Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Twilightguest
6.09.2018 - 19:41
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5827
Цитата (Mikk @ 6.09.2018 - 19:38)
Цитата (Twilightguest @ 6.09.2018 - 19:30)
Климат сравни? В США люди часто вообще не знают, что существует зимняя резина. Реагентов столько, сколько у нас там не сыпят. С перегрузом, подозреваю, не ездят, левую солярку не льют. И так далее.

Вот сейчас смешно было, про климат. Приезжайте перезимовать в Вайоминг, например. Или в Колорадо, Монтану, Вашингтон... Посмотрите, как женщины ловко цепи на колеса надевают. В некоторых штатах уже с сентября траки обязаны с собой цепи возить на случай внезапной плохой погоды. А внезапная плохая погода в США сожет быть везде. Я однажды в Теннесси сидел четыре дня, перевалы снегом засыпало. А это южный штат.

Внезапная плохая погода, и постоянные минуса - это немного разное, не находите? На зимнюю солярку переходят в США, к примеру сезонно?
Если в теме - поделитесь, будет интересно.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 6.09.2018 - 19:42
 
[^]
MarkGray
6.09.2018 - 19:43
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (dinaburger @ 6.09.2018 - 19:26)
Дед, наверное, все гайки без ключей закручивает. Всю жизнь без гидроусилителя!

Я пробовал, реально жесть!
С непривычки руки болят.
 
[^]
mrPitkin
6.09.2018 - 19:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Cepgey @ 6.09.2018 - 21:39)
Цитата (erolvic @ 6.09.2018 - 18:03)
Единичный случай!
Где остальные машинки?
У нас КамАЗы тоже 1000000 километров без капремонта ездили!
Даже на морде у них такое писали!

В США очень развита система СТО для магистральной техники. Так до капитального ремонта (ремонта на заводе производителе) есть несколько ТО которые проводят на СТО при пробеге в 400-600 тыс. км. ТО двигателя предусматривает замену поршневых колец, сальников, прокладок, узлов и агрегатов, без разточек и замен основных деталей. Еще в 60-70 х годах заводы выпускали грузовики с ресурсом в 800-1000 тыс. км. до капитального ремонта.
Так, что сейчас на КАМАЗе проехать 1000 тыс. км. и можно но в 60-70 х годах наша магистральная техника была в зачаточном состоянии и ресурс 200-300 тыс. был просто космическим.

Поэтому у нас и сделали ставку на трёхосники с 8 тн на ось. В начале 70-х было очень мало дорог для магистральных тягачей, в Европе уже давно ездили на грузовиках с 10 тн на ось по состоянию дорог.
 
[^]
bugumich
6.09.2018 - 19:48
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.17
Сообщений: 361
Просто огромнейшее уважение таким людям. Всю жизнь на одном грузовике, кормильце и следить за ним так, что он после трети веки стал музейным, ходовым экспонатом. Человечище!
 
[^]
Viktor163
6.09.2018 - 19:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Проезжать по 700 км в день, на протяжении 34 лет,...нда уж.
Могу предположить что геморрой у него зачетный.
 
[^]
95driver
6.09.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 40
Цитата (pplexa @ 6.09.2018 - 18:53)
А почему два рычага переключения передача?
И почему в один момент он одновременно их тягает?
Две коробки?

Да, именно 2 коробки, одна за другой, в сумме 20 передач. Схема распространенная на те годы, но требует не слабой сноровки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Mikk
6.09.2018 - 19:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1255
Цитата (Twilightguest @ 6.09.2018 - 19:41)

Внезапная плохая погода, и постоянные минуса - это немного разное, не находите? На зимнюю солярку переходят в США, к примеру сезонно?
Если в теме - поделитесь, будет интересно.

Зимы в северных штатах достаточно суровые. Снег лежит несколько месяцев. Кроме того, возможны резкие скачки температуры. Буквально от приличного плюся до заморозков за пару часов.

Про зимнюю солярку не знаю, тупо уверен, что на колонке будет та, которая соответствует сезону. А сами колонки зимой наряжают в "шубы".



Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию
 
[^]
evg489
6.09.2018 - 20:00
4
Статус: Online


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13194
Цитата (mrPitkin @ 6.09.2018 - 19:15)
Цитата (evg489 @ 6.09.2018 - 21:08)
Цитата (Зауралец @ 6.09.2018 - 18:16)
даже если он и поменял двигло один раз - это один фиг по 4 миллиона на двигатель..  охренеть можно...

Я продавал Фреда с пробегом 880 тысяч, сейчас он накатал еще почти 500 тысяч, капиталкой там даже и не пахнет, коммерческая техника имеет ебанистический ресурс

Мужик знакомый взял DAFа, тоже хвастался, вот 800 тыс пробега и ещё столько же накатает. Через месяц приезжает унылый, попал на 200 тыр ремонта движка материалы +работа.. меняли гильзу с поршнем.

ну, 200 тысяч рублей для тягача уровня Фреда даже за расходы не считаются. Комплект нормальных колес и то дороже стоит, так что мужик должен радоваться, что легко отделался

Это сообщение отредактировал evg489 - 6.09.2018 - 20:01
 
[^]
pzh
6.09.2018 - 20:03
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 346
А у мужика-то, походу, инсульт был...
 
[^]
Vicktorr
6.09.2018 - 20:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 754
Цитата (ИС6 @ 6.09.2018 - 18:11)
230 с лишним тысяч каждый год...
По 700 км. в среднем за день - да это очумеешь...
Надо очень сильно любить свою работу.

Попахивает пиздежом, когда ж он спал , срал , жрал ,ремонтировался наконец . 650 км и на современной легковушке тяжеловато . А тут каждый день , без гидрача , кондея.
А погрузка выгрузка . Человек робот какой то . Да еще двумя руками коробку переключать .
 
[^]
mrPitkin
6.09.2018 - 20:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (evg489 @ 6.09.2018 - 22:00)
Цитата (mrPitkin @ 6.09.2018 - 19:15)

Мужик знакомый взял DAFа, тоже хвастался, вот 800 тыс пробега и ещё столько же накатает. Через месяц приезжает унылый, попал на 200 тыр ремонта движка материалы +работа.. меняли гильзу с поршнем.

ну, 200 тысяч рублей для тягача уровня Фреда даже за расходы не считаются. Комплект нормальных колес и то дороже стоит, так что мужик должен радоваться, что легко отделался

В 2008-м это была приличная сумма, чуть ли не месяц работы. Да и его расходы на этом не кончились, то кран навернётся 20 тыр, то турбина 55 тыр. Получалось что он в плюсе как будто на дядю работает.
 
[^]
Mikk
6.09.2018 - 20:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1255
Цитата (pzh @ 6.09.2018 - 20:03)
А у мужика-то, походу, инсульт был...

Неудивительно.

(Кто говорит, что у тракера нервная работа? Мне 41 и я чувствую себя отлично)

Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию
 
[^]
djnikolya1
6.09.2018 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 2086
Очередное доказательство что в 20 веке за редким исключением делали технику для людей и на всю жизнь, а в 21 веке делают на 2-3 года чтобы покупатель снова покупал новую...
 
[^]
chimaton
6.09.2018 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2568
235 т. км в год!!!!!! мне как перевозчику очень дико видеть такие цифры!!!!!!!
т.е. за сутки он должен в среднем накатывать 640 км! Каждый день!!!!
Херня какая то!!!!
 
[^]
yurriy73
6.09.2018 - 20:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 676
Респект и уважение деду !

Сразу вспомнился фильм об американских дальнобойщиков Конвой - Convoy



Это сообщение отредактировал yurriy73 - 6.09.2018 - 20:24
 
[^]
TrackDriver
6.09.2018 - 20:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (Twilightguest @ 6.09.2018 - 19:30)
Цитата (Santo062 @ 6.09.2018 - 19:23)
Что то тут недавно про 40-летнюю Вольво было и типа про усталость метала.
И про нормальные страны, где бы с таким возрастом машину на дороги не выпустили. В США вполне себе катаются, как оказалось.

Климат сравни? В США люди часто вообще не знают, что существует зимняя резина (я про легковые). Реагентов столько, сколько у нас там не сыпят. С перегрузом, подозреваю, не ездят, левую солярку не льют. Контрафактные запчасти из говна тоже, предполагаю, не ставят. И так далее.

Я смотрю на трубе каналы наших дальнобоев в США. И соль сыпят, и запчасти китайские есть. И рукожопы в сервисах.. И соляра везде разная, в Канаде вообще гавно полное..
 
[^]
sekach2017
6.09.2018 - 20:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 4808
Цитата (akmallragon @ 6.09.2018 - 19:10)
Что-то вспомнилось

кто на кразе не работал тот не водитель!!!
 
[^]
Синтетик
6.09.2018 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21314
Цитата (AlexRoy @ 6.09.2018 - 18:56)
...Естественно, не обошлось, и без некоторых изменений. Для примера, в 80-е годы двигатель с 275 л.с. был заменен более поздней версией. В очередной раз была выбрана марка Cummins, но на этот раз на 420 л.с. Этого было достаточно, чтобы ездить со скоростью 125 км/ч...

Надеюсь коробку он тож заменил или всеж так и ездил с двухрычажной?
 
[^]
mrPitkin
6.09.2018 - 20:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Mikk @ 6.09.2018 - 21:57)
Цитата (Twilightguest @ 6.09.2018 - 19:41)

Внезапная плохая погода, и постоянные минуса - это немного разное, не находите? На зимнюю солярку переходят в США, к примеру сезонно?
Если в теме - поделитесь, будет интересно.

Зимы в северных штатах достаточно суровые. Снег лежит несколько месяцев. Кроме того, возможны резкие скачки температуры. Буквально от приличного плюся до заморозков за пару часов.

Про зимнюю солярку не знаю, тупо уверен, что на колонке будет та, которая соответствует сезону. А сами колонки зимой наряжают в "шубы".

Как я понял из климатической карты, морозы там бывают в северной Дакоте, Миннесоте и Висконсине, кроме Аляски конечно.

Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию
 
[^]
Mikk
6.09.2018 - 20:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1255
Цитата (chimaton @ 6.09.2018 - 20:15)
235 т. км в год!!!!!! мне как перевозчику очень дико видеть такие цифры!!!!!!!
т.е. за сутки он должен в среднем накатывать 640 км! Каждый день!!!!
Херня какая то!!!!

Вот мои мили за 6 дней. Примерно 9оо км в день.

Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию
 
[^]
95driver
6.09.2018 - 20:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 40
Цитата (Синтетик @ 6.09.2018 - 20:22)
Цитата (AlexRoy @ 6.09.2018 - 18:56)
...Естественно, не обошлось, и без некоторых изменений. Для примера, в 80-е годы двигатель с 275 л.с. был заменен более поздней версией. В очередной раз была выбрана марка Cummins, но на этот раз на 420 л.с. Этого было достаточно, чтобы ездить со скоростью 125 км/ч...

Надеюсь коробку он тож заменил или всеж так и ездил с двухрычажной?

До сих пор есть, очень мало, но есть. В основном такие же деды, и менять не собираются, может им и не надо..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
95driver
6.09.2018 - 20:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 40

Del, простите, глюкс...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал 95driver - 6.09.2018 - 20:32
 
[^]
Stebar
6.09.2018 - 20:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
ТС, позеленю. Красивые в штатах тягачи делают.
Но знаю, что в штатах есть ещё одна марка, которая более легендарная.
Герой фильмов tongue.gif
Жаль у нас не распространены.

Полвека вместе: дальнобойщик отъездил на тягаче 34 года и не бросил его после выхода на пенсию
 
[^]
DUnlim
6.09.2018 - 20:37
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8250
Да уж,водитель - Профессионал с большой буквы.Сейчас таких уже оочень мало осталось во всем мире
да и техника тех годов легендарная и практически вечная,не одно поколение еще может продолжать на ней ездить
 
[^]
Mikk
6.09.2018 - 20:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1255
Цитата (Stebar @ 6.09.2018 - 20:34)
ТС, позеленю. Красивые в штатах тягачи делают.
Но знаю, что в штатах есть ещё одна марка, которая более легендарная.
Герой фильмов tongue.gif
Жаль у нас не распространены.

В США сейчвс тоже не особо часто их встречаешь. В основном Mack работают на локальных маршрутах с кабиной без спальника. В дальнобое Volvo, Freightliner, Kenworth, Peterbilt .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94759
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх