Лошадиная сила или крутящий момент?, Что важнее??

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
altmax
30.05.2014 - 20:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 139
Цитата (anubbis @ 30.05.2014 - 20:17)
у меня была Ауди-80\ В4 с двигателем ABT - самый дохлый двиг. на этой серии - 90 л\с при 2 литрах , так вот неоднократно проверял - динамика разгона и с места и в гору выше чем например у более современных корейцев или японцев при том что они имели по паспорту 120-140 л\с но при меньшем объёме двигателя 1400 -1600 куб\см. Проверено специально , неоднократно и с разными машинами.

От мощности зависитне столько скорость разгона до 100, сколько максимальная скорость. При 90 км/ч вряд ли больше 170 раскочегаришь, а при 140 л.с. и за 200 перевалишь, хотя до сотни на 140 л.с. может и не так быстро разгоняться.
 
[^]
bary4
30.05.2014 - 20:42
7
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2046
В 92-м купил москвич 2141 и все ждал конца обкатки, что бы снять с карбюратора ограничитель у увидеть всю мосчь данного авто. Но после второго ТО я был разочарован мощности и динамики как не было так и нет. Хотя не покидало чувство, что динамику мотора кто-то сдерживает. На подъёмах и в ямах часто глохнет, а через год я на этой трахоме круто кувыркнулся после столкновения с собакой выскочившей на трассу.
Спустя время в журнале ЗА РУЛЕМ прочитал статью ГИБКИЙ МОСКВИЧ. Из которой следовало, что по дурости чиновников от экономики и их вмешательства в процесс разработки, машина стала такой, какую я и другие получил. Суть заключалась в том, что по настоянию старпёра гл.конструктор поставили в коробку 41-го "экономичную главную передачу (коэф 4.1). Эта дрянь по их расчётам должна была давать экономию 0,2 литра на 100 км. В итоге получили перегрузку на валу двигателя, потерю крутящего момента, что приводило к глушению мотора, перегрузка трансмиссии и частому выходу из строя дисков сцепления. В моей аварии движок заглох, колеса крутились через клин дифференциала и я улетел с трассы. Точно так же убился певец Виктор Цой (только он вылетел на встречку) и много других кого угораздило купить это авто, а погибших реально очень много. Но в цело мне машина нравилась и следующую машину я собрал сам. Купил кузов первой компл, уфимский двигатель с микропроцессорным зажиганием и в каробке заменил главную передачу с 4.1 на 4.55 от грузовой версии 41-го. Работники завода на свои авто сразу ставили такие шестеренки. Машинка получилась просто прелесть. Летала быстро. На 5-й движок раскручивался легко и стрелка спидометра уходила за 180 (пробовал 5 раз на хорошей трассе без встречных, но больше не рисковал, страшно управлять). По расходу даже экономичнее. От Белгорода до Евпатории 910 км на одной заправке бака (50л). От Белгорода до Москвы 650 км и еще по столице соточку в городском цикле на 50-ти литрах. Наездил 150 000 км без какого либо вмешательства в движок (даже кольца не менял, а надо было по сервисной книжке на 60-ти) за 10 лет и продал ее. Пересел на бэху тройку, не новую, но в хорошем состоянии. Ездил как на 41-м не жалея. Через 2 месяца полетел подшипник в заднем мосту, а потом и с бензином перестала дружить (иногда бензин как узбекский компот попадался) с 41-м такого не было, там хоть ослиную мочу добавь заводилась на всём, МК поджигал как надо. Продал бэху и у сестра..ба забрал его 41-й Реногор. Машину загнал его сын, хотя отец ее содержал в порядке и напичкал ее всякими гаджетами и тюнинговал шумоизоляцию. Через 2-а года продал скрепя сердцем, а ласточка была знатная. 2-х литровый РЕНО и комфортный салон доставляли истинное наслаждение. А главное, в салоне совсем тихо и с собеседником на ходу можно говорить шепотом он чётко все слышит, не то что в новой Приоре, глушак рычиттак, что кто сидит сзади и говорит в переди сидящим, то его всегда переспрашивают. С тех пор стал внимательно обращать внимание на все машины в динамике и заметил, что много иномарок так же грешат применением "экономичные" гл.передачи. Попадались WV и FORD. Есть машинки со смешными маторами в 1.4 литра но они шустры на разгон и на старте с подъема не глохнут, это значит главная передача не экономичная, а для шустрой езды.
Так, что мощу и крутящий момент, производитель очень часто просто херит. Ведь машины как и любая техника состоят из покупных изделий. Что привезут на сборку, то и всунут. А потом уже если потребитель не лох, то по его претензии в сервисе ее дорабатывать. Такими фокусами все грешат и чаще Мерседесы.

Это сообщение отредактировал bary4 - 30.05.2014 - 20:43
 
[^]
Еxplorer
30.05.2014 - 21:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 617
Цитата (semerkin2107 @ 30.05.2014 - 19:12)
Доходчиво и просто.кстати, одним из критериев выбора нашей машины был дизель. Взяли добло мультиджет . Объём 1.248 см^3, но бодрый ого-го!!

На 120 км/ч тоже "ого-го"?
 
[^]
AllIII
30.05.2014 - 21:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 716
1 лошадиная сила= поднять 75 кг на 1 метр за 1 секунду.
 
[^]
Aristarh1
30.05.2014 - 21:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 214
Турбодизель рулит rulez.gif 2.5TDI если че

Это сообщение отредактировал Aristarh1 - 30.05.2014 - 21:28
 
[^]
dmi6602
30.05.2014 - 21:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.10
Сообщений: 1560
Цитата
Мощность двигателя – это энергия, вырабатываемая двигателем. Эта энергия преобразуется в крутящий момент на выходном валу двигателя, изменяется в его коробке и редукторе ведущего моста (если он есть) и попадает на колеса.
Таким образом, крутящий момент – это то, что на самом деле толкает машину вперед, а мощность – это то, что этот крутящий момент производит.

Как энергетик заявляю, это набор слов. Ни к технике, ни к физике эти фразы отношения не имеют.
По-филосовствовать разве что.
 
[^]
gem222
30.05.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2520
Скока трактористов, то оказывается. biggrin.gif Я думал, один здесь такой. У мну вааще - 1.3 CDTI (даунсайзинг, турбопипетка), 90 ксюш, 200 Нм, при снаряженной 1400, на трассе проблем нет. Правда, выше паспортных 176 - не прыгнешь, но и на круизе не приходится переключаться. А таки да, с ТС согласен - везёт момент, для скорости - мощность.

Добавлено в 21:34
Цитата (Еxplorer @ 30.05.2014 - 21:03)
Цитата (semerkin2107 @ 30.05.2014 - 19:12)
Доходчиво и просто.кстати, одним из критериев выбора нашей машины был дизель. Взяли добло мультиджет . Объём 1.248 см^3, но бодрый ого-го!!

На 120 км/ч тоже "ого-го"?

Не знаю как Добло (сарайка повыше), но Опиль (моторы одинаковые), 120 за скорость не считает, и обгон со 120 - 140 - без проблем, не меняя передачи. tongue.gif

Это сообщение отредактировал gem222 - 30.05.2014 - 21:35
 
[^]
painter522
30.05.2014 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 83
его величество-крутящий момент(х.з. кто)
 
[^]
dimonster79
30.05.2014 - 22:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2888
Цитата (ДашинПапа @ 30.05.2014 - 19:56)
Цитата
1 Н·м – это сила, с которой 0,1 кг давят на конец рычага длиной 1 м

А одна лошадиная сила-это сила,которую развивает лощадь весом 1 кг и ростом 1 метр tongue.gif

эта лошадь хранится в парижской палате мер и весов
 
[^]
angelglow
31.05.2014 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 1126
Я нихера не понял!


Это сообщение отредактировал angelglow - 31.05.2014 - 12:31

Лошадиная сила или крутящий момент?
 
[^]
Полосатый
31.05.2014 - 12:33
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Edge79 @ 30.05.2014 - 23:25)
Мне похуй кто вперед меня на 1.5 секунды быстрей к светофору приедет.Зато я с горы на 6-й куярю и в гору на 6-й -хоть пустой,хоть мешками с цементом под крышу загрузи rulez.gifА в бензинку 4 хороших мужика посади и про обгоны забудь

турбодизель рулит rulez.gif
 
[^]
Max68
31.05.2014 - 12:40
3
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 892
Цитата (Antibzdun @ 30.05.2014 - 20:07)
Автор нас хочет о чем-то спросить, или научить нас, или просто потрахать нам моск? lol.gif
Открою страшную тайну - мощность - это момент, умноженный на обороты.
И таких "открытий чудных" - дохрена в учебниках. Коих стоило бы автору почитать.

Если такой умный открой нам страшную тайну , чё на чё умножать, если хоть раз видел графики момента и мощности?

Лошадиная сила или крутящий момент?
 
[^]
MarkGray
31.05.2014 - 12:43
3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (DDizel @ 30.05.2014 - 20:33)
Бензин... искорки-зазорчики-проводочики. Ни на чо дизель не поменяю.

Пока топливный насос мозги парить не начал...
А как начнет быстро осознаешь что бензиновый двигатель - святая простота!
 
[^]
Max68
31.05.2014 - 12:50
-1
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 892
Цитата (MarkGray @ 31.05.2014 - 13:43)
Цитата (DDizel @ 30.05.2014 - 20:33)
Бензин... искорки-зазорчики-проводочики. Ни на чо дизель не поменяю.

Пока топливный насос мозги парить не начал...
А как начнет быстро осознаешь что бензиновый двигатель - святая простота!

А еще дизель очень любит Русскую зиму
 
[^]
Полосатый
31.05.2014 - 12:58
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (Max68 @ 31.05.2014 - 16:50)

А еще дизель очень любит Русскую зиму

Работаю на севере, в январе температура опускалась до -57, вся техника дизельная, тяжело но работали.

Сам эксплуатирую тоже дизель корейский, живу в Томске, полёт нормальный dont.gif
 
[^]
dayton701
31.05.2014 - 20:11
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (dayton701 @ 30.05.2014 - 20:56)
Могу сказать одно. Или турбо от двух литров, или V6 от 4.0 и далее... wub.gif
Всё ИМХО разумеется...И бенз - бо солярку юзал только в армии (мех. вод. 2П24).

Я не юкодрочер - но минусить за ИМХО - нужно быть жалким чмурлом...Извините.
 
[^]
mondi
1.06.2014 - 11:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 231
Двано известный постулат:
Лошадиные силы выигрывают продажи, а гонки выигрывает крутящий момент.
 
[^]
Paha77
1.06.2014 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 4686
Цитата (tschitscha @ 30.05.2014 - 19:14)
Цитата
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

Х.З.Но мне кажется,что современные дизельные двигатели нисколько не уступают в разгоне бензиновым...

Уже быстрее
 
[^]
BratecKrolik
1.06.2014 - 12:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 95
Цитата (Max68 @ 31.05.2014 - 13:40)
Цитата (Antibzdun @ 30.05.2014 - 20:07)
Автор нас хочет о чем-то спросить, или научить нас, или просто потрахать нам моск? lol.gif
Открою страшную тайну - мощность - это момент, умноженный на обороты.
И таких "открытий чудных" - дохрена в учебниках. Коих стоило бы автору почитать.

Если такой умный открой нам страшную тайну , чё на чё умножать, если хоть раз видел графики момента и мощности?

справа по вертикали - момент, внизу по горизонтали - обороты, берешь точку на графике момента и умножаешь её координаты - получаешь мощность. Характеристика не линейная из-за трения, инерции и т.д.

Это сообщение отредактировал BratecKrolik - 1.06.2014 - 12:21
 
[^]
Xelly
1.06.2014 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3073
Современные дизели я думаю уже даже давно превзошли бензиновые. У друга машина с двигателем 2 литра турбодизель. Момент начинается на 1700 и его значение около 360. Максимальная мощность 180 л.с.. Разгон до сотни 7 секунд (обычный семейный универсал 320D E91). И расход при этом 7 литров, а по трассе 4-5.
Никакой бензинке это даже и не снилось.
Тут писали про зазорчики у бензинки, у дизели они тоже есть если что. У меня один из автомобилей дизельный на двигателе ISUZU Y17DT там регламентное ТО на 200000 км проверить и отрегулировать зазоры клапанов.
 
[^]
gl650
1.06.2014 - 12:49
0
Статус: Offline


Негодяй

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 2485
Крутящий - это как секс! А тяга на низах...... Как-то имел счиастие катацца на мотике с двиглом ход/диаметр=1,5 .... Сказка!
(Вспомнил, прослезился пошёл передёрнут...)
 
[^]
JustDiler
1.06.2014 - 12:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 401
Много словоблудия и высосанных из пальца рассуждений. Все можно объяснить гораздо проще и быстрее. В комментах выше это есть.
куплю дилдо.
 
[^]
Navigobear
1.06.2014 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (tschitscha @ 30.05.2014 - 20:14)
Цитата
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Золотое правило механики: выигрывая в крутящем моменте, проигрываем в частоте вращения. При стартах на ускорение бензиновый двигатель у дизеля выиграет, так как последнему придется чаще переключать передачи, поскольку пик крутящего момента достигается моментально (вот оно, превосходство момента!), а это дает секундные замедления оборотов и соответственно скорости. Ради справедливости отметим, что такая ситуация будет наблюдаться на гонках по прямой. В обыденности же бензиновому двигателю придется держать обороты на максимуме, чтобы "погоняться" с дизелем. Или, скажем, на шоссе, двигаясь со скоростью 100 км/ч, "дизелю" для ускорения не потребуется переключение, а бензиновому нужна передача пониже.

Х.З.Но мне кажется,что современные дизельные двигатели нисколько не уступают в разгоне бензиновым...

Как сказать...
На седьмом Гольфе двухлитровый дизель мощностью 150лс и моментом 320Нм сливает по динамике во всем 1,4л бензиновому движку 140лс и моментом 250Нм.

Сами по себе ни мощность ни крутящий в пиковых значениях не играют решающей роли. Заметно сильнее играет их поведение во всем диапазоне оборотов.

Атмосферников дизель крыл как хотел, а турбированным движкам безнадежно сливает. У них намного шире, чем у дизеля динамический диапазон, чем они и пользуются. И пиковые значения и мощности и момента тут не пляшут.
 
[^]
dymanoid
1.06.2014 - 13:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 22
Цитата (vikerED @ 30.05.2014 - 17:04)
Мощность двигателя – это энергия

Дальше не читал. Физики плачут moderator.gif
 
[^]
Xelly
1.06.2014 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3073
Цитата (Navigobear @ 1.06.2014 - 14:45)
Атмосферников дизель крыл как хотел, а турбированным движкам безнадежно сливает. У них намного шире, чем у дизеля динамический диапазон, чем они и пользуются. И пиковые значения и мощности и момента тут не пляшут.

Если глубоко подумать то сравнение некорректно ибо на легковых атмо дизельных двигателей не ставится наверное уже лет 20. т.е. сравниваем атмо бензин и турбодизель. А вот с турбо бензиновыми отдельная тема. Вы вот писали про гольф 7. Я вот катался на гольф Р7 с 300 л.с. Да динамика в сравнения не идет с дизелем, но вот только в режиме максимальной мощности и момента расход 20 литров.
С другой стороны посмотрите характеристики дизельных БМВ М-серии. А то сравнивать тупо мощность/момент без учета типа и веса автомобиля бесполезно.

Это сообщение отредактировал Xelly - 1.06.2014 - 13:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38449
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх