С нами наша газель!, Гимн новинке автопрома.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тигреночек
25.04.2010 - 20:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.04.10
Сообщений: 882
Газель появилась в середине девяностых, весьма голодные годы для чесной половины населения. На ней страна поднялась, в каждом городе появились десятки маршрутов ранее не существовавшеко транспорта "маршрутное такси" в конце девяностых как минимум хозяин газели мог пристойно существовать (говорю как человек чья семья имела такую машину, сам не ездил ибо мне лет 13 было). Сейчас я общаюсь с транспортными компаниями промышляющими транзитными грузами, с их слов владелец грузовой газели может окупить ее за 3 месяца, если нежалея себя будет эти три месяца ездить из рейса в рейс. Машина вошла в историю российского автопрома в положительном свете. Широко извесная в узких кругах яп-передача "Би-Би" при всей своей саркастической идиологии уважительно отзывалась о Газели. Все ИМХО детям крестик
 
[^]
chiliwili
25.04.2010 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 85
вот только одного не пойму чем отличается обычная ГАЗель от этой что на картинке lupa.gif а вообще конечно машинка хорошая...одна из не многих пост советских машин действительно стоящая внимания.
 
[^]
spex
25.04.2010 - 20:56
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2452
Цитата (IZHacker @ 22.04.2010 - 13:18)
Прикольная тача, её б немножко подмодернизироватьsmile.gif

да этих модернизаций тьма.. точную цифру не помню, но куча

Добавлено в 20:59
Цитата (greez @ 22.04.2010 - 17:28)
exequt123
скоро на смену неудобному русскому говну придет удобное китайское говно...и газель окончательно зачахнет...рафик удобнее газели...в нем вроде даже стоять можно...хотя может быть мне в те времена рост просто позволял )

Ага, на маршрутах малых автобусов хьюндай и какие-то еще китайские у нас в Питере cry.gif

Добавлено в 21:00
Цитата (ТопоГРАВ @ 23.04.2010 - 12:20)
Что бы не говорили-а один из самых доступных авто для среднего бизнеса.
Ломается, да. И ржавеет быстро. Но иномарки неподъёмные по ценам!

Голосую "за" машину. Нужная.

Да! Тупо "рабочая лошадка"
И права на нее категории B =)
 
[^]
skrapy
25.04.2010 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
нормальный авто, у нас один на такой лет 10-15 отъездил хотел ещо одну покупать.
 
[^]
SoN1k32
25.04.2010 - 23:26
0
Статус: Offline


בעל

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 544
Убийственное авто у которого мост может заклинить на первых 100 км да прочих недоработок и недоделок в ней еще с миллион , за 5 лет работы в автосервисе наслышан про дермогазель... может быть и мог из нее нормальный автомобиль получиться ,но только не в Росиии sad.gif теме плюс за ржачную девачку в клипе deg_girl.gif cheer.gif
 
[^]
zoompro16
26.04.2010 - 05:52
0
Статус: Offline


Регистрация: 29.03.08
Сообщений: -2
Словно вера в мечту остается!!! -вечный гимн РосАвтоПрома
 
[^]
Ship76
26.04.2010 - 06:00
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Нормальная машина. Учитывая годы её разработки и начала выпуска - ваще супер. Автоваз в то же время разродился малопонятной модернизацией "Самары" и еще менее внятной переделкой "10-ки" в "Приору" (дизайн-проект как раз начала 90, хех...); Москвич и ЗиЛ тупо сдохли, а ГАЗ выжил и получил нехилый профит в незанятой на ту пору нише леких грузовиков. Да, ломается; да, неудобная; да, "русский говнопром"... А вот на 6-тонных "Зилках" 2 рулона минваты и десяток офисных стульев возить здорово, ога... Забыли просто все, как оно было! Модернизировать надо, качество дотянуть и все такое. Дизель бы не помешал - не хай-тек изделие "Штайр", которое и сами австрияки не потянули, а нормальный дизель, если не свой так хоть Тойота/Ниссан/Митсубиши smile.gif Но ведь жив, курилка; и спрос есть до сих пор!

Это сообщение отредактировал Ship76 - 26.04.2010 - 06:20
 
[^]
Adequat
26.04.2010 - 09:06
0
Статус: Offline


Архиадекватен!

Регистрация: 9.09.08
Сообщений: 1245
Хорошая машина, вот только имидж ее портится из-за "умелых" водил, которые умудряются везде и всюду создать аварию
 
[^]
alextu
26.04.2010 - 09:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 197
Цитата (Ship76 @ 26.04.2010 - 07:00)
Нормальная машина. Учитывая годы её разработки и начала выпуска - ваще супер. Автоваз в то же время разродился малопонятной модернизацией "Самары" и еще менее внятной переделкой "10-ки" в "Приору" (дизайн-проект как раз начала 90, хех...); Москвич и ЗиЛ тупо сдохли, а ГАЗ выжил и получил нехилый профит в незанятой на ту пору нише леких грузовиков. Да, ломается; да, неудобная; да, "русский говнопром"... А вот на 6-тонных "Зилках" 2 рулона минваты и десяток офисных стульев возить здорово, ога... Забыли просто все, как оно было! Модернизировать надо, качество дотянуть и все такое. Дизель бы не помешал - не хай-тек изделие "Штайр", которое и сами австрияки не потянули, а нормальный дизель, если не свой так хоть Тойота/Ниссан/Митсубиши smile.gif Но ведь жив, курилка; и спрос есть до сих пор!

Полностью поддерживаю данное мнение.
Единственное в серию напрашивается Газель с высокой крышей, чтобы остаться в нише пассажирских перевозок и спец.транспорта (типа скорой помощи), а руководители Группы ГАЗ че то не чешутся.
Вот и начали их вытеснять Форды, Пежо, Фиаты ....
 
[^]
NCM
26.04.2010 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1501
еще ы модернизировали боковую дверь в маршрутках....... не часто езжу но то отвалится то заклинит.....на фордах-транзитах такого не видел....
 
[^]
следитель
26.04.2010 - 09:41
0
Статус: Offline


А я вас вижу !

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 8036
У нас все маршрутки в основном мерсы-спринтеры и форды-транзиты были раньше , но было и пару газелей, скажу честно для рассажирских перевозок не подходит....
 
[^]
exequt123
26.04.2010 - 10:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 152
greez
Ахаха ) в Рафике только лежать можно было )) Там даже сидеть не оч удобно, низко.
 
[^]
chiliwili
26.04.2010 - 14:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 85
Цитата (Ship76 @ 26.04.2010 - 06:00)
Дизель бы не помешал - не хай-тек изделие "Штайр", которое и сами австрияки не потянули, а нормальный дизель, если не свой так хоть Тойота/Ниссан/Митсубиши smile.gif Но ведь жив, курилка; и спрос есть до сих пор!

дык по моему есть же дизель - " Валдай " зовется ...
 
[^]
Ship76
26.04.2010 - 15:16
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Цитата (chiliwili @ 26.04.2010 - 18:13)
Цитата (Ship76 @ 26.04.2010 - 06:00)
Дизель бы не помешал - не хай-тек изделие "Штайр", которое и сами австрияки не потянули, а нормальный дизель, если не свой так хоть Тойота/Ниссан/Митсубиши smile.gif Но ведь жив, курилка; и спрос есть до сих пор!

дык по моему есть же дизель - " Валдай " зовется ...

Ну, "Валдай" - это уже не совсем и "Газель". Там от прародителя - одна кабина, можно сказать smile.gif Он 4-тонник, и соответственно - другого класса машина, и для других потребителей.

К слову, о пассажирских "Газлах". Однажды довелось ехать от Барнаула до Телецкого озера (около 400 км с хвостиком) на Газельке, к которой не прикасались грязные хищные лапы местных перевозчиков (из коих каждый второй - Кулябин, млять!). Нестарая такая служебная машинка. Так вот, вошли мы туда водиннадцатером, сложили рюкзаки / жратву / палатки, и еще место осталось для раскладного столика, дабы употреблять по пути. А секрет прост - от завода в пассажирской Газели - 14 мест включая водятела (а по-хорошему - 13, ибо впереди втроём всё-таки не очень просторно). Но жадные до бабосов перевозчики лепят в основной салон еще 2 кресла, причём перепланировки бывают разные, и все - в большей или меньшей мере ни к чёрту не годные. Кто-нить обращал внимание, что на разных местах тесно по-разному, а в разных маршрутках по-разному стоят кресла? Так вот, перевозчик получает профит в виде 2 дополнительных пассажиров на каждый рейс, а пассажиры - геморрой с багажом и ободранные колени. Мораль: Где завод посадил 11 кресел, там не йуха сажать еще 2! И будет тогда вполне там себе и ничего. Во всяком случае, в Газловские сидушки я усаживаюсь нормально, а вот китайчата (Хигер, у нас их "Нигерами" зовут) для русского человека не приспособлены в принципе, т.к. на их сидушки влазят только 13-летние пацаны, и то не все - коленям тесно, узко; и стоять неудобно - потолок на уши давит. Для справки - росту во мне 180, а весу 64 кило - ну то есть отнюдь не богатырь. Так-то!
 
[^]
Ыргамонгул
26.04.2010 - 18:45
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Да эти Нигеры вообще неудобные. Тесные до ужаса. В час пик на них ездить невозможно. Терпеть их не могу. Предпочитаю МАЗы и ЛИАЗы. Газелей у нас нет, слава богу.

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 26.04.2010 - 18:46
 
[^]
Baboox
26.04.2010 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 1433
Я охуел когда увидел автоматическую дверь в маршрутке газельной на Васильевском острове. Она вся обклеена была "дверь автоматическая, не трогайте" и ручки на ней не было.
 
[^]
thelig88
27.04.2010 - 19:38
0
Статус: Offline


Informant

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 468
Не канает, песня не исправит дерьмо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15662
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх