Нох цвай:
PS И это - 63-64 годы. Ну были же и идеи, и воплощения их, и никак не хуже макаронников (уж по дизайну как минимум!). Куда всё кануло - вот вопрос!
Построенный на базе серийного седана «Москвич—408», этот автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым кузовом так называемого типа «2+2». Один опытный образец из двух имел кузов с
алюминиевыми наружными панелями(!!!), другой — со стальными. На последнем (отличающиеся параметры этого варианта приведены в скобках) стоял двигатель модели «408» с системой ЦНИТА для
впрыска топлива, имевшей
электронное управление его подачей (на лампах чтоль, блеать?
).
С целью придать открытому несущему кузову достаточную жесткость на кручение к днищу его приварили Х-образную поперечину. Машину комплектовали жестким съемным верхом.
Год постройки — 1964;
колесная формула — 4X2;
число мест — 2+2;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 1358 см3, мощность — 50 (63) л. с. при 4500 об/мин; клапанный механизм — OHV;
число передач — 4;
размер шин — 5,90—13;
длина — 4100 мм;
ширина — 1565 мм;
высота — 1367 (1343) мм;
база — 2390 мм;
снаряженная масса — 912 (962) кг;
скорость — 120 (130) км/ч;
время разгона до 100 км/ч — 28 (24) с.
Это сообщение отредактировал Ship76 - 13.09.2013 - 16:21