Немного о Ниссанах, то есть Датсунах...
Datsun 1200 Finn Deluxe (LB110) 1972
Мотор А12, 4цилиндровый, Объем 1171см3, мощность 69лс (SAE) 6000 об/мин, крутящий момент 9,7 кпм/4000 об/мин
Двухкамерный карбюратор
12 вольт, 60 ампер/часов аккумулятор, 420 ватт генератор переменного тока
Дисковые тормоза впереди, барабанные сзади
4-ступенчатая синхронизированная трансмиссия
Впереди независимая подвеска МакФерсон, стабилизатор крена, передние реактивные тяги. Сзади жесткая ось, полуэллиптические рессоры, трубчатые амортизаторы
Длина 3,83 метра, ширина 1,495 метра, высотра 1,39 метра, масса 700 кг
Алюминиевые диски 5,5 х 12, шины 155 R12
Разгон 0-400 метров 18,9 сек, макс. 150 км/ч
Датсун Санни 2 поколения, индекс кузова B110, был представлен в Японии 6 января 1970 под именем Datsun Sunny 1200
Первый демоэкземпляр получен в Финляндии в феврале того же года, первая коммерческая партия в марте/апреле.
В продаже имелись также модели Coupe KLB110 и универсал Van VLB110. Всего было продано по Финляндии 11178 шт, из них Купе 217 шт.
Откуда взялась приставка Finn?
Зимой 1970 года семь инженеров на трех Датсунах отправились из Японии в Финскую Лапландию тестировать новую модель в условиях суровой зимы. На основании полученного опыта модель Датсун 1200 была доработана для эксплуатации на севере, с приставкой Finn.