ВНИИТЭ ПТ: такси, которого мы не дождались

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
srtk
20.09.2016 - 20:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (opasnyeludi @ 18.09.2016 - 17:29)
Как бы то ни было, один из опытных образцов ВНИИТЭ ПТ прошел месячный испытательный срок в качестве столичного такси. И по результатам автомобиль даже был рекомендован к производству в виде установочной серии на Ереванском автомобильном заводе.

всЁ!

Ага... Армяне довели бы ее до ума, уаще отлична, атвечаю, уася!!! Еразики все помнят? gigi.gif

Это сообщение отредактировал srtk - 20.09.2016 - 20:56
 
[^]
unclesem
20.09.2016 - 21:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 18.09.2016 - 18:36)
делать машины - не наш конёк, это было ясно ещё давным давно

в данном случае ты не прав. для 64 года это был не прорыв, это был пиздец какой прорыв.
 
[^]
AlexCr
20.09.2016 - 21:31
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 301
Цитата (unclesem @ 20.09.2016 - 21:10)
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 18.09.2016 - 18:36)
делать машины - не наш конёк, это было ясно ещё давным давно

в данном случае ты не прав. для 64 года это был не прорыв, это был пиздец какой прорыв.

В те годы было много величайших прорывов, идей, которые так и остались в чертежах на бумаге, благодаря непонимающим в этом ни черта "дядям на верхах".
Это к тому, что в те годы образование и умы были золотые, а вверху - "непонимающий хуй". А сейчас остался только "жадный непонимающий хуй", просравший образование и умы в угоду себе.
 
[^]
peliperdos
20.09.2016 - 21:51
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 769
Бля, я бы только срать в такую повозку сел..
 
[^]
chupacabrass2
20.09.2016 - 23:17
4
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (peliperdos @ 20.09.2016 - 21:51)
Бля, я бы только срать в такую повозку сел..

Ты немного не в теме, на чем вообще в 1964г ездили в СССР. Газ 24 и копейка через 5 лет только появились.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
плезанс
22.09.2016 - 19:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 32011
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 18.09.2016 - 21:47)
Цитата (nikkaknik @ 18.09.2016 - 18:42)
Много опытных образцов осталось в единственных экземплярах или вообще на бумаге. Может поэтому и отстаём в автомобилестроении ?

если посмотреть на нынешний автопром, то дизайн отошёл на второй план, на первом плане - двигатели, сраные вазовские 1.6 литровые двигатели, которые нихуя не едут, их мощность не расчитана на автомобили с таким весом, это прошлый век блять

коробки передач так же у нас нихуя не умеют делать, или оборудование слишком старое, или инженеры слишком старые

ну а в остальном наш автопром - это лего из импортных запчастей

по сути наш автопром не добился ничего, покупают готовые запчасти и собирают из них машины, пихая чуточку своего скрипучего пластика, уёбищных двигателей и гудящих как троллейбусы коробок

Да ладно?
1)Двигатели ВАЗовские именно 1.6 от Самар - вполне себе неплохие несмотря на возраст.
Свои ВАЗ 2114-2115 и т.д. таскают вполне резво.
2)Дизайн - ну блин он сейчас в принципе похож. Причем у всех.
3) Прости а вот уж нареканий к коробкам я как то не видел.
Есть правда одно но... У транснациональных корпораций обычно на модель несколько двигателей на выбор. А у нас - один на кучу моделей
 
[^]
плезанс
22.09.2016 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 32011
Цитата (peliperdos @ 21.09.2016 - 00:51)
Бля, я бы только срать в такую повозку сел..

Да ладно...
Если брать идею такой маршрутки или такси то ничего. Ругаются но ездят. Так что срать не сел - голимые интернет понты gigi.gif
 
[^]
BattlePorQ
22.09.2016 - 19:50
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58188
Цитата (плезанс @ 22.09.2016 - 19:23)
Есть правда одно но... У транснациональных корпораций обычно на модель несколько двигателей на выбор. А у нас - один на кучу моделей

Но, с другой стороны, эти несколько моторов ставят на полсотни моделей полутора десятков марок. И фиатовкий дизель под капотом Опеля тоже никого уже не удивляет )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 22.09.2016 - 19:50
 
[^]
плезанс
22.09.2016 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 32011
Цитата (BattlePorQ @ 22.09.2016 - 22:50)
Цитата (плезанс @ 22.09.2016 - 19:23)
Есть правда одно но... У транснациональных корпораций обычно на модель несколько двигателей на выбор. А у нас - один на кучу моделей

Но, с другой стороны, эти несколько моторов ставят на полсотни моделей полутора десятков марок. И фиатовкий дизель под капотом Опеля тоже никого уже не удивляет )

Так это же просто ТНК, по типу Дженерал Моторс
Поэтому так.
А в СССР было наоборот. Один двигатель ставился на 100500 моделей.
Яркий пример это ЗиЛ 375 на Урал 375 и ЛиАЗ 677. Один ЗиЛ херачил двигатели всем своим 40 филиалам.
Вопрос а нахуя 40 филиалов если половина комплектующих с головного предприятия.
Это кстати одна из причин распада завода ИМХО
 
[^]
Alex0053
22.09.2016 - 20:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12487
Цитата (opasnyeludi @ 18.09.2016 - 17:29)
И по результатам автомобиль даже был рекомендован к производству в виде установочной серии на Ереванском автомобильном заводе.

Вот пизд..ц и скрывался! pray.gif

Армяне и автопром.... cry.gif
 
[^]
плезанс
22.09.2016 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 32011
Цитата (Alex0053 @ 22.09.2016 - 23:21)
Цитата (opasnyeludi @ 18.09.2016 - 17:29)
И по результатам автомобиль даже был рекомендован к производству в виде установочной серии на Ереванском автомобильном заводе.

Вот пизд..ц и скрывался! pray.gif

Армяне и автопром.... cry.gif

Ераз и Колхида были знамениты на всю страну
А молдоване делали трактор для виноградников, погугли. Правда трясло там неимоверно, по видео даже видно
 
[^]
BattlePorQ
22.09.2016 - 20:28
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58188
Цитата (плезанс @ 22.09.2016 - 20:24)
Ераз и Колхида были знамениты на всю страну

Это да. но надо учитывать, чем именно они были знамениты ))
 
[^]
Alex0053
22.09.2016 - 20:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12487
Цитата (плезанс @ 22.09.2016 - 19:24)
Ераз и Колхида были знамениты на всю страну

Слышал отзывы о них в советское время, особенно о Колхиде... moderator.gif

Цензурного слова не было ни одного... cool.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 22.09.2016 - 20:39
 
[^]
BattlePorQ
22.09.2016 - 20:31
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58188
Цитата (Alex0053 @ 22.09.2016 - 20:30)
Цензурного слова не было ни одного... cool.gif

Предлоги, союзы. Знаки препинания иногда )
 
[^]
плезанс
23.09.2016 - 01:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 32011
Цитата (BattlePorQ @ 22.09.2016 - 23:28)
Цитата (плезанс @ 22.09.2016 - 20:24)
Ераз и Колхида были знамениты на всю страну

Это да. но надо учитывать, чем именно они были знамениты ))

Колхида как я слышал просто дублер завода ЗиЛ. При том, что есть слухи (?) из разряда ОБС dont.gif к грузинам ЗиЛ отправлял брак. Самый настоящий.
Только вот насколько это правда?
Ераз - та же самая песня. Вариант РАФика для южан
молдованский трактор - это я имел в виду Т 70. И Колхиду и Ераз и Т 70 (последний хз когда работал крайний раз) видел единожды за 27 лет

 
[^]
BattlePorQ
23.09.2016 - 11:51
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58188
Цитата (плезанс @ 23.09.2016 - 01:36)
Колхида как я слышал просто дублер завода ЗиЛ. При том, что есть слухи (?) из разряда ОБС dont.gif к грузинам ЗиЛ отправлял брак. Самый настоящий.

Из того же разряда источники, но слышал примерно следующее.
На ЗИЛе двигатели проходили сначала военную приёмку, потом гражданскую. А не прошедшие и её в силу дефицита не браковались, а отправлялись на КАЗ. Где доходило до капиталки новых моторов перед установкой на грузовики.
 
[^]
Сергеевич74
23.09.2016 - 16:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14310
Цитата (плезанс @ 22.09.2016 - 20:24)
Цитата (Alex0053 @ 22.09.2016 - 23:21)
Цитата (opasnyeludi @ 18.09.2016 - 17:29)
И по результатам автомобиль даже был рекомендован к производству в виде установочной серии на Ереванском автомобильном заводе.

Вот пизд..ц и скрывался! pray.gif

Армяне и автопром.... cry.gif

Ераз и Колхида были знамениты на всю страну
А молдоване делали трактор для виноградников, погугли. Правда трясло там неимоверно, по видео даже видно

"Знамениты" это громко сказано. Ничем положительным они не знамениты. На советских автобазах обычно на Колхиды за провинности сажали)))
 
[^]
Сергеевич74
23.09.2016 - 16:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14310
Цитата (плезанс @ 22.09.2016 - 20:24)
Цитата (Alex0053 @ 22.09.2016 - 23:21)
Цитата (opasnyeludi @ 18.09.2016 - 17:29)
И по результатам автомобиль даже был рекомендован к производству в виде установочной серии на Ереванском автомобильном заводе.

Вот пизд..ц и скрывался! pray.gif

Армяне и автопром.... cry.gif

Ераз и Колхида были знамениты на всю страну
А молдоване делали трактор для виноградников, погугли. Правда трясло там неимоверно, по видео даже видно

"Знамениты" это громко сказано. Ничем положительным они не знамениты. На советских автобазах обычно на Колхиды за провинности сажали)))
 
[^]
opasnyeludi
6.11.2016 - 16:05
0
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17842
Цитата (BattlePorQ @ 20.09.2016 - 16:14)
Цитата (Dimoness @ 20.09.2016 - 15:11)
А это и есть предок РАФика. Шасси и база кузова, диваны - напрямую перекочевали в Рафик.
Их было две разработки - обе видно на фото. одна с мотором сзади, другая - с мотором справа от водителя.

Единственный экземпляр был, заднемоторный. Справа от водителя под кожухом - радиатор и отопитель.
С РАФами общего ничего. РАФ на агрегатах Волги, здесь Москвич-408 местами.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21195
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх