У нас частники катают людей на ПАЗ-ах ЛиАЗ-ах 5356, а вот у муниципалитета остались в основном только 677. Много их у нас. До сих пор ходят и еще многих переживут. Называют у нас их Халява или Сарай
"Мягкость хода обеспечивалась за счёт использования пневмоподвески, однако ввиду специфического поперечного крепления мостов к кузову, при поворотах ЛиАЗ-677 очень сильно кренился на бок, ввиду чего поездка в переполненном автобусе становилась своеобразным аттракционом." © Педивикия
ах да... вот еще...
Технические характеристики
Техническая характеристика автобуса ЛиАЗ-677:
Габаритные размеры, мм 10450х2500х2990
Число мест 25
Вместимость, чел 80
Масса в снаряженном состоянии, кг 7800
Полный вес, кг 15500
Колесная база 5150
Минимальный дорожний просвет, мм 340
Максимальная скорость, км/ч 70
Расход топлива, л/100км 45
Двигатель ЗИЛ-375Я7, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный
Объем двигателя, л 7
Степень сжатия 6,5
Максимальная мощность, л.с. 180
Коробка передач двухступенчатая, автоматическая
Главная передача одинарная, коническая со спиральными зубьями
Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор
Размер шин 10,00-20
Это сообщение отредактировал Liss8608 - 12.09.2009 - 05:55