Чем плох McPherson и почему он не сдается без боя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sunray
29.05.2014 - 17:06
1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9221
дальше уже зависит все от того как каждый производитель доработал эту самую подвеску вот например http://www.308.ru/suspension.php

амортизаторы задние 80-100 тыс
передние 120-140

цена одного 2-2.5 тыс примерно с интернета

где проблема то?
это для многих годы пробега....убить их надо еще постараться...

Это сообщение отредактировал Sunray - 29.05.2014 - 17:08
 
[^]
gummybeer
29.05.2014 - 17:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 91
Цитата (r031995 @ 29.05.2014 - 16:28)
У меня Mini Cooper

Привет коллегам smile.gif

Тут речь скорее об устойчивости в переходных режимах.

Вспомни, как он рыскает при действительно резком разгоне на асфальте с небольшой колеей.

Эти небольшие рыскания, только добавляющие адреналина нам, стрелянным, новичка могут испугать и он вместо того, чтобы отпустить газ, или вцепиться крепче в руль, будет пытаться поймать рулём. И таки улетит.

А на двухрычажных (например, у москвича 412, у многих других "аьлтернативщиков") этого эффекта нет. Там плечо обкатки классическое.

p.s. mini cooper r53 jcw-kit ;)
 
[^]
sugar0zy
29.05.2014 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 1100
Цитата (Jabbers @ 29.05.2014 - 16:37)
Цитата (alex2i @ 29.05.2014 - 14:43)
Может потому, что испавный макферсон лучше раздолбанной многорычажки трухлявой БМВ?

на х5 макферсон например. И на отлично рулящихся стареньких.

та у меня на 60-ке стоит макферсон, у чувака видать не любовь к БМВ :)
 
[^]
Sman67
29.05.2014 - 17:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 105
Цитата (HoiAn12 @ 29.05.2014 - 14:58)
Может потому, что управляемость довели до ума и почувствовать нюансы можно только на спорткаре, куда двойные поперечные часто и ставят? Иначе кручение кузова просто не даст заметить такие нюансы?
ТС разжевал теорию, это да. Но практика давно доказала иное. Все "горячие" хэтчи гольфкласса тусят на макферсонах и не чихают, да и много других "спортавто".

Горячий хэтч Голф-класса только претендует на звание "спортавто"
Мощный (относительно) двигатель с несколько усиленной тормозной системой на дешевой подвеске.Вот и всё.
Нормальные спорткары совсем иные.Даже бюджетные.
 
[^]
Dux
29.05.2014 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (ddm2003 @ 29.05.2014 - 17:05)
Разумеется, сразу же видны и минусы "гиперштрутов" и "ревокнаклей".


- How much watch?
- Six watch!
- Such much?
- For whom how.
- MGIMO finished?
- Ask!
 
[^]
Jimmy4x4
29.05.2014 - 17:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 0
Все правильно сказанно, именно поэтому я ежжу на неразрезных мостах и полном приводе ине жужжу

Но лучче всех макферсон реализован на BMW. IMHO
 
[^]
wolf412
29.05.2014 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
макферсон - мелгибсон, все это от лукавого. Два неразрезных моста и две пары рессор и амортизаторов - вот наше все!
 
[^]
Tamagotchi
29.05.2014 - 18:36
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 750
Цитата (IvDriver @ 29.05.2014 - 14:32)
Даже больше скажу, МакФерсон используют на раллийных машинах WRC, причем и сзади тоже (методом переворота передней).

В ралли есть правила допуска машин, они должны быть серийными, хоть и доработанные, но в пределах определённого допуска. Поэтому макферсон там и стоит. Хуле на мерсе или других дорогих серийных машинах его нет , раз он так пиздат.
Макферсон это даже не компромис - это скорее минус безопасности, в угоду низкой цене и не более. Многорычажка всегда будет лучше и даже передняя подвеска классических жигулей будет лучшей если всего лишь поменять кастор(см. переднюю подвеску боллидов F1, теже верхний и нижний рычаги ). Макферсон плох прежде всего тем, что при работе колеса вверх , изменяется его угол развала(причём не в лучшую сторону), соответственно пятно кантакта будет меньше, и как следствие худшее сцепление с дорогой.

Это сообщение отредактировал Tamagotchi - 29.05.2014 - 18:38
 
[^]
UnSol
29.05.2014 - 18:51
1
Статус: Offline


............

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2112
Были машины с SSS подвеской и маферсоном и независимой задней. Мой выбор спереди макферсон а сзади независимая. Если бы зарабатавал больше, то и запросы бы конечно были бы больше. О чем тут спор, когда все упирается в бабло.
 
[^]
Xqandr
29.05.2014 - 19:36
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 698
Цитата (Lelik72RUS @ 29.05.2014 - 14:30)
Цитата
В остальных случаях предпочтение начали отдавать двух-, а то и вовсе многорычажным подвескам, как, например, в Audi A4/A6, VW Passat B5, Mazda6 или Peugeot 407.

Которые в идеальное состояние не привести никогда по причине конского ценника на приличные запасные части, и дело не в том, что эти запчасти дорогие, а в том, что их до хрена, а некоторые сайлент-блоки меняются только в сборе с рычагами, ибо перепрессовка не рентабельна, да и не везде возьмутся делать, если речь идёт не о новой и гарантийной машине.
Так что везде свои плюсы и минусы.
А так да, познавательно, спасибо, ТС! agree.gif

Тазовод-нищеброд ремонтирующийся в "гаражах" у дяди Васи за бутылку детектед. В идеальное состояние многорычажка Audi/VW приводится за 15-20 тыр. руб. и совсем их не дохрена нормальных 2-3 производителя - Дорого считаешь? да ну значит твой удел тазы к нормальным машинам тебе дорога заказана.
 
[^]
RomanSky
29.05.2014 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 207
Honda Civic - ремонт задней подвески ( "многорычажка" ), капитальный - 20-ка с запчастями.
Mazda6 - аналогичный ремонт многорычажки - 35 примерно...
Большие ли это деньги, при условии, что всё отбегает как минимум ещё "соточку" - каждый решает сам.
Но разницу в управлении, после "балочной" , вы почувствуете сразу.
 
[^]
Xelly
29.05.2014 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3052
У меня на ниссане компоновка с продольным двигателем и задним приводом. Впереди макферсон, сзади многорычажка. Ничего никуда не уводит и само не рулится. Подвеска по жесткости приблизительно соответствует раллийной, стойку всем весом тела хорошо если на 1см удаётся прожать.
Дрифтеры так же избавляются от многорычажки в пользу макферсона, т.к. на многорычажке существенно тяжелей изменить угол акермана и сделать космический выворот, не говоря о вайсфабе.
 
[^]
m554
29.05.2014 - 19:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата
даже передняя подвеска классических жигулей будет лучшей если всего лишь поменять кастор(см. переднюю подвеску боллидов F1, теже верхний и нижний рычаги ). Макферсон плох прежде всего тем, что при работе колеса вверх , изменяется его угол развала(причём не в лучшую сторону)

А у жигулей типа не меняется?
 
[^]
Kolbasatka
29.05.2014 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 2324
Совпало с наболевшем, у меня вообще нет стабилизатора в подвеске. и ничего, езжу.
 
[^]
U6JIUC
29.05.2014 - 20:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (r031995 @ 29.05.2014 - 17:28)
гавносрач какой то начался!

По мне, на больших и тяжелый машинах представительского класса, нужно ставить много-рычажную систему.
МакФерсон если бы он был так плох не ставили бы производители на 90% рынка автомобилей, что они все дураки чтоль, что будут выпускать не управляемые машины?
У меня Mini Cooper, спереди макферсон, рулится как карт, в любые повороты просто запрыгивает. Да плавность хода ни как у БМВ 7 серии, но этого мне и не надо.
С учетом российских дорог многорычажка это очень доргое удовольствие и большой удар по карману, у меня то всего 3 шаровые на колесо, оригинала, хватает на 2-2.5 года.
Так что ТС по поводу управляемости ты погорячился.
U6JIUC сказав что на макферсоне нужно обязательно ESP тоже погорячился. У меня кроме ABS ничего нет, и управляется все отлично и адекватно, а ошибки водителя это ошибки водителя, а если человек погонял в NFS а потом так же решил погонять по городу на маменой Kia Rio и влетел в остановку, покалечил людей, ушел в кювет - извини меня, тут никакая ESP не поможет. Даже на самом современном Мерсе 222, со всеми его многочисленными системами помощи, можно угандошиться так что никакая скорая не откачает.
Так что главное это включать голову, законы физики никто не отменил.

Не нужно про всякие пс игрушки)

Купер он низкий, и там стабилизатор хороший, и настроена подвеска грамотно. Если питер, могем прокатиться, я покажу что такое занос передней оси на макферсоне у заряженной бюджетной тачки.

Я не про ширпотреб писал.

 
[^]
wolf412
29.05.2014 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4278
Цитата (Kolbasatka @ 29.05.2014 - 19:18)
Совпало с наболевшем, у меня вообще нет стабилизатора в подвеске. и ничего, езжу.

"Таврия"?
 
[^]
U6JIUC
29.05.2014 - 20:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Tamagotchi @ 29.05.2014 - 19:36)
Цитата (IvDriver @ 29.05.2014 - 14:32)
Даже больше скажу, МакФерсон используют на раллийных машинах WRC, причем и сзади тоже (методом переворота передней).

В ралли есть правила допуска машин, они должны быть серийными, хоть и доработанные, но в пределах определённого допуска. Поэтому макферсон там и стоит. Хуле на мерсе или других дорогих серийных машинах его нет , раз он так пиздат.
Макферсон это даже не компромис - это скорее минус безопасности, в угоду низкой цене и не более. Многорычажка всегда будет лучше и даже передняя подвеска классических жигулей будет лучшей если всего лишь поменять кастор(см. переднюю подвеску боллидов F1, теже верхний и нижний рычаги ). Макферсон плох прежде всего тем, что при работе колеса вверх , изменяется его угол развала(причём не в лучшую сторону), соответственно пятно кантакта будет меньше, и как следствие худшее сцепление с дорогой.

Не, вы тут неправы, развал он и есть развал, и работа колеса вверх- это работа колеса вверх, а не в градусах, тем более развал установлен на среднее значение и не регулируется, да, увод колеса есть, но он незначителен.

Тут проблема в поворотах, но ее можно решить подбором центра тяжести, пружин, амортизаторов, давлением в колесах.

Опять же, если речь идет про пятно контакта, то по прямой пятно контакта практически не изменно, если это поворот, то чем больше угол поворота, тем мньше у внешнего колеса пятно, но опять же, это завсит в большей степени от развесовки автомобиля.

Добавлено в 20:38
p/s прежде чем спорить, подумайте, ездили ли вы на одном и том же автомобиле с разными настройками подвески.
 
[^]
Kolbasatka
29.05.2014 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 2324
Цитата (wolf412 @ 29.05.2014 - 21:30)
Цитата (Kolbasatka @ 29.05.2014 - 19:18)
Совпало с наболевшем, у меня вообще нет стабилизатора в подвеске. и ничего, езжу.

"Таврия"?

ЯпАнская таврия -ниссан , его просто сняли при лифте, как выяснилось.

Это сообщение отредактировал Kolbasatka - 29.05.2014 - 20:50
 
[^]
Korney
29.05.2014 - 21:27
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 812
Самая пиздатая подвеска и трансмиссия в Москвиче 2141.
Рычаги правый и левый одинаковы и взаимозаменяемы, шаровые на двух болтах, стабилизатор зеркален, салентблоки (С/О) забиваются молотком в рычаг, рычаг прикручивается сквозным болтом, шрузы также взаимозаменяемы правый с левым. Эх машина бы была еслиб как сифилитик не гнила)
 
[^]
Dux
29.05.2014 - 22:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (UnSol @ 29.05.2014 - 22:51)
Мой выбор спереди макферсон а сзади независимая.

А МакФерсон - зависимая? faceoff.gif
 
[^]
colins07
29.05.2014 - 22:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 64
Первая фотка - ауди 100?
 
[^]
elvis74
29.05.2014 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1617
>Однако сомнительно, что по всем этим параметрам нью-McPherson уступают многорычажным подвескам наподобие тех, что используются в VW Passat B5

оооо. пассат! подвеска ценой в штуку баксов. макферсон при этом стоит баксов 100.
 
[^]
ванильный
29.05.2014 - 22:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 271
ты будешь визжать как сучечка, узнав радиус поворота.


Чем плох McPherson и почему он не сдается без боя
 
[^]
FedFed
29.05.2014 - 23:00
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (wolf412 @ 29.05.2014 - 21:30)
Цитата (Kolbasatka @ 29.05.2014 - 19:18)
Совпало с наболевшем, у меня вообще нет стабилизатора в подвеске. и ничего, езжу.

"Таврия"?

та же мысль в голову пришла. lol.gif пять лет ездил и все удивлялся почему его там нет.

зы

хотя там его роль частично выполняет реактивная тяга.

Это сообщение отредактировал FedFed - 29.05.2014 - 23:02
 
[^]
438vzlet
29.05.2014 - 23:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 271
Всем кто так рьяно защищает макферсон советую прокатиться на последней БМВ пятерке с многорычажкой спереди ( F10 кузов, на е 60 был еще макферсон) или на лексусе GS и потом сравнить например с киа, фокусом, гольфом. Разница в комфорте и управляемости как между тележкой из супермаркета и истребителем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73792
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх