Колпачки вряд ли испугались паров ацетона. Масло как подъедала на высоких оборотах, так и подъедает, в пределах нормы.

И да, первый раз пылесосить было стремно, думал щас взлетит как реактивный двигатель мой сосун, но все обошлось.

Ну ты прям Америку открыл.... У меня такой же впрыск 6G73 мотор И когда маслосъемные колпачки не держали такая же срань была. поменл колпачки и уже год чисто и свежо...

Да ну ))) Из-за колпачков совсем нет масла в парах газов картера?

Добавлено в 14:38
Цитата (lem02 @ 31.07.2014 - 15:37)
Мужик по моему проблему не решил, но день провел увлекательно. Ну там пары ацетона, тряпочки, щеточки...

Реккомендую, штырит люто alik.gif

Лучше замени колпачки. Сам справишься там ни чего сложного, найди мануал по замене ремня ГРМ и купи рассухариватель. + пол литра коньячка, напарник= день работы.
А и забыл, сами колпачки

Добавлено в 14:45
И раз там все в масле, лучше померяй компрессию в целиндрах. Масло могло попасть и на кольца.
Поршня и кольца можно почистить дистиллированнай водой. Но эта уже отдельная песня.

Не выйдет. Нужно опускать двиг с подрамником, нужен подъемник, нет ремня, есть цепи.
 
[^]
Zaxap
31.07.2014 - 14:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 374
Чистил впускной коллектор на 4G15, отмачивал растворителем и счищал металлическим ершиком, в добавок Шумой в цилиндрах нагар снимал, эффект не долгий, через 1-2 ткм все на круги своя вернулось.

ЗЫ. Адова работа, вонь, грязь и снимать коллектор на Динге дюже неудобно. cry.gif

Это сообщение отредактировал Zaxap - 31.07.2014 - 14:52
 
[^]
Korky61
31.07.2014 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 52
ТС чего за авто, мотор?
 
[^]
eizo
31.07.2014 - 14:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 569
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:51)
ТС чего за авто, мотор?

Альфа, 3,2 V6.
 
[^]
Korky61
31.07.2014 - 14:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 52
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 15:55)
Цитата (Korky61 @ 31.07.2014 - 15:51)
ТС чего за авто, мотор?

Альфа, 3,2 V6.

http://www.youtube.com/watch?v=QEc6gJidWuI
Смотри... могет пригодится...
 
[^]
variator42
31.07.2014 - 15:03
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
eizo
В следующий раз полезешь .... не еби голову))))
Бытовая химия куда круче. Для чистки плит от нагара. Парма ,флэшь....
Быстрее и злее.
 
[^]
Яхонтовый
31.07.2014 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Альфа ? А что на бошке мейд ин жермани ? Если альфа, тогда для них это норма, проклятие жигулей от итальянских корней :) Без обид.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 31.07.2014 - 15:08
 
[^]
eizo
31.07.2014 - 15:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 569
Цитата (variator42 @ 31.07.2014 - 16:03)
eizo
В следующий раз полезешь .... не еби голову))))
Бытовая химия куда круче. Для чистки плит от нагара. Парма ,флэшь....
Быстрее и злее.

Да ну фпизду, я лучше сразу в бак соляной кислоты налью и забуду)))
 
[^]
variator42
31.07.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (eizo @ 31.07.2014 - 16:04)
Цитата (variator42 @ 31.07.2014 - 16:03)
eizo
В следующий раз полезешь .... не еби голову))))
Бытовая химия куда круче. Для чистки плит от нагара. Парма ,флэшь....
Быстрее и злее.

Да ну фпизду, я лучше сразу в бак соляной кислоты налью и забуду)))

Да можеш сразу спичку...
А вообще это был мартышкин труд. Впрыск прямой ,понту ноль.
Это когда форсы над клапанами то да. На нагаре без оседает и с распылом жопа.
 
[^]
Яхонтовый
31.07.2014 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Блядь, шож за машины стали делать, что масло во впуске считается нормой. Никто не задумывался, как оно туда попадает и почему ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9472
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх