Тема для тех, кто любит экономить на лампочках, и АКБ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PZRK
6.10.2015 - 21:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 219
Всегда езжу с ближним светом. И надеюсь что для ёбанных иКанамистаф в аду стоит отдельный котёл...
 
[^]
Tokcuk
6.10.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
я иногда выезжая с дачи на трассу и видя что с горы едет без света подпускаю поближе и "дергаюсь" как будто не видел :)
 
[^]
Saladine
6.10.2015 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (SERG152 @ 6.10.2015 - 14:32)
Согласен.
Попал в аварию. Днем! Виноват не я. Гаишнику ещё сказал, что вот как и положено фары у меня были включены.
На что он ответил (цитата): "И хули? Помогли они тебе?" shum_lol.gif

Ну, потому что мозг тоже необходимо включать, в частности, когда за рулем.
 
[^]
barbus73
6.10.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 462
Цитата (barbus73 @ 6.10.2015 - 18:51)
Вот как я до 2006 года без фар ездил , бля да вполне нормально и машины видел и дальность при обгоне определял а сейчас выучится какая ни будь курица фары включит и едет орентируется на свет других машин а тут придурок летит и машина в цвет мокрого асфальта а свет забыл включить и вот тут самый прикол не видит эта курица машину без света и пиз@ец
На дорожную ситуацию сотреть надо а не искать то что светится и едет а после 2006 кто учился этого делать на половину не могут

Народ кто минусит я так понимаю что действительно написано правильно и двигаться свыше 60 в дневное время суток без ходовых огней других участников движения для вас проблематично
Я постоянно мотаюсь по стране , не то что бы там 300 км это даже на кофе не остановишься . пробеги составляют пять семь тысяч за трое суток
Так что клоунов по дорогам вижу много, и что написано выше это годы жизни на трассе
А те кто плятётся 70 со всеми фарами и я его на груженной фуре в обгон иду ну бля купи самокат с фарой gigi.gif
 
[^]
ToporGarri
6.10.2015 - 22:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 210
Цитата (Innuendo @ 6.10.2015 - 14:18)
А я себе такую штуку поставил и не жужжу.
Горит ведь не только перед,а вся панель приборов,жопные фары горят.Просто напрягает.
Поставил контроллер.Сделал дальний свет в 1/3 накала и езжу. За 2 года никто не докапывался.А в темное время суток срабатывает датчик света и включается штатный ближний, дальний в 1/3 накала выключается.
Очень удобно.
Мне прислали почтой.Инструкция есть,настраивается не очень сложно.

Спасибо большое, за идею и за ссыль bravo.gif agree.gif
 
[^]
Eqvilibrium
6.10.2015 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
Цитата (BlackWildHog @ 6.10.2015 - 20:57)

евросвет для пасифика [/QUOTE]
Спасибо.
Гляну схему света в сервисмануале. Не уверен, что это подключение подойдет для биксенона и кейлесса.

Причем тут кейлес?
Включить биксенон по датчику скорости не проблема. Настроить указанное реле на полное открытие можно даже продавцу указать, он сразу вышлет под указанные параметры.
 
[^]
Stari2014
6.10.2015 - 22:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 280
По заводу стоит постоянный ближний. Машину купил 3 года назад. Сейчас ей 7 лет и проехал 90 000 км. Поменял только в задних фарах габариты. А вообще всегда, на протяжении 10 лет езжу с ближним светом, т.к.лучше пусть меня увидят и я приеду домой, чем вылетят мне в лоб и мой фарш похоронят

Добавлено в 22:42
Цитата (PZRK @ 6.10.2015 - 21:53)
Всегда езжу с ближним светом. И надеюсь что для ёбанных иКанамистаф в аду стоит отдельный котёл...

Ты прав). Но судя по минусам с нашими мнениями, эти зрячие эокономят себе на новый танк и прем аккаунт
 
[^]
WhiteNIC
6.10.2015 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1071
Субару аутбек 2003 года, американец .... при опускании ручника автоматически включается ближний при любом положении переключателя света. в схеме с европейцами не большие изменения ... не пойму почему нельзя новые авто делать с данной функцией повсеместно.
 
[^]
Spitzgeschos
6.10.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 156
Круглогодично езжу с ближним светом.
 
[^]
ezvx
6.10.2015 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1400
Это так всегда

Это сообщение отредактировал ezvx - 6.10.2015 - 23:09
 
[^]
djdjsacha
6.10.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 501
5 лет стоит ксенон, ниссан-примера от финнов. Но в РБ, пофиг на безопастность, главное не перестраиватся на перекрёстках!!!! Перекрёстком в РБ считается кажная дырка, хде проедет машина, О как !
 
[^]
alexng
6.10.2015 - 23:26
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (Stari2014 @ 6.10.2015 - 22:39)
По заводу стоит постоянный ближний. Машину купил 3 года назад. Сейчас ей 7 лет и проехал 90 000 км. Поменял только в задних фарах габариты. А вообще всегда, на протяжении 10 лет езжу с ближним светом, т.к.лучше пусть меня увидят и я приеду домой, чем вылетят мне в лоб и мой фарш похоронят

Добавлено в 22:42
Цитата (PZRK @ 6.10.2015 - 21:53)
Всегда езжу с ближним светом. И надеюсь что для ёбанных иКанамистаф в аду стоит отдельный котёл...

Ты прав). Но судя по минусам с нашими мнениями, эти зрячие эокономят себе на новый танк и прем аккаунт

Тем, кто вылетает в лоб все равно, что там у тебя горит, хоть костер разожги - они просто не смотрят! Проблема в том, что ресурс твоих фар быстрее кончается. Пучок уже не сформирован правильно, и ночью фары не подсвечивают дорогу достаточно и начинают слепить встречных, потому что пластик деформируется от нагрева. Да еще отражатели выгорают и освещаемость хуже. Если я не прав, то почему стали лепить ДХО с завода, а не тупо врубать ближний или дальний на хер накала?
 
[^]
BlackWildHog
6.10.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (alexng @ 6.10.2015 - 23:26)
Если я не прав, то почему стали лепить ДХО с завода, а не тупо врубать ближний или дальний на хер накала?

На пежо 308 дорестайлинговых дхо стояли в фарах.
Лампа 21вт в отдельном рефлекторе. Формирование пучка этим рефлектором такое же как у дальнего света. Таким образом получался дальний свет малой мощности.
 
[^]
ПитерГриффин
6.10.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (Fractal1 @ 6.10.2015 - 14:16)
Херасе!
3-4 рубля в час!!!
Это почти 9000 р в год!!
Надо задуматься!

Дайте угадаю, Вы узбек-таксист?
 
[^]
bobon11
6.10.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1010
Цитата (Vladimir42 @ 6.10.2015 - 17:15)
Полностью согласен. Самого бесит когда без света едут, особенно в пасмурную погоду или в сумерки. Но бывают случаи когда банально забыл включить.

Да, блин, в чем проблема?))) Заедь к хорошему автоэлектрику, он легко, через одну-единственную дополнительную релюшку сделает автосвет. Мне даже на слепуху делал.ключ вставил, лампочки зажглись, вытащил-потухли. Если с автоматом машинка, вообще можно сделать при включении передачи, включается свет, или ПТФ или ДХО why.gif
 
[^]
СаняСибирь
6.10.2015 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2393
Больше бесит дальний не по делу. Очень часто вижу
 
[^]
Konstantin69
6.10.2015 - 23:54
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Lambo174 @ 6.10.2015 - 14:17)
ландо экономят, у меня есть еще один вопрос, зачем ночью ездить с передними противотуманками???? днем даже лучше видно машину. но блядь ночью они слепят ни хуже ксенона!!!

Это не противотуманки, это дешевое Г.. Настоящие правильно установленные противотуманки не могут априори слепить т к дают узкую горизонтальную полосу света. А желтые ПТ ещё и улучшают распознавание объектов.
А дешевые кетайские рассеиватели с колхозом нужно безжалостно колоть.

Тема для тех, кто любит экономить на лампочках
 
[^]
tychtyrdym
6.10.2015 - 23:55
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 162
Цитата (alexng @ 6.10.2015 - 21:05)
Цитата (Belobarga2 @ 6.10.2015 - 19:41)
Я так понял, недоводятлы, с криками "экономисты куевы!!, свет включите", пытаются оправдать свое неумение ездить, чем угодно, только не своими кривыми руками, ездить на машине, не значит доехать до офиса утром, и вечером домой, некоторые по 12 часов в городе за рулем, светит солнце бля с 6-ти утра, НАХУЙ МНЕ ВКЛЮЧАТЬ СВЕТ, ты меня без света не видишь? хули ты за рулем делаешь тогда?, еще раз повторю, я сам, согласно обстановке буду решать, включать мне ближний в городе или нет, и пох на ваши расчеты и высеры, кста у нас в городе менты давно за свет не трогают (Волгоград)

Поддерживаю! Если кто не может определить движется авто или нет без фарок - пусть ходит пешком. (Но речь не идет про ночь, снег, туман и тп, когда видимость ограничена, днем - только ДХО, если предусмотрены конструкцией).

Дальше вопрос к меняльщикам лампочек: фары при этом по ресурсу кто меняет? Отражатель выгорает и деформируется. Пример из жизни: купил я 8-ми летнюю десятку. Пару месяцев мучился и думал, что какое же гавно этот свет на этой десятке, пока не стал присматриваться к машинам в потоке и понял, что надо что-то менять. Выкинул старые фары, поставил новые и о чудо! я все вижу. Немногим позже, сел за руль 3-х летней мазды друга. Первый воропс: почему фары не светят? Ответ был, что вот так вот светят. Включение света зацеплено на зажигание. За 3 года фары гавно. Сколько стоят новые оригинальные ино фары? Многим позже сажусь за руль того же друга, но уже тигуана. Фары светят великолепно, но метров на 5 перед бампером. Вопрос похожий, что-то типа "как так?" и "как поднять?". А никак - автокорректор, который с завода настроен в пол, а вот дилер, должен перед продажей настроить фары в соответствии с регионом, в который авто приехало. Кто это контролирует? Там же все автоматически, водятел не должен думать. У меня сейчас шнива, светит далеко, широко, высоко и не слепит. Хер я эти фары буду жечь днем! Новые только с пластиковой крышкой - менять еще чаще или на мойках полиролить.
ЗЫ на расход похеру - я не в такси работаю, мне машина для себя в удовольствие. Лампочек запасных в бардачке испортилось больше, чем сгорело в фарах. Удачи на дорогах.

Поддерживаю! Всех вглазадолбов - к офтальмологу
 
[^]
AlexDeadly
7.10.2015 - 00:06
-2
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 2333
я так скажу - при ближнем свете фар на 100 км ходу расходуется на 1 литр бензина больше, чем без света.
когда расход 20л/100км ты этого как бы и не замечаешь, а когда расход 8л/100км - это ощутимо.
ресурс фар как правильно отметили небезграничный.
кроме самой лампы страдает и стекло, и рефлектор.
у меня машина слепая, 86 года выпуска, так вот у меня фары родные и яркие "шо песдетц", а все потому что их включают редко и только когда надо.

касательно того что незамечают гореводители - а как вы вообще ездите??? пешеходы, велосипедисты, столбы и бордюры (поребрики) тоже не имеют активного светового оборудования, но вы же на них не наезжаете???

ЗЫ: приобрел светодиодные ходовые огни, с ними расход не увеличился, а у гаишнегов рты позакрывались. но лично мое мнение - это нах. не нужная херня.

ЗЫ2: видел машины на которых ДХО реализовано пониженным питанием на головных фарах. через полгода такой езды лампочки становятся черными из-за того что работают в неправильном режиме, и вольфрам (или что там) оседает на стекло. ну и как следствие ближний да и дальний свет уже совсем "не торт", а продукт переработки торта.

Это сообщение отредактировал AlexDeadly - 7.10.2015 - 00:10
 
[^]
Velkan
7.10.2015 - 00:19
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Цитата (iCaesar @ 6.10.2015 - 14:21)
Я полностью согласен.. А также требую, чтобы мировое сообщество потребовало от производителей, что технологически замену лампочек мог бы сделать сам автовладелец, а не тащиться через пол города в сервис!!!!

а Что делать если невозможно ее поменять вообще, а меняется она всборе с фарой? как на новом хайлендере?
К примеру на новом hilux это который тойота вообще нет режима отключения ближнего света фар. Там 2 режима габариты и ближний - на комплектации попроще
и 3 режима авто ближний и габариты на побогаче. Отключения освещения нет вообще!
 
[^]
ezeff
7.10.2015 - 00:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.06
Сообщений: 756
Для дизеля получается 2,52 рублей в час
 
[^]
Velkan
7.10.2015 - 00:21
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
а вообще я за. Хоть у меня и стоит штатный ксенон и штатная лампа 1 стоит овер 4.5крубля
 
[^]
snm
7.10.2015 - 00:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 371
Цитата (AlexDeadly @ 7.10.2015 - 00:06)
я так скажу - при ближнем свете фар на 100 км ходу расходуется на 1 литр бензина больше, чем без света.
когда расход 20л/100км ты этого как бы и не замечаешь, а когда расход 8л/100км - это ощутимо.
ресурс фар как правильно отметили небезграничный.
кроме самой лампы страдает и стекло, и рефлектор.

Если отбросить износ, то вы считаете, что 30-40 рублей на 100км пути это такая огромная цена за вашу же безопасность? Не важно слепой водитель едет вам на встречу или нет, вас в любом случае банально лучше видно на трассе. Или вы будете с этим спорить?
 
[^]
masteran
7.10.2015 - 02:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 114
Цитата (StasikElets @ 6.10.2015 - 21:18)
Расскажите мне, непосвящённому, КАК компрессор кондиционера может потреблять на постоянку 4,5кВт? Генератор, ну максимум 100А, 14В. Итого 1400Вт.
4500Вт может потреблять стартер, когда двигатель крутит. У вас аккум сдохнет в ноль через 5 минут работы такого кондюка.
Он может потреблять 4,5кВт во время запуска - пара секунд, а далее максимум 500Вт.

Для самых одарённых, кто не верит в то, что кондей в машине дохрена потребляет хочу прояснить работу автомобильного кондея.
1. Не стоит сравнивать работу кондея в машине и работу сплит системы дома. Достаточно сравнить теплопотери в домах и в авто. Учитывайте толщину стен (стеклопакетов) в любом помещении. Ничего из этого в авто нет. Далее, при кондиционировании помещения закрываются окна и двери, чтобы уменьшить проветривание, а в авто воздух сменяется полностью за несколько минут при работе вентиляции. Ушлый народец пытался пристроить домашние сплитсистемы в совковые авто - газели, буханки, думая что мощности достаточно будет, а на деле выяснилось, что нифига. 7-ки, 9-ки не хватает даже чтобы нормально охладить салон грузовой газельки (см. форумы). 12-и возможно и хватило бы, но её совсем уж нереально запитать в авто. Про проблемы с электрикой в следующем пункте.
2. Мощность - имеется в виду не электрическая мощность отбираемая от электрики а механическая, которая отбирается от двигателя с помощью привдоного ремня и электромагнитной муфты. Именно так работают автомобильные кондеи на авто с ДВС. Компрессор крутится от ДВС с помощью ременной передачи. В противном случае пришлось бы сильно усложнять электрику - увеличивать мощность генератора и ёмкость аккумулятора, про проводку умолчу. В электромобилях кондеи с электроприводом, но там и аккумуляторы мощные. Использование кондея(климата) в жару существенно сокращает пробег между зарядками.
3. На подавляющем большинстве машин, особенно слабых, до 150 л.с. имеется такая обязательная опция, прошитая в ЭБУ - при педали газа в пол автоматически размыкается муфта кондея. Как думаете для чего? Правильно, чтобы полностью реализовать разгонный потенциал и без того слабенького моторчика. Потому что потери мощности на кондей весьма не слабые и заметные. Если бы он жрал 1 КВт, с этим никто бы не стал заморачиваться.
Кто ещё после этого не верит, что автомобильный кондей гораздо мощнее средней домашней сплит системы и вполне может потреблять до 4-5 Квт?
В догонку ещё один малоизвестный факт, не имеющий отношения к делу - газораспределительный механизм среднестатистического 4-х цилиндрового двигателя внутреннего сгорания на максимальных оборотах сжирает до 10 л.с. от мощности, вырабатываемой движком Во как! Учите матчасть.
 
[^]
argo41
7.10.2015 - 02:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2855
Цитата (dGroove @ 6.10.2015 - 14:10)
Но мы не поленились и подсчитали, во сколько обходится включенный «ближний». Притом на иллюстрации ниже специально приведены подробные расчёты, чтобы любой желающий смог их проверить. Итоги занимательной математики таковы: «ближний» повышает расход бензина на 0,1 л/ч. Или — на 1-2% (для дизелей показатели ниже). Копейки! Которые рубль не сберегут.

ТС умный однако. И зажрался. Не сын Абрамовича случайно? Копейки говоришь?
Я тут по твоим же цифрам прикинул- ответь пожалуйста на ету табличку что то внятное лана?
Может тебе и копейки, но 100 миллиардов в год -такую копеечку яп потратил ооочень грамотно. Будь я газпромом или государством!

Тема для тех, кто любит экономить на лампочках
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58618
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх