УАЗ Патриот. Еще три года вместе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
diман
21.03.2019 - 07:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1035
Цитата (Swamperr @ 21.03.2019 - 08:06)
Цитата (cleverchap @ 20.03.2019 - 22:44)
Цитата (user3970 @ 20.03.2019 - 22:14)
Сколько ты говоришь , парень , твоей УАЗке  лет ? Судя по подножкам на фото авто 2013- 2014 года ? Нет ? В профильных блогах ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ  как Лобко и Швецов , у них машинки 2009 год выпуска по таким буреломам ползают и ничего ,живы! Проблемы с ржавчиной кузова ? Двери , капот , пжалуйста , выпускаются в пластике . Сколы ? Подкрашивай ! Мицубиси Паджеро ? Пока не форсировали дизель и не поставили COMON RAIL ,подняв мощность с 98 до 146 л.с ? Сколько сейчас МП стОит ? 2 500 000 руб ?  Да , за машинкой следить надо ! И руки иметь не из жопы .

ты дебил, покупая машину я не должен покупать ведро краски и антикорора, даже кая солярис из оцинковки, на уазе не способны даже принять технологии сварки из оцинковки, тупо рклятрежимамисварки и рашпилями чистят электроды после 10-15 точек при оптных сварках, а на айзермане проебываютоптические датчики и краска брызнает в пкстоту, поджеро 80-99 рулят бля

Ну покупай ТЛК за 2.7 ляма, недебил. Он не будет так ржаветь. Кто ж тебе мешает

Друган 120 продал недавно за 800, мотор правда самый дохлый, но газ. Сам бы забрал, еслип не стройка.
 
[^]
Swamperr
21.03.2019 - 07:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (diман @ 21.03.2019 - 07:33)
Цитата (Swamperr @ 21.03.2019 - 08:06)
Цитата (cleverchap @ 20.03.2019 - 22:44)
Цитата (user3970 @ 20.03.2019 - 22:14)
Сколько ты говоришь , парень , твоей УАЗке  лет ? Судя по подножкам на фото авто 2013- 2014 года ? Нет ? В профильных блогах ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ  как Лобко и Швецов , у них машинки 2009 год выпуска по таким буреломам ползают и ничего ,живы! Проблемы с ржавчиной кузова ? Двери , капот , пжалуйста , выпускаются в пластике . Сколы ? Подкрашивай ! Мицубиси Паджеро ? Пока не форсировали дизель и не поставили COMON RAIL ,подняв мощность с 98 до 146 л.с ? Сколько сейчас МП стОит ? 2 500 000 руб ?  Да , за машинкой следить надо ! И руки иметь не из жопы .

ты дебил, покупая машину я не должен покупать ведро краски и антикорора, даже кая солярис из оцинковки, на уазе не способны даже принять технологии сварки из оцинковки, тупо рклятрежимамисварки и рашпилями чистят электроды после 10-15 точек при оптных сварках, а на айзермане проебываютоптические датчики и краска брызнает в пкстоту, поджеро 80-99 рулят бля

Ну покупай ТЛК за 2.7 ляма, недебил. Он не будет так ржаветь. Кто ж тебе мешает

Друган 120 продал недавно за 800, мотор правда самый дохлый, но газ. Сам бы забрал, еслип не стройка.

У меня из подходящих вариантов находящихся в эксплуатации у друзей-знакомых есть только 100-й ТЛК. Но его владелелец как сел на него году в 2006, так и слезать не собираейтся, навуходоносор cry.gif
А искать-выбирать на рынке за 600-800 тыр живой рамный недорожник из кучи хлама - ну его нафиг. Я не обладаю ни необходимыми знаниями, ни зашкаливающей везучестью :)

Это сообщение отредактировал Swamperr - 21.03.2019 - 07:44
 
[^]
Bigalexx
21.03.2019 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4819
Цитата (Соколинский @ 20.03.2019 - 20:53)
Цитата (Dimasik87 @ 20.03.2019 - 20:43)
Глушаку скоро пиздец похоже. Не видно следов обработки днища антикором. И на 7 фото непонятно что за вырезаный кусок в поперечине над карданом

Когда на Патре ставят прямой кардан вместо кардан с подвесные, то нужно срезать траверсу, где крепится прдвесной, чтобы прямой кардан её не задевал. Как-то так.

Охуенное конструкторское решение!
 
[^]
Kriegslok
21.03.2019 - 07:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 1335
Ну и я вставлю свои 5 копеек.
УАЗ Патриот рестайл (или 2-й рестайл, кому как ближе) 2015 года. Брал в 2016 году б/у полуторагодовалым, с пробегом чуть больше 20000 км
С чем столкнулся первый хозяин:
1) Лопнул шланг охлаждения за двигателем, заменён на дюритовый.
2) Застучала цепь - замена натяжителей на такие же.
3) Сломалась ручка бардачка.
С чем столкнулся я:
1) Недозаряд АКБ, замена РН. - 500р.
2) Заклинил обводной ролик ремня - замена всех роликов на ролики подобающего качества. Ремень остался цел, но заменён на нормальный вследствие износа по причине говённого качества родного - 2000р.
3) На пробеге около 30 т.к. умер левый (длинный) шрус вследствие несвоевременной протяжки шкворней и разрушения их вкладышей. Итог: замена всех шкворней, левого шруса, опорной втулки поворотного кулака, сальников, прокладок и прочей шелухи, "налипшей" на ШОПКи - раз делать, ак делать нормально. Это не следствие изначального брака, а следствие нарушения регламента ТО. Обошлось примерно в 7000р.
4) Разрегулировались концевики педали тормоза. Отрегулировал без материальных вложений.
5) Замена сальников задних ступиц. 500р.
6) Замена расширительного бачка и патрубков к нему. 1500р.
7) При плановом осмотре привода ГРМ при пробеге 40 т.к. обнаружил предельный износ башмаков натяжителей. Опять же, раз лезть - то делать нормально. Заменил башмаки, успокоители, натяжители (ИНА), цепи (те же ЗПЦ, но импортные), звёзды оставил старые. Причина - низкое качество поверхности родных цепей и несоответствие натяжителей типу применяемой цепи. Примерно 10000р.
8) Ещё одна замена РН, 500р.
9) Сцепление, вернее, либо выжимной, либо опорный первичного подходит к концу. Пока не делал, но уже всё закуплено. 10000 р.
Сейчас пробег 65000 км.
Итого на запчасти 32 т.р. за 2,5 года и 45 т.к. пробега. Работа моя. Ну в принципе ничего такого страшного.
Остальные вложения связаны с разными улучшениями, а также ремонтом небольших кузовных повреждений, полученных в процессе эксплуатации, и не связаны с изначальным качеством автомобиля.
В принципе я доволен. При покупке я изначально понимал, что беру и зачем оно мне надо.
 
[^]
TOS1
21.03.2019 - 07:57
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Bigalexx @ 21.03.2019 - 07:44)
Цитата (Соколинский @ 20.03.2019 - 20:53)
Цитата (Dimasik87 @ 20.03.2019 - 20:43)
Глушаку скоро пиздец похоже. Не видно следов обработки днища антикором. И на 7 фото непонятно что за вырезаный кусок в поперечине над карданом

Когда на Патре ставят прямой кардан вместо кардан с подвесные, то нужно срезать траверсу, где крепится прдвесной, чтобы прямой кардан её не задевал. Как-то так.

Охуенное конструкторское решение!

Так эта траверса спешл для подвесного ебучего. lol.gif
На новых, насколько знаю, ее вообще нет.
 
[^]
Strag
21.03.2019 - 07:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 746
Цитата (andronishe @ 20.03.2019 - 22:10)
Бляяя..вот крутилась мысля поменять свою Шнивушку на (пингвина не видать?) Патрика, как на более вместительного и говнолазного, но чета ну его нахуй... я ,бля, лучше в палатке перекантуюсь, да клеенки для багажа на экспедиционник куплю пару метров alik.gif Ну его нахуй pray.gif

То же крутилась мысль шниву себе на рыбалку и охоту взять. Думал - сколько это говно стоит? 300-400 тыр? Заехал в салон и охуел. Нужная мне комплектация потянула почти на 800 000 руб.
За что?

 
[^]
wenpaxan
21.03.2019 - 07:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 149
Че ты ноеш!! Ford F150 2010г.в. - замена грм: только запчасти 120 000т.руб.
Ремонт АКПП - от 80 000 (не в гаражном сервисе)
Ремонт раздатки - от 80 000 (не в гаражном сервисе)
Ежегодное ТО - не плановая замена масла, а всякие сальники, пыльники, ролики, тот же рулевой карданчик, от 60 000.
Кардан в сборе с подвесным - более 120 000, да, он отходил с новья 10 лет, но по этой цене на уазе можно каждый год карданы менять.

Думаю уже о покупке уаза...
 
[^]
Treker80
21.03.2019 - 08:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 16259
Цитата (Kriegslok @ 21.03.2019 - 09:45)
Ну и я вставлю свои 5 копеек.
УАЗ Патриот рестайл (или 2-й рестайл, кому как ближе) 2015 года. Брал в 2016 году б/у полуторагодовалым, с пробегом чуть больше 20000 км
С чем столкнулся первый хозяин:
1) Лопнул шланг охлаждения за двигателем, заменён на дюритовый.
2) Застучала цепь - замена натяжителей на такие же.
3) Сломалась ручка бардачка.
С чем столкнулся я:
1) Недозаряд АКБ, замена РН. - 500р.
2) Заклинил обводной ролик ремня - замена всех роликов на ролики подобающего качества. Ремень остался цел, но заменён на нормальный вследствие износа по причине говённого качества родного - 2000р.
3) На пробеге около 30 т.к. умер левый (длинный) шрус вследствие несвоевременной протяжки шкворней и разрушения их вкладышей. Итог: замена всех шкворней, левого шруса, опорной втулки поворотного кулака, сальников, прокладок и прочей шелухи, "налипшей" на ШОПКи - раз делать, ак делать нормально. Это не следствие изначального брака, а следствие нарушения регламента ТО. Обошлось примерно в 7000р.
4) Разрегулировались концевики педали тормоза. Отрегулировал без материальных вложений.
5) Замена сальников задних ступиц. 500р.
6) Замена расширительного бачка и патрубков к нему. 1500р.
7) При плановом осмотре привода ГРМ при пробеге 40 т.к. обнаружил предельный износ башмаков натяжителей. Опять же, раз лезть - то делать нормально. Заменил башмаки, успокоители, натяжители (ИНА), цепи (те же ЗПЦ, но импортные), звёзды оставил старые. Причина - низкое качество поверхности родных цепей и несоответствие натяжителей типу применяемой цепи. Примерно 10000р.
8) Ещё одна замена РН, 500р.
9) Сцепление, вернее, либо выжимной, либо опорный первичного подходит к концу. Пока не делал, но уже всё закуплено. 10000 р.
Сейчас пробег 65000 км.
Итого на запчасти 32 т.р. за 2,5 года и 45 т.к. пробега. Работа моя. Ну в принципе ничего такого страшного.
Остальные вложения связаны с разными улучшениями, а также ремонтом небольших кузовных повреждений, полученных в процессе эксплуатации, и не связаны с изначальным качеством автомобиля.
В принципе я доволен. При покупке я изначально понимал, что беру и зачем оно мне надо.

Охуеть...32 тысячи...за 2,5 года и 45 тысяч.. why.gif
Ну это же не нормально...ну пиздец, натяжители на 40 тысячах...это пиздец, не на 100...а на 40-ка. При этом все это должно меняться по гарантии, а хули толку...если такой же брак воткнут. Ребята..вы сами спонсируете этот распиздяйский брак, до 100 тысяч, никаких подобных работ, в автомобиле, предназначенном, для съезда с асфальта, быть не должно.
 
[^]
BACRKOT
21.03.2019 - 08:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Swamperr @ 21.03.2019 - 07:43)
Цитата (diман @ 21.03.2019 - 07:33)
Цитата (Swamperr @ 21.03.2019 - 08:06)
Цитата (cleverchap @ 20.03.2019 - 22:44)
Цитата (user3970 @ 20.03.2019 - 22:14)
Сколько ты говоришь , парень , твоей УАЗке  лет ? Судя по подножкам на фото авто 2013- 2014 года ? Нет ? В профильных блогах ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ  как Лобко и Швецов , у них машинки 2009 год выпуска по таким буреломам ползают и ничего ,живы! Проблемы с ржавчиной кузова ? Двери , капот , пжалуйста , выпускаются в пластике . Сколы ? Подкрашивай ! Мицубиси Паджеро ? Пока не форсировали дизель и не поставили COMON RAIL ,подняв мощность с 98 до 146 л.с ? Сколько сейчас МП стОит ? 2 500 000 руб ?  Да , за машинкой следить надо ! И руки иметь не из жопы .

ты дебил, покупая машину я не должен покупать ведро краски и антикорора, даже кая солярис из оцинковки, на уазе не способны даже принять технологии сварки из оцинковки, тупо рклятрежимамисварки и рашпилями чистят электроды после 10-15 точек при оптных сварках, а на айзермане проебываютоптические датчики и краска брызнает в пкстоту, поджеро 80-99 рулят бля

Ну покупай ТЛК за 2.7 ляма, недебил. Он не будет так ржаветь. Кто ж тебе мешает

Друган 120 продал недавно за 800, мотор правда самый дохлый, но газ. Сам бы забрал, еслип не стройка.

У меня из подходящих вариантов находящихся в эксплуатации у друзей-знакомых есть только 100-й ТЛК. Но его владелелец как сел на него году в 2006, так и слезать не собираейтся, навуходоносор cry.gif
А искать-выбирать на рынке за 600-800 тыр живой рамный недорожник из кучи хлама - ну его нафиг. Я не обладаю ни необходимыми знаниями, ни зашкаливающей везучестью :)

На сегодня , слава Богу, не надо ни знаний, ни везучести -просто платишь специально обученным людям за подбор авто и вуаля!
 
[^]
BACRKOT
21.03.2019 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (wenpaxan @ 21.03.2019 - 07:59)
Че ты ноеш!! Ford F150 2010г.в. - замена грм: только запчасти 120 000т.руб.

Поздравляю! Вас конкретно отъебали! Даже если учитывать ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект ГРМ с фазовариаторами! shum_lol.gif
 
[^]
Swamperr
21.03.2019 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (BACRKOT @ 21.03.2019 - 08:28)
[/QUOTE] У меня из подходящих вариантов находящихся в эксплуатации у друзей-знакомых есть только 100-й ТЛК. Но его владелелец как сел на него году в 2006, так и слезать не собираейтся, навуходоносор cry.gif
А искать-выбирать на рынке за 600-800 тыр живой рамный недорожник из кучи хлама - ну его нафиг. Я не обладаю ни необходимыми знаниями, ни зашкаливающей везучестью :) [/QUOTE]
На сегодня , слава Богу, не надо ни знаний, ни везучести -просто платишь специально обученным людям за подбор авто и вуаля!

Не, пасиба, я в такие игры не играю. Если только это будут хорошие знакомые, и то не факт
 
[^]
BACRKOT
21.03.2019 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Swamperr @ 21.03.2019 - 08:36)
[QUOTE=BACRKOT,21.03.2019 - 08:28] [/QUOTE] У меня из подходящих вариантов находящихся в эксплуатации у друзей-знакомых есть только 100-й ТЛК. Но его владелелец как сел на него году в 2006, так и слезать не собираейтся, навуходоносор cry.gif
А искать-выбирать на рынке за 600-800 тыр живой рамный недорожник из кучи хлама - ну его нафиг. Я не обладаю ни необходимыми знаниями, ни зашкаливающей везучестью :) [/QUOTE]
На сегодня , слава Богу, не надо ни знаний, ни везучести -просто платишь специально обученным людям за подбор авто и вуаля! [/QUOTE]
Не, пасиба, я в такие игры не играю. Если только это будут хорошие знакомые, и то не факт

Почему? Я не предлагаю вам обращаться ко всякого рода интернет-блохерам с сомнительной репутацией - я веду речь о нормальных фирмах, с которыми вы заключите договор, в котором будет прописана их ответственность в случае хренового подбора. У меня так товарищ 200 тысяч отсудил взамен отданных за подбор 15, хотя всплывшая неисправность "потянула" на 35 всего ремонта!
 
[^]
Кырдыподжег
21.03.2019 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4496
Чёт дохуя затрат.
Был у меня два года в пользовании ЛР Фрилендер, автомобиль за 150 т.км пробега в сумме сожрал 200 т.р., из них 100 - вмешательства под крышку (натяжитедль цепи развалился, а я забил и ещё 10 т.км так проездил, пока цепь ебашила все вокруг + один и распредвалов поменяли превентивно). Остальные 100 - стойки, патрубок интеркулера, диски-колодки-масла-фильтры, то есть, в общем-то, даже бюджетно получилось )) машину гонял в хвост и гриву и за дорогой особо не следил.
 
[^]
zbugz
21.03.2019 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Через два года по утилизации продать и взять нормальный авто со скидкой за счёт утилизации
 
[^]
Swamperr
21.03.2019 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Кырдыподжег @ 21.03.2019 - 08:45)
Чёт дохуя затрат.
Был у меня два года в пользовании ЛР Фрилендер, автомобиль за 150 т.км пробега в сумме сожрал 200 т.р., из них 100 - вмешательства под крышку (натяжитедль цепи развалился, а я забил и ещё 10 т.км так проездил, пока цепь ебашила все вокруг + один и распредвалов поменяли превентивно). Остальные 100 - стойки, патрубок интеркулера, диски-колодки-масла-фильтры, то есть, в общем-то, даже бюджетно получилось )) машину гонял в хвост и гриву и за дорогой особо не следил.

ТС просто несколько оригинально ремонтирует отдельные узлы.
Основная статья его расходов - борьба с карданами
Во-первых при регулярной смазке они не должны были так лететь (кроме подвесного).
Во-вторых привести всё в рабочее состояние можно было намного дешевле.
Рулевой кардан переварить. В заднем кардане замена крестовин+балансировка.
Вряд ли шлицевое в кардане за такой пробег ушаталось. Это специально надо было постараться....

Это сообщение отредактировал Swamperr - 21.03.2019 - 09:01
 
[^]
хтоце
21.03.2019 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 11637
автомобиль ахуенен, но есть три слабых места: кузов, двигатель и ходовая
 
[^]
Samyosemite
21.03.2019 - 09:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 48
Чего-то мрак какой-то.
28 тыс. пробега за 3 года - очень скромный пробег, по моим меркам.
У меня 28 тыс. за год (и это тоже не много).
В новой машине с таким пробегом из затрат должны быть только расходники на ТО.
Тут же и замена кардана и сцепление (на 28 тысячах!) и ржа по всему кузову.
Все-таки, прав Пингвин - УАЗ не торт. Это печально.
 
[^]
sashok74
21.03.2019 - 09:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 508
У меня патриот уже 12 лет... ездит пока. серьезных проблем не было.
видимо повезло. как выглядит можно здесь глянуть
 
[^]
pico
21.03.2019 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 3812
Цитата
1. Яхуйзнает друзья мои… Вот такие сколы и рыжье на капоте за 5 лет – это жуть, или не очень?

Калдина 97г. (кто не знает - тойота такая прульная) такая ерунда появилась к году 15 эксплуатации, а она с 2000 г. в РФ. И дальше этих сколов никуда не пошло. Так и украшают капот. А появляются вот такие сколы от прилетающих камушков
 
[^]
tugodum
21.03.2019 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 5127
Я насмотрелся на соседа по гаражу. Он купил БУ патриот. ... Хочешь стать автомехаником? Купи "Патриот"! Одна поездка - день работы...
 
[^]
zhna
21.03.2019 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2354
ну как бы не заебись но и не критично. а с учётом отсутствия антикора. то даже возможно норм.


Ну тут каждый выберет что ему надо бу прадо за лям или патрик новый за лям.

Интересно глянуть годовалые патриоты по ценнику и состоянию возможно они выгодней всего.

но опять же на дальнем востоке даже наверно думать не будут тк незнают что такое патриот )))
 
[^]
vinkin
21.03.2019 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.10
Сообщений: 1128
Я х.з. зачем ты меняешь рулевой кардан, ну стучит и хуй с ним. Я за 10 лет не разу не трогал, так пшыкаю WD шкой и все.

По кардану: у меня пикап там сука длинный стоит кардан. Что делал? Да заменил подвесной, креставины и отбалансировал, все вибрации нет все гуд. Передний под замену шлицевую расхерачило, но пока крутит.
Поставь прямой от баргузина и забудь о вибрации и подвесном, мой тебе совет.

Шкворня на подшипники поставил, одна сторона живет уже 50000, другую делал (подшипники рассыпались).

Перетерло в районе раздатки магистраль тормозную, заменил на десятушную (подходит) так как для уаза магистраль в сборе со всякой хуйней идет и это дорого.

Меняю прокладку под крышкой ГБЦ + клапан (болячка не лечится)

Заменил бочек расширителя на круглы газелевский (длинный старый лопнул)

Заменил помпу, совсем съело крыльчатку, ни одного лепестка.

Заменил бочек омывателя на камазовский (родной лопнул)

Менял пару раз ремень и ролики с натяжителем (бери дорогие "синие" живут долго, красные не бери)

Заменил радиатор на латунный, алюминиевый развалился

Заменил масло в гуре (гур начал жужать и закусывать)

В коробку масло меняю только по книжке ZIK (корейская короба) раздатка механика русская на трансмисионке

Бензонасоса сменил штуки три (последний брал в автовазовском магазине с повышенной мощностью вот он ходит)

Поменял вкруг амортизаторы

Передние колодки менял раза 2-3, задние один раз, но сука с цилиндрами (подходят от газели)

Вот пока все. Пробег 105000 Ежедневное использование.

Это сообщение отредактировал vinkin - 21.03.2019 - 09:42

УАЗ Патриот. Еще три года вместе
 
[^]
nightmareNCH
21.03.2019 - 09:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 30
Цитата (tugodum @ 21.03.2019 - 09:04)
Я насмотрелся на соседа по гаражу. Он купил БУ патриот. ... Хочешь стать автомехаником? Купи "Патриот"! Одна поездка - день работы...

Купи 10 летнюю бмв , день ездишь месяц ремонтируешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Syberia1964
21.03.2019 - 09:59
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 416
а зачем ты это уебище брал? Пусть патриоты из правительства на нем ездят
 
[^]
nightmareNCH
21.03.2019 - 10:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 30
И вообще сравнивать 2-5 летнюю и 20+ машину не стоит. У них разные болячки. Видел я и паджеры сожранные коррозией и нашемарки, все зависит от места обитания / обслуживания. Патр отлично подходит для корча и издевательств на бездорожье.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38238
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх