Первый чоппер на батарейках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stapleton
2.09.2009 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3552
Миллион баксов за этот утюг на колёсиках - это перебор
 
[^]
Dink
2.09.2009 - 13:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
Вот такие дебильные проекты дискредитируют идею электромобилей!

Китайские электрические велосипеды тоже могут 60 км проехать правда
45 км час и стоят 15000 руб., но то велосипед! Но даже там используется
мотор-втулка-колеса, а на этом мотеке зачем то цепь присобачили!

 
[^]
Hozer
2.09.2009 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 2190
Чёта уйня какая то
Mission One -
Мотоцикл Mission One можно назвать металлическим крылатым конем на двух колесах. В его техпаспорте значатся такие данные: максимальная скорость - 240км/ч, запас хода - 240км, максимальный крутящий момент - 100 футо-фунтов. Питание он получает от высокоэнергетической литиево-ионной батареи, которую "кушает" в течение двух-трех часов.
Да и чё это за чёпер в белоголубых тонах..
 
[^]
LdMoD
2.09.2009 - 13:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Чоппер - это же вертолет.
 
[^]
SCORPIONGIRL
2.09.2009 - 13:37
0
Статус: Offline


припіздикувата аура

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 26108
классная штука. и дядько зачетный.
 
[^]
Аlex13
2.09.2009 - 13:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 974
передачка по каналу Дискавери не плохая, иногда смотрю, но я не фанат Пола Старшего и компании , никогда не понимал необходимости иметь мотоцикл вместимостью на одну жопу персону,только чтоб возить себя любимого , а если встретишь по дороге девицу-красавицу то ее даже посадить не куда ....

по сабжу :электрический мотоцикл - бред,да еще и за 1 000 000$, приус рулит


толи дела урал с каляской dont.gif
 
[^]
Dink
2.09.2009 - 13:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
Это самый наглый проект попила-бабла за 2009 год!

15 000$ за весь мотик остальное отпилили кому то в карман gigi.gif
 
[^]
AlleOpp
2.09.2009 - 14:01
0
Статус: Offline


"за землю нашу израильскую и реку иордан"

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 30604
я думаю, не первый gigi.gif

Первый чоппер на батарейках
 
[^]
Ыыыыыыы
2.09.2009 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 86
Типа, прокатись на холодильнике. мм.. такая ассоциация почему-то.
 
[^]
Gnom47
2.09.2009 - 14:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.04
Сообщений: 689
AlleOpp - Вот и я сидел и думал на чем моё дитё в субботу вокруг фонтана зажигал? upset.gif
 
[^]
SHADOWSTALKER
2.09.2009 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Нифига вы не поняли. Это первый электрочеппер. Вспомните первые самолеты и корабли. Они тоже не очень выглядели.
Мне нравится. И сама машина и идея. Сделают более совершенный аккумулятор и такой мопед, как его называют, будет гонять без подзарядки уже не 23 минуты, а 24 часа, при той же скорости.
Так что будем скоро ездить и вспоминать бензиновые, как страшный сон
 
[^]
Dink
2.09.2009 - 15:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Roadster

Tesla Roadster способен разгоняться до 100 км/ч за 4 с. Максимальная скорость принудительно ограничена 125 милями в час[1] (201 км/ч). Заряда литий-ионных (Li-ion) батарей хватает на 300—400 км. Полная зарядка аккумуляторов занимает 3,5 часа. Стоимость базовой модели — 109 000 долларов.

Серийное производство, по заявлению компании, началось 17 марта 2008 года [1], хотя реальные поставки покупателям начались на несколько месяцев позже. В настоящее время (июль 2009) отгружено более 500 родстеров и принято более 1000 предзаказов на новую модель автомобиля model S. Она позиционируется как замена обычному автомобилю, имеет 7 мест 5+2, и опцию выбора аккумулятора на 160, 260 и 300 миль пробега без подзарядки. Разгон до сотни за 5.6 секунды, быстрая зарядка аккумулятора на 75% за 45 минут. Стоимость 49 000 долларов с учетом дотации правительства США. Начало производства намечено на конец 2010 года.

Почему этот самокат на батарейках должен стоить в 10(!) раз дороже?!
Дяденька ищет богатого дурочка?

Первый чоппер на батарейках
 
[^]
DarkShaman
2.09.2009 - 15:39
0
Статус: Offline


Практикующий псих-аналитик

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 2084
Не, ну блин! Чо за нафик такой непорядочный?! Всё видео ждал когда его заведут. Даж представлял, что должна быть какая-то "чудо-кнопка" для "настоящего зумзума через долбисораунд". Так ведь облом! Недождалсо. Следует вывод: оно как бы не только выглядит, как сон олигофрена, так еще 100500 звучит как пук принцессы. Природа она кнешно да, но уголь, истраченный на зарядку данного недоразумения, имхо, загрязнит природу более, чем сей пепелац на колесиках. "чоперу" жирное фу, теме, однозначный крест.
 
[^]
Djntv
2.09.2009 - 16:21
0
Статус: Offline


ЯПозитиватор

Регистрация: 23.06.09
Сообщений: 1795
отличный мотоцикл! если бы еще и стоил приемлемую цену - вообще бы просто бомба была! да кстати, а где характеристики от него???? +
 
[^]
Kuzmich
2.09.2009 - 17:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.06
Сообщений: 343
Цитата (DarkShaman @ 2.09.2009 - 16:39)
Природа она кнешно да, но уголь, истраченный на зарядку данного недоразумения, имхо, загрязнит природу более, чем сей пепелац на колесиках. "чоперу" жирное фу, теме, однозначный крест.

КПД паровой турбины - 90-95%. КПД поршневого двигателя внутреннего сгорания до 50% дотягивает редко, и только на стенде. А в пробке у двигателя КПД вообще ноль... Вот тебе и природа с углём.

Да, с электричеством есть трудности.

Например, потери на линиях электропередач... но бензин на заправку не телепортируется с завода, его тоже везут поездами/бензовозами.

Чтобы предоставить каждому Московскому автовладельцу лишние 10 киловатт мощности для зарядки "коня" надо подвесить миллион тонн проводов... но врядли оно на много порядков отличается то материалов, ушедшие на изготовление тех же бензовозов. Да еще и срок службы у ЛЭП повыше будет.

Конечно, электродвигатель тоже имеет КПД не 100%... но для электромобиля не нужна коробка передач, вот и возврат КПД. Сюда же и возимая с собой масса - 300 килограмм аккумуляторов вполне скомпенсируются выигрышем в коробке+двигатель+запас топлива.

Экологичность аккумуляторов весьма спорна, всё-таки эти долбаные кислоты и щелочи мерзопакостного свойства нужно куда-то девать... однако, отработанное масло двигателя внутреннего сгорания тоже не сахар. Хотя, конечно, и настолько гадостный - масло хотя-бы сжечь можно, получив еще киловатт-час-другой энергии.

Электрозаправочные станции серьезно экологичнее бензозаправок, нее нужны зоны отчуждения вокруг них... да и сами они нужны в меньшем количестве: заправка электромобиля длится часами, т.е. публичные заправочные розетки должны быть на парковках у кинотеатров, гостиниц и магазинов, а не выделенные точки, как сейчас.

Так что если электричество получать сжиганием топлива - то выигрыш по загрязнению не очевиден, а если и есть - то не на порядки, а не десяток-другой процентов. Но у электромобиля есть главный козырь - существует экологически-чистое электричество - солнечное, ветряное, приливное и гидроэлектростанционное (если в горах, а не затоплением миллиона километров земель). Предполагаю даже, что в случае победы электромобиля у нас появятся две розетки - с гарантированным электропитанием от угля/урана, но за дорого, и с негарантированным от экологичных источников типа солнца и ветра, но по дешевке.

 
[^]
samuel
2.09.2009 - 17:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 561
Цитата (VinnyThePux @ 2.09.2009 - 13:00)
Особенно интересен тот факт, что он якобы не вредит окружающей среде. Это как троллейбусы в городах smile.gif
И ведь никто и не задумывается почему-то, откуда берется электричество в розетке (или на троллеях, в случае рогатого). Минус нах

По-моему какой-то немецкий концерн, толи БМВ толи Мерс проводил исследования, и оказалось что самый ужасный Лендровер пустынный джип за всю свою долгую жизнь (ок 30 лет) создает меньше вредных окружающей среде веществ чем Лексус 600 на батарейках за один цикл жизни батарей. Так что все это зеленая фигня. Пока не придумают как сохранять энергию без ужасной и недолговечной аккумуляторной химии.

Добавлено в 17:56
Цитата (Kuzmich @ 2.09.2009 - 17:18)
Но у электромобиля есть главный козырь - существует экологически-чистое электричество - солнечное, ветряное, приливное и гидроэлектростанционное (если в горах, а не затоплением миллиона километров земель).

Как раз солнечное электричество могло бы помочь, если бы солнце светило ночью. А то ведь ездят машины днем в основном, а подзаряжаются ночью. Переделка энергии требует пересмотра ВСЕГО образа жизни и технологий, что под силу только супер-технологичным и супер-маленьким странам. Например крупные мегаполисы уже сейчас работают круглосуточно.
 
[^]
IZHacker
2.09.2009 - 20:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 197
Инновационно но не канонично. Чёппер должен громко реверть, пердеть в глушаки, ссаться маслом и выглядеть брууутально rulez.gif
 
[^]
sergeis
2.09.2009 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
КПД паровой турбины 90%??? Это где такое чудо? Термодинамику отменили на фиг? smile.gif
Эффективность преобразование тепловой энергии в электрическую на современных теплоэлектростанциях 30-50%.
Бензиновый движок дает преобразвание около 30% но _только_ на оптимальной нагрузке и скорости, так что скажен на автобане эффективность значительно меньше... Да, Приус неплох - но там тоже движок бензиновый 35% в максимуме дает, правда за счет гибридности он в основном в максимуме и пашет, плюс регенерация энергии на торможениях..

Кроме того:
1) сжигать на электростанции можно все включая уголь, и при этом сжигать заведомо чище и с большей эффективностью
2) электричество может быть и от ветряков, гидроэлектростанций, атомных, солнечных батарей и т.п.

Так что как ни крути - электромобиль чище. Основная проблема - батареи, как туда быстро напихать много энергии. Сами же баттареи и электромоторы имеют эффективность >90%. Электромотор легко сделать более легким, мощным, дешевым и надежным, чем бензиновые движки, не зря Тесла так рвет с места. Тока вот в батарее раз в 30 меньше энергии чем в бензине sad.gif
Кстати, на заре 20 века основная масса машин были как раз электрические...
 
[^]
drDD
2.09.2009 - 20:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.09
Сообщений: 88
интересно, скока живут акумуляторы
 
[^]
Apachi
2.09.2009 - 22:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.07
Сообщений: 232
Нефтетрейдеры не дадут развится теме figa.gif .
умрёт идейка. behead.gif

Это сообщение отредактировал Apachi - 2.09.2009 - 22:07
 
[^]
Thorn
2.09.2009 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.08
Сообщений: 386
сименс сила, если они взялись за это дело то однозначно будет писец для остальных производителей, бытовая техника сименс бош ваапче не ломается.
респект ребятам пусть дальше рулят и доводят до аппогея.
 
[^]
Vodolaz
3.09.2009 - 00:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.09
Сообщений: 42
Так это ж папаша семейки Тэтулов. Крутой дядя! rulez.gif
 
[^]
ArtZP
3.09.2009 - 02:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 107
Чё вы пристали... обычный "рекламный ход" по американски. Пускай он даже ездить не будет, за то реклама Orange Country Choppers и Siemens
 
[^]
RoboCop
3.09.2009 - 09:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.09
Сообщений: 308
Лёгкий порожняёк, но будущее уже где-то близко. Когда нефть и газ закончатся энергия атома останется и остануться только такие батарейки и солнечная энергия.
 
[^]
ababagalamaga
3.09.2009 - 10:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 67
Так никто и не говорил, что именно на нем надо ездить... Это своеобразная реклама альтернативного вида топлива... А 160 км/ч и 90 км это очень даже не плохо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7799
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх