Топ-10 иномарок по скорости гниения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
schaksa
12.03.2019 - 16:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 827
Цитата (Zidan2016 @ 11.03.2019 - 22:29)
10. Skoda Yeti (2009–2017)

Многочисленные следы коррозии на следующий кузовных элементах: капот, низ дверей, края крыльев. Автомобиль не рекомендован к покупке».

 
[^]
gem222
12.03.2019 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2495
Цитата (zaRAZIN @ 12.03.2019 - 11:38)
Я в 90е гонял с Японии тачки. Так вот, сами японцы (которые ими торговали), рассказывали, что машины собранные из металла литого на северном металлургическом комбинате, гниют в 10 раз быстрее, чем из металла с юга.
Оказалось, всё просто. Руда и добавки на севере имеют много компонентов вулканического происхождения, вот и гниют быстрее.
И это действительно так. Казалось бы, две одинаковых абсолютно машины, одна растаяла на глазах, а другая как с конвейера.)))
А вон оно чё Петрович... )))

Насчёт металла и Опеля. На профильных форумах опелеводов было замечено - машинки собранные для гейропы и в гейропе практически не гниют, если их не ебашили по кругу. А вот польская и Калининградская (те, которые из польских комплектующих) - это пипец! Ржавеют как Жыгули. Даже наша сборка была лучше, правда, изначально страдали качеством окраски.
Моё ИМХО - технология, я так думаю, должна быть одинаковая, а вот поставщики металла - разные.
 
[^]
Мухосранец
12.03.2019 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
В калийных шахтах используют машины "Курьер" на базе УАЗ, ибо в агрессивной среде гниют не хуже иномарок, а вот цена ниже. dont.gif
ЗЫ: Пингвину - Хайгитлеру превед! rulez.gif
 
[^]
GeorgeSKP
12.03.2019 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (3Dnyazapoev @ 11.03.2019 - 22:32)
ХЗ, но по-моему нержавеющие авто могут быть только из нержавейки.
Время своё возьмёт.

Была у меня как-то БМВ Е60. У неё вся морда-алюминий. Продавал её в возрасте 11 лет и реальным пробегом под 300 000 км.-нигде даже намёка на ржавчину не было. Включая сколы на капоте.
 
[^]
Pe3aK
12.03.2019 - 17:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 84
Цитата (GreatEmperor @ 12.03.2019 - 05:37)
Да весь рейтинг Ниссаны должны занять. У них жопа с коррозией постоянно



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Топ-10 иномарок по скорости гниения
 
[^]
wherret
12.03.2019 - 18:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 185
Цитата (volson @ 11.03.2019 - 23:38)
Форд Скорпио. Прекрасный мотор 2л с механикой, ебанистическая вместимость (личный рекорд 11 человек) gigi.gif и хорошее оснащение за смешные деньги.
Но есть один момент - гниющие задние арки. Они сгнивали ровно за год! Легендарность этого гниения стала таковой, что Форд выпускал официальный "ремкомплект" - 2 новые задние арки с инструкцией - "вырежь-привари-покрась" gigi.gif

После рестайла проблема пропала.
 
[^]
wherret
12.03.2019 - 19:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 185
Цитата (rus2205 @ 12.03.2019 - 15:28)
Цитата (Zidan2016 @ 11.03.2019 - 22:28)
8. Nissan Pathfinder (2005–2012)

вот это для меня открытие. Ни разу не видел гнилого "Пасика".

а, они красиво изнутри гниют. Особенно рама и на морде рамка за решёткой радиатора.
 
[^]
Wanrell
12.03.2019 - 19:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 84
Ни сонат ни аутлендеров гнилых не встречал, по крайней менере в нашем регионе без реагентов все нормальные. Кроме прочих, откровенно старых автомобилей.
 
[^]
kostilevnick
12.03.2019 - 19:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 6801
Цитата (Zidan2016 @ 11.03.2019 - 22:21)
2. Mercedes-Benz С-класса W203 (2000–2005)

На это место очень просился W220, чтобы на правах флагмана отдуваться за все ржавеющие Мерседесы конца девяностых — начала нулевых. Но W203 — более показательный пример. У него хорошо окрашенный кузов с толстым и эластичным слоем ЛКП, но металл не оцинкован, а лишь покрыт хорошим слоем грунта. Коррозия, как следствие повреждений, пусть не сразу, но обязательно себя проявит. Если вовремя не локализовать проблему, то можно получить обширный очаг ржавчины. Но даже безаварийные «цешки» могут иметь прогнившие арки, двери и отсутствующие пороги. Кузовной ремонт по мерседесовской традиции — недешев.

По всем параметрам W203 — это настоящий Benz, пусть и маленький. Комфортный даже на убитой подвеске и хорошо управляемый автомобиль. Тем не менее профессионалы рынка Trade-in предпочитают с ним не связываться. Причина проста — «цешки» часто укатывали до полуживого состояния, а больше всего репутацию W203 подпортил гниющий кузов.

У меня такая цешка.
1. Дорестайлы гниют. Гниение не зависит от ДТП. Гниют арки, низ дверей. Пескоструй портит ЛКП. Также гниют скрытые, забившиеся грязью полости.
2. Рестайловые цешки w203 уже не гнию. Внешне машины практически идентичны с дорестайлом.
3. Кузовной ремонт на цешке не стоит привязывать к мерседес. На всех машинах стандартный ценник на элемент. Ни чем особо не отличающийся ни от бмв, ни от ауди этих же годов. Чего выдумываете-то?
4. Машину катывают по причине того, что она имеет в своём арсенале многорычажную подвеску и тяговитый мотор. В многорычажке сзади 10 рычагов на оба колеса. Два из низ- развальные. Неоригинал комплект стоит 10 000. Но люди жопятся и убивают подвеску вхлам. Тоже самое с со моторами. Мелкий ремонт не делается и ждём крупного.

В целом запчастей валом и кузовня и ходовка и дуигло. Хочешь б/у, хочешь оригинал или Неоригинал новый. Копейки по стоимости.
Поэтому считаю цешку рестайл стоит рассматривать.
А ваши "профессионалы рынка" рэтупицы полные. Цешка стоимостью от 250 до 500 тыс в этом кузове редко теряет в цене при перепродажи. Она реально ликвидная тачка и на ней можно зарабатывать при перепродаже

Качаем ЯП для Android!

Качаем ЯП для Android!

Это сообщение отредактировал kostilevnick - 12.03.2019 - 19:35
 
[^]
prime09
12.03.2019 - 20:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 331
Вес кузова, чисто металл грубо 300 кг
Сталь грубо 50000 руб/тонну итого в авто на 15000 руб
Нержа грубо 200000 руб/тонну итого в авто на 60000 руб
Разница грубо 50000 руб.
В цене машины разница не велика
Почему даже не пробуют делать из нержи? Спрос то будет огромный.
 
[^]
ПутьЛаска
12.03.2019 - 20:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 851
Цитата (firs83 @ 12.03.2019 - 08:54)
Цитата (rar @ 12.03.2019 - 08:50)
Цитата
Тоже как бывший владелец ланоса за 6 лет владения ни одного рыжика не было

Подверждаю.Ланос по ощущениям совсем не убиваемый автомобиль

Ну только ебучее ведро, да, а так нормал!

Ведро на уровне ваз 2110. И по цене и по оснащению и по комфорту.
Не гнили польские ланосы до 2007года выпущеные. У них на табличке с вином было написано на польском и по вину можно узнать.
А запорожские без обработки быстро рыжеют.
Одна из частых проблем - вода в салоне. По рамке стекла, по трещине в кузове, из за забитых вент отверстий, из за лишней проштампованной дырки под петли капота но она туда старалась затечь) Как результат - проблемы с проводкой, затхлый запах, ржа на креплениях кресел.
 
[^]
Areyouredin
12.03.2019 - 21:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 424
Цитата (haratyan @ 11.03.2019 - 22:32)
А где китайский автопром? Куда чери делись? Ещё лет 7 назад город кишил ими...

Сгнили бесследно. gigi.gif
 
[^]
semerkin2107
12.03.2019 - 21:36
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3993
Цитата (prime09 @ 12.03.2019 - 20:08)
Вес кузова, чисто металл грубо 300 кг
Сталь грубо 50000 руб/тонну итого в авто на 15000 руб
Нержа грубо 200000 руб/тонну итого в авто на 60000 руб
Разница грубо 50000 руб.
В цене машины разница не велика
Почему даже не пробуют делать из нержи? Спрос то будет огромный.

Ты "нержу" варил, штамповал?!? Достаточно нормальной оцинковки.
 
[^]
Drakk3
12.03.2019 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
кузов делориана был из композита, а тонкие листы нержавейки были наклеены сверху как декоративный слой. Криатифф говно аФфтар мудак.
 
[^]
Drakk3
12.03.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 1161
Цитата (prime09 @ 12.03.2019 - 20:08)
Вес кузова, чисто металл грубо 300 кг
Сталь грубо 50000 руб/тонну итого в авто на 15000 руб
Нержа грубо 200000 руб/тонну итого в авто на 60000 руб
Разница грубо 50000 руб.
В цене машины разница не велика
Почему даже не пробуют делать из нержи? Спрос то будет огромный.

потому что ты долбоеб и не представляешь себе как обрабатывается нержавейка, и что потом это авто при любой вмятинке будет неремонтопригодно от слова нихуя. Дебилам Слава! И да, по цене он станет раза в три дороже. И не за счет стоимости металла, а за счет сложности изготовления.
 
[^]
БiлыйКiт
12.03.2019 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5290
Цитата (Berossus @ 12.03.2019 - 11:53)
Была Киа Рио 2006 г.в. корейской сборки, чисто уличного хранения, Москва, реагенты и все остальное, в 2018-м продал. Кузов в идеале, даже мятый-рихтованный и перекрашенный капот. Только ручки дверные облезли слегка. Такой жирный слой оцинковки везде, своими глазами видел, когда капот замял )) Уж не знаю, как их у нас теперь делают, но вот чтобы корейская сборка сгнила - без шансов, скорее все остальное развалится у нее раньше ) Поржавели только винты крепления сидений к полу и все, хотя чисто рабочая машина была, как только не мучил )

Кстати, да.
Жена ездит на Рио 2011 года, в предыдущем кузове. Всё корейское, только крупноузловая сборка наша, даже 2 ВИНа присутствуют (корейский, по которому запчасти пробиваются и калининградский, по которому ни черта не определить).
Так вот очень мне эта машинка нравится. Настолько, что даже 8-и летнюю менять и не думаю. Кузов- живой и даже очень живой, коррозии практически нет.
Да и вообще- очень достойное бюджетное авто.
А вот у Киа Сид тех лет- болячка и препоганая: зацветает кузов по верхней рамке лобового стекла.
 
[^]
prime09
12.03.2019 - 21:56
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 331
Цитата (Drakk3 @ 12.03.2019 - 21:47)
Цитата (prime09 @ 12.03.2019 - 20:08)
Вес кузова, чисто металл грубо 300 кг
Сталь грубо 50000 руб/тонну итого в авто на 15000 руб
Нержа грубо 200000 руб/тонну итого в авто на 60000 руб
Разница грубо 50000 руб.
В цене машины разница не велика
Почему даже не пробуют делать из нержи? Спрос то будет огромный.

потому что ты долбоеб и не представляешь себе как обрабатывается нержавейка, и что потом это авто при любой вмятинке будет неремонтопригодно от слова нихуя. Дебилам Слава! И да, по цене он станет раза в три дороже. И не за счет стоимости металла, а за счет сложности изготовления.

Просто объяснить не судьба? Обязательно перейти на оскорбление?
ты не "долбоеб", ты бл@дина...
 
[^]
prime09
12.03.2019 - 22:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 331
Цитата (semerkin2107 @ 12.03.2019 - 21:36)
Цитата (prime09 @ 12.03.2019 - 20:08)
Вес кузова, чисто металл грубо 300 кг
Сталь грубо 50000 руб/тонну итого в авто на 15000 руб
Нержа грубо 200000 руб/тонну итого в авто на 60000 руб
Разница грубо 50000 руб.
В цене машины разница не велика
Почему даже не пробуют делать из нержи? Спрос то будет огромный.

Ты "нержу" варил, штамповал?!? Достаточно нормальной оцинковки.

А в чем проблема нержу варить?
 
[^]
Цыцкафил
12.03.2019 - 22:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 1763
А у меня ещё пассат б2 84 г. не сгнил :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barsick
12.03.2019 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата (Zidan2016 @ 11.03.2019 - 22:20)
1. Daewoo Nexia (1996–2016)


Догнал таджик на нексии мою сестру. Она на БМВ трешке
У сестры бампер и правые фонарь и крыло
Нексия пипец, гармошка. Таджику еще от сестры досталось, четвертым айфоном по ебалу
Потом еще я подъехал )

Мерс? Догнал меня на развязке в Мамырях. Я на Марче (2000г) к11, вообще ничего. На Мерсе - бампер, крыло, правая фара

Это сообщение отредактировал Barsick - 12.03.2019 - 22:30
 
[^]
Dimedrol28
12.03.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2191
Был Рено Меган 2, очень крепкий, был куплен у диллера в 2009 году, на момент продажи ни одной точки на кузове, даже ни намека. По шкодам тоже не понимаю откуда жалобы, невероятно крепкие машины по кузову. В эксплуатации 3 шкоды, Фабия 2003г - Чешка, A5FL 2013г - Калуга, A7 - 2015 -Калуга. Фабия вообще ни намека, а A5 слабоватое ЛКП на арках, но в целом очень крепкая тачка, даже не понимаю откуда там взятся ржавчине. а7 вообще огонь ! Машины правда эксплуатирую в Крыму, реагентов нет.


p.s. - было 2 нексии 12 и 13 года, гнилушки полные, подтверждаю.

Это сообщение отредактировал Dimedrol28 - 12.03.2019 - 23:25
 
[^]
suntea
12.03.2019 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Shader @ 11.03.2019 - 22:38)
Цитата (Alzheimer9 @ 11.03.2019 - 22:31)
если машина стоит на улице, а не в вентилируемом, тёплом( зимой) гараже, если ездить по московской жиже из соли и песка, если машину мыть раз в год, то ржаветь и танк будет очень высокими темпами. ИМХО dont.gif
Пыс, но рекордсмен по гниению, даже учитывая все выше перечисленные факторы- Патриот

Теплый гараж, как раз ускоряет все химические реакции, в т.ч окисление.
Хочешь сгноить машину, загоняй ее после реагентов в теплый гараж.

Качаем ЯП для Android!

надо загонять отмыв только от реагентов,только в тёплый и сухой гараж,тогда только успех..
у меня,прикиньте,есть теплый гараж,есть возможность мыть тачло ежедневно,но это всё в разных районах.. cry.gif гараж вообще в ебенях,от того места где я проживаю,поменять на другой возможности нет никакой,нет таких,там где я живу
 
[^]
Васяныч
13.03.2019 - 01:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1467
Цитата (suntea @ 12.03.2019 - 23:40)
надо загонять отмыв только от реагентов,только в тёплый и сухой гараж,тогда только успех..

Малореализуемый вариант. В гараже среднестатистическая тачка гниет быстрее, чем на улице - факт.
 
[^]
kifir
13.03.2019 - 01:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 154
Цитата (Zidan2016 @ 11.03.2019 - 22:26)
6. Mitsubishi Outlander CW (2006–2013)

... В зоне риска кромка крыши над ветровым стеклом...

Это как?
Крыша этого авто сделана из аллюминия.
И соответственно не может там быть никакой зоны риска.
Что-то где-то нас хотят наебать.
 
[^]
SkodaKadikak
13.03.2019 - 02:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 1633
Есть марки, которые вообще не ржавеют. Или почти не ржавеют smile.gif

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94123
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх