Самая большая проблема, особенно это было заметно, если брать в оппоненты детищам отечественного автопрома иномарки годом выпуска ранее 2000-х, это качество металла кузовни и его антикоррозийная обработка. Первой машиной была десятилетней выдержки восьмерка, купленная за 60 тыров (впоследствии угнана, причем уволокли на тросу, тк двиг не заводился). Покупал свежевыкрашенной, но через полгода уже полезли пауки и остальная ржа. Здесь в том числе и рукожопость умельцев-маляров конечно присутствует, но был в пользовании VW 2001 г. в. пару лет назад - краска родная только в паре мест сколов обнаружила под собой серебристый металл, который ржаветь не торопился. у знакомого до сих пор ауди бочка 89 г. в. в родной краске и выглядит в разы лучше, чем та восьмерка.
Не знаю как на всей остальной территории РФ, но в мегаполисах, а конкретно могу говорить о С-Пб, в котором живу, зимой используется эпическое кол-во соли с песком и реагентов, которые превращают отечественные автомобили (новые калины и гранты вроде пока не успели сгнить, а приоры нечасто попадаются, но они и так страшные) в ржавый металлолом. Волга 3110 начала ржаветь у соседа уже в первую зиму. Иномарки при этом не стыдно на мойку загнать.
А что покупать - новый отечественный таз или у/б иномарку от конкретных обстоятельств зависит. сыпаться может и то и другое. товарищь год уже на калине ездит и не жалуется на поломки (я на джетте своей вышеупомянутой в разы чаще в ремонт катался). иногда с ним пассажиром езжу - норм машин - ход мягкий, в поворотах конечно крены эпичные, на съездах с КАДа страшненько больше 50-ти разгоняться), но по проселкам прыгает получше большинства иномарок, да и по говнам многим проехать может. для сельчан вполне норм транспорт. из-за короткой базы козлит, зато запарковать можно в любую щель. Ну и салон конечно непритязательный мягко говоря.
Одно большое НО только у меня вызывает неприязнь к отечественному автопрому - постоянное пизженье этим автопромом всех видов господдержки, и заградительные в помощь этому автопрому пошлины на ввоз иномарок.
Это эпический фейл.
Ну не хочу я покупать машину, разработанную в прошлом веке, далеко причем не в конце его. Почему при этом я как налогоплательщик должен запихать деньги в карманы чиновников и акционеров ВАЗа (а в большинстве случаев персонажи собраны в одном лице или довольно тесно взаимосвязаны) и чуть-чуть на развитие завода, а как покупатель иномарки (а я свой выбор сделал давно и осознано) должен заплатить еще и пошлину гос-ву, ведь именно конечный потребитель платит в итоге за все и всех.
При этом иномарка местной сборки по стоимости от ввозимых в автосалонах не отличается. это ли не чудо.
Говоря иномарка, я конечно не имею ввиду Китай - эти машины собираются еще большими увальнями и из еще худшего говна, чем ВАЗГАЗ.
Много говорят о том, что если закроют заводы в Тольятти и где там еще собирают тазы (о переоборудовании и выпуске по лицензиям иномарок мало реплик) пострадают местные трудоустроенные - так они и так судя по всему страдают кто чем - кто малой оплатой, кто рукожопием, большинство похуизмом, а вместе с ними страдает большая из 140 млн часть населения нашей страны, почему это никого не заботит?