Ну да, можно поиграться словами.
Процесс движения тот же, однако надо присрать кучу датчиков и сварить кучу железяк, хотя можно было брать изначально инжекторный двигатель. Ну с "кучей" я преувеличиваю, но работы там достаточно.
Если поставить датчик на зубцы маховика, то какие "мозги" будут с этим сигналом работать? Сколько стоят эти "мозги" и сколько стоит их отстройка?
Ладно, по сути. Острые края на днище поршня - это концентраторы детонации, вот я и завел речь про 4 цековки на поршне. Просто некоторые вещи заказываются дорогущие, типа шатунов, а поршни абы какие (правда по одной ссылке поршни 406-е, по другой ковка от Сильвии, не стал разбираться, что там реально стоит).
По коробке: по одной ссылке 2106, по другой москвичевская. В данном посте вообще инфы с гулькин хрен, одни фотки. Поэтому с текущим конфигом большие непонятки.
Мне интересно, почему стали вкладываться в этот мотор, когда есть более интересные варианты. В чем его преимущества? Он крепче? В нем заложен большой потенциал? На этот двигатель много тюнинга?
Это сообщение отредактировал PauL7 - 29.05.2015 - 19:04