Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlad107
27.08.2019 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1793
Цитата (Corncob @ 25.08.2019 - 22:06)
посмотрим, доживет ли до производства, а потом посмотрим как оно живет в наших условиях дерьмового бензина, а потом и сделаем вывод

В это время в России!

ЗАводим Модернизированный ДЫРЧИК!Riga-13! МОПЕД!Кросс ! Эндуро!

shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif



Это сообщение отредактировал vlad107 - 27.08.2019 - 02:04
 
[^]
exoricst
27.08.2019 - 02:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Через 10-20 лет, топливных двигателей не будет. Попытка запрыгнуть в стоящий паровоз.
 
[^]
Pадиотехник
27.08.2019 - 03:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (wolferus @ 26.08.2019 - 12:33)
извините, но может я глупость скажу... а если клапан будет как шаровый кран? давление ему пофиг, а электромотор может крутить его в любую сторону... при распредвале сложно наверное иметь такую конструкцию, а тут-то чего ?

Шаровый кран не будет работать в диапазоне температур камеры сгорания - от уличной до двух тысяч градусов. Слишком большое тепловое расширение получится, а тепловых зазоров шар по определению не имеет. Или на холодную не будет компрессии, либо горячий шаровый клапан заклинит.
 
[^]
mishgansp
27.08.2019 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 7164
Цитата (Arek @ 25.08.2019 - 22:11)
уже 100 лет как разработан. Давайте лучше двигатель без коленвала уже,а ?

электро
 
[^]
Pадиотехник
27.08.2019 - 07:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (Lalapups @ 26.08.2019 - 18:05)
Ни при каких раскладах он не сможет ЭКОНОМИТ 20% топлива, даже 0,0000000001% не сможет. А вот если сказать, что он будет расходовать на 20% меньше - то это уже более верно. Маркетологи - такие маркетологи.

Очень даже может. При равномерной неполной нагрузке может смоделировать цикл Аткинсона. После такта впуска не сразу закрывать клапан, а с задержкой. Часть смеси выплевываться обратно в коллектор во время хода поршня на сжатие. Таким образом длина хода поршня на сжатия будет короче хода на расширения при рабочем ходе, более полное использование тепловой энергии. КПД вырастет. Максимальная мощность конечно упадет, но используется-то максимальная мощность двигателя 1% всего времени его работы при загородном цикле. А во время этого 1% газораспределительные фазы можно и обратно вернуть. В городском цикле конечно экономия будет поскромнее, но тоже ощутимая.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 27.08.2019 - 07:06
 
[^]
mrPitkin
27.08.2019 - 07:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Pадиотехник @ 27.08.2019 - 09:05)
Цитата (Lalapups @ 26.08.2019 - 18:05)
Ни при каких раскладах он не сможет ЭКОНОМИТ 20% топлива, даже 0,0000000001% не сможет. А вот если сказать, что он будет расходовать на 20% меньше - то это уже более верно. Маркетологи - такие маркетологи.

Очень даже может. При равномерной неполной нагрузке может смоделировать цикл Аткинсона. После такта впуска не сразу закрывать клапан, а с задержкой. Часть смеси выплевываться обратно в коллектор во время хода поршня на сжатие. Таким образом длина хода поршня на сжатия будет короче хода на расширения при рабочем ходе, более полное использование тепловой энергии. КПД вырастет. Максимальная мощность конечно упадет, но используется-то максимальная мощность двигателя 1% всего времени его работы при загородном цикле. А во время этого 1% газораспределительные фазы можно и обратно вернуть. В городском цикле конечно экономия будет поскромнее, но тоже ощутимая.

Вы изобрели Примус
 
[^]
LavrentiyZ
27.08.2019 - 07:45
0
Статус: Offline


Нелегал

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 1597
Цитата (Arek @ 25.08.2019 - 22:11)
уже 100 лет как разработан. Давайте лучше двигатель без коленвала уже,а ?

и без масла, экономить так экономить. А масло можно отдать в детские дома
 
[^]
ПРИМа25
27.08.2019 - 07:48
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13978
Чем больше независимых деталей, тем меньше надежность. Аксиома.
Если что то может наипнутся - оно обязательно наипнется в самый неподходящий момент.
 
[^]
mrPitkin
27.08.2019 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (ПРИМа25 @ 27.08.2019 - 09:48)
Чем больше независимых деталей, тем меньше надежность. Аксиома.
Если что то может наипнутся - оно обязательно наипнется в самый неподходящий момент.

Это как пятое колесо телеге ради цифирек.
 
[^]
nureddin
27.08.2019 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Serg973 @ 25.08.2019 - 22:13)
Уменьшенный движок можно ставить не только спереди, но и размешать сзади, что поменяет дизаин машин.

Ты так говоришь, как будто сейчас что то мешает ставить движок не только спереди...
 
[^]
Iskatel29
27.08.2019 - 08:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Покупайте 1 литровки - будет маленький расход !
 
[^]
mrPitkin
27.08.2019 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (nureddin @ 27.08.2019 - 10:25)
Цитата (Serg973 @ 25.08.2019 - 22:13)
Уменьшенный движок можно ставить не только спереди, но и размешать сзади, что поменяет дизаин машин.

Ты так говоришь, как будто сейчас что то мешает ставить движок не только спереди...

Щас скажут дизайн не тот будет. Вон тесле нафиг не нужен птичий багажник спереди. Это консерватизм пиндосов клепающих до сих пор проапгрейженые Кразы с кочергой, на которых хрен где развернёшься..
 
[^]
ttoott
27.08.2019 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 1433
в нашей стране эт о приведет как к удорожанию авто на 20 % "за счет инноваций" так и к удорожанию бензина на 20%
Логика наших чиновников именно такова: экономишь 20 % бензина-получи рост цены на сэкономленный бензин)))
 
[^]
TNM72
27.08.2019 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1879
Цитата (бnova @ 26.08.2019 - 11:07)
Дык в двухтактниках мотоциклетных тож вроде не было. Тока нихуа они не экономичные

Это ты на совковые движки смотришь которые суть стопицотая реинкарнация довоенного ещё nsu. Посмотри на современного двухтактника например Honda gyro, чем он неекономичнее четырехтактника? Ресурс меньше, это да, токсичность из-за масляной смеси выше вот и все.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
mrPitkin
27.08.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (TNM72 @ 27.08.2019 - 10:41)
Цитата (бnova @ 26.08.2019 - 11:07)
Дык в двухтактниках мотоциклетных тож вроде не было. Тока нихуа они не экономичные

Это ты на совковые движки смотришь которые суть стопицотая реинкарнация довоенного ещё nsu. Посмотри на современного двухтактника например Honda gyro, чем он неекономичнее четырехтактника? Ресурс меньше, это да, токсичность из-за масляной смеси выше вот и все.

Качаем ЯП для Android!

Там лепестковый карбюратор, создающий эффект инжектора.
 
[^]
умъНеГоре
27.08.2019 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 7662
Вопрос надёжности. Вибрация сильно влияет на катушки электромагнитов, в отличии от традиционной системы газораспределения. Что будет если не откроются выпускные, внезапно, на скорости? А зазбойть может контроллер, проводка закоротит, катушка выйдет из строя.
Не, разумная надёжность приоритетнее любой экономии.
 
[^]
Modigar
27.08.2019 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4980
Цитата (умъНеГоре @ 27.08.2019 - 09:13)
Вопрос надёжности. Вибрация сильно влияет на катушки электромагнитов, в отличии от традиционной системы газораспределения. Что будет если не откроются выпускные, внезапно, на скорости? А зазбойть может контроллер, проводка закоротит, катушка выйдет из строя.
Не, разумная надёжность приоритетнее любой экономии.

Как коммон-рейл с электромагнитными клапанами ездит? А там дизельные вибрации не в пример бензиновым.
А что будет если на скорости ремень ГРМ порвется?
 
[^]
mrPitkin
27.08.2019 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Modigar @ 27.08.2019 - 12:15)
Цитата (умъНеГоре @ 27.08.2019 - 09:13)
Вопрос надёжности. Вибрация сильно влияет на катушки электромагнитов, в отличии от традиционной системы газораспределения. Что будет если не откроются выпускные, внезапно, на скорости? А зазбойть может контроллер, проводка закоротит, катушка выйдет из строя.
Не, разумная надёжность приоритетнее любой экономии.

Как коммон-рейл с электромагнитными клапанами ездит? А там дизельные вибрации не в пример бензиновым.
А что будет если на скорости ремень ГРМ порвется?

От сервиса к сервису ездит с одноразовыми форсунками и требовательный к топливу.
 
[^]
Iskatel29
27.08.2019 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Цитата (exoricst @ 27.08.2019 - 02:06)
Через 10-20 лет, топливных двигателей не будет. Попытка запрыгнуть в стоящий паровоз.

В каждом багажнике будет лежать бензогенератор !
 
[^]
Modigar
27.08.2019 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4980
Цитата (mrPitkin @ 27.08.2019 - 10:43)

От сервиса к сервису ездит с одноразовыми форсунками и требовательный к топливу.

Имею противоположное мнение по результатам личной эксплуатации.
Да и при чем тут электро катушки и грязное топливо?
 
[^]
mrPitkin
27.08.2019 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Modigar @ 27.08.2019 - 13:02)
Цитата (mrPitkin @ 27.08.2019 - 10:43)

От сервиса к сервису ездит с одноразовыми форсунками и требовательный к топливу.

Имею противоположное мнение по результатам личной эксплуатации.
Да и при чем тут электро катушки и грязное топливо?

Пыль делает повышенный износ.
 
[^]
ferero
27.08.2019 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1054
Да просто надо чтобы машина все время с горы ехала, тогда и двигатель не нужен...
 
[^]
Modigar
27.08.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4980
Цитата (mrPitkin @ 27.08.2019 - 11:03)
Цитата (Modigar @ 27.08.2019 - 13:02)
Цитата (mrPitkin @ 27.08.2019 - 10:43)

От сервиса к сервису ездит с одноразовыми форсунками и требовательный к топливу.

Имею противоположное мнение по результатам личной эксплуатации.
Да и при чем тут электро катушки и грязное топливо?

Пыль делает повышенный износ.

Ээээ... вот щас мало чего понял.
Чем пыль на ремне ГРМ будет отличаться от пыли на катушке?
 
[^]
FilippOk
27.08.2019 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 2997
Это штош получается, у таких движков и ремня/цепи ГРМ нету?
Если так, прикольно, чо.
 
[^]
TNM72
28.08.2019 - 20:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1879
Цитата (mrPitkin @ 27.08.2019 - 08:58)
Цитата (TNM72 @ 27.08.2019 - 10:41)
Цитата (бnova @ 26.08.2019 - 11:07)
Дык в двухтактниках мотоциклетных тож вроде не было. Тока нихуа они не экономичные

Это ты на совковые движки смотришь которые суть стопицотая реинкарнация довоенного ещё nsu. Посмотри на современного двухтактника например Honda gyro, чем он неекономичнее четырехтактника? Ресурс меньше, это да, токсичность из-за масляной смеси выше вот и все.

Качаем ЯП для Android!

Там лепестковый карбюратор, создающий эффект инжектора.

Какой какой эффект? В чем этот " эффект инжектора" выражается? Что вообще такое эффект инжектора?
ЗЫ. Я знаю что такое лепестковый клапан, но чтоб цельный лепестковый карбюратор... И даже клапан никак не делает из карба инжектор. Вообще никак. Даже похожим не делает.

Качаем ЯП для Android!

Качаем ЯП для Android!

Это сообщение отредактировал TNM72 - 28.08.2019 - 20:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33941
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх