Мотоцикл "Москва"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CtrlX
25.08.2019 - 23:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5453
Цитата (ISA333 @ 25.08.2019 - 22:42)
Цитата
Клоны Хонды на которых и ездит вся Азия с амортами защитой цепи и прочем. Вполне надёжная машинка ездишь и не паришься

Аморты это когда внутри гидравлика - а на мопедах и малокубатурных китайцах так называемые аморты сухие. То есть это не амортизаторы, а держатели-фиксаторы пружин. Защита цепи на кабомопедах есть но она металлическая. А это значит что она не может компенсировать перемещения колеса при натяжке цепи и выполнена с зазорами достаточными для перемещения колеса. Именно через эти щели циркулирует воздух резко снижая эффективность таких щитков. Кроме того на многих мопедах эти защиту снимают из-за шумного задевания цепи за щитки. Самое интересное что на китайских мотоциклах есть только верхний небольшой щиток - а нижнего нет, и это не смотря на то что та же самая цепь в мотоцикле нагружена более мощным двигателем. Очевидно что на китайцах щитки цепи несут не столько функцию пылезащиты цепи, а скорее функцию безопасности водителя и пассажира мототехники - что-бы люди не засунули руки-ноги в работающую цепную передачу.
На японобайках цепных щитков так же нет - якобы "прогрессивным" японским конструкторам до одного места как ресурс цепной передачи, так безопасность пользователей их мотоциклов.
А вот на отечественных мотоциклах была по человечески установлена действительно защита цепи которая и обеспечивала её ресурс.

Цитата
В СССР маркетологов не было, поэтому мотоцикл не превратился в дорогую игрушку-понтовозку, а был всего лишь дешевой альтернативой автомобилю и использовался в повседневной жизни как обычное средство передвиженя. И что интересно, мотоциклисты в те времена, не вызывали ни у кого той ненависти и неприятия, что можем наблюдать сейчас...

Вот именно - в союзе мотоциклы были настоящими дорожниками и предназначались для повседневной езды. Сейчас же есть огромный выбор б/у автомобилей и особой необходимости в мотоцикле нет. По этом в связи с понижением спроса на дорожные мотоциклы производители перешли на так называемые байки - мототехнику которая в большинстве вообще не предназначена для езде по дорогам общего пользования и будем говорить откровенно это современная техника в основной массе предназначена для адреналиновых наркоманов. Ничего же удивительного в том что людей которые используют мотоцикл не для езды, а в основном для получения явно нездорового удовольствия - так вот ничего удивительно в том что их не переносят на дороге нет.

Ой, не пизди ты про ресурс цепи на советских мотоциклах. Ну была у меня защита? И хуй ли? Один хер цепь по пизде пошла, не отъездив и 10 тыс. Потом от веялки какой-то воткнул.
А современные DID ходят по 25 тыс. легко.
Насчет мощности - ты вообще нихуя не понимаешь. 70 крейсера - это просто опасно в современном большом городе. Запас мощности, это в первую очередь безопасность, а уж потом всё остальное. Пыхтеть на том же Ёбре по МКАДу или по проспекту, когда рядом проносятся Камазы - удовольствие ниже среднего. Да, в пробках можно хоть на полтосе ездить, но пробки не всегда и не везде бывают, поэтому иметь возможность спокойно ехать в потоке, а иногда и чуть впереди потока, это очень большое подспорье.
Азиатам, тем похуй, они толпой хуярят, там можно и на велике, у нас же мотоциклист в городе пытается выжить, чтобы его слепошарые водятлы на задавили.

И добавлю, насчет советской техники. На самом деле, это было полное лютое говно. Причем, говно опасное для езды. Без тормозов и без управления. Да ко всему этому, оно еще и ломалось постоянно. И рассказывать тут байки про идеальные мотоциклы не надо, я на всех советских мотоциклах ездил, а сраным ижем владел. Ты бабкам у подъезда про них сказки рассказывай, а не тем, кому с этим говночудом ебаться приходилось.

Это сообщение отредактировал CtrlX - 25.08.2019 - 23:33
 
[^]
Hannelora
26.08.2019 - 14:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 136
Цитата (steslia @ 24.08.2019 - 20:28)
А Тимур, не на этом ли ездил?

Нет. Это Л-300 "Красный Октябрь".
 
[^]
sinutra
26.08.2019 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1969
Цитата (UrfinDz @ 24.08.2019 - 19:32)
Батагур
Цитата
дедушка "макаки")))

нет. макака мопед, а это эмка, в Коврове Ковровец потом Восход и Сова, в Минске моцек Минск.
на синеньком мне посчастливилось поездить

макака - это мотоцикл минск, 125 куб.см.
 
[^]
usr80
26.08.2019 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18466
Цитата (SAOjga @ 24.08.2019 - 20:01)
Каждый раз когда смотрю на такие машины - понимаю, что этот есть нормальные "рабочие" мотоциклы для повседневной езды, а не байкерские понты.

У нас ИЖ с коляской был популярным, хотя в магазине других не было. За явой очередь была.

Мотоцикл "Москва"
 
[^]
Domrych
26.08.2019 - 22:23
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7337
Цитата (usr80 @ 26.08.2019 - 15:11)
Цитата (SAOjga @ 24.08.2019 - 20:01)
Каждый раз когда смотрю на такие машины - понимаю, что этот есть нормальные "рабочие" мотоциклы для повседневной езды, а не байкерские понты.

У нас ИЖ с коляской был популярным, хотя в магазине других не было. За явой очередь была.

На фото пятая модель, уже более доступная.
Популярными были ИЖи 3 и 4 серии. Синие, зеленые, голубые, комбинированные- бело-голубые, и тд. Явы, да, помню за ними ездили в Харьков, или Ленинград. Сто рублей сверху, как минимум!
А ИЖаки, нет нет , да стояли в свободной продаже, даже по несколько недель. В деревянных обрешотках, причем у нас в Курске, их ставили вертикально, для экономии места. Продавал их один основной магазин-Стрела, но были еще в районах магазинчики, кто знал, ездили по ним. А еще был в моем микрорайоне магазин бытовых товаров, и там почему то продавали мотоциклы!!! Видимо для вьетнамцев, которые тут рядом жили и работали. Это было круто, знать, что есть на окраине города, небольшой магазинчик, где продается пять-шесть мотоциклов разных марок, и нет очереди!
 
[^]
Вольфрамыч
27.08.2019 - 22:16
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43388
Цитата (steslia @ 24.08.2019 - 20:28)
А Тимур, не на этом ли ездил?

Если речь о фильме 1940-го года (чёрно-белый) , то маловероятно .
 
[^]
лукас
27.08.2019 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18524
Цитата
Третий завод, который делал этот мотоцикл в СССР - Ковровский ЗиД. Там он выпускался под название К-125.


К-125 производства г.Ковров.
был у меня такой ... по окончании школы ..купил за 1 литру водки .восстановил катался
 
[^]
лукас
27.08.2019 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18524
Цитата
а на мопедах и малокубатурных китайцах так называемые аморты сухие.
с резиновыми втулками ..которые как бы гасят колебания ..как бы
 
[^]
ISA333
27.08.2019 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Ой, не пизди ты про ресурс цепи на советских мотоциклах. Ну была у меня защита? И хуй ли? Один хер цепь по пизде пошла, не отъездив и 10 тыс. Потом от веялки какой-то воткнул.
Тебе не кажется что ты упал в маразм -
Цитата
И добавлю, насчет советской техники. На самом деле, это было полное лютое говно. Причем, говно опасное для езды. Без тормозов и без управления. Да ко всему этому, оно еще и ломалось постоянно. И рассказывать тут байки про идеальные мотоциклы не надо, я на всех советских мотоциклах ездил, а сраным ижем владел. Ты бабкам у подъезда про них сказки рассказывай, а не тем, кому с этим говночудом ебаться приходилось.

Ты как бы определись - ты ездил или не смог ездить потому что они такие плохие
? Вообще сравнивать ресурс закрытой и открытой цепи может только бабка-маразматичка. В отечественных мотоциклах цепь была всё так же расходником и не делалась из самых дорогих сталей как сейчас когда разница в цене цепей доходит до 10.
Все ваши дорогие открытые цепи это изврат, развод на деньги и уничтожение ресурсов планеты. Потому что использование недорогой цепи в закрытой передаче раз в 10 дешевле чем использование дорогой открытой. Это понятно всем кто усвоил программу начальной школы - кроме байкеров конечно.
Цитата
И добавлю, насчет советской техники. На самом деле, это было полное лютое говно. Причем, говно опасное для езды. Без тормозов и без управления. Да ко всему этому, оно еще и ломалось постоянно. И рассказывать тут байки про идеальные мотоциклы не надо, я на всех советских мотоциклах ездил, а сраным ижем владел. Ты бабкам у подъезда про них сказки рассказывай, а не тем, кому с этим говночудом ебаться приходилось.


В отечественной технике нечему ломаться - разве что какие мелкие недоработки. Так что очередная неправда. Что лучше управляется - понятно все кто смог усвоить школьную программу. Да и вот темка рядом - байкер пошел на таран Рено - зачем он это сделал вместо того что-бы затормозить и увернутся от тарана? По твоей версии он сумашедший самоубийца - так выходит?
Цитата
Насчет мощности - ты вообще нихуя не понимаешь. 70 крейсера - это просто опасно в современном большом городе. Запас мощности, это в первую очередь безопасность, а уж потом всё остальное. Пыхтеть на том же Ёбре по МКАДу или по проспекту, когда рядом проносятся Камазы - удовольствие ниже среднего.
То есть байкеры которые устраивают гонки в городах на самом деле спасаются от камазов? А кто бы мог подумать - обязательно запишу в блокнотик.
И ещё открою одну страшную тайну - байка с дороги может спихнуть не только камаз но и любая малолитражка...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 27.08.2019 - 23:12
 
[^]
Domrych
27.08.2019 - 23:42
-1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7337
Цитата (ISA333 @ 27.08.2019 - 23:11)
Цитата
Ой, не пизди ты про ресурс цепи на советских мотоциклах. Ну была у меня защита? И хуй ли? Один хер цепь по пизде пошла, не отъездив и 10 тыс. Потом от веялки какой-то воткнул.
Тебе не кажется что ты упал в маразм -
Цитата
И добавлю, насчет советской техники. На самом деле, это было полное лютое говно. Причем, говно опасное для езды. Без тормозов и без управления. Да ко всему этому, оно еще и ломалось постоянно. И рассказывать тут байки про идеальные мотоциклы не надо, я на всех советских мотоциклах ездил, а сраным ижем владел. Ты бабкам у подъезда про них сказки рассказывай, а не тем, кому с этим говночудом ебаться приходилось.

Ты как бы определись - ты ездил или не смог ездить потому что они такие плохие
? Вообще сравнивать ресурс закрытой и открытой цепи может только бабка-маразматичка. В отечественных мотоциклах цепь была всё так же расходником и не делалась из самых дорогих сталей как сейчас когда разница в цене цепей доходит до 10.
Все ваши дорогие открытые цепи это изврат, развод на деньги и уничтожение ресурсов планеты. Потому что использование недорогой цепи в закрытой передаче раз в 10 дешевле чем использование дорогой открытой. Это понятно всем кто усвоил программу начальной школы - кроме байкеров конечно.
Цитата
И добавлю, насчет советской техники. На самом деле, это было полное лютое говно. Причем, говно опасное для езды. Без тормозов и без управления. Да ко всему этому, оно еще и ломалось постоянно. И рассказывать тут байки про идеальные мотоциклы не надо, я на всех советских мотоциклах ездил, а сраным ижем владел. Ты бабкам у подъезда про них сказки рассказывай, а не тем, кому с этим говночудом ебаться приходилось.


В отечественной технике нечему ломаться - разве что какие мелкие недоработки. Так что очередная неправда. Что лучше управляется - понятно все кто смог усвоить школьную программу. Да и вот темка рядом - байкер пошел на таран Рено - зачем он это сделал вместо того что-бы затормозить и увернутся от тарана? По твоей версии он сумашедший самоубийца - так выходит?
Цитата
Насчет мощности - ты вообще нихуя не понимаешь. 70 крейсера - это просто опасно в современном большом городе. Запас мощности, это в первую очередь безопасность, а уж потом всё остальное. Пыхтеть на том же Ёбре по МКАДу или по проспекту, когда рядом проносятся Камазы - удовольствие ниже среднего.
То есть байкеры которые устраивают гонки в городах на самом деле спасаются от камазов? А кто бы мог подумать - обязательно запишу в блокнотик.
И ещё открою одну страшную тайну - байка с дороги может спихнуть не только камаз но и любая малолитражка...

Нет сударь. Нихуя вы не эксперт, и нихрена вы в технике не понимаете. Просто манипулируете словами, фразами, расставляя их как вам кажется, правильно.
По делу ничего нет. По фактам- тоже.
И техники вы нашей, советской, не пробовали. Ибо любой пользователь знает, что там ломается все что может, и все что нельзя)))
Мелкие недоработки говорите?))) gigi.gif
Вся мототехника СССР, сплошная "мелкая недоработка"! dont.gif
Пишите в целом, конечно убедительно. Но далеко от сущности.
 
[^]
Motomaniak
1.08.2022 - 20:16
0
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 9059
Цитата (CtrlX @ 24.08.2019 - 21:34)
Цитата (steslia @ 24.08.2019 - 20:28)
А Тимур, не на этом ли ездил?

По идее, не должен был. В кино, конечно, могли любой снять, но по сути, там что-то довоенное должно было быть.

Л-300 опять же на базе DKW.

Мотоцикл "Москва"
 
[^]
Motomaniak
1.08.2022 - 20:18
1
Статус: Online


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 9059
Л-300 в Сердцах четырёх. Оба фильма довоенные.

Мотоцикл "Москва"
 
[^]
Фильдеперс
1.08.2022 - 20:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 1849
Цитата (wadimkad @ 25.08.2019 - 14:13)
Цитата (UrfinDz @ 24.08.2019 - 19:44)
razord
Цитата
Макакой и звали Минск

у нас мопеды звали макаками, такие как Верховина, Рига, в общем которые двухскоростные.
Вот коробка у Минска говно, а у Восхода хорошая были, хотя предок один у этих железяк.

Вот у Восхода как раз, коробка лютое гавнище, а у Минска неубиваемая. Владел в свое время и тем и другим.

Про Восход -не знаю.А у Минска коробки да,надёжные.
Картингисты передачи без сцепления включают,и коробки норм работали)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11028
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх