Спорткары Японии 90-00, С 1990 по 2000 считается золотой JDM

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shigen
23.10.2015 - 16:24
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Nissan NX-Coupe (01.1990 - 04.1994)

Автомобиль был представлен на суд публике в ходе работы токийского автосалона 1989 года, демонстрационная модель по форме напоминала капсулу летательного аппарата. На следующий год в январе месяце эта модель уже появилась в продаже под броским девизом «не просто машина, а машина времени!». Ее полное название было Sunny NX-Coupe

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:25
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Дизайн машины, в передней части которой красовались фары новой, овальной формы, был разработан калифорнийским дизайнерским центром (сокращенно NDI). Автомобиль был выполнен на плоской платформе Sunny, поэтому и модельный двигатель остался прежним. В частности, в него входили 4-цилиндровые моторы, объем которых был 1.5 литра, 1.6 и 1.8 литра. Вариантов окраски кузова было 8. «Продвинутый» по тем временам дизайн пришелся по душе покупателям, живущим в Северной Америке, а для японцев он был, наверное, уж слишком необычен. Так или иначе, но реализация этой машины в Японии шла без особого успеха.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:31
9
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Nissan Silvia (S13) (05.1988 - 09.1993)

Дизайн моделей Nissan второй половины 80-х годов определял стиль моделей всех японских компаний. Можно сказать, что Nissan Silvia в кузовах 13-й серии, которую начали выпускать в 1988 году, была эталоном красоты, утонченности и стиля в то врем


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:33
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Тогда считалось, что Honda Prelude – самая популярная модель на рынке, но компания Nissan выпустила машину, главным преимуществом которой была внешняя красота. Предполагалось, что это будет модель для молодого поколения, и она была названа «машина для свиданий».
Silvia выпускалась в трех модификациях – K’s (турбовая модель), Q’s и J’s (атмосферные двигатели). На первом этапе машина комплектовалась 4-цилиндровым рядным двигателем c типом газораспределения DOHC объемом 1.8 литра - CA20, а в последующем - 4-цилиндровым рядным двигателем с типом газораспределения DOHC объемом 2 литра SR20. Большую популярность приобрела компактная спортивная модель с задним приводом.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:34
3
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Сильвия S13 пользовалась огромной популярностью в Японии. В то же время название «Сильвия» перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна под именем Nissan 200SX. В Северной Америке, Сильвия S13 была известна как Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось на купе версииNissan Sentra B14 . S13 была сделана на первой платформе Nissan Cefiro.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:34
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную заднюю подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.
А уж какое поле для тюнинга?

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:36
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Nissan Silvia S14 1995—2000
Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:36
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным. Рестайлинг затронул передние фары, задние фонари, капот, крылья, решетку радиатора и бамперы. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:38
11
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Седьмое поколение 1999—2002
Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.
Это поколение Сильвии продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался под названием Nissan 240SX. В Австралию экспортировали Сильвии только с турбо-двигателем SR20DET.
На модели S15 в комплектации Spec R было выиграно множество региональных и мировых чемпионатов по дрифту. Большая часть мировых подиумов выиграна именно на специально подготовленных Nissan Silvia S15.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:39
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Nissan Silvia S15 Spec R

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:40
23
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Вот мы и добрались и до Годзиллы
Nissan Skyline G-TR
R32
Nissan Skyline R32
Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверныйседан и 2-дверное купе.
Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. СистемаABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опция для всех остальных версий кроме GXi.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:41
8
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Nissan Skyline R32 GT-R
Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.
Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 276 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:42
8
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:43
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory,победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:44
9
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
R33
Nissan Skyline R33 GT-R
В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.
Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Существовало несколько версий Nissan Skyline в кузове R33:


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:46
11
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
НО настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески. Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки. В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями. На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:47
9
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Nissan Skyline R34
10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:49
11
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
GT-R
Nissan Skyline R34 GT-R Nür
Легендарный автомобиль вновь появился в сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:51
10
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.
Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.


Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:52
9
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:54
12
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:55
11
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Nissan Fairlady Z/300ZX — спорткар, выпущенный японской компанией Nissan. В Японии известен под названием Fairlady Z
В Японии автомобиль продавался только у одного дилера - Nissan Blue Stage с 1989 до 2000 года. В США автомобиль продавался только до 1996 года. Название 300ZX было дано автомобилю по аналогии с автомобилем Nissan 280ZX, известный в Японии как Nissan S130, буква X в котором, обозначала к повышенную комфортабельность, в сравнении с предыдущим поколением - Nissan 240Z. Модель Z32 позиционировалась иначе и имела существенно большую цену, повышавшуюся каждый год в соответствии с изменениями автомобиля.

Это сообщение отредактировал Shigen - 23.10.2015 - 16:56

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:57
5
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
За время существования Nissan 300ZX неоднократно получал положительные отзывы критиков. Car and Driver включал автомобиль в десятку лучших на протяжении семи лет, а Motor Trend в 1990 году назвал спорткар лучшим зарубежным автомобилем года. В 2003 году преемником спорткара стал Nissan 350Z(Z33).
Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG. Причем, на самом деле двигатель шел в двух вариантах: либо с двумя турбинами, мощность которого составляла 280 л.с. (самый мощный японский двигатель на тот момент), либо простой мотор, который был несколько слабее, «всего-то» 230 «лошадей». Как и в предыдущей модели, кузов имел 2 посадочных места, либо их количество определялось по формуле 2Х2. Нужно сказать, что в отличие от модели Fairlady Z прежнего поколения, здесь удалось достичь идентичности двух модификаций.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:58
4
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Начиная с модели S130, отличительной чертой автомобиля Fairlady стала поперечная балка крыши («T-bar roof»), которая, понятное дело, была предусмотрена и здесь. На двухместную машину она устанавливалась в порядке опции, а в модификации 2Х2 была включена в стандартную комплектацию. В 1992 году модельный ряд дополнен модификацией с открывающимся верхом, которая была выполнена на шасси специальной конструкции.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Shigen
23.10.2015 - 16:59
6
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
В 1993 году модельный ряд был частично модернизирован, после чего машина стала оснащаться крышей с электроприводом, а в задней части кузова появился особый, «плавающий» спойлер. Последняя по счету модернизация была выполнена в 1998 году, в ходе которой изменился дизайн бамперов и задних комбинированных фонарей.

Спорткары Японии 90-00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78390
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх