Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аперитив
18.11.2019 - 21:05
3
Статус: Offline


Незаконнорожденный

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 953
Вернёмся к грузовикам. В 1921 году довоенные грузовые модели завода в Аахене подверглись модернизации. Через три года увидели свет грузовики Mannesmann-Mulag модификаций L56 C5 (5 т), L57 Z3 (3 т), а также новая 3-тонная модель LC с карданным приводом. Через год программу расширили моделями 5K (4–5 т) и 3K (3,5 т) и низкорамными шасси с индексами 5G и 3GN – последние предназначались для машин коммунального назначения и автобусов. Кузова для автобусов Mannesmann-Mulag строили в основном предприятия Waggonfabrik Uerdingen и Waggonfabrik Talbot. Тогда же была освоена трёхосная низкорамная модель 6GN-III с колёсной формулой 6х4. Изготовленные на базе этой модели самые первые трёхосные автобусы в Германии вмещали 54 пассажира. В небольших количествах выпускались и полноприводные (4x4) 2-тонные машины вагонной компоновки с карданно-шестерёночным приводом типа Ritzel. Все эти модели оснащали «родными» 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 44 до 58 л.с. В 1927 году фирма Mannesmann-Mulag впервые в своей истории начала применять компоненты сторонних производителей. Новый 5-тонный грузовик модели M5 оснастили 6-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с., лицензию на производство которого приобрела фирма Selve у швейцарского завода FBW. Началось производство 5-тонных грузовиков моделей U5 и J5 (70 л.с.) и 3-тонных – A3 (52 л.с.) и E3 (66 л.с.) – все с двигателями Selve. Последними грузовиками Mannesmann-Mulag стали представленные в конце 1927 года модели Mk5 и Mu5 с 6-цилиндровыми двигателями Maybach мощностью 100 л.с.

Автобусы Mannesmann-Mulag 3GN с кузовом Talbot на выставке и на городском маршруте. Ленинград, 1925–1927 гг.

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
Аперитив
18.11.2019 - 21:05
2
Статус: Offline


Незаконнорожденный

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 953
...

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
Аперитив
18.11.2019 - 21:07
3
Статус: Offline


Незаконнорожденный

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 953
Вся послевоенная история компании Mannesmann-Mulag была, по сути, борьбой за выживание. Прославленное предприятие столкнулось с трудностями, как и многие другие немецкие автозаводы. Спрос на грузовые машины в Германии во времена послевоенной разрухи резко снизился, а вырученные за продажу машин немецкие марки моментально «съедала» гиперинфляция. Освоенный до войны экспортный рынок был практически потерян – в 1924 году фирма выпускала не более 60 грузовиков в месяц. Надежда на новых покупателей на Востоке оказалась иллюзорной. На появившиеся на карте Европы новые государства, такие как Финляндия, Венгрия и Польша, рассчитывать не было смысла. Грузовики Mannesmann-Mulag продавались там, но покупательная способность этих «держав» была крайне ограничена. Руководство фирмы надеялось на значительные поставки в Советскую Россию и активно работало в этом направлении. В 1925 году состоялся Первый Всесоюзный испытательный автомотопробег. Грузовики Mannesmann-Mulag прошли испытание успешно, взяв один из призов. Тогда же на выставке в Ленинграде был представлен и продан один автобус этой фирмы. На следующий год начался экспорт грузовиков в СССР, а ленинградский Отдел коммунального хозяйства закупил небольшую партию городских автобусов Mannesmann-Mulag. Советский Союз платил за немецкие автомобили валютой, которую приходилось строго рационировать. Немцы же по условиям Версальского мирного договора были вынуждены часть вырученной валюты отдавать странам Антанты в виде репараций. Тем не менее торговля с СССР была для Германии крайне выгодна – за автомобили они получали не обесцененные рейхсмарки, а доллары. В борьбе за советский автомобильный рынок концерн Маннесманов столкнулся с жёсткой конкуренцией со стороны более крупных немецких заводов, таких как Daimler-Benz, Büssing, MAN, NAG, VOMAG...

Автобус Mannesmann-Mulag 3GN с кузовом Uerdingen, 1925 г.



Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
Аперитив
18.11.2019 - 21:07
2
Статус: Offline


Незаконнорожденный

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 953
Фургон на шасси Mannesmann-Mulag A3, 1927 г.

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
P376
18.11.2019 - 21:08
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34830
Да... Опыт династии так просто не пропьешь... Упорные ребята...
 
[^]
mrzorg
18.11.2019 - 21:08
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 43081
Для меня, Маннесман - это такие вот игрушки sm_biggrin.gif :

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
Аперитив
18.11.2019 - 21:08
6
Статус: Offline


Незаконнорожденный

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 953
Неудачи преследовали Mannesmann-Mulag и на внутреннем рынке. Пользуясь правом победителей, американцы в 1923 году навязали немцам договор о дружбе и торговле, после чего в буквальном смысле «завалили» Германию дешёвыми автомобилями, в том числе и грузовыми. Импорт из Америки не облагался пошлиной, что крайне негативно отразилось на продаже немецких машин. 1925 год принёс автозаводу Mannesmann-Mulag значительные убытки, фирма не смогла даже рассчитаться со своими поставщиками. «Клан» Маннесманнов предоставил родственникам льготный кредит, но при условии сокращения производства автомобилей в два раза. Несмотря на радикальные меры (из 1200 рабочих завода 600 человек уволили), в следующем году убыток аахенского предприятия составил более 10 миллионов рейхсмарок. Не помогло и обновление модельной программы. Наоборот – двигатели Selve оказались ненадёжными, что стало причиной многочисленных рекламаций, сбыт автомобилей стремительно падал. Вскоре предприятию пришлось ради получения очередных кредитов для погашения долгов и освоения выпуска новых грузовиков с двигателями Maybach заложить все свои активы банкирам. Однако новый главный акционер Deutsche Bank не был заинтересован в реанимации завода. В начале 1928 года производство автомобилей Mannesmann-Mulag прекратилось.

1915 – после смерти Макса Маннесманна его брат Рейнхард занимает пост руководителя фирмы Mannesmann-Mulag AG.

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
Аперитив
18.11.2019 - 21:09
4
Статус: Offline


Незаконнорожденный

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 953
1919 – в городе Ремшейд на базе заложенной ещё до войны братьями Рейнхардом, Максом, Альфредом, Карлом, Робертом и Отто Маннесманн электротехнической фабрики Mannesmannlicht GmbH основан новый завод по производству легковых автомобилей – Mannesmann Motorenwerke GmbH.

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
Аперитив
18.11.2019 - 21:10
4
Статус: Offline


Незаконнорожденный

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 953
1922 – после смерти Рейнхарда Маннесманна руководство фирмы Mannesmann-Mulag AG переходит к совету акционеров, в котором участвуют многочисленные представители семьи Маннесманн.

1923 – автозавод в Ремшейде переименован в Mannesmann Automobil-Werk KG.

1927 – завод Mannesmann-Mulag AG кооперируют с фирмой Selve Automobilwerke AG, применяя на своих грузовиках двигатели Selve. В конце года объявлено банкротство предприятия.


Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
Аперитив
18.11.2019 - 21:13
4
Статус: Offline


Незаконнорожденный

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 953
1928 – на базе автозавода в Аахене основана фирма по изготовлению и сбыту запасных частей к грузовым автомобилям – Manesmann-Mulag Ersatzteile-Vertriebs GmbH. Создана комиссия по ликвидации, возложенной на город Аахен и берлинский концерн Manesmann Industrie- und Handels AG. Начался демонтаж оборудования и его продажа дюссельдорфской фабрике Rosenau AG.

1929 – недвижимость, остаточное оборудование и патенты бывшей фирмы Mannesmann-Mulag AG в Аахене стали собственностью автомобильного концерна Heinrich Büssing Automobilwerke AG. Станки и оборудование были перевезены на головной завод Büssing в Брауншвейг, завод в Аахене прекратил своё существование. Объявлено и о банкротстве фирмы Mannesmann Automobil-Werk KG в Ремшейде.


Автомобильная страница истории концерна «Маннеснманн» закончилась в начале «Великой депрессии». Разразившийся в 1929 году экономический кризис закрыл эту страницу навсегда. Однако в течение времени многочисленные отпрыски промышленной династии Маннесманн открывали многопрофильные предприятия и оставили заметный след в мировой индустриальной истории. Под маркой Mannesmann выпускалась и до сих пор выпускается самая различная продукция, в том числе и «околоавтомобильного» назначения. Например, в конце XX века были известны автокраны марки Mannesmann-Demag.

Всем спасибо за внимание. Прошу простить за форс мажор. Терпения вам не занимать)) можно пинать


VIA
 
[^]
Amartp18
18.11.2019 - 21:26
1
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3313
Когда в бухгалтерии работал был такой суровый пепелац. Неубиваемый, платежки печатал не хуже типографий.

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
Mistelroy
18.11.2019 - 21:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6899
Пздц, впервые такую групповую мастурбацию вижу:))) Непонятно как читать.
 
[^]
Wittelsbach
18.11.2019 - 21:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 3122
Вы,прям как братья Манесман,Gebruder Mrzorg - Apperitiv biggrin.gif
А вообще круто,на рубеже веков пятитонные грузовики выпускали.
 
[^]
Dito
18.11.2019 - 22:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 309
Цитата (mrzorg @ 18.11.2019 - 19:08)
Для меня, Маннесман - это такие вот игрушки sm_biggrin.gif :

Только игрушки эти они сами не делают,а тупо закупают у китайцев . Инструмент Маннесманн говно редкостное.
 
[^]
yaiztazika
18.11.2019 - 23:47
0
Статус: Offline


Конь в тапочках

Регистрация: 11.07.19
Сообщений: 7813
Аперетив !! спасибо !
 
[^]
yts
19.11.2019 - 11:42
1
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
чуть продолжу легковыми..
Mannesmann 5-20PS Sports 2Seater Hebmuller 1923

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
yts
19.11.2019 - 11:42
2
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
Mannesmann 5-25PS Sports Cabriolet 2Seater

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
yts
19.11.2019 - 11:43
2
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
Mannesmann 9-55PS Cabriolet Karmann 1928

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
yts
19.11.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
Mannesmann Modell 60 10-55PS Limousine Karmann 1928

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
yts
19.11.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
Mannesmann Typ 8 Limousine Hebmuller 1928

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
yts
19.11.2019 - 11:44
1
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
Mannesmann Typ 8 Modell 70 Sport Phaeton Hebmuller 1929

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
yts
19.11.2019 - 11:44
1
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
Mannesmann Typ 8M Phaeton Hebmuller 1928

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
yts
19.11.2019 - 11:51
1
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
ну и реклама Fritz Scheibler 1900 года

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
yts
19.11.2019 - 11:53
1
Статус: Offline


Завёл себе Йети

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 3218
Scheibler Tourenwagen 1904

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
va3610
19.11.2019 - 12:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12038
А так же варили броню для этих "кошек"

Автомобильное прошлое концерна «Маннесманн»
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6760
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх