Скручу пробег на вашем авто, мото, спецтехнике не дорого, обращайтесь.
Прочитал почти все, столько бреда написано. Вот вам небольшой ликбез по пробегам от специалиста.
1. Доказать факт смотки пробега, а тем более найти реальный пробег не всегда возможно, воткнув сканер в диагностический разъем. Попробуйте найти следы смотки на каком нибудь Хундай Солярис. Там чтобы смотать пробег даже разбирать ничего не нужно, а показания нигде не дублируются. На современных Ладах пробег пишется в нескольких блоках, но и там я могу поправить показания за некую сумму денег. В европейских марках шанс найти реальный пробег намного выше, чем в японских и корейских.
2. На данный момент существуют авто, пробег на которых смотать невозможно из за очень стойких алгоритмов криптошифрования. Например, Фольксваген Поло седан 2015+ и еще несколько моделей. Вопрос времени.
3. В Европе и США тоже мотают, но очень осторожно и очень дорого, так как за это грозит срок.
4. В России мотают все. Частники, перекупы, автосалоны. Цели разные, не только для продажи. Банально, ТО перекатал или гарантию. Бывает не только сматывают, но и наматывают для списания горючки.
5. Люди покупают умотанный хлам от собственной тупости и жадности. Загнав покупаемый авто на профессиональную диагностику, заплатив 1000-2000р, можно многое узнать о его состоянии, вообще не глядя не одометр, но почему то большинство просто жалеют денег.
Ну и в завершении. Коррекция спидометров - это бизнес, причем неплохой. Кто говорит, что сейчас это не актуально, очень сильно заблуждается. Мотали, мотаем и будем мотать. Разговоры об ответственности идут давно, но все так и осталось на уровне бла бла бла. И совет - смотрите, что покупаете, не будьте наивными девочками и мальчиками. На рынке, как известно, два дурака.