Модели Full-Size: большие американские пикапы, которые не продаются в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВасяЛипов
9.12.2016 - 12:39
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 113
Ох мается народ с движками на фордах этих......Одна контора в МСК , кто этим плотно занимаеться...
 
[^]
SuperFinger
9.12.2016 - 12:44
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4469
Я сам давно удивляюсь, почему наш автопром не делает что-то подобное, почему в стране где огромные просторы и нужны нормальные машины, на которых 300-500 км проехать можно, нас приучают к малолитражному эконом дерьму???
Блядь, почему у нас строительство жилья ведется не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной??? Почему у нас думают о том как спизить, а не создать???

БЛЯДЬ, ПОЧЕМУ???
 
[^]
Eggoftime
9.12.2016 - 12:44
0
Статус: Online


ϟ

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2559
Цитата (GLiST @ 9.12.2016 - 12:28)
Цитата (Eggoftime @ 9.12.2016 - 11:48)
Цитата (GLiST @ 9.12.2016 - 11:00)
не всё так плохо
та же Тундра регится как грузовая-бортовая
Налог копеечный
Категория В
Бензин 92

но Тундра онли бенз :(
надо RAM брать, дизель 6.7л / 350 л.с. определённо хорош

Или Шеви Silverado
V8 Duramax 6.6L Turbo Diesel 397 л.с.

Да да, братан, всё просто о}{уeнно, сколько там масса у этих красавцев?

Про движуху по платону, со сбором от 3.5 тонн за грузовички слыхал?

Им твоя надпись грузовая-бортовая и сэкономленные на долбанном транспортном налоге денежки очень спать спокойно мешает, аж аппетит пропадает.

Хрен там проскочишь, ещё и в центр вьезд зарубят, по пропускам сделают, грузовик жешь? Плати, а то ишь ты, умный самый.

А RAM хорош, дизель с его тягой и вменяемый налог на фоне "грузовой-бортовой" вообще сказка. agree.gif

Вроде как у RAM IV полная масса в районе 2500... Откуда 3500?

Обычный Ram 2500 SLT без возможностей Power Wagon имеет разрешенную максимальную массу 4 536 кг и полезную грузоподъемность 1 438 кг. Те же показатели для Power Wagon составляют 3 860 и 650 килограммов соответственно.


вот тут статья, http://info.drom.ru/surveys/29137/ , на автору в тех. характеристиках снаряженная масса 1750, ничего так разброс в цифрах?

даже у тахо 900 снаряженная масса 2515 кг, а РЭМчик потяжелее вроде как, нет?
 
[^]
Djaninni
9.12.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 1004
Цитата (TrotylVLZ @ 9.12.2016 - 11:41)
Ford F-650
Двигатель: 6800 см³ V-10
Мощность: 362 л.с.
Трансмиссия: 6- ступенчатый автомат
Максимальная скорость: 115 км/ч
Привод: полный
Полный вес: 11655 кг
Посадочных мест: 5
Расход топлива: Средний расход газа 15,7 л на 100 км
Стоимость в США: от 59.870 $

12 тонн?! blink.gif
 
[^]
kuzmichul
9.12.2016 - 13:07
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 6
И я похвалюсь своим.

Модели Full-Size: большие американские пикапы, которые не продаются в России
 
[^]
echo3d
9.12.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Ford F-150 Raptor SuperCrew заверните, пожалуйста! wub.gif
Буду по весям на нём курей пугать!
 
[^]
top77art
9.12.2016 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
Цитата (SuperFinger @ 9.12.2016 - 12:44)
Я сам давно удивляюсь, почему наш автопром не делает что-то подобное, почему в стране где огромные просторы и нужны нормальные машины, на которых 300-500 км проехать можно, нас приучают к малолитражному эконом дерьму???
Блядь, почему у нас строительство жилья ведется не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной??? Почему у нас думают о том как спизить, а не создать???

БЛЯДЬ, ПОЧЕМУ???

1 . нет уважения к собственному народу
2. народ сам себя не уважает , покупая крошечное ТАЗодерьмо и убеждая себя в том что это нормальная машина. а так же выбирает правителей ,терпит лишения, считает что жить и ездить в комфорте западло , это все для избалованных пиндосов тупых итд итп
 
[^]
dvoechnik
9.12.2016 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2295
Грёбаная моя мечта...
 
[^]
dvoechnik
9.12.2016 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2295
Цитата (echo3d @ 9.12.2016 - 13:13)
Ford F-150 Raptor SuperCrew заверните, пожалуйста! wub.gif
Буду по весям на нём курей пугать!

Испугаешь их...,если б я на таком по нашему городишке прокатился- к вечеру полный салон курей был бы
 
[^]
Ничоси
9.12.2016 - 13:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 868
Цитата (RecRec @ 9.12.2016 - 01:09)
Версий по грузоподъемности здесь всего три (1 500, 2 500 и 3 500) против четырех фордовских; вариантов длины кузова тоже три, от 5 футов семи дюймов до классических восьми футов. А вот кабина имеет четыре модификации: Regular Cab (с одним рядом сидений), Quad Cab, Crew Cab и Mega Cab, и в последней сидеть сзади ничуть не теснее, чем в обычном полноразмерном внедорожнике. Кстати, Ram – единственный из американских участников нашего обзора, у кого нет близкого родственника в лице огромного полноприводного универсала.


Враньё, у RAM есть тяжёлые версии 4500 и 5500

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых моделей пикапов 2008 года с грузовыми индексами 4500 (полная масса 7500кг) и 5500 (полная масса 8800кг). Комплектуются дизельными двигателями Cummins 6.7л. Машины поступили в продажу с комплектацией кузова — Chassis Cab (шасси), что позволяет устанавливать на раму любой необходимый кузов или оборудование. Такой же вид комплектации кузова — шасси, стал доступен и для модели 3500.
В течение многих лет на американском рынке, в сегменте тяжелых пикапов (3500-5000 фунтов) доминировала продукция концернов GM и Ford, однако сразу после выпуска Dodge Ram 3500, к нему был проявлен столь значительный интерес, что вскоре было решено выпустить модификации с индексами грузоподъемности 4500 и 5500.
Несмотря на то, что внешне пикапы 4500 и 5500 очень похожи на своих младших собратьев (это касается и экстерьера, и интерьера, и опций), фактическая конструктивная разница – весьма велика и сосредоточена в нижней части автомобиля: в первую очередь, это усиленные рама и подвеска.
Самые тяжеловооруженные модификации Dodge Ram 4500 и 5500 выпускаются в форме шасси (Chassis Cab), на базе которых могут быть построены любые коммерческие и промышленные грузовики.

Двигатель

Очевидно, что тяжелые пикапы – в первую очередь, созданы для коммерческой эксплуатации, поэтому при проектировании огромное внимание уделялось таким свойствам, как надежность и экономичность. Модели 4500/5500 оснащаются дизельными двигателями Cummins. Моторы Cummins ставятся на Dodge c 1960 года и с тех пор настолько пришлись по вкусу, что многие покупают не Dodge Ram, а именно Cummins «в оболочке» Рэма. Устанавливаемый на модели 2008 двигатель Cummins 6.7 является прямым наследником легендарного дизеля Cummins 5.9 с изменяемой геометрией. Это единственный из моторов, предлагаемых на данную линейку пикапов, что не удивительно – на выпускающейся уже много лет платформе 3500 основные продажи приходятся именно на дизель, а не на 5.7 HEMI Magnum.
Новый Cummins, помимо экономичности, отличается еще и необычно тихим для дизеля звучанием. Один из сотрудников Dodge даже отличился шуткой на презентации, которая звучала так: «Владельцам новых пикапов будет нелегко – ведь их могут спокойно угнать, не разбудив хозяев».
Преимущества Cummins не только в долговечности (более 350 000 миль заявленного ресурса) и тихой работе. Этот дизель обладает еще лучшими показателями мощности и момента в своем классе. Кроме этого, мотор создавался изначально исходя из экологических требований, принятых в 2007 году (50-state Emission Rules 2007) и имеет самый большой среди конкурентов бак объемом в 52 галлона (более 196 литров).

Шасси с кабиной двигатели
2007-2008 5,7 л (345 у.е. в) Hemi V8 (3500 Only) 345 л.с. (257 кВт) 375 фунт-фут (508 Н · м)
2007-2009 6,7 л (408 у.е. в) Cummins дизель I6 305 л.с. (227 кВт) 610 фунт-фут (830 Н · м)
с 2009 5,7 л (345 у.е. в) Hemi V8 (3500 Only) 388 л.с. (289 кВт) 404 фунт-фут (548 Н · м)
с 2009 6,7 л Cummins турбо дизель 350 л.с. (260 кВт) 650 фунт-фут (880 Н · м)
Выборы передачи включают в себя стандартной 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатая Aisin автоматическая.

Трансмиссия

Платформа позволяет сделать покупателям привычный выбор между 6-ти скоростной АКПП Aisin (которой комплектуются также некоторые автомобили Toyota для американского рынка) и 6-ти скоростной МКПП (Chrysler-Mercedes 656). На АКПП Aisin дается гарантия на три года или 180 000 миль, этот агрегат в базовой комплектации имеет режим буксировки (tow-haul mode). Мы испытали автомобиль с этой коробкой: переключения осуществляются чётко, тихо и в строгом соответствии с режимом езды.

Подвеска

Передняя подвеска заметно отличается от той, что устанавливается на модели 3500: она спроектирована и настроена по другому – для увеличения грузоподъемности (например, мост был удлинен на 15 см для улучшения устойчивости и усилен настолько, что может выдерживать до 7000 фунтов. И передний и задний мосты сделаны цельными, в переднем – используются пружины, а заднем – традиционные двухуровневые рессоры. И спереди и сзади в базовой комплектации ставятся heavy-duty амортизаторы. Сама рама существенно тяжелее и прочнее рамы на моделях 3500.
Пикапы 4500/5500 оснащены задними сдвоенными колесами, улучшенная система рулевого управления – позволяет чувствовать себя за рулем более уверенно и спокойно.
Кроме этого на платформу 4500/5500 ставятся самые большие среди конкурентов тормозные диски и механизмы, позволяющие, как минимум, вдвое сократить межсервисный интервал между заменой тормозных колодок и, что еще более важно, позволить водителю контролировать торможение с большей эффективностью при меньших усилиях. Система ABS на каждой из осей – является элементом стандартной комплектации.
Всего существует три модификации модели – от модификации существенно зависит и внутреннее исполнение. Это модификации ST, SLT и Laramie. Кроме этого, машина может быть заднеприводной или полноприводной, а также комплектоваться стандартной или четырехдверной кабиной.

Модели Full-Size: большие американские пикапы, которые не продаются в России
 
[^]
Ничоси
9.12.2016 - 13:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 868
Еще

Модели Full-Size: большие американские пикапы, которые не продаются в России
 
[^]
Ничоси
9.12.2016 - 13:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 868
Ещё

Модели Full-Size: большие американские пикапы, которые не продаются в России
 
[^]
Забайкалец
9.12.2016 - 13:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 26
Машины красивы, спору нет. Проходимы, по грязи плывут. Я в этом году по лесам ездил, места между деревьями я не видел для них) ДА и крутые подъемы с маленьким радиусов поворота не для них конечно. Каждому свое) Для меня тут пофапать на эстетику скорее)Моя Витара в моих лесах мне сподручнее)
 
[^]
Piratank
9.12.2016 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 81
Машинки - мечта, конечно.. Но, блин, обладать такой машинкой в России - это как одному жить в пятиэтажном доме.
 
[^]
dekanovich
9.12.2016 - 13:50
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 48
Я кончил и закурил ©

У меня Hilux :)
 
[^]
Jeronymo
9.12.2016 - 14:05
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 64
А вот мой красавчик! F-150 FX4, 5.4 V8

Модели Full-Size: большие американские пикапы, которые не продаются в России
 
[^]
magrex
9.12.2016 - 14:23
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 2216
паркетная фуйня
 
[^]
garygrey
9.12.2016 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 72
Цитата (kuzmichul @ 9.12.2016 - 13:07)
И я похвалюсь своим.

Только не говори, что номер отпилил, потому что боишься, что спиздят))))
 
[^]
SparrowIK
9.12.2016 - 14:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 428
Ford с его новым движком 3.5 EcoBoost отсасывает по полной. Любопытным, могу порекомендовать зайти на американские форумы владельцев таких фордов и посмотреть тамошний срач пользователей с механиками и представителями завода. Движок откровенно слабый. Алюминиевая крышка. От напряжения перегревается и накрывается. Жалоб очень много. Так что даже заядлые любители фордов сейчас перебегают в стан доджа.

Под нагрузкой имеется ввиду в основном буксировка тех же трейлеров, которые американцы очень любят таскать по поводу и без.

Это сообщение отредактировал SparrowIK - 9.12.2016 - 15:07
 
[^]
3LO
9.12.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2148
Больше, чем члендозер, больше, чем дерьмогенератор, больше, чем все, что было когда-нибудь построено! Новейший говнодозер! lol.gif
Кто видел кино тот поймет стёб...
 
[^]
bratez
9.12.2016 - 14:48
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 98
Ну и я хвастану. Баран 1500 ест от 12 до 25 л если совсем одни пробки. А так кайфую, живу за городом парковка не проблема. А вот во дворы лучше не соваться.

Модели Full-Size: большие американские пикапы, которые не продаются в России
 
[^]
KiberC0re
9.12.2016 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Мне всегда Dodge Ram 5.7 V8 Hemi нравился.


Модели Full-Size: большие американские пикапы, которые не продаются в России
 
[^]
kuzmichul
9.12.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 6
Цитата
Ford с его новым движком 3.5 EcoBoost отсасывает по полной. Любопытным, могу порекомендовать зайти на американские форумы владельцев таких фордов и посмотреть тамошний срач пользователей с механиками и представителями завода. Движок откровенно слабый. Алюминиевая крышка. От напряжения перегревается и накрывается. Жалоб очень много. Так что даже заядлые любители фордов сейчас перебегают в стан доджа.
Ну хз. У меня 3.5 Ecoboost пробег к 90 подбирается из проблем только датчик давления турбины пылью летом покрывается, после езды по полям, спиртом протираешь и норм.
 
[^]
TrumpDonald
9.12.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 300
Цитата (pantafive @ 9.12.2016 - 07:53)
америкосы покупают пикап потому что США аграрная страна и половина(если не больше) населения если не ковбои, то фермеры....
а в России, кроме эпитета "нравиться", я не вижу необходимости к покупке машины такого типа. Ну если ты конечно не ковбой.

там это ОБЫЧНАЯ машина, каждому по карману. У нас любая из них стоит дороже 200го, благодаря пошлинам. Когда государство перестанет хоронить миллиарды в заведомо убыточном российском автопроме-все измениться. Если есть проверенный производитель хорошей техники-зачем эта клаунада с попыткой создать конкуренцию. создайте свой уникальный продукт и все будет ок
 
[^]
kuzmichul
9.12.2016 - 15:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 6
Цитата
там это ОБЫЧНАЯ машина, каждому по карману. У нас любая из них стоит дороже 200го, благодаря пошлинам. Когда государство перестанет хоронить миллиарды в заведомо убыточном российском автопроме-все измениться. Если есть проверенный производитель хорошей техники-зачем эта клаунада с попыткой создать конкуренцию. создайте свой уникальный продукт и все будет ок
В начале 14 когда я брал своего, 200ый был на 500тр дороже. И пикапы таможатся не как обычные тачки, а от стоимости 15%(бензин), 10%(дизель) + 18% НДС, ну и доствака в Россию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57501
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх