Для чего эти штуковины на японских автомобилях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dbond
19.02.2015 - 19:50
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 118
Эта хреновина называется - Glass guide clip (направляющая для стекла)

пруф на картинке

Для чего эти штуковины на японских автомобилях?
 
[^]
NitroxDiver
19.02.2015 - 19:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 255
на американских тоже

Для чего эти штуковины на японских автомобилях?
 
[^]
karapupkin
19.02.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.15
Сообщений: 12
Цитата (Tigra555 @ 19.02.2015 - 19:24)
Цитата (karapupkin @ 19.02.2015 - 19:20)
Блин, ограничитель это на стеклах размером с аквариум. Если остекление на двери большое, то ближе к верхней точке на большинстве японцев ещё нет жёсткой направляющей для закрытия на большой скорости(высокой турбулентности). У машин с небольшим процентом остекления такой хрени нету(там стекло больше скрыто внутри где направляющие движения).

Наркоман, как может маленькая пипка уменьшат турбулентность? А выше фото есть, там ваабще она почти на крыше ))

Она не уменьшает турбулентность, она стекло направляет когда оно двигается не правильно. Поднимайте стекло немного упираясь в него изнутри салона, на моделях где есть этот ограничитель в него упрётся стекло.
 
[^]
movie7maker
19.02.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1368
Элементарно! Эт чобы на ощупь находить свою дверцу

Это сообщение отредактировал movie7maker - 19.02.2015 - 20:01
 
[^]
ВиталийГ
19.02.2015 - 19:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 88
Лансер 9. С двух сторон. Для воздушных потоков и воды слишком малы.
При закрытии длинных передних стекол направление задают.
 
[^]
ПродамГараж
19.02.2015 - 19:58
15
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 0
Обожаю автотемы. Только в них я могу реализоваться

Для чего эти штуковины на японских автомобилях?
 
[^]
movie7maker
19.02.2015 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1368
Направляющие для того, чтобы правильно в поворот вписаться и не выбросило к йухам
 
[^]
vasissuariy
19.02.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
у моей бывшей "Мазды" была такая пипа, я как-то не задумывался о ее предназначении.
 
[^]
бедняк
19.02.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 476
На Шкоде Фабия такое же есть.
 
[^]
Arturo
19.02.2015 - 20:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 85
Посмотрел у отца на Авенсисе (2008 год) и на Мазде 6 (2007 год)- там таких штук нет, как и проблем с закрыванием окон на скорости 120 и выше.

Также посмотрел БМВ е38, Мерс 210-й и Джип Гранд Чероки (2004 год)- также не увидел. Проблем с закрывание окон нет.
 
[^]
ВалераК
19.02.2015 - 20:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 2
Когда моросит легкий дождик или просто едешь по мокрой и грязной дороге, ты начинаешь брызгать на лобовое стекло и сразу же включаются дворники. Левый дворник гонит грязную воду к левой рамке на лобовом стекле, а поток воздуха сдувает эту воду на боковое стекло. И если у тебя открыто боковое стекло, то вся эта грязь капает тебе в салон. А эта штучка отводит капли на сантиметр от бокового стекла и ветром относит от машины и грязь уже попадает в район задней двери или вообще мимо, все зависит от скорости машины. С правым передним стеклом почти тоже самое, правда потоку воздуха нужно больше времени, чтобы поднять воду от низа лобового стекла. Но аэродинамика современных машин устроена так, что гонит всю грязь именно туда. На старых машинах, в том числе ВАЗах, если помните, раньше был желобок от передней двери до задней и вода не попадала на боковые стекла, а уносилась за обе двери машины.
 
[^]
egoroff65
19.02.2015 - 20:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 42
Эти "фиговины" предназначены для отвода воды, стекающей с лобового стекла на скорости, от фрагментов боковых стекол, через которые оптимальный вид на боковые зеркала.
 
[^]
Nansen
19.02.2015 - 21:01
5
Статус: Offline


погонщик ыныло

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1409
Цитата (dbond @ 19.02.2015 - 19:50)
Эта хреновина называется - Glass guide clip (направляющая для стекла)

пруф на картинке

Или правильно переводи, ну хотя бы полностью, все слова, или не берись.

С профессиональной точки зрения переводчика технической документации, нахожусь в непрерывном процессе с 1998 года:
Glass guide clip - клипса направляющей стекла (ну да, "клипса" это жаргонное из автосервиса, но людям, работающим с этим, понятно)
Catch, stopper - это совсем не обязательно "стопор". Это может быть и "упор", и, в более широком смысле "отбойник".

С точки зрения инженера (переводом тех.документации должен заниматься инженер, простого университетского ин.яза для документации недостаточно):
Тут именно "отбойник". Он рассекает поток воздуха.
Из-за этого за ним возникает зона турбулентности с более низким давлением, чем в остальном потоке. За счёт этого в слегка приоткрытое стекло не забивает воду.
 
[^]
кремлеботник
19.02.2015 - 21:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 7
У меня на цивике 93го EG-кузов и на тойоте ист 04го NPC60 таких девайсов нет. Стекла поднимаются норм на любой скорости.

Это сообщение отредактировал кремлеботник - 19.02.2015 - 21:13
 
[^]
ogar
19.02.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 43
Знакомый японовод после семи лет служения в синтаистском храме признался мне для чего эта хреновина. Когда поднимаешь стекло на ходу, можешь поймать кочку/ямку и стекло сместится с направвлющих и вылезти вверх. Эта хреновина ограничивает стекло в таком случае
 
[^]
Kuncevskiy
19.02.2015 - 21:15
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 0
Цитата (Vitalem @ 19.02.2015 - 15:50)
Может, чтобы ветровики крепить?


Shambler
Цитата
Крепления для дефлекторов.


Willis
Цитата
Дефлекторы крепить


zementy
Цитата
крепления для ветровиков...


А про крепление ветровиков\дефлекторов писали уже? lupa.gif

Это сообщение отредактировал Kuncevskiy - 19.02.2015 - 21:19
 
[^]
Ghost1326
19.02.2015 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4458
Заусенцы то !

Для чего эти штуковины на японских автомобилях?
 
[^]
яплакатель
19.02.2015 - 21:23
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 273
а кто знает зачем эта штука?

минусите кто не знает

Это сообщение отредактировал яплакатель - 19.02.2015 - 21:47
 
[^]
valun1964
19.02.2015 - 21:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 189
У меня был форд мондео-2 из Германии.Так там тоже была подобная хрень.

Для чего эти штуковины на японских автомобилях?
 
[^]
Tigra555
19.02.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Kuncevskiy @ 19.02.2015 - 21:15)
Цитата (Vitalem @ 19.02.2015 - 15:50)
Может, чтобы ветровики крепить?


Shambler
Цитата
Крепления для дефлекторов.


Willis
Цитата
Дефлекторы крепить


zementy
Цитата
крепления для ветровиков...


А про крепление ветровиков\дефлекторов писали уже? lupa.gif

А меня че не указал?
 
[^]
listok1
19.02.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2111
Это технологический крепеж, для перемещения двери на заводе с помощью манипулятора
 
[^]
ВалераК
19.02.2015 - 21:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 2
Цитата (Nansen @ 19.02.2015 - 21:01)
Цитата (dbond @ 19.02.2015 - 19:50)
Эта хреновина называется - Glass guide clip (направляющая для стекла)

пруф на картинке

Или правильно переводи, ну хотя бы полностью, все слова, или не берись.

С профессиональной точки зрения переводчика технической документации, нахожусь в непрерывном процессе с 1998 года:
Glass guide clip - клипса направляющей стекла (ну да, "клипса" это жаргонное из автосервиса, но людям, работающим с этим, понятно)
Catch, stopper - это совсем не обязательно "стопор". Это может быть и "упор", и, в более широком смысле "отбойник".

С точки зрения инженера (переводом тех.документации должен заниматься инженер, простого университетского ин.яза для документации недостаточно):
Тут именно "отбойник". Он рассекает поток воздуха.
Из-за этого за ним возникает зона турбулентности с более низким давлением, чем в остальном потоке. За счёт этого в слегка приоткрытое стекло не забивает воду.

Однозначно, что эта штуковина нужна, чтобы отводить грязную воду с лобового стекла мимо боковых стекол. А перевод технической документации действительно требует особых знаний.
 
[^]
hurakan
19.02.2015 - 21:40
1
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4573
Цитата (яплакатель @ 20.02.2015 - 00:23)
а кто знает зачем эта штука?

не знаю. но знаю, что машина на картинке - Шнива

Для чего эти штуковины на японских автомобилях?
 
[^]
ILoser
19.02.2015 - 21:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 383
тема зацепила дром

http://forums.drom.ru/general/t1152187326.html
 
[^]
Crubovich
19.02.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 858
хм, всегда думал пепел стряхивать...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 186597
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх