Кто какой ногой жмёт на педаль тормоза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kriegslok
14.09.2015 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Цитата (Raumer @ 13.09.2015 - 00:58)
Самое смешное - все время слышу печальные истории от пересевших на автомат "никогда больше не смогу ездить на механике" и точно знаю одного человека - часто общаемся, который ездит стабильно меняя механику и автомат ( в его варианте это "Гранта-автомат" и "буханка-механика). И не вижу никаких проблем в его водительском мастерстве.

У меня солярис на механике + на даче жигуль-барахловоз, у жены фокус на автомате. Ни единого раза не испытывал трудностей с пересадкой с механики на автомат и обратно, могу пересаживаться по нескольку раз в день, могу месяц ездить на чем-то одном и потом пересаживаться - никакого дискомфорта. Жена ездит только на своём автомате все свои три года вождения, училась на механике, недавно понадобилось ей этого самого дачного жигуля немного по посёлку перегнать, и ничего - села и сразу поехала, ни разу даже не заглохла и никуда не впечаталась. Так что это более чем возможно.
 
[^]
AlexSam68
14.09.2015 - 16:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 624
Цитата (rdv7 @ 13.09.2015 - 00:32)
Я после механики сел на автомат порулить, а там педаль тормоза широкая, и я вот левой ногой инстинктивно перед полной остановкой нажал "сцепление". Разбил губу об руль.

Пристегиваться надо...
 
[^]
MANUELA
14.09.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 178
Хренасе! И такое может быть? Я левой ток тормоз держу, когда следок на светофоре надеваю.
 
[^]
Slavakr
14.09.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 132
Поправлюсь еще раз, на механике левой ногой тормозить можно, но при поддержании правой ногой газа оборотов в зоне наибольшего крутящего момента.
То есть если двигатель более 150л.с. то можно смело пробовать.
Если меньше то аккуратно.
 
[^]
omen83
15.09.2015 - 16:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4404
Я левой ногой жму. Правой это если чуть сбросить скорость на трассе. А если полностью, то левой.
 
[^]
Yoxoxo
15.09.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 201
Цитата (vistador @ 14.09.2015 - 01:38)
Цитата (Yoxoxo @ 13.09.2015 - 16:58)
Вот уже 10 лет так езжу, левая на тормозе правая на газе, и нихуа со мной и тем более с машиной не происходит.
ПыСы: Жену научил так же. Так что кто как хочет, так и дрочит.

дрочите ездите, конечно как хотите

но только потом когда продавать машину будете - бедный будущий покупатель
faceoff.gif
убьете вы с женой акпп...это ПОКА не происходит с ней ничего..до поры до времени...

Вот как теперь покупать авто на вторичном рынке бля и как не нарваться на тачку таких упоротых???

слыш ты мудила упоротый, если у тебя нет мозгов, то ты и жмёшь одновременно на газ и тормоз, как мне ездить решаю только я, за 8 лет эксплуатации корбка в отличном состоянии и продавать машину пока что не собираюсь.
 
[^]
хытьха
15.09.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2187
У торможения левой есть один минус - аварийные ситуации. Первое юто аварийное (не экстренное заметьте)торможение Как бы пяткой в грудь себя не били. При встрече с неизбежным все инстинктивно упираются ногами в пол. То есть в данном случае в обе педали Второй момент это. Когда машину болтает из за вылета с асфальта или колесо порвало или банально в темноте на трассе на кирпич наехал или в большую яму При той постановке ног как в автошколе учат левая инстинктивно упирается в пол сохраняя равновесие и положение тела а правая работает как работала. Когда ноги висят над педалями особенно если не пристегнутся. Удержать все тело руками за руль которым нужно ещё и рулить не получается и при резком изменении положения тела в кресле ноги или упираются в педали или слетают и не получается сходу нащупать обе педали а это в обоих случаях потеря управления. Ралийщики от этого не страдают по причине зафиксированности спортивным ремнем а кресле с боковой поддержкой. На счёт того что переносить ногу медленно. Это от неправильной постановки
Тут кто то уже писал об этом но его заминусили если нога стоит правильно то она как бы отщелкивается с газа на тормоз это очень быстрее чем стоячую левую перенести на тормоз и чуть медленнее чем жать постоянно висящей над тормозом левой. Но в той ситуации где это критично, я предпочту чтобы на тормозе оказалась правая нога. Так как это дает больше шансов на сохранение управления и/или выжиаание См выше. Еще бонус такой постановки можно по восемь часов ехать и ноги не устают так какобе ноги все время расслаблены ну и к слову о видео. На видео в конце отчётливо видно как тормозят правой. левой только притормаживают
 
[^]
omen83
15.09.2015 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4404
хытьха
Скажу за себя. Коробас автомат. Мне удобно управлять двумя ногами. Правая газ, левая тормоз. Удобно тем что каждая нога отвечает за свою педаль. И я за годы уже привык, что при движении, левая нога нависает над педалью, не касаясь её. К тому же, педали находятся на разной высоте. Не сильно но факт. То есть при перенесении правой ноги с педали газа на педаль тормоз, мне необходимо отрывать ногу от пола, переносить и жать. Да это доли секунды. Но при экстренном торможении, они то как раз и важны. И не всегда есть возможность увидеть помеху заблаговременно. Так что эти доли очень важны. А при моём стиле, достаточно убрать ногу правую в сторону, а левой жатб на тормоз. Неоднократно возникали ситуации, когда надо резко тормозить, и ни разу я не жал обе педали. Ибо чётко знаю. К тому же, сейчас все автомобили с АКПП имеют функцию приоритет педали тормоза перед педалью газа.
Опять же, распределение ног между педалями на мой взгляд, дает больший контроль над машиной в экстренной ситуации тем, что ноги не мечуться между педалями, каждая над своей. Тем самым позволяя в нужный момент прервать резкое торможение резким же ускорением, если ситуация поменялась.
А вот как раз таки управление педалями одной ногой и способствует тому что многие в нужный момент путают что нажимать, и потому вместо тормоза жмут газ.

Это сообщение отредактировал omen83 - 15.09.2015 - 22:16
 
[^]
reanimator66
15.09.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Submaster

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 232
а у меня на руле тормоз
 
[^]
vistador
16.09.2015 - 02:10
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6895
Цитата (Yoxoxo @ 15.09.2015 - 16:47)
Цитата (vistador @ 14.09.2015 - 01:38)
Цитата (Yoxoxo @ 13.09.2015 - 16:58)
Вот уже 10 лет так езжу, левая на тормозе правая на газе, и нихуа со мной и тем более с машиной не происходит.
ПыСы: Жену научил так же. Так что кто как хочет, так и дрочит.

дрочите ездите, конечно как хотите

но только потом когда продавать машину будете - бедный будущий покупатель
faceoff.gif
убьете вы с женой акпп...это ПОКА не происходит с ней ничего..до поры до времени...

Вот как теперь покупать авто на вторичном рынке бля и как не нарваться на тачку таких упоротых???

слыш ты мудила упоротый, если у тебя нет мозгов, то ты и жмёшь одновременно на газ и тормоз, как мне ездить решаю только я,

на самом деле - мудила - это ты. Ибо идешь против общего правила пользования АКПП. Написано оно не мной и не вчера .
но очень много таких как ты почему то уверены, что умнее всех остальных..

Я лично одновременно на газ и тормоз не нажимаю - самое главное потому что это исключено- нога либо на газу либо на тормозе.
При этом сменив пересевши с АКПП на ручку просто поеду без всяких привыканий.. а те кто боится "потерять время на перестановку педали с газа н а тормоз" - долгое время будете тыкаться не та те педали, ибо лдурная привычка свое возмет.

Выходит твой метод езды - элементарно бабский.
Оно конечно- продолжай...всем похуй.



пс
Бля... почитал тему...прихуел, сколько народу оказывается ездит на АКПП по какой то женской логике- " если педали две- и ноги две, то значит каждой ноге своя педаль" .
faceoff.gif
вобщем печально.

Это сообщение отредактировал vistador - 16.09.2015 - 02:31
 
[^]
non7top
16.09.2015 - 02:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 189
это ж вроде раллийная школа - там учат работать газ-тормоз одной ногой пятка-носок или двумя одновременно http://www.youtube.com/watch?v=dJabf2uY8SY


Это сообщение отредактировал non7top - 16.09.2015 - 02:22
 
[^]
хытьха
16.09.2015 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2187
omen83
Перечитай внимательно, что писал, специально указал что речь не об экстренном.
Вкратце: если тормозить левой на асфальте. ничего не теряешь ну разве что чуть больший износ колодок, но это вопрос копеек. И немного выигрываешь в скорости штатного и экстренного торможения.
Когда попадаешь в ситуацию где нужно сохранять равновесие тела без четырехточеченого ремня и спортивного сидения - теряешь управление, и впервую очередь даже не из за педалей, а потому что руль из органа управления становится поручнем, за который приходится держаться. Ну и пропадает точность нажатия на педали вплоть до потери педалей. Но это, как уже говорил, в городе на жоповозке, только вопрос последнего шанса в аварийной ситуации.

К слову кто хочется прочувствовать разницу в том как ноги на педали ставить, на своей шкуре безопасно и без риска разбить машину можете попробовать прокатится быстро на грузовике по кочкам, там все наглядно будет.


 
[^]
vistador
16.09.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6895
Бля..,
сегодня ехал на работу
.
решил ради прикола попробовать как это- ездить с правой педалью на газе,а левой на тормозе....

это пиздец как коряво держать левую ногу. НА САМОМ ДЕЛЕ НА АККП ПЕДАЛИ ОЧЕНЬ БЛИЗКО РАСПОЛОЖЕНЫ.
Как раз для работы одной ногой не отрывая пятки..

но бабы видимо как то устроены по другому...
 
[^]
Yoxoxo
16.09.2015 - 09:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 201
Цитата (vistador @ 16.09.2015 - 02:10)
Цитата (Yoxoxo @ 15.09.2015 - 16:47)
Цитата (vistador @ 14.09.2015 - 01:38)
Цитата (Yoxoxo @ 13.09.2015 - 16:58)
Вот уже 10 лет так езжу, левая на тормозе правая на газе, и нихуа со мной и тем более с машиной не происходит.
ПыСы: Жену научил так же. Так что кто как хочет, так и дрочит.

дрочите ездите, конечно как хотите

но только потом когда продавать машину будете - бедный будущий покупатель
faceoff.gif
убьете вы с женой акпп...это ПОКА не происходит с ней ничего..до поры до времени...

Вот как теперь покупать авто на вторичном рынке бля и как не нарваться на тачку таких упоротых???

слыш ты мудила упоротый, если у тебя нет мозгов, то ты и жмёшь одновременно на газ и тормоз, как мне ездить решаю только я,

на самом деле - мудила - это ты. Ибо идешь против общего правила пользования АКПП. Написано оно не мной и не вчера .
но очень много таких как ты почему то уверены, что умнее всех остальных..

Я лично одновременно на газ и тормоз не нажимаю - самое главное потому что это исключено- нога либо на газу либо на тормозе.
При этом сменив пересевши с АКПП на ручку просто поеду без всяких привыканий.. а те кто боится "потерять время на перестановку педали с газа н а тормоз" - долгое время будете тыкаться не та те педали, ибо лдурная привычка свое возмет.

Выходит твой метод езды - элементарно бабский.
Оно конечно- продолжай...всем похуй.



пс
Бля... почитал тему...прихуел, сколько народу оказывается ездит на АКПП по какой то женской логике- " если педали две- и ноги две, то значит каждой ноге своя педаль" .
faceoff.gif
вобщем печально.

Покажи мне эти правила общего пользования акпп, кем они написаны? Все кто умеет пользоваться двумя ногами при вождении с акпп, отточили свой стиль вождения не хуже чем на механике правой ногой газ-тормоз, и то что у тебя вызывает мысли в убитости коробки, да и ещё какие-то мифические общие правила пользования акпп, это только сугубо твоё мнение, которое никто не обязан принимать во внимание. Повторюсь ещё раз каждый управляет своим автомобилем как ему хочется и как он привык. Я без проблем сяду на механику и буду управлять так, как это нужно делать на механике. Да и по твоему мнению бабским стилем вождения пользуются пилоты ралли gigi.gif bravo.gif
Так и по поводу мудилы и прочих оскорблений ты первый начал кидаться оскорблениями, ладно бы только в мой адрес, так ещё и в адрес моей жены dont.gif , с моей стороны реакция была к тебе адекватная. Ну и если конкретно тебе похуй, не нужно было на этом стиле вождения (бабском) ставить акцент.
 
[^]
vistador
17.09.2015 - 00:24
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6895
Цитата (Yoxoxo @ 16.09.2015 - 09:42)

Покажи мне эти правила общего пользования акпп, кем они написаны? Все кто умеет пользоваться двумя ногами при вождении с акпп, отточили свой стиль вождения не хуже чем на механике правой ногой газ-тормоз,

Знаешь... вот сегодня утром ехал на работу...Вспомнил этот срач про педали и ноги... подумал " а вдруг я не прав и так как ОНИ жмут на педали , быть может , удобно??"
ехал...правой ногой давил на газ... а левую решил так осторожно приложить к педали тормоза... И вот от чего я охуел - так близко держать ноги при езде абсолютно некомфортно.
Я готов признать, что ты приловчился так ездить. НА момент когда ты впервые сел за акпп- никто тебя не одернул.. так ты и привык.

Разумеется правило это нигде законом не записано,так же как и про то, что трусы через голову надевать нельзя... но наверное есть люди в мире, которым это под силу и их это не затрудняет. Основная масса же людей этого не делает.

А производитель авто не зря делает расположение педалей газа и тормоза очень близко, чтобы пятку водитель не отрывал при маневрах.
Если бы на АКПП педаль тормоза была на месте где сцепление, то при таком расположении , быть может было бы легко управлять..

Есть такое понятие как эргономика . По определению это :
наука о приспособлении рабочих мест, предметов и объектов труда для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей .

Физические особенности тела человека очень плохо позволяют использовать ноги , когда они сжаты и буквально трутся друг о друга... Кроме того, Для безопасного и надежного управления автомобилем прежде всего необходима правильная посадка за рулем..
Быть может физические особенности твои и твоей жены как то отличаются от обычных людей, но все таки конструктора , когда создают автомобиль - всегда исходят из общепринятой практики управления автомобилем и использования педалей.
Эта практику принято считать ПРАВИЛОМ использования автомобиля с АКПП.
пс
Если не трудно- когда поедешь - сфотографируй свои ноги , в момент когда они стоят на педалях, - выложи , покажи..
А то, может у тебя какой то эксклюзивный авто и педали расположены как то по другому?

Это сообщение отредактировал vistador - 17.09.2015 - 00:49
 
[^]
omen83
17.09.2015 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4404
Цитата
если тормозить левой на асфальте. ничего не теряешь ну разве что чуть больший износ колодок, но это вопрос копеек.

пробег 58К с копейками. На сервисе удивляются "ты чо, вообще не тормозишь что ли? Колодки новые!"
Цитата
Когда попадаешь в ситуацию где нужно сохранять равновесие тела без четырехточеченого ремня и спортивного сидения - теряешь управление, и впервую очередь даже не из за педалей, а потому что руль из органа управления становится поручнем, за который приходится держаться.

А это какое отношение имеет к тому, какой ногой тормозить?
Цитата
И вот от чего я охуел - так близко держать ноги при езде абсолютно некомфортно.

Простите, Вы ростом 2,20 и весом за 180 кг и ездите на смарте! Или на какой машине что ноги близко? А когда ходите, нет дискомфорта от близкого расположения ног? А как на механике ездите?
Я со своими 175см еще ни в одной машине дискомфорта не испытывал от расположения ног при педалировании двумя ногами!

Каждый день езжу по трассе, и очень часто возникают ситуации, когда необходимо после резкого оттормаживания, резко же ускоряться. И вот управляя двумя ногами это удобней делать, чем переставлять ногу.
И заметьте, педали газа и тормоза находятся на разных уровнях, что не позволяет скользить ногой между педалями, ее надо именно переставлять, пусть и на пятке, но переставлять. А это, потеря времени.
И управление одной ногой на АКПП не делает человека альфа-самцом, равно как и управление двумя ногами бабу. Показательным будет в данной ситуации, количество аварийных ситуаций и аварий.
И последнее, обратите внимание на аварии на АКПП, где управляют "правильно", как указано в "правилах пользования АКПП", их большинство! Потому что при такой манере вероятность перепутать педаль или "недоперенести" очень велика!
 
[^]
Покусакус
17.09.2015 - 09:26
1
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Дондиридон @ 13.09.2015 - 00:27)

Я ВООБЩЕ не понимаю на любой КПП, как можно жать на тормоз левой ногой!

у меня как-то машина с АКПП заглючила - глохла на холостых.

Приходилось на светофорах правой жать на газ, а левой - на тормоз. Пиздец неудобное извращение, не в крайних случаях ездить можно.
 
[^]
Yoxoxo
17.09.2015 - 10:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 201
Цитата (vistador @ 17.09.2015 - 00:24)
А   производитель авто  не зря делает  расположение педалей газа и тормоза  очень близко, чтобы пятку водитель не отрывал при маневрах.

Есть  такое понятие как эргономика . По определению это :
наука о приспособлении  рабочих мест, предметов и объектов труда  для наиболее безопасного и эффективного труда работника, исходя из физических и психических особенностей .

Быть может физические особенности  твои  и твоей жены  как то отличаются от  обычных людей,  но   все таки конструктора , когда создают автомобиль - всегда исходят из общепринятой практики  управления автомобилем   и  использования педалей.
   Эта практику принято считать ПРАВИЛОМ  использования автомобиля с АКПП.
пс
Если не трудно-  когда поедешь - сфотографируй свои ноги ,  в момент когда   они стоят на педалях, -  выложи , покажи..
А то, может у тебя какой то эксклюзивный авто и педали  расположены  как то по другому?

Вот производитель авто (Хюндай Гранд Старекс) и сделал не очень близко педали, есть у меня вторая машина КИА Соренто, расположение педалей один в один, между педалями влезет ещё одна нога, Площадка педали тормоза значительно шире подошвы ботинка

Это сообщение отредактировал Yoxoxo - 17.09.2015 - 10:48

Кто какой ногой жмёт на педаль тормоза?
 
[^]
Yoxoxo
17.09.2015 - 10:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 201
...

Кто какой ногой жмёт на педаль тормоза?
 
[^]
Yoxoxo
17.09.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 201
...

Кто какой ногой жмёт на педаль тормоза?
 
[^]
ziama
17.09.2015 - 11:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 106
Всегда езжу что правая нога отвечает за газ/тормоз. И на механике и на автомате. Дискомфорта от пересаживания никакого.
Один раз для интереса попробовал затормозить левой ногой и понял что для этого нужны тренировки и забросил это дело :) для обычного движения вполне хватает "классического" расположения.
 
[^]
brodyagavik
17.09.2015 - 11:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Harley @ 13.09.2015 - 11:59)
Цитата (dokisnet @ 13.09.2015 - 10:19)

Когда проходил курсы экстремального вождения инструктор, Учил - если хочешь сократить тормозной путь, жми сразу газ и тормоз. Пусть машина заглохнет, но вероятность избежать столкновения повышается в разы. При такой компоновке нажатия идет смещение центра тяжести авто и он практически зарывается.

Заднюю передачу не забудь воткнуть.

Какой газ при торможении?

Обычный, акселератором еще называют.перед поворотом ,не сбрасывая газ жмешь тормоз.нагиужается передняя ось.поворачиваешь, машина нырнула в поворот, отпускаешь тормоз и едешь дальше.зимой помогает.
 
[^]
Дондиридон
24.02.2017 - 03:52
0
Статус: Offline


♪♫♬ ♪♪

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1080
Цитата (Покусакус @ 17.09.2015 - 09:26)
я вот больше хуею с некоторых "гонщеков" а особенно "гонщиц"
нажимающих педали на АКПП по принципу: прпавая нога-только газ, левая- только тормоз..
вот где пиздец то...

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1554004.html
Если кто с этой темы, чтоб новую не создавать)
Тут все ответы и приветы левонажимающим на тормоз))
 
[^]
Дондиридон
24.02.2017 - 03:54
0
Статус: Offline


♪♫♬ ♪♪

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1080
НачальнеГ один старый так жал.
Старый Б-3 Пасся был, левую от тормоза не убирал - правую от газа.
Одной тормозил, второй токо газ.
Тогда я первый раз такое увидел. давно это было..
 
[^]
Никнейм123
24.02.2017 - 04:27
0
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 1696
Левой только автогонщики жмут. И то не все. В гражданской езде это опасно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38622
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх