Моё мнение, как водителя о машине. Давно у меня не было в руках авто с мотором 2 литра, под попой 2.4, 3.6 и 6.2. Но, скажу я вам, инженерия в этой машине превосходит ожидания и понимания, ранее на Камаро ставили моторы большого объёма, что сильно смещало массу машины вперёд и отражалось на рулении еще и при заднем приводе, то есть виражи на такого рода авто, это мужской кайф, требующий реального умения управлять. Камаро на рынке в РФ 2 литра турбо с развесовкой 51% перед, 49% зад (теперь не только Субаристы могут гордо хвастать про 50Х50), при мощности 238л.с. и весе 1539кг получаем пулю с малым расходом топлива, высокой эффективностью руления и разумным налогом. Парни - это бомба!!! Нет денег на новую, копите на б/ушную!!! Не даром по итогам 2017 Камаро - самый продаваемый спорткар в РФ.
Отклик педалей газ/тормоз: не вызывает никаких вопросов, газ четкий и с запасом, тормоза очень эффективные, как видно по фото, погодка мне досталась снегопадная, но при этом я ни разу не почувствовал работу абс при торможении, машина останавливается как вкопанная (шины липучка).
Интерьер в машине классный, очень круто реализовано управление климатом, окружность воздуховода и есть регулятор, центральная окружность открывает/закрывает воздуховод, очень стильно. Шикарная подсветка салона с кучей вариаций цветов, при въезде в тоннель или ночью смотрится супер. Сиденья отлично отформованы - сидишь, как влитой. Проекция не как у всех над щитком, а летит перед авто над дорогой! На фото видно перед капотом (космос).
Руль - отдельный разговор, сами понимаете, часто, садясь за разные машины, мы невольно обращаем внимание, что руль или толстоват, или мелковат, или неудобен по диаметру. В этой машине к вам эти мысли в голову не придут, кроме одной – как же приятно за него держаться: форма, размер, толщина обхвата выверены многолетним опытом марки в мире спорта и повседневных машин. Результат такой, что этот бы руль да во все машины))) с ним комфортно и во дворе и на трассе, вы всегда чувствуете, где у него положение «колеса прямо», так как он все время стремится к нему, при этом срез окружности снизу удобен при посадке и высадке из авто, очередной плюс в копилку конкретной модели, тем более, что из низких авто не так легко после 35 вытаскивать себя).
Отличные зеркала заднего вида с функцией наклона, обзор, что надо, так как, паркуясь, не очень охота поцарапать 20е диски!
По материалам салона, несмотря на обилие пластика, нет ощущения, что пластмасса дешевая. Пластик качественный, при этом дизайн обалденный со вставками из кожи и металла. Все на своем месте! Кресла: кожа, подогрев, вентиляция, люк, площадка для телефонов с беспроводной зарядкой имеются) климат - и тот двузонный.
Музыка BOSE на малой громкости играет отлично, с низами проблем нет, но если сделать громче, то пластик дверей начинает играть (двери большой длины). Для этого офы сразу предлагают при покупке авто вложиться в шумку, при которой двери станут плотными, и звук аудио начнет радовать и на высокой громкости.
Звук мотора: вот тут мы пришли к единственному минусу авто, этого звука нет! Есть сила мотора, всегда машина готова крутить пончики, делать дрифт в повороте при перегазовке, но делать она это будет со звуком 4 цилиндрового мотора, при этом даже в верхах, будто он и не напрягается. Кстати, что удивляет при взгляде на мотор, это его размер, у современных немцев V8 меньших размеров. При этом степень сжатия низкая, и глядя на такой размер понимаешь, что этот парень готов работать очень долго, пробег его не испугает))).
АКПП: тут стоит 8 ступка, работа у неё как у любого классического американского гидротрансформатора. За исключением одной классной особенности, которую, к сожалению, вряд ли можно использовать в пределах города: если вы топнете по педальке для ускорения, будто участвуете в гонке, то после сброса или оттормаживания, обороты тахометра у вас будут оставаться вверху, и машина будет говорить, я готова - давай дальше! То есть логика в мозгах следующая, авто думает гонка началась и этот сброс газа, это не светофор или камаз перед носом, это поворот, после которого надо выстрелить и продолжать гонку, поэтому АКПП держит передачу зависимую от скорости, с которой сейчас можно вырваться с максимальным крутящим и л.с. Ранее я не встречал даже на заряженных Хондах такого разумного алгоритма в автоматическом режиме. Обычно для этого надо пользоваться подрулевыми лепестками (кстати, в Камаро они есть), но тут мозги устроены так, что на них можно не отвлекаться, получая удовольствие от вдавливания в спинку после любого сброса скорости, если, конечно, до этого вы давали уверенный газ.
Багажник к удивлению есть! И каждый знакомый, кто просил его показать, удивлялся его глубине, вход в него узковат, но туда влезет и детское кресло, и фото-рюкзак, и чемодан с вещами и еще можно в пакетах разложить много всего.
Второй ряд есть, но он особенный! Если вы посадите взрослого, то его голову будете видеть в зеркале заднего вида, так как упираться головой в потолок не очень удобно))) и приходится чутка наклоняться, если же посадите ребенка, то тоже имеем проблему, ножки то короткие, а значит стопа под переднее сидение не уходит и упирается в спинку. Хотя дети не жалуются и, находясь в Бамблби, прибывают в восторге и радости. Походу места для девушек ростом до 167см))) при этом для данного роста они классные, удобные длинная сидушка под углом и два раздельных места.
Реакция людей: тут описывать нечего - она у нас одна, эта машина нравится, и мы на ней останавливаем взгляд, дизайн: отточенный, стремительный, дерзкий, который скрывает в себе что-то сильное и яростное. За пару дней было пару забавных случаев: в субботу, остановившись перед пешеходным, по которому вели малышню родители, малыши стали притормаживать перед капотом и смотреть на авто, я им поморгал фарами и тут детки оживились, начали махать ручкой и приветствовать поприветствовавшего их Бамблби, на что родителям пришлось начать дергать малышню за руку…типа совсем сдурели останавливаться на дороге) Позже на светофоре встретил парней постарше, класс 4-6й, которые стоя на красный, заприметили приближающийся Камаро и, не сговариваясь, трое парней встали в позу приветствия автоботов, встав по стойке смирно, скрестив руки на груди, выставив пальцы, как в мультике после выполненного задания. Я рассмеялся и, конечно же, поприветствовал парней. Что касаемо взрослых, то несмотря на наклейки тест-драйв, народ часто в соседних авто показывал мне жестами, что тачка клевая. Если же рядом находилась красивая девушка за рулем и делала вид, что не смотрит на авто, я начинал немного катится вперед, останавливаться, катиться еще вперед и снова останавливаться… в итоге гордую мадам пробивало на улыбку/смех и она поворачивала голову и уже было ясно, что она точно заприметила присутствие Бамблби, но держала марку гордости и важности до последнего)))
Вообще про дизайн скажу так: есть в жизни машины, чей дизайн бомба, но эти машины делятся на два типа, бомба до конца дней модели или бомба на определенный срок. Поясню, когда то вышел Цивик 5Д и все назвали его космическим, но сегодня тот первый космический Цивик уже не вставляет, тоже с 7 Аккордом, например, или Галантом акулой. А вот другой пример: Ниссан GTR вставляет до сих пор и его дизайн умрет вместе с машиной, тоже можно сказать про Гелики и т.п. Вот данный Камаро, как раз будет в их связке, пока сам не исчезнет, всегда будет привлекать взгляды.
Подведу итог: американские машины - это круто, немцы, наверное, нечто крутое делали один раз, это Беху (Бумер) и Мерс Кабан, больше они не повторили успех крутости, и даже шикарные новые авто не интересуют людей и не остаются в нашей памяти. Штаты же в каждом десятилетии имеют что-то в арсенале, что не стареет типа Тах, Себёрбанов, Камаро, Корветов, Эскалейдов и список можно сильно продолжить. Машина оставляет приятный отпечаток, процитирую одного товарища, кто в фейсбуке оставил коммент под моим фото с Камаро: «Слушайте, я за Вас с дочкой искренне рад! Слава Богу, что есть возможность поездить на таком легендарном автомобиле. Все это приводит на ум воспоминания… В далеком 1996 году мы с моим знакомым некоторое время путешествовали по США на машине этой марки, но 4 поколения. Незабываемые впечатления, до сих пор помню, эти сидения как в перехватчике, безумную динамику…» Прошло 22 года, а человек до сих пор помнит ощущения и радость от автомобиля, так умеют только в асашай, да будь не ладен тот Обама и другие отмороженные, кто с РФ дружить не хочет, в тот момент, когда простым людям есть о чем поговорить. Я работаю в авиации и на авиашоу их пилоты и инженеры всегда с удовольствием приходят к нашим истребителям и с восхищением беседуют про них с нами. А мы начинаем болтать с ними про их тачки, на что американские летчики моментально достают мобилки и показывают фото своих красавиц из голливудских фильмов в гаражах и с искренним теплом рассказывают сколько лет владеют, как ухаживают, зовут в гости покататься с ними! В общем, я за мир во всем мире и, чтоб у каждого из нас желания совпали с возможностями!
У меня все! Спасибо!