Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kamazenok
29.08.2018 - 20:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Ленинжиф @ 28.08.2018 - 22:42)
Цитата (kamazenok @ 28.08.2018 - 21:55)

Работал на таком, в конце восьмидесятых. Ещё помню свой восторг: как быстро сиденья снимаются! Только недавно узнал для чего, и про двойное назначение автобусов.


P.P.S. Полтора года проработал на ЛАЗ-695Н, в начале девяностых... Всё думал: для чего, справа, на морде люк?

А ещё в потолках ЛАЗов и ЛИАЗов были отверстия с резьбой, чтобы крепления носилок прикручивать.

А про откидной люк на морде ЛАЗа я давно знал, только до сих пор не понимаю, почему в салоне точно такого же люка не было.
И чтобы туда носилки запихнуть, получается, сначала надо было в салоне перегородку раскурочить? Оперативненько, однако. lol.gif

Правильно сказано: "век живи - век учись"!
Я в 2000 - 2005 г. работал на ПАЗ-3205 и всё время голову ломал - для чего эти резьбовые отверстия в потолке? А оно, вон чё!
ЯП - сила!
 
[^]
kamazenok
29.08.2018 - 21:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1064
Цитата (Синтетик @ 29.08.2018 - 12:51)
Цитата (Ленинжиф @ 28.08.2018 - 23:58)
После развала СССР, во время безденежья и отсутствия запчастей, в некоторых гаражах местные Кулибины на ЛИАЗы механические коробки передач устанавливали. Тонкостей не знаю, но такое было.

В Ижевске все ЛиАЗы в свое время(сейчас их практически нет) перевели на механику, движки оставались эти же, а коробка слегка не влезала и в салоне был виден выступ в виде небольшой коробочки. Кулиса КПП как раз оказывалась около перегородки. Водители эти автобусы любили, за их прожорливость и в связи с этим была возможность продавать бензин "на лево".

Ээээ... Не за прожорливость, а за большую норму списания бензина. Это, таки, большая разница!
Я, в молодости, работая на этом "Луноходе", просто грамотно управляя, экономил минимум - 20 л., за смену (в среднем 220 км., по Краснодару).
Представляю, какая экономия была, после замены ГМП на МКПП!
 
[^]
mblshkoblud
30.08.2018 - 21:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
У нас в городе давным давно, я еще мелким был, бегал вот такой Икарус с дверьми сзади. Он мне всегда странным казался. Если я правильно помню, он был как-то связан со спортом, возможно с футболом. Потом я его больше и не встречал. Кто-нибудь знает, в чем заключается смысл такого решения. И это точно не катафалк ) Он возил спортивные коллективы, на бортах у него было написано что-то связаное со спортом, СДЮШОР или "О, спорт - ты жизнь", столько времени прошло...





Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Shen
31.08.2018 - 11:01
1
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Там написано "техподдержка" Велосипедная команда, наверное
 
[^]
Vitek136
31.08.2018 - 20:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.17
Сообщений: 176
Цитата (Aivengo85 @ 27.08.2018 - 22:25)
Этот где?

У нас еще такой ходит

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Синтетик
31.08.2018 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21698
Сдается мне что это тех. помощь. И двери сделаны так, чтоб лучше выкатывать(закатывать баллоны). и скорее всего это творение местных кулибиных, чем производственный вариант. сперва была мысль, что он сделан из сочленённого корпуса"гармошки", но всеж нет. Просто убрали заднее стекло и поставили двери, поскольку городской вариант икаруса позволял это сделать. В отличие от междугородних, у городского задняя стенка была просто перегородкой, а у 255 там располагался двигатель.
 
[^]
mblshkoblud
1.09.2018 - 04:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата (Shen @ 31.08.2018 - 11:01)
Там написано "техподдержка" Велосипедная команда, наверное

Ну, это я фотку нарыл в тырнете, не заметил, кстати Tech Pagalba ) Да, походу он изначально был предназначен для велосипедистов, а потом стали использовать, за не имением транспорта, где только угодно: футбол, детский спорт и т.п. У нас в то время был хорошо развит велоспорт. Помню еще те велосипеды, у нас во дворе, как минимум 2 человека на таких ездил. Возможно именно для этого и был такой вариант Икаруса





Это сообщение отредактировал mblshkoblud - 1.09.2018 - 04:28

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Megaextra
8.02.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 10
Приветствую.
Уважаемые профессионалы и знатоки, помогите, пожалуйста, определить модель и название пассажирского автобуса.
В период с 1974 по 1978 встречал междугородний автобус:
- темно-бежевого или коричневого цвета;
- у него на задней части кузова сверху был большой воздухоприемник (похоже, это для охлаждения двигателя в задней части автобуса). Что-то похожее у IKARUS 55 и IKARUS 66, но в искомой модели автобуса воздухоприемник больше визуальней и ярко выраженнее, что ли.
Может быть, у какой-нибудь более ранней модели этот воздухозаборник был больше, но мне не удалось найти искомую модель.
Просматривал автобусы ЛАЗ, TATRA и MAGIRUS, но не смог найти модель, что ищу..
Заранее очень признателен за любую подсказку и любое соображение по этому поводу.
 
[^]
Korrizor
8.02.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2802
Цитата (Megaextra @ 8.02.2019 - 21:29)
В период с 1974 по 1978 встречал междугородний автобус:
- темно-бежевого или коричневого цвета;
- у него на задней части кузова сверху был большой воздухоприемник (похоже, это для охлаждения двигателя в задней части автобуса).

ЛАЗ - 695Б?
Оно?

В родной краске

Это сообщение отредактировал Korrizor - 8.02.2019 - 21:57
 
[^]
Megaextra
8.02.2019 - 22:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 10
Спасибо большое, что откликнулись.
Не могу сказать ни да, ни нет.
У искомого, кажется, еще больше был воздухозаборник. и он, как будто-бы до самого низа продолжался, еще ниже, чем середина кузова. Но могу ошибаться, дело дАвнее было...
Еще раз спасибо.
 
[^]
Tianda
8.02.2019 - 22:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
вот такое чудо по Москве ездит

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Tianda
8.02.2019 - 22:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 13517
еще ))

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
ufo77
8.02.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3687
я в армейке с начало на таком ездил !! в Москве второго с хромированным бампером не было !!!!

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
ufo77
8.02.2019 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 3687
потом посадили на такую красоту ))

Автобусы СССР: известные и малоизвестные, красивые и не очень
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50482
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх