АЗЛК-2144 "Истра" - жаль что мы так и не увидели этих "Москвичей"

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cynicum
5.03.2018 - 15:53
3
Статус: Offline


Звездочёт

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2106
Не, ну как не увидели...Судя по эскизам и прототипу, мне стало понятно чем руководствовались при разработке ВАЗ-2110.
 
[^]
EricCartman5
5.03.2018 - 15:55
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 1265
А теперь вытираем сопельки, включаем и начинаем думать.
Убивать машину буду с дверей. Выглядит охуительно, но давайте представим, как бы это было изготовлено...Кривая штамповка, кривая сварка, жопошная установка.
Итого -открывается хуево, так как херовые уплотнители - протекает, так как херовые амортизаторы - очень скоро прекращает открываться. Тойота несколько лет не выводила на конвейер модель Sera с ламбо-дверями, так как доводили до ума механизм открывания. Это Тойота Моторз, с грандиозным опытом создания сотен моделей автомобилей всех классов, супер- инженерами и супер-возможностями. А тут АЗЛК, который за тот же период, что существует Тойота освоил 3 модели...И одну с копипастил с трофейного Жопеля. Несравнимо.
Далее - представьте только, насколько была бы глючная электрика! Вспомните советскую электронику тех лет!
То есть по факту советская промышленность при всем желании не смогла бы освоить это.
 
[^]
Warmer
5.03.2018 - 16:01
3
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 4127
EricCartman5
Цитата
Вспомните советскую электронику тех лет!

Ну если электроника на оборонке, то вполне была нормальная электроника в те годы. Достаточно вспомнить вертолет Ка-50, в 1982-м году совершил первый полет.
Танк Т-80 - на вооружении с 1976-го года

Это сообщение отредактировал Warmer - 5.03.2018 - 16:01
 
[^]
GoFrenDiy
5.03.2018 - 16:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1217
Хрен его знает... Может разработчикам авто иногда надо выходить на улицу, чтобы вообще понимать что в стране творится? Да, я понимаю, хочется сделать космолёт и не так как у всех, заморочились с дизацном - получили более-менее неплохого вида авто. НО!

- монодверь... Алло, какая монодверь в России, где дороги не то что не пылесосят, а банально даже не метут. Тут просто крышку багажника открываешь и минуту ещё смотришь как с неё грязь стекает, а тут...

- форма этой самой монодвери... Ладно там сзади, но середи то такой скос... Тот кто хоть раз садился в ЛУАЗ, тот сразу поймёт, что для извлечения ног из авто необходимо перекидывать их через этот вот порог огромный, придимая колени чуть ли не до ушей...

- адаптивная пневма - это хорошо... НО! Сколько там ещё была актуальна услуга переделки инжекторного ВАЗ на карбюратор? А нас же население не от хорошей жизни жмотятся! Казалось бы... пневма - это хорошо! Вот только в объявлениях даже в 2018м году можно встретить отсутствие пневмы в положительных красках и долгие сроки продажи у тех, у кого она ещё стоит...

Хз, кто это продвигал, зачем это финансировалось... Это точно не автомобиль для повседневной эксплуатации рабочим классом. А, напомню, тогда авто всё ещё был роскошью. Хотя, для многих он ею является и сейчас...
 
[^]
и7ветер
5.03.2018 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2245
Ну вот за эту разработку завод и убили вчистую. Эта тачка и сейчас была бы лидером продаж, если бы удалась хотя бы процентов на 80.
 
[^]
sparco02
5.03.2018 - 16:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 22
Цитата
Нахуй отечественные авто решили в кремле, даёшь нам румынский рено логан

Дача)))
 
[^]
Македо
5.03.2018 - 16:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 424
А нельзя сейчас пофамильно назвать тех патарастов, кто не дал этому проэкту путевку в жизнь ?
 
[^]
Chudilo
5.03.2018 - 16:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 1328
Цитата (EricCartman5 @ 5.03.2018 - 15:55)
А теперь вытираем сопельки, включаем и начинаем думать.
Убивать машину буду с дверей. Выглядит охуительно, но давайте представим, как бы это было изготовлено...Кривая штамповка, кривая сварка, жопошная установка.
Итого -открывается хуево, так как херовые уплотнители - протекает, так как херовые амортизаторы - очень скоро прекращает открываться. Тойота несколько лет не выводила на конвейер модель Sera с ламбо-дверями, так как доводили до ума механизм открывания. Это Тойота Моторз, с грандиозным опытом создания сотен моделей автомобилей всех классов, супер- инженерами и супер-возможностями. А тут АЗЛК, который за тот же период, что существует Тойота освоил 3 модели...И одну с копипастил с трофейного Жопеля. Несравнимо.
Далее - представьте только, насколько была бы глючная электрика! Вспомните советскую электронику тех лет!
То есть по факту советская промышленность при всем желании не смогла бы освоить это.

1. Мне кажется, что ты перепутал Москвича с ТАЗами.
2. Это перспективная разработка, которая должна была подталкивать производителей автокомпонентов на производство нового оборудования. А производя все время старое нового не получишь.
3. Почему ты АЗЛК сравниваешь с Тойотой? Можно было бы сравнить с основными конкурентами - ГАЗ и ВАЗ. И в таком раскладе выигрывал бы Москвич.
4. Насчет того, что советская промышленность тех лет не смогла бы освоить то, что надо было АЗЛК в общем ты прав. Но не потому, что не могла бы это сделать теоретически. Смогла бы и многое делала в качестве экспериментальных образцов. Но производство в промышленном масштабе конечно не могла. По многим причинам.
В первую очередь потому, что страна уже кончалась. Уже вовсю пошли перебои в системе планового снабжения, сплошные приписки везде и всюду и многое другое. Причем это все объединяет одно - но это никак не мог повлиять АЗЛК. От слова совсем. И зачем это ему ставить в вину?
 
[^]
Chasoff
5.03.2018 - 16:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 349
Ну хз, был у меня когда-то 2141 - надёжность аховая, хотя автомобиль был, на мой взгляд, сильно комфортнее тех же жигулей. Из того, что помню - крепление для шланга на крышке бачка омывателя в мороз часто отваливалось, крышка идёт в сборе с насосом, приходилось менять. Через год отвалилась панель крепления рулевой колонки, руль мне на ноги упал. И тому подобных просчётов в машине вагон и маленькая тележка. Машина была новая, но в ней постоянно что-то ломалось. Единственная хорошая вещь в нём была это двигатель 2.0 f3r от Рено) Машина была 1998 года, сборка адская.
 
[^]
IСанчесI
5.03.2018 - 16:32
4
Статус: Offline


ватник, колорад и русский оккупант

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 6370
wazgen
Цитата
А мне не жаль! Гавно оно и в обертке от рафаэло - гавно!

что еще можно ожидать от вазгена
 
[^]
IСанчесI
5.03.2018 - 16:33
3
Статус: Offline


ватник, колорад и русский оккупант

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 6370
видел в детстве статью как-то в журнале за рулем. тогда казалась космосом тачка!
 
[^]
kloto1973
5.03.2018 - 16:34
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 392
Азлк конца 80х это кувалдочная сборка руками вьетнамских рабочих. Какая нахуй самодиагностика. Увлеченные люди в КБ были... для отчетов в министерстве.
Качественные автомобили закончились на 2140. 41ый был прекрасным автомобилем в чертежах и абсолютным говном на выходе с конвейера который самоходом даже выехать с завода не мог.
 
[^]
Likhoslav
5.03.2018 - 16:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 838
А почему не увидели-то?
Ржаветь стала быстрее, чем 2140?
Ржавела в хлам еще до продажи?
 
[^]
gebs
5.03.2018 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 1431
Да нет, не очень что-то жаль, что мы не увидели этих москвичей)
 
[^]
Danily4
5.03.2018 - 16:45
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.10
Сообщений: 291
1985 год. Как тебе такое, Илон? deg.gif

АЗЛК-2144 "Истра" - жаль что мы так и не увидели этих "Москвичей"
 
[^]
Nikolaych
5.03.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 1220
Цитата (Sergeich @ 5.03.2018 - 15:41)
Непосредственно же дизайн автомобиля создал художник-конструктор ХКБ (художественно-конструкторского бюро) Сергей Ивакин.

представляю как матерились работяги.

футуристичненько, только нахуя обтекаемая панель ведь стакан некуда поставить кассету некуда положить))

АЗЛК-2144 "Истра" - жаль что мы так и не увидели этих "Москвичей"
 
[^]
tarkey
5.03.2018 - 16:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 768
Умер Максим АЗЛыК - да и хуй с ним.
Постоянно ломающееся, ржавеющее с завода уебище.
Было "щастье" - пару раз ездил. Знакомые там работали - о качестве сборки наслышан.
Можете минусить.
 
[^]
dkarasev
5.03.2018 - 16:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 604
Внутри тесла)))
 
[^]
Chudilo
5.03.2018 - 16:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 1328
Цитата (kloto1973 @ 5.03.2018 - 16:34)
Качественные автомобили закончились на 2140. 41ый был прекрасным автомобилем в чертежах и абсолютным говном на выходе с конвейера который самоходом даже выехать с завода не мог.

Частично ты прав, но далеко не полностью.
Как это ни странно, но с конвейера 41-е съезжали сами. Но. НО!
С них тут же скручивали многие комплектующие, которые получали опять начальники цехов для доукомплектации машин выходящих с конвейера.
Часть снятого отправлялась на СТОА для замены по гарантии.
Это та часть системы приписок про которые писал выше. В ней выигрывали все (получая зарплату, премии и пр.), кроме конечного потребителя.
Но если при покупке машины дать немного денег слесарю, то он прямо на стоянке снимал все что нужно с соседних машин и доукомплектовывал твою. И тогда 41-й приобретал вид нормальной машины, до которой ВАЗовской классике было еще далеко.
И кстати в 1997г. качество 41-х было очень даже хорошее. Особенно когда на них стали ставить импортные амортизаторы, сцепление и некоторое другое, но самое главное красили импортной эмалью.

Это сообщение отредактировал Chudilo - 5.03.2018 - 17:08
 
[^]
expl83
5.03.2018 - 17:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 2279
Простите но... уёбище... Двери эти...
Лично мне очень жалко другой концепт, реальный:

АЗЛК-2144 "Истра" - жаль что мы так и не увидели этих "Москвичей"
 
[^]
Chudilo
5.03.2018 - 17:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 1328
Цитата (Likhoslav @ 5.03.2018 - 16:36)
А почему не увидели-то?
Ржаветь стала быстрее, чем 2140?
Ржавела в хлам еще до продажи?

Потому что Лужку с Асатряном потребовалось продать землю под заводом.
 
[^]
лютыйзверь
5.03.2018 - 17:03
1
Статус: Offline


Свободу Буке

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 19407
Видел я десятку жигули тыщу раз)))
 
[^]
expl83
5.03.2018 - 17:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 2279
Ну и с-3

АЗЛК-2144 "Истра" - жаль что мы так и не увидели этих "Москвичей"
 
[^]
Raguil
5.03.2018 - 17:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 912
Простите, а куда переехал музей АЗЛК? (из летающей тарелки)

Всю жизнь мечтал в него сходить. Теперь живу рядом, а музея нет...
 
[^]
Den318
5.03.2018 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 2560
Цитата (TimoN33 @ 5.03.2018 - 15:46)
А в итоге вышла десятка, по форме оч похожа

А передняя панель очень похожа от ВАЗ-2115.
И такие же резанные задние арки как на десятке... ТАк что можно сказать машина пола в народ.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29013
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы