Механические коробки передач в США на грани исчезновения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrzorg
22.11.2016 - 16:16
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42858
Цитата (ParboiL @ 22.11.2016 - 15:10)
Автоматические трансмиссии отработаны, усовершенствованы и достаточно надежны - результат закономерен!

Картина маслом: "главный конструктор DSG, плача слезами умиления, обнимает главного дезайнерга TSI lol.gif "

Механические коробки передач в США на грани исчезновения
 
[^]
RecRec
22.11.2016 - 16:17
3
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9892
Цитата (zeppelman @ 22.11.2016 - 16:10)
Просветите старого,а кочерга под рулем у америкосов уже отсутствует?

На Шевроле и Кадилаках есть и тд., да и вообще на пикапах, больших джипах и на тех же коммерческих авто.
 
[^]
Daimond1984
22.11.2016 - 16:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
вроде в Японии тоже похожая тенденция, но там еще пока спорт тачки на ручке берут.
а вообще оно конечно логично, ручка реально заебывает в городах.
 
[^]
freim
22.11.2016 - 16:17
30
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 4870
Лично мне что ручка, что автомат пофиг. Как-то ручка совершенно не напрягает, даже в пробках
 
[^]
chimaton
22.11.2016 - 16:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2568
я тоже за две педали!!!! Едешь себе в пробке - яйки чешешь!!!
 
[^]
oktmeg1977
22.11.2016 - 16:17
2
Статус: Offline


Спокойный

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 662
Цитата (DMV2014 @ 22.11.2016 - 18:11)
в качестве срача!
Механика - лучше!  динамика и разгон, машина адекватнее реагирует на педаль газа. ну и долговечнее
Автомат - в городе бест оф зи бест. стоишь в пробке и только ногу с тормоза убираешь уже сама подкатилась! )

Не скажи. На обычном автомате у меня машина быстрее разгоняется, чем механика.
Автомат-турбодизель 2л, Механика - турбодизель 2,4л.
Но, на механике я себя хорошо чувствую по бездорожью, на автомате-по городу, по бездорожью не очень.
И первая и вторая - внедорожники.

Это сообщение отредактировал miswaco - 22.11.2016 - 16:18
 
[^]
kalbasa14
22.11.2016 - 16:18
5
Статус: Offline


Хуй.

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 13747
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Это да,но удобство автомата перед механикой тож неоспоримо.Так что и покупатель тож сделал свой выбор.
 
[^]
DanZL
22.11.2016 - 16:19
12
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2120
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

Это ты так пишешь, потому что у тебя бэмэвэ? А я знаю несколько машин, у которых автомат надёжнее механики - с ходу - Киа Рио, Тойота Королла е12, например.
 
[^]
ШэршавыйПятк
22.11.2016 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 321
И правильно нах нужна эта мешалка!? Ну если только по говнам лазить на каком нибудь внедорожники и то... сомнительно
А вообще механика это полнейший архаизм! А автомат по динамике ничуть не уступает механике, даже наоборот.
 
[^]
ДашинПапа
22.11.2016 - 16:19
20
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Shader @ 22.11.2016 - 16:07)
Да, начнется срач между автоматоводами и механиками!!!!

Щас набигут великие чувствователи автомобиля rulez.gif
 
[^]
bablja
22.11.2016 - 16:20
33
Статус: Offline


Тупограф

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 159
Добавлю для срача:
Плюсы МКПП:
1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания.
2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля).
3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона.
4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента).
5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей.
6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес.
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи.
8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния.
Минусы МКПП:
1) Сложность эксплуатации для новичков (начинающие водители из-за необходимости использовать сцепление могут повредить как само сцепление, так и узлы коробки – например, включив вместо передней передачи заднюю или не включив полностью сцепление).
2) Перегрузка мотора при некорректном включении передач (тоже касается неопытных водителей, которые могут забыть вовремя переключиться на высшую или низшую ступень, заставляя, тем самым, работать мотор на повышенных оборотах).
3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности).
4) Усталость водителя при эксплуатации «механики» при езде в городском режиме (приходится постоянно включать/выключать передачи).
Плюсы АКПП:
1) Легкость эксплуатации (нет необходимости постоянно включать сцепление).
2) Отсутствие риска перегрузить двигатель (коробка-«автомат» сама выбирает оптимальный момент для переключения на повышенную или пониженную передачу).
3) Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя.
Минусы АКПП:
1) Дорогой ремонт и обслуживание.
2) Большой вес агрегата (по сравнению с механической КПП).
3) Относительно невысокая приемистость автомобиля (наиболее характерно для гидромеханических АКПП).
4) Более высокий, по сравнению с «механикой», расход топлива (характерно для гидромеханических, роботизированных КПП и вариатора).
5)Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).
6) Отсутствие торможения двигателем в режиме Drive (для такого типа торможения приходится переключаться в режим пониженной передачи).
7) Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально — до 200 тысяч километров пробега).

Источник: http://avtoexperts.ru/article/avtomat-ili-...robok-peredach/

Это сообщение отредактировал bablja - 22.11.2016 - 16:23
 
[^]
kakkot
22.11.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.11.16
Сообщений: 871
Цитата (DMV2014 @ 22.11.2016 - 16:11)

Механика - лучше! динамика и разгон, машина адекватнее реагирует на педаль газа. ну и долговечнее

Пиздешь!
 
[^]
wrizh
22.11.2016 - 16:21
18
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 783
А мне нравится механика. Правда я в городе почти не езжу, в основном по трассе. Для меня идеальная коробка - 6МТ. Если б работа была связана с частыми перемещениями по городу, то тут ватомат однозначно получше будет. Подпалить сцепу на механике толкаясь в пробке в холмистой местности - проще простого.
 
[^]
mrzorg
22.11.2016 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42858
Цитата (chimaton @ 22.11.2016 - 15:17)
я тоже за две педали!!!! Едешь себе в пробке - яйки чешешь!!!

Нах педали в городе? Даёшь двухколёсную технику с вариатором в массы! rulez.gif (ща меня закидают палками, но в гейропах поганых так живут же, и ничего..... Попривыкли ужо, распробовали видимо)

Эта погремушка, которая на картинке, даже в Италии, где кол-во скутеров просто неебическое, стоит дороже ихнего поганого народного "пунто". Который на ручке и дизель.... Про лягушатников, так вообще лучше не вспоминать.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 22.11.2016 - 16:24

Механические коробки передач в США на грани исчезновения
 
[^]
DanZL
22.11.2016 - 16:21
25
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2120
Сам очень люблю механику, люблю и умею, но вряд ли к ней вернусь.
Тем кто пишет про худшую динамику с АКПП, я отвечу:
1. Комфорт в пути важнее скорости.
2. У вас слабые моторы.
 
[^]
Nameloss
22.11.2016 - 16:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Всё правильно-АКПП это комфорт. Механика на легковых авто нахуй не нужна.
 
[^]
Nameloss
22.11.2016 - 16:23
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (mrzorg @ 22.11.2016 - 16:21)
Цитата (chimaton @ 22.11.2016 - 15:17)
я тоже за две педали!!!! Едешь себе в пробке - яйки чешешь!!!

Нах педали в городе? Даёшь двухколёсную технику с вариатором в массы! rulez.gif (ща меня закидают палками, но в гейропах поганых так живут же, и ничего..... Попривыкли ужо, распробовали видимо)

В феврале особенно актуально, ага gigi.gif
 
[^]
iiintegral
22.11.2016 - 16:23
4
Статус: Offline


Эй, бойцы! Вас опять наебали!

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 615
Я слишком молод, чтобы ездить на автомате!
 
[^]
raftman
22.11.2016 - 16:24
2
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Доживём скоро до того, что доплачивать будем за ДВС, т.к. тачки будут только электро. biggrin.gif
 
[^]
Daimond1984
22.11.2016 - 16:24
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (mrzorg @ 22.11.2016 - 17:21)
Цитата (chimaton @ 22.11.2016 - 15:17)
я тоже за две педали!!!! Едешь себе в пробке - яйки чешешь!!!

Нах педали в городе? Даёшь двухколёсную технику с вариатором в массы! rulez.gif (ща меня закидают палками, но в гейропах поганых так живут же, и ничего..... Попривыкли ужо, распробовали видимо)

в Израиле оно конечно заебись))
а по такой смогешь? lol.gif

Механические коробки передач в США на грани исчезновения
 
[^]
Vitalem
22.11.2016 - 16:24
8
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3161
Цитата
3) Сокращенный промежуток времени между переходами с низшей ступени на высшую и обратно без потери мощности двигателя.


Не-а. Например, 4хступенчатый гидромех-крайне задумчив. На механике я быстрее переключаюсь.

Цитата
5)Невозможность буксировки автомобиля на гибкой или жесткой сцепке (только при помощи эвакуатора).


Пиздежжжж...
Буксировали меня. Автомат в нейтраль, раздатку в нейтраль и покатились.

Цитата
7) Небольшой по сравнению с механической КПП ресурс эксплуатации до капремонта (максимально — до 200 тысяч километров пробега).


Тоже пиздеж.
Продал машину с Айсином, пробег был 250 000. Новый хозяин еще сотку накатал, автомат живет и не пинается даже.


 
[^]
evg489
22.11.2016 - 16:24
3
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13190
Цитата (BMoftheW @ 22.11.2016 - 16:11)
Цитата (kalbasa14 @ 22.11.2016 - 15:08)
Логично чо! Автомат всяко поудобнее будет.

Автопроизводители переходят на автомат не потому, что это удобно, а потому, что автомат ломается чаще. Не выгодно делать коробку, которая ни разу не ломается за весь срок эксплуатации автомобиля.

это устаревшее заблуждение, как и то, что автомат дороже в ремонте
У меня на рабочей Киа Соренто пора сцепление менять, официалы залупили почти 120 тысяч за работу вместе с запчастями, к тому же 3-я передача стала вылетать, сколько возьмут денег за это одному богу известно, пробег авто 90 тысяч
 
[^]
psytrance
22.11.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
В век агрессивного и беспощадного маркетинга и потреблядства это не новость.
 
[^]
iamlazy
22.11.2016 - 16:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 36
Цитата (bablja @ 22.11.2016 - 16:20)
7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании

Это как, интересно?
 
[^]
evg489
22.11.2016 - 16:26
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13190
Цитата (Daimond1984 @ 22.11.2016 - 16:24)
Цитата (mrzorg @ 22.11.2016 - 17:21)
Цитата (chimaton @ 22.11.2016 - 15:17)
я тоже за две педали!!!! Едешь себе в пробке - яйки чешешь!!!

Нах педали в городе? Даёшь двухколёсную технику с вариатором в массы! rulez.gif (ща меня закидают палками, но в гейропах поганых так живут же, и ничего..... Попривыкли ужо, распробовали видимо)

в Израиле оно конечно заебись))
а по такой смогешь? lol.gif

Легко, главное не замерзнуть gigi.gif

Это сообщение отредактировал evg489 - 22.11.2016 - 16:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39957
0 Пользователей:
Страницы: (16) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх