Уралвагонзавод ТМВ-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Prohor32
3.12.2015 - 21:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (Аффтапелод @ 3.12.2015 - 20:18)
Цитата (CosMoNiac @ 3.12.2015 - 17:25)
Чёт с составом из цистерн смахивает на пиздобольство - чтобы тянуть его, резиновых колёс маловато, колёсные пары должны быть.

Трение качения металла о металл в разы меньше, чем резина об асфальт. Пустой 68тонный железнодрожный полувагон на ровном месте спокойно может покатить 1 не самый сильный человек, сами катали на практике в депо, когда небыло свободного маневрового.

Что касается плохой погоды, то проблемы там такие же как у больших поездов, но все решается плавным троганьем и подсыпкой песка на рельсы.
Такой аппарат идеален для заводов и предприятий, ибо стоимость владения как обычным грузовиком, что намного меньше трат на содержание маневрового тепловоза.

Молодец, начальные основы физики знаешь ))), а теперь вспомни еще и инерцию..
Эта повозка с цистернами так весело движется, а шланги-то тормозной системы не подключены (да и не куда). Вопрос: сколько же времени они будут останавливаться? (понятно, что сзади маневровый тепловоз присутствует smile.gif biggrin.gif )

Это сообщение отредактировал Prohor32 - 3.12.2015 - 21:29
 
[^]
radiostep
3.12.2015 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Цитата
Очень классная разработка же. Особенно для предприятий и заводов

Ну, например, у меня нет завода, мне как-то похер.
 
[^]
toriki2
3.12.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 422
В серию нельзя, такой категории водительских прав нет! Не востребованная техника для серийного выпуска. А технически не составляет труда переоборудовать любой самодвижущийся механизм. И даже с такой загрузкой в состоянии передвинуть 5 - 10 груженых ж д вагонов .
 
[^]
tsarPetr1
3.12.2015 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
наебнется с насыпи, кто отвечать будет
 
[^]
ШУРiК
3.12.2015 - 22:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 77
Цитата (aiursun @ 3.12.2015 - 21:27)
На НЛМК такие давно используют, мерседесовские правда.
http://nlmk.com/Upload/magazine/ru/4.2013/...tml/page11.html

Тоже видел на НЛМК.
 
[^]
tsarPetr1
3.12.2015 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
Цитата (Blacksmith24 @ 3.12.2015 - 19:37)
По рельсам можно и на стуле если проявить смекалку biggrin.gif Вот чего не пойму а если на встречу поезд, как тормозить?



два дебила это сила
 
[^]
Gex81
3.12.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 2784
Цитата (CosMoNiac @ 3.12.2015 - 17:25)
Чёт с составом из цистерн смахивает на пиздобольство - чтобы тянуть его, резиновых колёс маловато, колёсные пары должны быть.

При ближнем рассмотрении 4 груженых полувагона тянуть мог. Думаю цистерн как минимум три утянет. Состав понятно пустой был
 
[^]
CheNgeR
4.12.2015 - 00:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.09
Сообщений: 869
В серию такие агрегаты не идут. Это модификация, которую уже спроектировали. Модификация серьёзная, уверен, чертежи есть и по заказу будет сделана партия, если надо.

Серия это отдельный конвейер. Тут 80% частей от какой-то стандартной модели, 20 - модификация.

Видел подобное вживую. Становилась на рельсы в тамбовской области, около 2009 года.
 
[^]
mephisto
4.12.2015 - 00:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 368
Около года назад видел нечто похожее на НЛМК (Новолипецкий Металлургический Комбинат).
 
[^]
Иберг
4.12.2015 - 04:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 141
Цитата (CosMoNiac @ 3.12.2015 - 17:25)
Чёт с составом из цистерн смахивает на пиздобольство - чтобы тянуть его, резиновых колёс маловато, колёсные пары должны быть.

веса тягача тоже маловато. боксование с таким весом будет мама-не горюй.
 
[^]
volonter8
4.12.2015 - 06:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 2001
Как представлю себе кошмар что такую машинку купит частник и решит по рельсам прокатиться где то по дальше от города на перегоне , а навстречу сотав хорошо если не пасажирский , ведь у нас народ по пьяному делу и не такие кренделя выкидывал , тепловоз машина сложная кроме машиниста и помощника его мало кто сможет запустить и сдвинуть с места , а тут машина которая и по ЖД путям может ехать , ужас короче .
 
[^]
potapAS
4.12.2015 - 07:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4
У нас на ЧТЗ УРАЛТРАК такие делают!!!
 
[^]
Кириежкинъ
4.12.2015 - 07:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 292
Заметили в кузове мешки лежат? Никак с песком для баласта
 
[^]
Papillon74
4.12.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 194
Цитата (potapAS @ 4.12.2015 - 07:28)
У нас на ЧТЗ УРАЛТРАК такие делают!!!

Брали мы вашу "на прокат", отказались в итоге! "Сыровата" пока ещё... Ща у нас Мерседес Унимог! Вещь классная, но ППЦ какая дорогая, в том числе и в обслуживании!

Кстати, УралВагонЗавод успешно её производят, под заказ! Цену не знаю, врать не буду!
http://www.uvz.ru/product/101/58

Это сообщение отредактировал Papillon74 - 4.12.2015 - 08:17
 
[^]
jopets
4.12.2015 - 08:59
1
Статус: Offline


балясник

Регистрация: 21.08.10
Сообщений: 143
Классная вещь -вагоны пиздить deg.gif
 
[^]
yugrinserg
4.12.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 248
у нас такой на базе К-700. Зимой вообще только как трактор используется, на рельсах тронуться с места даже не может
 
[^]
idk
4.12.2015 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10184
подобные разработки еще в "юном технике" и "за рулем" были.
годах в 80-х.
 
[^]
Прохожий960
4.12.2015 - 09:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
В Москву, перед Олимпиадой-80, вот таких машинок, не мало, купили.
 
[^]
rust28
4.12.2015 - 09:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 88
Во монстр, впечатляет..
 
[^]
Tenshinur
4.12.2015 - 10:43
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3601
Вот идейка обалденная..... Только на базе данного тягача сделать эвакуатор или домик на колесах. Собрался в отпуск, подобрал нужный поезд, подцепился к нему и поехал.... Рулить не надо, в туалет на остановках. Можно спокойно спать и ехать до нужной станции....потом отцепился и своим ходом до места отдыха. РЖД вот такую идею продвигали бы.....

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 4.12.2015 - 10:46
 
[^]
CosMoNiac
4.12.2015 - 13:37
1
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2800
Цитата (Аффтапелод @ 4.12.2015 - 04:18)
Цитата (CosMoNiac @ 3.12.2015 - 17:25)
Чёт с составом из цистерн смахивает на пиздобольство - чтобы тянуть его, резиновых колёс маловато, колёсные пары должны быть.

Трение качения металла о металл в разы меньше, чем резина об асфальт. Пустой 68тонный железнодрожный полувагон на ровном месте спокойно может покатить 1 не самый сильный человек, сами катали на практике в депо, когда небыло свободного маневрового.

Что касается плохой погоды, то проблемы там такие же как у больших поездов, но все решается плавным троганьем и подсыпкой песка на рельсы.
Такой аппарат идеален для заводов и предприятий, ибо стоимость владения как обычным грузовиком, что намного меньше трат на содержание маневрового тепловоза.

для того и подсыпается песок под колёса, как при наборе позиций, так и при торможении.
 
[^]
Astraltrip
4.12.2015 - 14:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 67
Чуваки, я с физикой дружу, но и глазам верю. Как? Объясните, как это чудо УВЗ, приводимое в движение по рельсам за счет трения между основными колесами (резиной об рельсы) и массой максимум в 5 тонн могло сдвинуть с места 6 вагонов (пусть даже пустых, стандартной пустой тары в 22т) общей массой в 100 с лихуем тонн с места???? Ебаните мне шпалой в голову, если я что-то упустил из видео или логика моих мыслей не верна!!!

Добавлено в 14:13
Бля, беру свои слова изумления обратно.
ЗЫ Унимоги в Европе давно и широко используются. Жаль у нас так мало развито это направление машиностроения. Удивительная ведь техника! Без преувеличения
 
[^]
kasatka60
4.12.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Цитата (Volfgard @ 3.12.2015 - 16:57)
Да. для производства было бы классно! Очень маневренный автомобиль. Но скорее всего не пошел в серию...

Наверно импортные покупать лучше, чем отечественные.
 
[^]
interrist
5.12.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1456
Хорошая разработка!
 
[^]
andrej711
6.12.2015 - 00:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 40
Цитата (CosMoNiac @ 3.12.2015 - 20:25)
Чёт с составом из цистерн смахивает на пиздобольство - чтобы тянуть его, резиновых колёс маловато, колёсные пары должны быть.

Тянуть половина беды. Вот тормозить! Судя по видео,ни один тормозной шланг не зацеплен,а утолкать эту машинку 3-4 цистерны в лёгкую смогут.
В целом задумка отличная,но как обычно дальше одного экземпляра не пошло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26847
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх