По компоновке, конструкции, проходимости УАЗ - хороший автомобиль (хотя и устаревший). Но вот тем, кто делает его непосредственно в металле, явно нужно пересадить руки с задницы на место. Слишком уж часто он ломается.
Я работаю связистом, ездим в том числе на буханке по всей Ростовской области, обслуживаем и паяем оптические кабели. Буханка почти новая, 2013 или 2014 года.
Я работаю на фирме погода.
За эти полгода в буханке ломалось вот что:
- сцепление - 2 раза,
- первичный вал коробки - 1 раз,
- стартёр - 2 раза,
- тормоза пропадали - 1 раз,
- фары пропадали - 2 раза,
- стекло на водительской двери провалилось,
- двери закрываются только если хлопнуть со всей мужской дурью,
- личинки в замках развалились - меняли,
- полный привод и мосты включаются через раз и тяжело,
- сигнал на руле живёт своей жизнью, то не срабатывает, то залипает,
- бардачок сломался,
- коррозия уже местами проступает под краской.
Я всё понимаю, ребят, но разве можно это назвать хорошей машиной? Нужно поднимать качество! Очерь серьёзно над этим работать.