Цитата (Atr041 @ 28.08.2014 - 12:07) | Мордашка явно от ГАЗ-52. |
У ГАЗ-52 и ГАЗ-53 кабины, включая морды, абсолютно одинаковы, морд же, не считая экспериментальных, было три, образца 1964, 75 и 84 года, соответственно, с фаарами над подфарниками, фарами под подфарниками и последняя - с прямоугольной решёткой. Плюc самая первая, 1960-64 года, ставилась на мутанта ГАЗ-53Ф. Отличия ГАЗ-52 и ГАЗ-53 в двигателе и ходовой части, и на фото хорошо виден картер неразрезного заднего моста, характерный именно для 53. У 52 вместо этого разрезной мост, заимствованный ещё с ГАЗ-51, неразрезные ставились позже на короткобазные 52, но здесь база нормальная. И колёса показательны, если автомобиль приведён к оригинальному состоянию, диски с тремя отверстиями - это 53, с шестью - 52. Впрочем, колёса взаимозаменяемы. Да и мост можно заменить, но, повторюсь - если машина в оригинальном состоянии - то это однозначно 53.
|