Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Laryx
19.04.2024 - 07:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 2569
Цитата (Helicopter12 @ 19.04.2024 - 07:38)
Есть ещё один фактор. Электромобиль привязан к месту зарядки половиной радиуса пробега. От большого города ты на нем на 300 км не отъедешь. То есть, неэлектрофицированная глухомань, тайга, пустыня, тундра, становятся недосягаемыми, а человеческая популяция скучивается в мегаполисах.
Кому это нужно?

Учитывая, что народ и безо всяких электромобилей толпой бежит в московские человейники - нужно это очень многим.

dont.gif
 
[^]
Андрюхатлт
19.04.2024 - 07:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 1407
Электромобиль имеет смысл только в том случае, если он дизельный и на механике

Гибрид занимает объём для двс, генератора и самих электродвигателей, если конечно это не мотор-колесо, но что-то я на маленьких машинах такого не видел.
Водородный двс - основная проблема это обеспечение безопасности хранения достаточного количества водорода в автомобиле. Нива антел - задние сиденья и багажник заняты специальными емкостями для водорода, при этом двигатель откровенно слабый даже по сравнению с родным бензиновым

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mks
19.04.2024 - 07:44
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2730
Хуйня это все, 90% людей на машине ездять до работы и магазинов в пределах 100км! Так что спокойно вечером ставь на зарядку у себя во дворе/гараже, и нет проблем! Особенно удобно у кого частные дома!
 
[^]
AlKOnaft
19.04.2024 - 07:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 2580
Цитата (artridezzz @ 19.04.2024 - 07:34)
Цитата
Нет лучше самолёта -чем Селика Тойота

Нету лучше велика чем тайота селика

есть лучше, вагон

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
 
[^]
keittimans
19.04.2024 - 07:45
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1537
Цитата (Koive @ 19.04.2024 - 07:37)
Наверное точно так же сто лет назад водители кобыл говорили про первых автомобилистов) только тогда заправок видимо вообще нигде кроме столиц ещё и в проекте не было)

Электромобили появились одновременно с бензиновыми машинами. Но сколько за это время построили бензиновых заправок, а сколько электрических

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗвукачЪ
19.04.2024 - 07:45
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 124
Цитата (Helicopter12 @ 19.04.2024 - 08:38)
От большого города ты на нем на 300 км не отъедешь.

hz.gif

Заправка и парковка даром, динамика как у самолета, а на деле становишься рабом электромобиля! Вот главный обман 21 века
 
[^]
obstulhuembe
19.04.2024 - 07:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.20
Сообщений: 280
А в чëм дело. Разрядились батарейки, помял их молотком, пожарил на сковороде вставил и доехал. Это я к тому что мешает их заменить.
 
[^]
Pohui
19.04.2024 - 07:46
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 391
Если у тебя дома (в паркинге) есть зарядка, то вполне себе нормальный автомобиль. На ночь поставил и на день по городу точно хватит. Даже с учётом реального пробега 250-300 км вполне достаточно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
19.04.2024 - 07:46
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13769
Цитата (advokat999 @ 19.04.2024 - 07:35)
Для решения описанных проблем есть "подключаемый гибрид", где двс фактически выполняет только функцию генератора (с хрена его вообше называют гибридом - хз).

Это еще большая глупость.
Возить с собой фактически два автомобиля. И бензиновый и электрический.

Я понимаю ваше раздражение, но увы, помочь не могу.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 19.04.2024 - 07:50
 
[^]
Feika
19.04.2024 - 07:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1211
Каждому свое живу 30км от Риги туда обратно уже 60, + 60 по Риги работаю интернет техником пробег с сутки 100-150 км и так каждый день, есть частный дом на котором стоит 11 кв солнечных панелей, сейчас езжу на 1.0 литр + гбо но думаю батарейка тоже была бы выгодным если бы не цена самой машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Согласен
19.04.2024 - 07:46
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.22
Сообщений: 24
Если относиться к электромобилю как внутригородскому и недалёкому пригородному, то всё стает на своё место. Ежедневный пробег не более 150-200 км. Именно в таком режиме мы перемещаемся 300 дней в году.
 
[^]
ankerrr
19.04.2024 - 07:49
6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 282
В тексте ТСа, вместо слова электромобиль, подходит весь электротранспорт, от самоката до троллейбуса и даже лошадь, если розетку на ведро овса заменить. Как говорится «нетвоя, вот и бесишся»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
19.04.2024 - 07:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 3826
Цитата (ДедаЕж @ 19.04.2024 - 07:36)
Цитата (tempomot @ 19.04.2024 - 09:32)
Dzen здорового человека.
Полностью согласен с автором. И твержу это неустанно: элехтромбили - величайшее глобальное наебалово потребителя.

Электромобили имеют право на жизнь в качестве мини и микромашинок для коротких поездок внутри мегаполиса.

Больше они ни для чего разумного и рационального не годны при нынешних батарейках 18650.

К сожалению, критическая масса пипла не способна пользоваться межушным ганглием и системно мыслить.

Это вопросы к производителям. Зачем их вечно тянет делать полноценный седан, за много лямов. Вот маленький дешевый автомобиль для города было бы замечательно. Но такого нет, а те что есть стоят конских денег и убивает весь смысл. Поэтому сейчас взлетела тема электросамокатов. У нас уже некоторые катаются на работу. Если живешь в 3-5 остановках, то идеально. Еще бы инфраструктуру подтянуть, дорожки сделать.
 
[^]
Nice79
19.04.2024 - 07:50
25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2493
Электричка, по моему мнению, пока хороша лишь только как второй автомобиль для поездок на работу и обратно. Ну ещё на выходных по магазинам прошвырнуться. И это должен быть небольшой автомобиль размером с Гранту-хетч, максимум Веста (Рио, Солярис). Запас хода 250 км, чтобы за ночь можно было зарядить из розетки. Ну и конечно, должен быть либо гараж рядом, где не отключают на ночь электричество, либо паркинг, в идеале собственный дом. Только в этом случае я вижу смысл в электричке на сегодняшний момент.
Модные нынче электрички с полным приводом, суммарной мощностью по 500-1000 лошадей и стоимостью по 5-12 миллионов для меня не более, чем понтовая игрушка, которой можно рисоваться перед коллегами.
Вот даже поездка в соседнюю для меня Самару (100 км) зимой уже вызывает у меня сомнения в успешном возвращении домой. Даже на тех электричках, у которых заявлено типа 500-600 км хода. Недавно смотрел обзор на Зикру 001. Тарантас охуенен, конечно, но даже в щадящем режиме на скорости 70 км/ч летом по трассе пробег оказался намного меньше заявленного. А я исхожу из того, что мне придётся ещё постоять в пробках, при этом, как минимум, должен работать отопитель и внешнее освещение. И вот хуй его знает, всего вроде 100 км от дома, а есть сомнения. И это в автомобиле, который стоит яебуиплачу каких денег. И нахуй оно нужно?
На бензинке я даже не парюсь. Сел и поехал. Хоть на 100 км, хоть на 1000. Поездка в радиусе 500 км в течение дня для меня не вызывает трудностей на автомобиле с ДВС. Электричка пока такой свободы не даёт.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 19.04.2024 - 07:51
 
[^]
1999
19.04.2024 - 07:50
20
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 695
Такое ощущение, что автор статьи электромобили видел только на картинках в интернете. Я купил себе электромобиль в январе этого года, накатал уже более 7000 км, живу в 50 км от МКАД, езжу в Москву по М11 (дорогущая платная). Экономия на: платных дорогах, парковках в Москве, транспортном налоге (вроде хотят отменить льготу в 25 году), ну и по стоимости заправки: заряжаюсь в своём гараже, электричества стало набегать на 2,5 - 3 тыщи в месяц больше. А раньше раз в неделю бак на 3000 заливал :)
 
[^]
Kriz0x
19.04.2024 - 07:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1271
Нахрена вы тянете всякое говно с дзена? У нас на юге острова (Сахалин), сейчас примерно 1200 розеток общего доступа для зарядки электромобиля. На север конечно лучше не ездить, но в пределах 150 км от Южно-Сахалинска вполне себе удобно и экономично. Вместо нытья надо просто инфраструктуру развивать и головой думать. Электромобиль без собственного дома - бред и не выгодно. Для живущего в пригороде, в своём доме для поездок на работу или рыбалку/природу недалеко от дома (150-200 км в одну сторону), вполне нормально.
Да и по статистике 80% авто проезжают в год меньше 10к км. то меньше 30 км в сутки усредненно. Я езжу немного по моим меркам, буквально 20к километров в год, но я просто работаю в 7 минутах пешком от дома, меньше километра по дороге.
Если брать ту же Европу или тот же Китай - так там зарядить авто ещё проще чем у меня на острове.
 
[^]
netspam
19.04.2024 - 07:51
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 825
Цитата (Feika @ 19.04.2024 - 07:46)
Каждому свое живу 30км от Риги туда обратно уже 60, + 60 по Риги работаю интернет техником пробег с сутки 100-150 км и так каждый день, есть частный дом на котором стоит 11 кв солнечных панелей, сейчас езжу на 1.0 литр + гбо но думаю батарейка тоже была бы выгодным если бы не цена самой машины.

а на панель сколько ушло
и как быстро они деградируют?
 
[^]
dv04
19.04.2024 - 07:52
21
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 891
А давайте поинтересуемся у тех, кто ездит на полностью электрическом автомобиле?
Например у меня?
Ниссан Лиф возит меня и мою жену в город и обратно почти каждый день.
50 км в город и 50 обратно. + 10-30 км по городу (редко).
Владивосток.
Есть вторая машина (ДВС) на холодное и снежное время.

Но в основном: 95% передвигаемся на Лифе, т.к. экономичнее в 20 раз.
Свой дом и ночной сельский тариф: 1,70 руб/Квт.

Не понимаю кретинов, ктороые рассуждают о том какое мороженное гадость ни разу его не попробовав.

Динамика - зверь!
Прогревать не надо!
Колодки, масла и прочее не меняются (почти).
 
[^]
maik2
19.04.2024 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 16084
"Дурют нашего брата... Ой дурют." (А.Райкин)⁠⁠
 
[^]
ValterPMR
19.04.2024 - 07:53
1
Статус: Offline


Дай лапу друг! Ведь мы готовы к диалогу!

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 1181
Забыли все страну калош, когда в посадках выливали 76й)) Дефицит был, а сейчас дефицит это деньги))
 
[^]
Ромео4444444
19.04.2024 - 07:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.23
Сообщений: 266
Цитата (члвкмалекула @ 19.04.2024 - 07:32)
Нет лучше самолёта -чем Селика Тойота

Нету лучше велика, чем тоёта селика
 
[^]
Kriz0x
19.04.2024 - 07:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1271
Цитата (Helicopter12 @ 19.04.2024 - 15:38)
Есть ещё один фактор. Электромобиль привязан к месту зарядки половиной радиуса пробега. От большого города ты на нем на 300 км не отъедешь. То есть, неэлектрофицированная глухомань, тайга, пустыня, тундра, становятся недосягаемыми, а человеческая популяция скучивается в мегаполисах.
Кому это нужно?

Да 90% населения нахер не надо отъезжать во всякую пердь, у них вся жизнь сосредоточена в большом городе. Максимум раз в квартал на шашлыки съездить.
 
[^]
jora15
19.04.2024 - 07:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.20
Сообщений: 2468
Цитата (члвкмалекула @ 19.04.2024 - 07:32)
Нет лучше самолёта -чем Селика Тойота

Лучше нет машины в мире чем фольксваген т4!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Meganom
19.04.2024 - 07:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4027
Цитата (Helicopter12 @ 19.04.2024 - 07:38)
Есть ещё один фактор. Электромобиль привязан к месту зарядки половиной радиуса пробега. От большого города ты на нем на 300 км не отъедешь. То есть, неэлектрофицированная глухомань, тайга, пустыня, тундра, становятся недосягаемыми, а человеческая популяция скучивается в мегаполисах.
Кому это нужно?

Вот только в мегаполисах живут сотни миллионов человек, а в глухоманях единицы. Тоже касается и приполярных областей.
Машина - всего лишь инструмент.
 
[^]
Nice79
19.04.2024 - 07:56
28
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2493
Цитата (mks @ 19.04.2024 - 07:44)
Хуйня это все, 90% людей на машине ездять до работы и магазинов в пределах 100км! Так что спокойно вечером ставь на зарядку у себя во дворе/гараже, и нет проблем! Особенно удобно у кого частные дома!

1. Двор типичного человейника в 20-25 этажей. Какие есть варианты зарядки электрички в этом случае? Особенно если учесть, что на одно и то же место вы её хуй припаркуете?
2. Если речь про гаражные комплексы (в условиях города), то в большинстве из них свет на ночь выключают.
3. "Особенно удобно у кого частные дома" . Правильнее сказать, что это удобно только тем, у кого есть частные дома.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54250
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх