Как двухэтажные автобусы потерпели фиаско в Советском Союзе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
exoricst
16.06.2019 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Костер @ 16.06.2019 - 12:39)
С уходом Львовского автозавода к сожалению автобусостроение в России уничтожено, ни чего лучшего чем ЛАЗ который подвез Гагарина к ракете пока не придумано, такую страну развалили сволочи

у нас нефазы клепают по древней мерседесовской лицензии. Нормальный автобус. Только выпускают мало и очередь большая.
 
[^]
Limda
16.06.2019 - 12:44
4
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 7662
Цитата
Стоячие места ограничивались низкими потолками. Высокий человек мог ехать только сидя. Передвигаясь по салону, они рисковали набить шишки о низкий потолок.


первый этаж - автобус, а второй - маршрутка lol.gif
 
[^]
Еретик
16.06.2019 - 12:46
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (mrPitkin @ 16.06.2019 - 11:38)
Цитата (aerostream @ 16.06.2019 - 14:20)
В позатом году заёхивал в Лондон в командировке и прокатился на новом электрическом, тут о нём писали, двухпалубнике. Низковато, да, факт, с багажом трудно по лесенке, тоже факт, так шо тут просто дело привычки. Никаких раскачек не было... т.к. 40 минут стояли в мёртвой пробке пытаясь проехать 5 остановок по узким улочкам. В поворот не входили ни разу. Но с обледенением там полегче ситуация определённо.

Лондон находится на широте Оренбурга.

Только в Оренбурге нет Северо-Атлантического течения, поэтому зимой в Лондоне температура в основном выше нуля.
 
[^]
Jazz36
16.06.2019 - 12:52
7
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (mrPitkin @ 16.06.2019 - 12:38)
Цитата (aerostream @ 16.06.2019 - 14:20)
В позатом году заёхивал в Лондон в командировке и прокатился на новом электрическом, тут о нём писали, двухпалубнике. Низковато, да, факт, с багажом трудно по лесенке, тоже факт, так шо тут просто дело привычки. Никаких раскачек не было... т.к. 40 минут стояли в мёртвой пробке пытаясь проехать 5 остановок по узким улочкам. В поворот не входили ни разу. Но с обледенением там полегче ситуация определённо.

Лондон находится на широте Оренбурга.

только а Оренбурге Гольфстрима нет))
 
[^]
ФэтФрумос
16.06.2019 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4122
Цитата (mrPitkin @ 16.06.2019 - 13:38)
Цитата (aerostream @ 16.06.2019 - 14:20)
В позатом году заёхивал в Лондон в командировке и прокатился на новом электрическом, тут о нём писали, двухпалубнике. Низковато, да, факт, с багажом трудно по лесенке, тоже факт, так шо тут просто дело привычки. Никаких раскачек не было... т.к. 40 минут стояли в мёртвой пробке пытаясь проехать 5 остановок по узким улочкам. В поворот не входили ни разу. Но с обледенением там полегче ситуация определённо.

Лондон находится на широте Оренбурга.

Это тут к чему? Типа климат одинаковый? lol.gif
 
[^]
Hexuss
16.06.2019 - 13:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (ФэтФрумос @ 16.06.2019 - 12:54)
Цитата (mrPitkin @ 16.06.2019 - 13:38)
Цитата (aerostream @ 16.06.2019 - 14:20)
В позатом году заёхивал в Лондон в командировке и прокатился на новом электрическом, тут о нём писали, двухпалубнике. Низковато, да, факт, с багажом трудно по лесенке, тоже факт, так шо тут просто дело привычки. Никаких раскачек не было... т.к. 40 минут стояли в мёртвой пробке пытаясь проехать 5 остановок по узким улочкам. В поворот не входили ни разу. Но с обледенением там полегче ситуация определённо.

Лондон находится на широте Оренбурга.

Это тут к чему? Типа климат одинаковый? lol.gif

ага, очень одинаковый
зимой 40 градусов, летом тоже 40, только с другим знаком
правда воздух сухой и переносится легко
бриты бы охренели от такого разброса
 
[^]
Матис
16.06.2019 - 13:17
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Хорошо, что братская Индия не поставляла нам автобусы с матерчатой крышей и без дверей.

В Норильске в -45 было бы забавно экплуатировать.
 
[^]
mrPitkin
16.06.2019 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Матис @ 16.06.2019 - 15:17)
Хорошо, что братская Индия не поставляла нам автобусы с матерчатой крышей и без дверей.

В Норильске в -45 было бы забавно экплуатировать.

Пахан помню получил новый трактор Т-25, там вместо кабины был каркас безопасности с крышей брезентовой. Потом сам обваривал это каркас для зимы.
 
[^]
Липски
16.06.2019 - 13:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Норильске в -45 было бы забавно экплуатировать.

В Норильске, как раз отсутствует проблема общественного транспорта))
 
[^]
RumbleFish
16.06.2019 - 13:48
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 200
В Барнауле с 1999 г. по 2011г. ходили двухэтажные автобусы сначала по маршруту №10, затем 3, 17 и 24.


Как двухэтажные автобусы потерпели фиаско в Советском Союзе
 
[^]
kbcgv
16.06.2019 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2541
Цитата (Целофанов @ 16.06.2019 - 12:19)
Цитата (Еретик @ 16.06.2019 - 12:13)
Половина проблем двухэтажных "автобусов" - что они троллейбусы.
Вторая половина, что в Британии нет настолько плотного пассажиропотока, поэтому со второго этажа можно достаточно спокойно выйти на своей остановке.

а зачем двухэтажный транспорт в британии при отсутсвии пассажиров? не понимаю я... why.gif

Потому что просто делать нехуй lol.gif
 
[^]
kbcgv
16.06.2019 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2541
Автобусы гармошкой гораздо лучше этой мути.
 
[^]
JBM
16.06.2019 - 14:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2492
Количество машин на маршруте несравнимо в Британии и в России. Лондонские автобусы ходят полупустые. Но сука ходят! Поэтому для англичанина не составляет проблемы подняться на второй этаж и спуститься оттуда. В Москве же маршрутка не сдвинется с места пока не набьётся полная под завязку. А вы хотите ей ещё второй этаж добавить gigi.gif Это просто пропасть менталитетов, и пытаться тут что-то перенимать бесполезно.
 
[^]
Еретик
16.06.2019 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (kbcgv @ 16.06.2019 - 13:08)
Автобусы гармошкой гораздо лучше этой мути.

Когда надо перевезти гораздо больше пассажиров - то да. Когда надо перевезти больше пассажиров с комфортом, при этом чтобы автобус имел обычные размеры для тесного центра - то двухэтажные лучше.
 
[^]
аймак
16.06.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
Цитата (Еретик @ 16.06.2019 - 15:46)
Цитата (mrPitkin @ 16.06.2019 - 11:38)
Цитата (aerostream @ 16.06.2019 - 14:20)
В позатом году заёхивал в Лондон в командировке и прокатился на новом электрическом, тут о нём писали, двухпалубнике. Низковато, да, факт, с багажом трудно по лесенке, тоже факт, так шо тут просто дело привычки. Никаких раскачек не было... т.к. 40 минут стояли в мёртвой пробке пытаясь проехать 5 остановок по узким улочкам. В поворот не входили ни разу. Но с обледенением там полегче ситуация определённо.

Лондон находится на широте Оренбурга.

Только в Оренбурге нет Северо-Атлантического течения, поэтому зимой в Лондоне температура в основном выше нуля.

Нью-Йорк с Ташкентом, тоже на одной паралели 40 градусов. Но я не стал бы меряться температурными режимами в этих городах. Хотя близ Ташкента не "протекает" Гольфстрим.
 
[^]
AGS17
16.06.2019 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12107
Цитата (аймак @ 16.06.2019 - 12:29)
Цитата
Стоячие места ограничивались низкими потолками. Высокий человек мог ехать только сидя. Передвигаясь по салону, они рисковали набить шишки о низкий потолок. Винтовая лестница на второй ярус оказалась неудобной. Пассажирам приходилось заранее спускаться на первый ярус, чтобы успеть выйти на своей остановке.

У нас в Костанае ходит один автобус двухэтажный, я со своим 191см, зимой шапку в нём снимаю. Что на первом, что на втором этаже.

В начале 2000-х знакомый ходил старшим смены пограничного наряда. Рост 190 и в плечах примерно столько же. Короче, здоровый бугай. В те времена из Рудного в Тюмень двухэтажная Сетра ходила через пункт пропуска Казанское. Товарищ садился на переднем сиденье первого этажа и при выходе проверял документы у пассажиров, т.к. передвигаться по автобусу ему было очень проблематично.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 16.06.2019 - 15:09

Как двухэтажные автобусы потерпели фиаско в Советском Союзе
 
[^]
лукас
16.06.2019 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Что творится в общественном транспорте в час пик это пиздец,если же еще один такой же пиздец находился сверху и спускался от туда на остановках это был бы пиздец в 4й степени.
сверху можно высаживаться по верёвочным трапам ..просто спрыгивать или лифтом
 
[^]
лукас
16.06.2019 - 15:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
У нас в Костанае ходит один автобус двухэтажный, я со своим 191см, зимой шапку в нём снимаю. Что на первом, что на втором этаже.
шапку вы снимаете перед гением конструкторов
 
[^]
лукас
16.06.2019 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
В Москве же маршрутка не сдвинется с места пока не набьётся полная под завязку. А вы хотите ей ещё второй этаж добавить
в маршрутку ? да ну нах....
 
[^]
Cudilario
16.06.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (аймак @ 16.06.2019 - 14:38)
Цитата (Еретик @ 16.06.2019 - 15:46)
Цитата (mrPitkin @ 16.06.2019 - 11:38)
Цитата (aerostream @ 16.06.2019 - 14:20)
В позатом году заёхивал в Лондон в командировке и прокатился на новом электрическом, тут о нём писали, двухпалубнике. Низковато, да, факт, с багажом трудно по лесенке, тоже факт, так шо тут просто дело привычки. Никаких раскачек не было... т.к. 40 минут стояли в мёртвой пробке пытаясь проехать 5 остановок по узким улочкам. В поворот не входили ни разу. Но с обледенением там полегче ситуация определённо.

Лондон находится на широте Оренбурга.

Только в Оренбурге нет Северо-Атлантического течения, поэтому зимой в Лондоне температура в основном выше нуля.

Нью-Йорк с Ташкентом, тоже на одной паралели 40 градусов. Но я не стал бы меряться температурными режимами в этих городах. Хотя близ Ташкента не "протекает" Гольфстрим.

Нью-Йорк на берегу океана.
 
[^]
Cudilario
16.06.2019 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 4074
Цитата (Целофанов @ 16.06.2019 - 12:19)
Цитата (Еретик @ 16.06.2019 - 12:13)
Половина проблем двухэтажных "автобусов" - что они троллейбусы.
Вторая половина, что в Британии нет настолько плотного пассажиропотока, поэтому со второго этажа можно достаточно спокойно выйти на своей остановке.

а зачем двухэтажный транспорт в британии при отсутсвии пассажиров? не понимаю я... why.gif

Экскурсии.
 
[^]
mrPitkin
16.06.2019 - 19:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (лукас @ 16.06.2019 - 17:15)
Цитата
У нас в Костанае ходит один автобус двухэтажный, я со своим 191см, зимой шапку в нём снимаю. Что на первом, что на втором этаже.
шапку вы снимаете перед гением конструкторов

Я в ларгус вприсядку залазию на задние места.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5764
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх