Тайна ЛиАЗ 677, знаменитый блям-блям.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
14.07.2015 - 15:41
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57770
Цитата (SHADOWSTALKER @ 14.07.2015 - 15:32)
На ЛиАЗе коробка передач соединена с двигателем карданным валом, а потом еще один вал на задний мост?

Да. Под капот коробка не влезла, а сразу за двигателем - передняя подвеска. Поэтому коробка дальше назад смещена и под полом салона живёт, а к ней карданный вал идёт.

Добавлено в 15:43
Цитата (Ыеуз0 @ 14.07.2015 - 15:40)
автобус звенел ТОЛЬКО на холостых и ТОЛЬКО стоя на месте. При чём тут кардан?

Именно. Именно на малых оборотах в кардане возникают резонансные вибрации, и его бьёт в опорах.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 14.07.2015 - 15:43
 
[^]
Amstel11
14.07.2015 - 15:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 824
Цитата (akmallragon @ 14.07.2015 - 14:19)
или в редких случаях, смещена плоскость "вилок".


со смещённой плоскостью он не бренчал бы а ехал рывками.

p.s. работал конструктором по 22-ой группе на МАЗе.
 
[^]
AlexZombie
14.07.2015 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Кажись правда в спешке делали.
Вместо кардана к АКПП дешевле сделать прямую стыковку, закрепив АКПП и двиг неподвижно друг от друга. Зачем там кардан, там колебания поперечные есть большие? Или соосность никак не соблюсти?

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 14.07.2015 - 15:47
 
[^]
BattlePorQ
14.07.2015 - 15:54
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57770
Цитата (AlexZombie @ 14.07.2015 - 15:46)
Вместо кардана к АКПП дешевле сделать прямую стыковку, закрепив АКПП и двиг неподвижно друг от друга. Зачем там кардан, там колебания поперечные есть большие?

Вот как раз жёсткий вал такой длины, подозреваю, будет колбасить существенно сильнее этого кардана.
 
[^]
dGroove
14.07.2015 - 15:55
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 434
Вообще-то этот звук далеко не от этого шел. А из-за того, что принудительно обороты движка падали до 380-420 об/мин, вот и этот звук. Звук цилиндров "бутылочек"
 
[^]
bull22
14.07.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1010
Цитата (alexeyag @ 14.07.2015 - 14:22)
а вы в курсе что у скотовоза этого АКПП? )))

ГМП-гидро механическая передача,работал на таком в 90-х...
 
[^]
Gurzo
14.07.2015 - 15:58
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 415
Напомнило.

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров.
Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук,
причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали седушки, ХЗ где стучит.
В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов.
Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки.
Не поленились, вырезали болгаркой дырку.
Внутри короба на толстой леске висит гайка М10 и записка по русски МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ"
 
[^]
AlexZombie
14.07.2015 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (BattlePorQ @ 14.07.2015 - 15:54)
Цитата (AlexZombie @ 14.07.2015 - 15:46)
Вместо кардана к АКПП дешевле сделать прямую стыковку, закрепив АКПП и двиг неподвижно друг от друга. Зачем там кардан, там колебания поперечные есть большие?

Вот как раз жёсткий вал такой длины, подозреваю, будет колбасить существенно сильнее этого кардана.

Почему?
Звук явно идет от крестовины. Ее там не будет. Отсутствие соосности валов решается 1:1 передачей шестереночной и закреплением жестким АКПП-ДВС.

Хотя всегда казалось что звук идет спереди. Первая крестовина кардана?

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 14.07.2015 - 16:00
 
[^]
BattlePorQ
14.07.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57770
Цитата (AlexZombie @ 14.07.2015 - 15:59)
Почему?
Звук явно идет от крестовины. Ее там не будет. Отсутствие соосности валов решается 1:1 передачей шестереночной и закреплением жестким АКПП-ДВС.

Тогда придётся и двигатель, и коробку жёстко крепить к раме, и саму раму делать существенно жёстче, а значит, и тяжелее.
 
[^]
akmallragon
14.07.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Тот, с кем я разговаривал по поводу шума, говорил, что рекорд его личного времени по снятию коробки 17 минут.
Не торопясь 30 минут.

ПК только осваивает, но вдруг когда здесь окажется.
Юра-респект!
 
[^]
akmallragon
14.07.2015 - 16:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Amstel11 @ 14.07.2015 - 19:45)
Цитата (akmallragon @ 14.07.2015 - 14:19)
или в редких случаях, смещена плоскость "вилок".


со смещённой плоскостью он не бренчал бы а ехал рывками.

p.s. работал конструктором по 22-ой группе на МАЗе.

На шлиц перепутать не мудрено при разборке-сборке.
Также, разговор идёт о кардане от двигателя, к коробке.
Рывками ехать не будет, потому, как через гидротрансформатор, а не напрямую.
А биение по зазорам даст, что может выразится позвякиванием.
Причём более ритмичным, по идее.
Цитата (dGroove @ 14.07.2015 - 19:55)
Вообще-то этот звук далеко не от этого шел. А из-за того, что принудительно обороты движка падали до 380-420 об/мин, вот и этот звук. Звук цилиндров "бутылочек"

Если только детонация от раннего зажигания.
Это другой звук, и природа другая.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 14.07.2015 - 16:15
 
[^]
amatiel
14.07.2015 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 5475
Цитата
А чем ещё соединять при его компоновке?



выкинуть нах из головы такую компоновку на этапе проектирования.

А если кому то взбредет в голову привести вентилятор отопителя гибким валом через тройник на тросе спидометра?

А чо, кучу денег можно съекономить))

 
[^]
BegemotTM
14.07.2015 - 21:36
0
Статус: Online


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 1590
Цитата (akmallragon @ 14.07.2015 - 15:26)
Цитата (SHADOWSTALKER @ 14.07.2015 - 19:22)
А причем тут кардан и холостой ход? Автобус на месте стоит, кардан крутиться не должен.

)))

Если не понимаешь устройства, то не нужно умничать.
Кардан не обязательно соединяет мост и кпп. В данном случае кардан соединяет АКПП и мотор. И кардан крутится всегда, когда работает мотор.
А от акпп уже идёт тот кардан, который не вращается, когда автобус стоит на месте, вне зависимости от работы мотора.
 
[^]
dinaburger
14.07.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4085
а у нас не было Лиазов, вместо них были пазики, жёлтые. Моего брата в детстве в них тошнило
 
[^]
Dan74
14.07.2015 - 21:39
4
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (Агро8893 @ 14.07.2015 - 16:31)
Мы их "скотовозами" называли.

Какой же это "скотовоз"?
Милый, тёплый ламповый автобус...
А за водительской кабиной зимой реально тепло и хорошо было!
 
[^]
АГСчик
14.07.2015 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5850
Н-да, приходилось работать локтями, чтобы на первую пару успевать...
 
[^]
Denisar
14.07.2015 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1158
Мой дядя больше 10 лет на них отработал и называл их "сараями"
 
[^]
andruxin88
14.07.2015 - 21:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 1686
Я работал,успел на скотовозе поездить но не долго.Думаю это коробка автомат,из за нее.
 
[^]
Bahyss
14.07.2015 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1207
А запах паров бензина в салоне был не повторим.
 
[^]
SILANTII
14.07.2015 - 21:54
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 631
Вот

Тайна ЛиАЗ 677
 
[^]
ИванК
14.07.2015 - 21:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 439
А мы эту херь студентами в гору толкали, по зиме в основном, он сцуко заехать не мог, из за перегруза студентами и небольшим количеством гололеда... а альтернативных вариантов добраться до колледжа не было нисколько... =( толкали бедолагу, ржали снего, и немного уважали, т.к. по внешнему виду, он заводиться, и уж тем более ехать, ну ни как не мог!
 
[^]
andytv
14.07.2015 - 22:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 27
Проблема)

Тайна ЛиАЗ 677
 
[^]
greyserge
14.07.2015 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
самый лучший скотовоз!!! wub.gif
 
[^]
ZGS
14.07.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 752
ТС откуда фотка нашей машины?
А Юра не Рудиков случаем?

Это сообщение отредактировал ZGS - 14.07.2015 - 22:37
 
[^]
likenoother
14.07.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 15
звук в трансмиссии, похожий на стук по пустым бутылкам, вызванный износом подшипников промежуточной карданной передачи, идущей от двигателя к коробке передач: у автобуса ЛиАЗ-677 коробка передач не соединена с двигателем в единый агрегат, а установлена отдельно - это и приводило к ударным нагрузкам на подшипники и карданные шарниры при работе двигателя на холостом (к тому же ещё и неравномерном) ходу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26481
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх