Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕразмКонопля
24.03.2016 - 21:05
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
ГАЗ-44 (1972 – 1973 гг.)
Основные фотографии из архива И. Падерина

В начале 1970-х годов завод предпринял попытку выпуска тяжелых армейских грузовиков, взявшись за разработку семейства унифицированных плавающих двух-, трех- и четырехосных армейских машин грузоподъемностью от двух до пяти тонн. ГАЗ-44 проектировали в заводском КБ грузовых машин под руководством Александра Бутусова на основе технического задания 21 НИИИ, разработанного в рамках опытно-конструкторской темы «Универсал-1». Она предполагала создание универсальной гаммы армейской полноприводной техники при максимальной унификации с гражданскими машинами и колесной бронетехникой, способной одинаково легко перемещаться по суше и вплавь форсировать неширокие акватории.

26. Грузовик ГАЗ-44 семейства «Универсал-1» с 140-сильным дизелем. 1972 год

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
ЕразмКонопля
24.03.2016 - 21:05
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
27. Второй вариант ГАЗ-44 с 210-сильным двигателем (из архива 21 НИИЦ)

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
ЕразмКонопля
24.03.2016 - 21:06
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
28. Плавающий пятитонный военный автомобиль на ходовой части от БТР-70

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
ЕразмКонопля
24.03.2016 - 21:06
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Единственным построенным вариантом стал четырехосный пятитонный грузовик ГАЗ-44, собранный в 1972 году в двух экземплярах на ходовой части бронетранспортера БТР-70 (ГАЗ-4905). На первом образце стоял 140-сильный бензиновый двигатель ГАЗ-41 V8 от БРДМ-2, на втором — опытный 210-сильный дизель ЯМЗ-740, созданный для грузовиков Камского автозавода. Они помещались продольно в моторном отсеке за вынесенной вперед кабиной. Машины снабжались герметизированным рамно-несущим корпусным основанием, двумя водометами и металлической платформой с задним откидным бортом.

29. Погрузка армейского грузовика ГАЗ-66 на плавающий автомобиль ГАЗ-44


Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
ЕразмКонопля
24.03.2016 - 21:06
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
30. Транспортировка автомобиля ГАЗ-66 в бортовом кузове амфибии ГАЗ-44

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
ЕразмКонопля
24.03.2016 - 21:07
4
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Прототипы ГАЗ-44 успешно прошли заводские и военные испытания, но конкурировать со сходной спецтехникой Брянского и Минского автозаводов не смогли. Неудачи с подобными уральскими амфибиями заставили отказаться от дальнейших работ по этой теме.

31. Выход на берег амфибии ГАЗ-44 с герметичным несущим основанием

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
Maksimoff
24.03.2016 - 21:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6110
Товарищи. Вы меня неверно поняли. Я разработками восхищен, а дорогами удручен. А вы сразу за шпалы.

Это сообщение отредактировал Maksimoff - 24.03.2016 - 21:16
 
[^]
Sjoberg
24.03.2016 - 21:11
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
Цитата
Одним из немногих специальных армейских автомобилей, на котором долго лежал гриф «совершенно секретно», стало существенно доработанное и усиленное шасси ГАЗ-66-32, произведенное на Горьковском автозаводе в 1972 году. В отличие от всех прочих версий 66-го семейства на нем смонтировали 140-сильный карбюраторный двигатель V8 от боевой машины БРДМ-2. Для него бронницкий 21 НИИИ спроектировал, а опытный завод № 38 собрал особый герметизированный кузов-фургон КПП-66 повышенной стойкости к воздействию ударной волны оружия массового поражения, который предохранял экипаж от радиоактивного, химического и бактериологического заражения. Он имел две передние боковые двери и заднюю двухстворчатую с откидным трапом, его стенки были выполнены из многослойных синтетических панелей с металлическими усилителями и свинцовыми листами.

17. Автомобиль КПП-66 на шасси ГАЗ-66-32. 1973 год (из архива И. Падерина)



Охуенная "буханка", жаль в серию не пошла

Это сообщение отредактировал Sjoberg - 24.03.2016 - 21:13

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
Brother1984
24.03.2016 - 21:11
16
Статус: Offline


Крымчанин

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 184
А козлик то не только на арочных колесах, но и с портальными мостами!!!! blink.gif up.gif
 
[^]
platonbond
24.03.2016 - 21:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 79
Я конечно понимаю что это "концепт", так-сказать.. Но то что на 05 фото... это жесть просто... далекий полет инженерной мысли.
Опасно,непрактично,громко - Молодежно!

Это сообщение отредактировал platonbond - 24.03.2016 - 21:17
 
[^]
gaiusxx
24.03.2016 - 21:19
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 1667
За такой 69-й на порталах и арочных лаптях нынче многие бы душу продали! idea.gif
 
[^]
Bort44
24.03.2016 - 21:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
На Зиле была сильная школа в это время по вездеходам , во главе с В.А. Грачевым ,только про Зил тут ни слова...

Это сообщение отредактировал Bort44 - 24.03.2016 - 21:20
 
[^]
balbes282
24.03.2016 - 21:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 8
так посмотришь - у Газа было очень много разработок и военной техники, и гражданских машин. Не понимаю как при таких наработках нельзя было создать современную, надежную легковушку которой можно было бы гордиться, а не смотреть с безысходностью на произведения автоваза
 
[^]
ЕразмКонопля
24.03.2016 - 21:35
5
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 2582
Цитата (Bort44 @ 24.03.2016 - 21:20)
На Зиле была сильная школа в это время по вездеходам , во главе с В.А. Грачевым ,только про Зил тут ни слова...

Этот пост про разработки ГАЗа, если вы заметили, про ЗИЛ будет немного позже sleepboobs.gif
 
[^]
Depos
24.03.2016 - 21:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 42
Могли же, но почему в основном тент ?
 
[^]
Bort44
24.03.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (ЕразмКонопля @ 24.03.2016 - 21:35)
Цитата (Bort44 @ 24.03.2016 - 21:20)
На Зиле была сильная школа в это время по вездеходам , во главе с В.А. Грачевым ,только про Зил тут ни слова...

Этот пост про разработки ГАЗа, если вы заметили, про ЗИЛ будет немного позже sleepboobs.gif

В посте прямо указано что в те года самые акитвные разработчики Газ,Урал и Краз,поэтому я и спросил.
 
[^]
geor910
24.03.2016 - 22:04
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 258
Заметьте, после войны прошло всего каких то 5-10 лет. А мы после развала Союза, на 25 год, Весту блядь родили. mad.gif
 
[^]
SKV59
24.03.2016 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2983
Раньше в армии были автобусы -барбухайки.
Приехавший инспектор из США увидел это произведение и спросил:- Сам сделяль?
 
[^]
manager2
24.03.2016 - 22:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24660
красивые машины
каждая херня на своем месте
ничего лишнего

и никакого блядского фейслифтинга
 
[^]
logusss
24.03.2016 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1304
В итоге ГАЗ-66 всех уделал.
 
[^]
chimaton
24.03.2016 - 22:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2591
Цитата (Brother1984 @ 24.03.2016 - 22:11)
А козлик то не только на арочных колесах, но и с портальными мостами!!!! blink.gif up.gif

не просто с портальными, а с портальными внешнего зацепления!!!
 
[^]
wcp
24.03.2016 - 22:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
В SpinTires "шшига" себя показывает в лучшем виде! Камаз, краз - херня, гряь месят на месте, а "газон" затарился будкой для открытия гаража и попер уверенно
 
[^]
manager2
24.03.2016 - 23:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24660
Цитата (balbes282 @ 24.03.2016 - 23:23)
так посмотришь - у Газа было очень много разработок и военной техники, и гражданских машин. Не понимаю как при таких наработках нельзя было создать современную, надежную легковушку которой можно было бы гордиться, а не смотреть с безысходностью на произведения автоваза

ресурсов катастрофически не хватало
нужны были грузовики, трактора, боевая техника
легковые машины выпускались по остаточному принципу
а внедрить новую модель, это целая проблема
 
[^]
Bort44
25.03.2016 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (logusss @ 24.03.2016 - 22:13)
В итоге ГАЗ-66 всех уделал.

Шишка была востребована в своей нише.
В проходимости было дело, я на 131м 66й уделал.

Добавлено в 00:32
Цитата (wcp @ 24.03.2016 - 22:54)
В SpinTires "шшига" себя показывает в лучшем виде! Камаз, краз - херня, гряь месят на месте, а "газон" затарился будкой для открытия гаража и попер уверенно

Не корректно сравнивать машины разных весовых категорий.
 
[^]
gogl3
25.03.2016 - 01:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 1797
Цитата
Охуенная "буханка", жаль в серию не пошла


Ну была вот такая:
В 82м году на таком с батей перевернулись в Карталах.
59 дивизия РВСН. Бывшая теперь.

Это сообщение отредактировал gogl3 - 25.03.2016 - 01:36

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25949
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх