Японские автомобили, Автомобили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
174
11.05.2011 - 08:35
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 131
Езжу на пруле и если и пересяду на левый руль, то уж точно не отечественного автопрома! Защитники отечественного автопрома, объясните мне, почему в той-же Америке цены на одну и туже модель с одинаковой комплектацией в 1,5-2 раза дешевле, чем у нас? Почему они могут так, а мы нет? Может, потому что у них ЕдРа нету, а?
 
[^]
antone
11.05.2011 - 08:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (dreamtry @ 11.05.2011 - 09:19)
Цитата (antone @ 11.05.2011 - 09:14)
Хуйня эти зеркала. Что в этом мелком зеркальце увидеть можно?

В боковые же видно.

Судя по фото в рекламе, отраженное два раза изображение, находящееся в дальнем углу панели, очень мало. И встречку разглядывать это не попутку догоняющую. Время минимально. Цена ошибки - пиздец. Ты в реале ездил с этим перископом? Просто интересно от реального пользователя услышать.
 
[^]
наизнанку
11.05.2011 - 08:36
0
Статус: Offline


Драматический псих

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: -3
Цитата (Латышев @ 11.05.2011 - 09:32)
Цитата (RamBler @ 11.05.2011 - 09:31)
Цитата (Латышев @ 11.05.2011 - 09:27)
Ты думаешь Ту-154 хуже Боинга? Да нифига, не хуже.

Хуже, в 10 раз хуже. Он устарел морально, и в большинстве случаев экономически для авиакомпаний невыгоден. Если надо могу объяснить более подробно.

Ну объясни. Чем Боинг 737 лучше Ту-154.

хотя бы этим:

Цитата
Введен запрет на полеты в Европу лайнеров российских авиакомпаний

Наряду с самолетами Ту-154 Росавиация и Ространснадзор запретили летать в Европу и западным судам некоторых российских авиакомпаний, сообщил Тимур Хикматов, руководитель пресс-службы Минтранса РФ. По его словам, к 9 авиакомпаниям, которым было вынесено соответствующее предписание прошедшим летом, добавились еще четыре. Среди них – авиакомпания «Татарстан», S7 ( «Сибирь»), ГТК «Россия» и «Оренбургские авиалинии». Причем если летом полеты были запрещены исключительно на самолетах отечественного производства (в основном, Ту-154), то теперь впервые под запрет попали два зарубежных лайнера – Боинг-737 (по одному от S7 и «Оренбургских авиалиний»). Под запрет также попали Ту-154 авиакомпании «Татарстан» и ГТК «Россия».

«Они не соответствуют жестким требованиям по технике безопасности, принятым в Евросоюзе. Например, лайнеру могут запретить выполнение полетов над Европой, если проход к запасному выходу несколько затруднен – из-за дополнительно установленных кресел или в каком-либо кресле отсутствует ремень безопасности», – пояснил глава пресс-службы Минтранса «Интерфаксу». По его словам, запрет касается лишь отдельных самолетов, но не всей авиакомпании.

«Это – упреждающие меры. Если указанные авиаперевозчики не устранят до 20 января выявленные у них недостатки, то они могут попасть в «черный список», составляемый авиационными властями Евросоюза. Попасть в него и, как следствие, получить запрет на выполнение полетов над Европой легко, а вот выйти – проблематично», – отметил Тимур Хикматов.

Одновременно, согласно тому же документу Росавиации и Ространснадзора, сняты запреты на полеты в Европу для авиакомпаний «Кавминводыавиа», «Авиалинии Кубани», «Якутия» и «Авиалинии 400», устранивших аналогичные недостатки. Распоряжение разрешает выполнять регулярные рейсы авиакомпаниям, которым было вынесено предписание о запрете: «Крас Эйр», «Газпромавиа» «Атлант Союз», UTair и «Уральские авиалинии». Они могут вновь осуществлять рейсы в Европу на своих Ту-154 и ИЛ-86. // "Интерфакс"


Это сообщение отредактировал наизнанку - 11.05.2011 - 08:37
 
[^]
Matt456
11.05.2011 - 08:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 104
Цитата (RamBler @ 11.05.2011 - 16:32)
Цитата (Matt456 @ 11.05.2011 - 09:29)
прошедших императорский контроль.

А это уже троллинг. Товарсч кажется специально зарегился чтобы тут по провоцировать рулесрач.

Ниче подобного, разговаривал с японцем, приезжавшим в Находку, он рассказал, что на заводе, все автомобили проходят контроль качества включающий около 19 пунктов, для такой же машины только с левым рулем, предназначенной для Европы или для России машина проходит оценку по 12-14 пунктам
 
[^]
RamBler
11.05.2011 - 08:38
2
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (Латышев @ 11.05.2011 - 09:32)
Цитата (RamBler @ 11.05.2011 - 09:31)
Цитата (Латышев @ 11.05.2011 - 09:27)
Ты думаешь Ту-154 хуже Боинга? Да нифига, не хуже.

Хуже, в 10 раз хуже. Он устарел морально, и в большинстве случаев экономически для авиакомпаний невыгоден. Если надо могу объяснить более подробно.

Ну объясни. Чем Боинг 737 лучше Ту-154.

2 пилота на боинге, 4 на Тушке. 2,5-3 тонны керосина в час на боинге, 4,5 на тушке. Обслуживание: запчастей на туполь выпускается зачастую подпольно, подделываются документов для списанных деталей- как нормальное явление. У боинга детали от официального дилера ставить разрешено, обслуживание по всему миру. У туполя устаревшая приборка, которая весит очень много, то биш линий вес.
Для пассажира конечно все равно на чем лететь, а вот авиакомпаниям намного выгодней купить или в лизинг взять боинг, чем они и занимаются.
 
[^]
dreamtry
11.05.2011 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4462
Цитата (antone @ 11.05.2011 - 09:35)
Судя по фото в рекламе, отраженное два раза изображение, находящееся в дальнем углу панели, очень мало. И встречку разглядывать это не попутку догоняющую. Время минимально. Цена ошибки - пиздец. Ты в реале ездил с этим перископом? Просто интересно от реального пользователя услышать.

Я пока не ездил по загородным трассам без разделительной, и вообще то обгон безопаснее начинать не из за жопы впереди идущего авто а разогнаться сначала, потом сраняться и потом обогнать, а при таком способе и справа все видно. В реале не ездил ибо пока нет необходимости.
 
[^]
antone
11.05.2011 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (RamBler @ 11.05.2011 - 09:31)
Он устарел морально

Никогда не понимал, что это значит. Какая мораль? Боинги лохматых годов не устарели, а тушка устарела. Летал на А-310, по сравнению с Ту-154 хуета (с точки зрения пассажира)
 
[^]
174
11.05.2011 - 08:40
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 131
Про праворукое качество: на примере одной модели: Мицубиси Галант. кузов у леворульного Галанта гниет на много чаще и быстрее, чем у аналогичного праворульного. Хотя, чисто внешне они одинаковы. Абсолютно одинаковы. Вот вам и пример
 
[^]
tiabaldu
11.05.2011 - 08:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 2415
даже если бы сейчас отменили эти пошлины, я бы побоялся покупать их машины (факусима) smile.gif
 
[^]
antone
11.05.2011 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (dreamtry @ 11.05.2011 - 09:39)
обгон безопаснее начинать не из за жопы впереди идущего авто а разогнаться сначала, потом сраняться и потом обогнать, а при таком способе и справа все видно

Это понятно, но в реале не всегда возможно. Если с ходу не обогнал - дистанцию держать не получится. При попытке ее увеличить задние тебя будут обгонять и влазить между тобой и тихоходом. Хотя это больше актуально для загруженных трасс. На пустой дороге есть простор для маневра. cool.gif
 
[^]
RamBler
11.05.2011 - 08:45
0
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (antone @ 11.05.2011 - 09:39)
с точки зрения пассажира

В том то и проблема.
Туполь устарел уже в 80-х, когда вышли новые модели боингов. Поэтому авиакомпаниям и выгодно брать те самые боинги из 80-х, которые лучше туполей тех же годов. Хотя сейчас из 80-х берут только мелкие авиакомпании. Крупные минимум 90-е уже все. А Крупнейшие вроде Аэрофлота и С7 или с завода, или 2000-х.
 
[^]
Латышев
11.05.2011 - 08:47
-5
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (dreamtry @ 11.05.2011 - 09:33)
Цитата (Латышев @ 11.05.2011 - 09:27)
Да хватит уже про либеральные ценности применительно нашей страны. Такие любители конкуренции уже показали все что могли в 90-х.
Ты думаешь Ту-154 хуже Боинга? Да нифига, не хуже. Тогда объясни, почему Боинг выпускают, а наш нет? Конкуренция? Честная? Не в случае с западными акулами.
Конкуренция это когда у тебя есть магазин и у меня есть магазин и мы крутимся. А когда у меня магазин, а у тебя их 20 и ты за счет оборота можешь на каждый продукт снизить цену на рубль, это уже не конкуренция, это убийство моего магазина. Потом мой конкурент подымет цены до нужного уровня и выше, но моего магазина не будет.

А объясните почему в США могут произвести Боинг по нормальной цене а у нас новую тушку не могут? Технологии, заводы все есть. Просто это не надо тем кто сидит наверху. И почему дебильное руководство промышленностью должно наносить ущерб мне лично? Почему у нас все дороже в производстве чем даже в США при аналогичном качестве? Тянуть автотаз, выделять на него наши деньги, заставлять нас покупать эти помойки за бешеные деньги, наживаться на тех, кто хочет ввести авто из за границы, это по видимому честная конкуренция? Я не против таких мер в принципе, НО если полученные на этом деньги будут идти на пользу стране а не разворовываться. А платить тем, кто просиживает жопу в кресле и придумывает разные дебильные законы я не хочу.
Да и напоследок- нашу промышленность убили не заграничные компании а свои личности, у кого вместо головы жопа и кто чином от ума избавлен.

У нас есть технологии? Тебе рассказать как развалили авиапром? В конце 80-х мы были наравне с Боингом. А потом вдруг резко обвал. Не бывает резкого обвала из-за добросовестной конкуренции.
Просто нам начали сбагривать старый хлам, да еще в кредит, да еще и за фантики. А наши заводы стояли и растаскивались. На что содержать инженеров, которые будут модернизировать самолет по требованиям времени? А на что содержать рабочих, специализация которых крайне высока? А скажи как восстановить производство, которого не было 10 лет в стране?

Про наших личностей. Знаешь в 90-х заводами управляли люди которые знали свое дело. Так называемые красные директора. Но невозможно сохранить производство если даже конкурентноспособный товар у тебя не берут.

наизнанку


А в мире вообще все коммерческие лайнеры старые. Их просто модернизируют, движки там, электронику. Да и европейские запреты это тоже элемент политики, потому что Аирбас имеет свой самолет, который подходит под европейские требования, так почему не запретить полеты некоторым самолетам и не продать лишних 100 своих.

ФОРМАЛИН

Рассказывать анекдоты Господу Богу так, чтобы он не угадывал конца, - вот чем стоило бы гордиться.
 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 19%


Это сообщение отредактировал system - 12.05.2011 - 10:02
 
[^]
dreamtry
11.05.2011 - 08:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4462
Цитата (antone @ 11.05.2011 - 09:43)
Цитата (dreamtry @ 11.05.2011 - 09:39)
обгон безопаснее начинать не из за жопы впереди идущего авто а разогнаться сначала, потом сраняться и потом обогнать, а при таком способе и справа все видно

Это понятно, но в реале не всегда возможно. Если с ходу не обогнал - дистанцию держать не получится. При попытке ее увеличить задние тебя будут обгонять и влазить между тобой и тихоходом. Хотя это больше актуально для загруженных трасс. На пустой дороге есть простор для маневра. cool.gif

Хреново конечно, но я лучше поплетусь в тойоте за тихоходом чем обгоню его на вазике за те же деньги. cool.gif
 
[^]
antone
11.05.2011 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (RamBler @ 11.05.2011 - 09:38)
2 пилота на боинге, 4 на Тушке. 2,5-3 тонны керосина в час на боинге, 4,5 на тушке. Обслуживание: запчастей на туполь выпускается зачастую подпольно, подделываются документов для списанных деталей- как нормальное явление. У боинга детали от официального дилера ставить разрешено, обслуживание по всему миру. У туполя устаревшая приборка, которая весит очень много, то биш линий вес.
Для пассажира конечно все равно на чем лететь, а вот авиакомпаниям намного выгодней купить или в лизинг взять боинг, чем они и занимаются.

Т.е. ты считаешь уничтожение нашего авиапрома правильным? Насчет запчастей - кто довел отрасль до такого? А большая часть иномарок, летающих у нас очень преклонного возраста. И я сомневаюсь, что их не ремонтируют так-же как тушки.
 
[^]
dreamtry
11.05.2011 - 08:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4462
Цитата (Латышев @ 11.05.2011 - 09:47)
У нас есть технологии? Тебе рассказать как развалили авиапром? В конце 80-х мы были наравне с Боингом. А потом вдруг резко обвал. Не бывает резкого обвала из-за добросовестной конкуренции.
Просто нам начали сбагривать старый хлам, да еще в кредит, да еще и за фантики. А наши заводы стояли и растаскивались. На что содержать инженеров, которые будут модернизировать самолет по требованиям времени? А на что содержать рабочих, специализация которых крайне высока? А скажи как восстановить производство, которого не было 10 лет в стране?

Почему- то содержать инженеров не на что, а куеву тучу менеджеров и чиновников это можно. Я одного не пойму- почему из за безграмотных действий этих управленцев херовых, разваливших свое я должен покупать качественное иностранное но дороже? Если там была недобросовестная конкуренция значит посадить и расстрелять чиновников которые причастны к этому, не могли они ничего про это не знать. Какая- то чиновничья жопа наварилась на развале промышленности, а тебе теперь платить бешенные бабки за импортный товар? Нет уж увольте.
 
[^]
Matt456
11.05.2011 - 08:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 104
Цитата (tiabaldu @ 11.05.2011 - 16:40)
даже если бы сейчас отменили эти пошлины, я бы побоялся покупать их машины (факусима) smile.gif

Все машины проходят радиационный контроль.
 
[^]
antone
11.05.2011 - 08:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Сейчас придет модер и навешает всем пиздов. Обсудили японские тюненые машины блин. tongue.gif
 
[^]
RamBler
11.05.2011 - 08:57
1
Статус: Offline


Хочу свалить с земли

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 0
Цитата (antone @ 11.05.2011 - 09:51)
Т.е. ты считаешь уничтожение нашего авиапрома правильным? Насчет запчастей - кто довел отрасль до такого? А большая часть иномарок, летающих у нас очень преклонного возраста. И я сомневаюсь, что их не ремонтируют так-же как тушки.

Я не считаю что уничтожение нашего авиапрома правильно, я этого не писал. Мне это не нравится как и всем остальным. Советские самолеты после распада оказались неконкурентоспособными в условиях реального рынка. В 90-е ничего не было сделано чтобы приспособится к этому рынку. А сейчас имеет то что имеем: авиапром сейчас просто не в состоянии выпускать 1.конкурентоспособные 2.современные самолеты. Ту-204 - он хорош, но его выпускают 2-3 в год, на большее мощностей не хватает, и авиакомпании не особо в нем заинтересованы, потому что качество сборки получается просто ужасное. Прежде всего это касается двигателей. Надежда есть на Суперджет, но пока все тоже достаточно уныло выглядит.
 
[^]
ortigr
11.05.2011 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Цитата (Matt456 @ 11.05.2011 - 08:43)
Несколько фотографий японских автомобилей с аукционов Японии.
Благодарю "нашему премьеру" их практически невозможно привезти из-за высоких пошлин, установленных в поддержку Автоваза. Стоимость автомобилей в Японии от 4000 до 9000 $. Все авто одного класса мощность двигателя 280 л.с., на некоторых больше.

Не хочу вас разочаровывать, но все эти автомобили снова ввозятся в Россию, конечно же не в таком чумовом количестве, как до в ведения пошлин, но уже снова в достаточном, ибо инфляция пожрала всю разницу.
Так что можете не жалеть, и копить деньги на покупку авто из списка, я бы взял себе оранжевую, если бы она была с левым рулем.
 
[^]
Латышев
11.05.2011 - 09:00 [ показать ]
-12
Matt456
11.05.2011 - 09:00
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 104
Да и в тему Автоваза: В автоваз уже ввалили очень много миллиардов, но результата нет, только зарплаты топ-менеджеров растут, на автовазе к примеру больше десяти заместителей президента, зарплаты у которых составляют не один миллион рублей в месяц. Проще было на эти деньги купить какой-нибудь автоконцерн, и наладить выпуск машин у себя в России.
 
[^]
antone
11.05.2011 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (ortigr @ 11.05.2011 - 09:58)
я бы взял себе оранжевую, если бы она была с левым рулем.

не бывает чайников с левым рулем cry.gif

Добавлено в 09:03
Цитата (Matt456 @ 11.05.2011 - 10:00)
Да и в тему Автоваза: В автоваз уже ввалили очень много миллиардов, но результата нет, только зарплаты топ-менеджеров растут, на автовазе к примеру больше десяти заместителей президента, зарплаты у которых составляют не один миллион рублей в месяц. Проще было на эти деньги купить какой-нибудь автоконцерн, и наладить выпуск машин у себя в России.

Наверное надо пиздить этих манагеров, а не завод взрывать? upset.gif
 
[^]
dreamtry
11.05.2011 - 09:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4462
Цитата (Латышев @ 11.05.2011 - 10:00)
Дурак ты и не лечишься. Какие менеджеры в 90-х? Максимум по продажам, что бы попробовать продать конкурентный товар на рынке.
Чиновники? Братки тогда были. Подъедут на завод, зайдет в кабинет директора, положат молча в стол записку и молча ее прибьют гвоздем к столу и так же молча уйдут. А ты сидишь ох..евший и читаешь на записке по какому номеру тебе позвонить надо.

А чиновники ни при делах? Верх наивности. У нас 10 лет пиздят про то что вот завтра автотаз выпустит суперсовременную модель, а получается какой то высер постоянно. Эти меры не дают результата, потому что все разворовывается. Результата нет- значит нехер брать повышенные пошлины. Узаконенный бандитизм блеать.
 
[^]
Vechnira
11.05.2011 - 09:07
-4
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 829
Вот и правильно, что не продаются. Одним убийцей на дороге стало меньше. Автор явно ж ведь не картофан с дачи возить бы стал. Гонял бы, небось, как полоумный, на встречку со своим прулем бы вылезал. А там мама-папа-дочка-сын на шохе тошнят. В лоб и в морг.
Долой пруль! Это все равно, что по встречке ездить.
Не нравится - вали туда, где левостороннее движение.
 
[^]
DrKreck
11.05.2011 - 09:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.09
Сообщений: 257
Цитата (наизнанку @ 11.05.2011 - 09:06)
Matt456
во-первых: указывай количество фот в подборке - сидеть и ломать башку все или не все не очень-то приятно
во-вторых: к фоткам надо бы буковок добавить: марку, ТТХ и т.д., иначе мало информативны одни фоты
но минусить не буду, это не самый плохой первый пост в первый день регистрации, что я тут видел

ага, странно даже не про политику и медвепута

На таких у нас в основном малолетние дибилы катаются сразу после покупки прав и выпиливаются пачками
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30289
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх