Про "мост глупости". Методы решения проблемы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MHi
2.08.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
Цитата (ULtoR @ 2.08.2018 - 08:16)
Это ж сколько надо денег потратить на установку всего этого, что бы оградить идиотов, от их же идиотизма. Пусть бьются, может мозгов прибавится.

Мост жалко. Ему от постоянных столкновений явно лучше не становится. Понятно, что запас прочности и всё такое, но красить его после дебилов нужно же? Опять таки, на такие периодические ударные нагрузки мост не запроектирован. Может сказаться на сроке службы сооружения.
 
[^]
Nasos2014
2.08.2018 - 14:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 1918
Цитата (Uzbek666 @ 1.08.2018 - 21:41)
Для тех, кто говорит зачем строить такой низкий мост - затем что бы сделать нормальной ровной софийскую улицу, для миллионов её пользователей и не удорожать в несколько раз возведение моста над ручьем из-за того что какие-то тупорылые гастарбайтеры, не то что прочитать знаки не могут, а даже чуток убавить свою лезгинку что бы услышать как цепи гремят об кузов. 99% раскорячившихся там - это конкретные дебилоеды, которым вообще на дорогах не место, очень жаль, что и для легковых авто такого теста не существует и из-за них в итоге страдают нормальные люди.

Сделать ровной Софийскую? Да там посреди поля нехуевая петля есть, на которой все хуячащие 150кмч тормозят в пол. Ссаный перекат с перепадом высоты 2метра на фоне этой петли - ничто! Стоимость изначального строительства моста нужной высоты тоже не аргумент!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MHi
2.08.2018 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
Цитата (Blatero @ 2.08.2018 - 08:55)
вот эта конструкция должна была стоять на ярославке, где самосвал пешеходный мост снес.
я настоятельно рекомендую всем знающим и понимающим тему прежде чем высовывать свое драгоценное мнение ознакомиться наконец с проблемой.
«мост глупости» по факту путепровод га софийской. ему вот эти вот газели ваще похуй. нанести повреждения конструкции бетонного моста фанерным ящиком невозможно.
установленная в стартпосте штуковина однозначно убьет идиота. она создана, чтобы защитить что-то сзади, что не выдержит прямого удара фуры и будет разрушено.
с «мостом глупости» это не актуально. он сам ядерную войну переживет.
по факту он и является этой конструкцией, которая наказывает слепошарых долбоебов.
предложения электрифицировать и оснастить светофорами с хитрыми датчиками, чтобы уберечь чуркогазелистов от потери ящика, также бесперспективны. воруют.
в итоге имеет смысл все оставить так как есть.
слепошарые уроды должны водить ишаков в родном ауле. долбоебы, которые доверяют пастухам управление общественно-опасным транспортным средством, должны терпеть убытки. мы должны иметь возможность ржать и потешаться над дебилами, а мосту похуй, он бетонный, заасфальтированный, по три вроде полосы в обе стороны путепровод.

Я же предлагал такие конструкции стандартизировать и применять в особо опасных местах. Я не в курсе, что случилось на Ярославке, но там бы такая конструкция явно не помешала бы. Опять таки, вы полностью уверены в прочности конструкции моста и что об него бьются исключительно картонными ящиками? Дай бог, если так. А если как на Ярославке? Дебилов с купленными правами за рулём сейчас море, тут систему освидетельствования нужно менять, а это выйдет сильно дороже, чем поставить такую конструкцию. Ведь все слабые места давно известны.
 
[^]
MHi
2.08.2018 - 14:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
Цитата (ИннаМ @ 2.08.2018 - 09:22)
Дебилы запланировали такой мост, что джип крышей может задеть

А ты когда джип покупал, померял расстояние от земли до крыши автомобиля? Ну так, на всякий случай? Или тебе все должны по жизни? Правила и знаки для терпил?
 
[^]
Сергеевич74
2.08.2018 - 14:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14133
Цитата (RUIronMan @ 2.08.2018 - 14:23)
Цитата
Вот.
Отбросим антенну. Добавим лифт и "злые" колёса. В 2.5 метра укладывается. А там высота 2.7м. Джип пройдёт.
Проблем не вижу

Всё равно ссыкотно! Я тут недавно во Внуково был, там парковка заявлена 2,3 или даже больше, и, по идее 2,3 - это высота до самого низкого болта крепления, тость должно быть ещё выше, а по факту едешь, всю эту херню скребёшь, а в голове только одна мысль: "если я сшибу этот светильник - меня ёбнет током или даст пизды охрана?" и то только потому, что до труб коммуникаций я не доехал. А там ещё лежачие полицейские...

Вот!
Ты ездишь и знаешь высоту своего авто. И на знаки смотришь.
А эти погонщики самобеглых тележек ни на знаки не смотрят, ни высоту своих тачанок не знают.
 
[^]
Сергеевич74
2.08.2018 - 14:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14133
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 14:49)
Цитата (ИннаМ @ 2.08.2018 - 09:22)
Дебилы запланировали такой мост, что джип крышей может задеть

А ты когда джип покупал, померял расстояние от земли до крыши автомобиля? Ну так, на всякий случай? Или тебе все должны по жизни? Правила и знаки для терпил?

Судя по нику это "она"
 
[^]
RUIronMan
2.08.2018 - 14:57
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Сергеевич74 @ 2.08.2018 - 14:50)
Цитата (RUIronMan @ 2.08.2018 - 14:23)
Цитата
Вот.
Отбросим антенну. Добавим лифт и "злые" колёса. В 2.5 метра укладывается. А там высота 2.7м. Джип пройдёт.
Проблем не вижу

Всё равно ссыкотно! Я тут недавно во Внуково был, там парковка заявлена 2,3 или даже больше, и, по идее 2,3 - это высота до самого низкого болта крепления, тость должно быть ещё выше, а по факту едешь, всю эту херню скребёшь, а в голове только одна мысль: "если я сшибу этот светильник - меня ёбнет током или даст пизды охрана?" и то только потому, что до труб коммуникаций я не доехал. А там ещё лежачие полицейские...

Вот!
Ты ездишь и знаешь высоту своего авто. И на знаки смотришь.
А эти погонщики самобеглых тележек ни на знаки не смотрят, ни высоту своих тачанок не знают.

Это потому, что я жизнью наученный и антенну 1 раз чуть не сломал, а в другой раз застрял зацепившись багажником за болт и мне другой водила выехать помогал. А до того такой-же дятел был, правда, менее самонадеянный, но более везучий.

А вообще, я ещё и ширину знаю и радиус поворота, а вот габариты не очень чувствую из-за слепых зон и покатого капота.

Это сообщение отредактировал RUIronMan - 2.08.2018 - 14:58
 
[^]
Сергеевич74
2.08.2018 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14133
Цитата (RUIronMan @ 2.08.2018 - 14:57)
Цитата (Сергеевич74 @ 2.08.2018 - 14:50)
Цитата (RUIronMan @ 2.08.2018 - 14:23)
Цитата
Вот.
Отбросим антенну. Добавим лифт и "злые" колёса. В 2.5 метра укладывается. А там высота 2.7м. Джип пройдёт.
Проблем не вижу

Всё равно ссыкотно! Я тут недавно во Внуково был, там парковка заявлена 2,3 или даже больше, и, по идее 2,3 - это высота до самого низкого болта крепления, тость должно быть ещё выше, а по факту едешь, всю эту херню скребёшь, а в голове только одна мысль: "если я сшибу этот светильник - меня ёбнет током или даст пизды охрана?" и то только потому, что до труб коммуникаций я не доехал. А там ещё лежачие полицейские...

Вот!
Ты ездишь и знаешь высоту своего авто. И на знаки смотришь.
А эти погонщики самобеглых тележек ни на знаки не смотрят, ни высоту своих тачанок не знают.

Это потому, что я жизнью наученный и антенну 1 раз чуть не сломал, а в другой раз застрял зацепившись багажником за болт и мне другой водила выехать помогал. А до того такой-же дятел был, правда, менее самонадеянный, но более везучий.

А вообще, я ещё и ширину знаю и радиус поворота, а вот габариты не очень чувствую из-за слепых зон и покатого капота.

Вот.
А теперь, ещё 156 газелистов стали учёными.
Есть польза от этого моста?
 
[^]
MHi
2.08.2018 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
Цитата (vorobus @ 2.08.2018 - 13:05)
Цитата (Che3aHax @ 1.08.2018 - 19:24)
А вот скажите: если, спускаясь по лестнице в незнакомом месте, я ёбнулся об перекладину какую-то незаметную - это я дебил?

Возвращаясь к перекладине - если такая есть в каком-либо заведении, где важны клиенты, эту перекладину там изукрасят, что даже слепой увернется. А там где на клиента срать хотели - сам дурак, что стукнулся.

Нипанятна...  why.gif


а прикинь в супермаркетах стеклянные двери автоматические делают. народ ходит и не парится. но всегда есть "одарённые" которые на повышенной передаче влетают в эти двери лбом. и судя по роликам в интернете, таких очень даже не мало.

вот и скажи что делать владельцу ? закрасить стекло в черный цвет или швейцара поставить рядом чтоб предупреждал ? или на деле так и выходит что клиент -"сам дурак, что стукнулся"?

Нипанятна... why.gif

Заставить платить за испорченные двери. Как известно, больнее всего, когда бьют по кошельку. Голова заживёт.

Это сообщение отредактировал MHi - 2.08.2018 - 15:17
 
[^]
MHi
2.08.2018 - 15:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
Цитата (RUIronMan @ 2.08.2018 - 13:16)
Цитата (pashtetbet @ 2.08.2018 - 09:35)
Прекрасно все. Люди массово бьют машины об дурацкий недопроектированный мост, и весь сброд искренне считает что это люди идиоты. Вот почему я считаю мы достойны своего правительства своей страны и своей судьбы. Потому что в любой проблеме срабатывает инстинкт поиска виноватого и все вокруг идиоты. Мозг работает в режиме избегания ошибки, а не в получении полезного опыта. В школе дети получают двойки или пятерки не за умения и таланты, а за избегание ошибок. Преподаватель подчеркивает красной ручкой места, в которых ты вел себя как идиот. Тротуары для пешеходов строят, чтобы с вертолета красивый узор был, а не как удобно ходить людям. А потом запрещают ходить по газонам друг другу. Все правительство сидит сейчас в своей думе и думают, какие люди дураки, что работают учителями и врачами, нет чтобы в бизнес идти или в депутаты. Вся ситуация в одном мосту.

Ты правда считаешь, что так мосты строят только у нас и в этом виновато правительство? sm_biggrin.gif

Он просто диванный революционер. Как вся система работает, ни малейшего представления, но нужно всё менять!
 
[^]
ironman81
2.08.2018 - 15:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 880
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 14:21)
Цитата (ironman81 @ 1.08.2018 - 21:38)
Цитата (MHi @ 1.08.2018 - 21:17)

Я забыл физику за 8 класс, где там мой 8 класс? в 1990. Но что то мне подсказывает, что ничего. Так, часть уверенности осталась.  А вы учили, вы и обосновывайте, что сможет эту балку сбить грузовик. Назвался груздем полезай в кузов. Как то так.
Нет, может я не прав, я и правда физику помню на уровне закона Ома. Но здравый смысл и жизненный опыт мне подсказывает, что вы не правы.
Там же куча противоречивых условий, мы не знаем вес балки, мы не знаем из чего она (бетон, это внешнее впечатление), может пустотелый стальной блок, может бетоном залит, мы не знаем приварена ли она, либо стоит на качающихся опорах. Тут маловато физики за 8 класс.

ТС, ну во-первых ты сам неоднократно писал про возможный снос этой балки, например:
"Ещё раз повторю, хуй с ними, пусть сбивают балку. Мосту от этого хорошо, ремонта меньше."
Я лишь констатировал, что эта балка может прилететь не только виновнику, но и встречке.

А во-вторых массу балки посчитать проще простого. Длина примерно 10м (две полосы по 3м и по 2м по бокам), ширина около 3м, глубина пусть 0.4м.
Отсюда объем 10*3*0.4=12м3.
Масса соответственно 12* 2200кг=26400кг. Накинем 2600кг арматуры и получим примерно 29 тонн.

Ну далее простой и очень грубый расчет. Пусть в балку въезжает пустой самосвал на скорости 60км/ч (примерно как вчера на ярославском шоссе).
Тогда импульс самосвала 9000кг*17м/с = импульсу балки 30000кг*5.1м/с
Т.е. балка получит начальную скорость 5м/с. Хватит ли этого, чтобы слететь с опор? Не знаю, но на мой взгляд вполне реально.

Спасибо, очень внушительно вы разложили. Я изначально писал про снос балки с сарказмом, нужно было указать, но тут вы заинтересовались. Что ж, моя ошибка. Но опять же, в другом сообщении я указывал на некоторое количество определяющих факторов, которые мы рассчитать не можем умозрительно, то есть просто по фото.
1. Способ крепления балки к опорам.
2. Материал, из которого собственно изготовлена балка.
3. Внутреннее наполнение.
Она может быть вполне себе сварной конструкцией, пустотелой внутри. К опорам может быть жёстко приварена ( да ещё нужно смотреть длину сварных швов) либо как опора моста находится на качающихся опорах. Что в принципе вряд ли, зачем ей это?

ТС, я бы до сноса пешеходного моста самосвалом на ярославском шоссе тоже с сарказмом воспринял бы возможность сноса такой массивной балки как на твоих фото, но после как-то уже не смешно, особенно после простых физических расчетов.
Уверен, что проектировщики конструкции из твоей темы уж точно не закладывали в нее запас прочности на такую дурость, как въезд в нее самосвала с поднятым кузовом, а оно оказывается вполне себе жизненная ситуация.

А что касается балки, по фото практически со 100% уверенности можно сказать, что это монолитная ЖБ плита. И даже если это не так, то все остальные варианты исполнения будут легче, а соответственно их еще легче будет снести или даже деформировать. Но а сварные/болтовые крепления ломаются на раз, но обычно такие балки не крепят, т.к. температурное расширение.
 
[^]
qwest32
2.08.2018 - 15:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 1759
Цитата (MHi @ 1.08.2018 - 18:25)
Данная конструкция способна ограничить рвение любого идиота практически на любом транспортном средстве. Я боюсь даже примерно представить вес этой бетонной плиты, которая точно упадёт вам на крышу, если уж вы сподобитесь её сбить с опор.
Ближе оно выглядит ещё интереснее.

Действительно - надёжное, изящное и относительно дешевое решение!!! bravo.gif
Надо везде брать на вооружение! dont.gif
 
[^]
idexan
2.08.2018 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3308
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 14:31)
Цитата (ULtoR @ 2.08.2018 - 08:16)
Это ж сколько надо денег потратить на установку всего этого, что бы оградить идиотов, от их же идиотизма. Пусть бьются, может мозгов прибавится.

Мост жалко. Ему от постоянных столкновений явно лучше не становится. Понятно, что запас прочности и всё такое, но красить его после дебилов нужно же? Опять таки, на такие периодические ударные нагрузки мост не запроектирован. Может сказаться на сроке службы сооружения.

и что?
только в этой теме больше десятка желающих мост перестроить
а в первых темах так и по сотне набегало
+156 слепошарых и упорных водятлов
туда сюда и цельные полк стройбатовцев энтузиастов, высококлассных специалистов мостостроителей наберётся
вот они правильно и как нужно мост и перестроят
покажут всем диванным пистоболам как надо мосты строить
 
[^]
MHi
2.08.2018 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
Цитата (ironman81 @ 2.08.2018 - 15:11)
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 14:21)
Цитата (ironman81 @ 1.08.2018 - 21:38)
Цитата (MHi @ 1.08.2018 - 21:17)

Я забыл физику за 8 класс, где там мой 8 класс? в 1990. Но что то мне подсказывает, что ничего. Так, часть уверенности осталась.  А вы учили, вы и обосновывайте, что сможет эту балку сбить грузовик. Назвался груздем полезай в кузов. Как то так.
Нет, может я не прав, я и правда физику помню на уровне закона Ома. Но здравый смысл и жизненный опыт мне подсказывает, что вы не правы.
Там же куча противоречивых условий, мы не знаем вес балки, мы не знаем из чего она (бетон, это внешнее впечатление), может пустотелый стальной блок, может бетоном залит, мы не знаем приварена ли она, либо стоит на качающихся опорах. Тут маловато физики за 8 класс.

ТС, ну во-первых ты сам неоднократно писал про возможный снос этой балки, например:
"Ещё раз повторю, хуй с ними, пусть сбивают балку. Мосту от этого хорошо, ремонта меньше."
Я лишь констатировал, что эта балка может прилететь не только виновнику, но и встречке.

А во-вторых массу балки посчитать проще простого. Длина примерно 10м (две полосы по 3м и по 2м по бокам), ширина около 3м, глубина пусть 0.4м.
Отсюда объем 10*3*0.4=12м3.
Масса соответственно 12* 2200кг=26400кг. Накинем 2600кг арматуры и получим примерно 29 тонн.

Ну далее простой и очень грубый расчет. Пусть в балку въезжает пустой самосвал на скорости 60км/ч (примерно как вчера на ярославском шоссе).
Тогда импульс самосвала 9000кг*17м/с = импульсу балки 30000кг*5.1м/с
Т.е. балка получит начальную скорость 5м/с. Хватит ли этого, чтобы слететь с опор? Не знаю, но на мой взгляд вполне реально.

Спасибо, очень внушительно вы разложили. Я изначально писал про снос балки с сарказмом, нужно было указать, но тут вы заинтересовались. Что ж, моя ошибка. Но опять же, в другом сообщении я указывал на некоторое количество определяющих факторов, которые мы рассчитать не можем умозрительно, то есть просто по фото.
1. Способ крепления балки к опорам.
2. Материал, из которого собственно изготовлена балка.
3. Внутреннее наполнение.
Она может быть вполне себе сварной конструкцией, пустотелой внутри. К опорам может быть жёстко приварена ( да ещё нужно смотреть длину сварных швов) либо как опора моста находится на качающихся опорах. Что в принципе вряд ли, зачем ей это?

ТС, я бы до сноса пешеходного моста самосвалом на ярославском шоссе тоже с сарказмом воспринял бы возможность сноса такой массивной балки как на твоих фото, но после как-то уже не смешно, особенно после простых физических расчетов.
Уверен, что проектировщики конструкции из твоей темы уж точно не закладывали в нее запас прочности на такую дурость, как въезд в нее самосвала с поднятым кузовом, а оно оказывается вполне себе жизненная ситуация.

А что касается балки, по фото практически со 100% уверенности можно сказать, что это монолитная ЖБ плита. И даже если это не так, то все остальные варианты исполнения будут легче, а соответственно их еще легче будет снести или даже деформировать. Но а сварные/болтовые крепления ломаются на раз, но обычно такие балки не крепят, т.к. температурное расширение.

Спасибо ещё раз, что развенчали мои мысли насчёт надёжности данной конструкции.

оффтоп. А как тогда объяснить массовое выставление блоков ФБС весом 800 кг. на всех выходах из метро и на входах в парки и прочие места скопления людей? Это в Москве, про другие города не в курсе.

После террактов в Англии и после вьезда автобуса в пешеходный переход?
Блок ФБС, по моим скромным предположениям, должен катиться от удара крупным средством транспорта, весом как минимум 10 тонн? Что это? Диверсия?
 
[^]
ironman81
2.08.2018 - 15:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 880
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 15:27)
Цитата (ironman81 @ 2.08.2018 - 15:11)
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 14:21)
Цитата (ironman81 @ 1.08.2018 - 21:38)
Цитата (MHi @ 1.08.2018 - 21:17)

Я забыл физику за 8 класс, где там мой 8 класс? в 1990. Но что то мне подсказывает, что ничего. Так, часть уверенности осталась.  А вы учили, вы и обосновывайте, что сможет эту балку сбить грузовик. Назвался груздем полезай в кузов. Как то так.
Нет, может я не прав, я и правда физику помню на уровне закона Ома. Но здравый смысл и жизненный опыт мне подсказывает, что вы не правы.
Там же куча противоречивых условий, мы не знаем вес балки, мы не знаем из чего она (бетон, это внешнее впечатление), может пустотелый стальной блок, может бетоном залит, мы не знаем приварена ли она, либо стоит на качающихся опорах. Тут маловато физики за 8 класс.

ТС, ну во-первых ты сам неоднократно писал про возможный снос этой балки, например:
"Ещё раз повторю, хуй с ними, пусть сбивают балку. Мосту от этого хорошо, ремонта меньше."
Я лишь констатировал, что эта балка может прилететь не только виновнику, но и встречке.

А во-вторых массу балки посчитать проще простого. Длина примерно 10м (две полосы по 3м и по 2м по бокам), ширина около 3м, глубина пусть 0.4м.
Отсюда объем 10*3*0.4=12м3.
Масса соответственно 12* 2200кг=26400кг. Накинем 2600кг арматуры и получим примерно 29 тонн.

Ну далее простой и очень грубый расчет. Пусть в балку въезжает пустой самосвал на скорости 60км/ч (примерно как вчера на ярославском шоссе).
Тогда импульс самосвала 9000кг*17м/с = импульсу балки 30000кг*5.1м/с
Т.е. балка получит начальную скорость 5м/с. Хватит ли этого, чтобы слететь с опор? Не знаю, но на мой взгляд вполне реально.

Спасибо, очень внушительно вы разложили. Я изначально писал про снос балки с сарказмом, нужно было указать, но тут вы заинтересовались. Что ж, моя ошибка. Но опять же, в другом сообщении я указывал на некоторое количество определяющих факторов, которые мы рассчитать не можем умозрительно, то есть просто по фото.
1. Способ крепления балки к опорам.
2. Материал, из которого собственно изготовлена балка.
3. Внутреннее наполнение.
Она может быть вполне себе сварной конструкцией, пустотелой внутри. К опорам может быть жёстко приварена ( да ещё нужно смотреть длину сварных швов) либо как опора моста находится на качающихся опорах. Что в принципе вряд ли, зачем ей это?

ТС, я бы до сноса пешеходного моста самосвалом на ярославском шоссе тоже с сарказмом воспринял бы возможность сноса такой массивной балки как на твоих фото, но после как-то уже не смешно, особенно после простых физических расчетов.
Уверен, что проектировщики конструкции из твоей темы уж точно не закладывали в нее запас прочности на такую дурость, как въезд в нее самосвала с поднятым кузовом, а оно оказывается вполне себе жизненная ситуация.

А что касается балки, по фото практически со 100% уверенности можно сказать, что это монолитная ЖБ плита. И даже если это не так, то все остальные варианты исполнения будут легче, а соответственно их еще легче будет снести или даже деформировать. Но а сварные/болтовые крепления ломаются на раз, но обычно такие балки не крепят, т.к. температурное расширение.

Спасибо ещё раз, что развенчали мои мысли насчёт надёжности данной конструкции.

оффтоп. А как тогда объяснить массовое выставление блоков ФБС весом 800 кг. на всех выходах из метро и на входах в парки и прочие места скопления людей? Это в Москве, про другие города не в курсе.

После террактов в Англии и после вьезда автобуса в пешеходный переход?
Блок ФБС, по моим скромным предположениям, должен катиться от удара крупным средством транспорта, весом как минимум 10 тонн? Что это? Диверсия?

Блоки в первую очередь предназначены для фатального повреждения трансмиссии, чтобы злоумышленник не смог продолжить движение.
Конечно, эти блоки сдвинет на некоторое расстояние, но основную часть энергии поглотит смявшаяся кабина, рама и т.д.

В случае балки на опорах, как показала практика грузовой кузов самосвала вполне себе прочная конструкция, способная передать большую часть энергии почти без повреждений. Да и много ли надо "протащить" эту балку? Метр другой и она сама свалится на кабину\встречный автомобиль под собственным весом.

Это сообщение отредактировал ironman81 - 2.08.2018 - 15:58
 
[^]
MHi
2.08.2018 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
Цитата (ironman81 @ 2.08.2018 - 15:58)
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 15:27)
Цитата (ironman81 @ 2.08.2018 - 15:11)
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 14:21)
Цитата (ironman81 @ 1.08.2018 - 21:38)
Цитата (MHi @ 1.08.2018 - 21:17)

Я забыл физику за 8 класс, где там мой 8 класс? в 1990. Но что то мне подсказывает, что ничего. Так, часть уверенности осталась.  А вы учили, вы и обосновывайте, что сможет эту балку сбить грузовик. Назвался груздем полезай в кузов. Как то так.
Нет, может я не прав, я и правда физику помню на уровне закона Ома. Но здравый смысл и жизненный опыт мне подсказывает, что вы не правы.
Там же куча противоречивых условий, мы не знаем вес балки, мы не знаем из чего она (бетон, это внешнее впечатление), может пустотелый стальной блок, может бетоном залит, мы не знаем приварена ли она, либо стоит на качающихся опорах. Тут маловато физики за 8 класс.

ТС, ну во-первых ты сам неоднократно писал про возможный снос этой балки, например:
"Ещё раз повторю, хуй с ними, пусть сбивают балку. Мосту от этого хорошо, ремонта меньше."
Я лишь констатировал, что эта балка может прилететь не только виновнику, но и встречке.

А во-вторых массу балки посчитать проще простого. Длина примерно 10м (две полосы по 3м и по 2м по бокам), ширина около 3м, глубина пусть 0.4м.
Отсюда объем 10*3*0.4=12м3.
Масса соответственно 12* 2200кг=26400кг. Накинем 2600кг арматуры и получим примерно 29 тонн.

Ну далее простой и очень грубый расчет. Пусть в балку въезжает пустой самосвал на скорости 60км/ч (примерно как вчера на ярославском шоссе).
Тогда импульс самосвала 9000кг*17м/с = импульсу балки 30000кг*5.1м/с
Т.е. балка получит начальную скорость 5м/с. Хватит ли этого, чтобы слететь с опор? Не знаю, но на мой взгляд вполне реально.

Спасибо, очень внушительно вы разложили. Я изначально писал про снос балки с сарказмом, нужно было указать, но тут вы заинтересовались. Что ж, моя ошибка. Но опять же, в другом сообщении я указывал на некоторое количество определяющих факторов, которые мы рассчитать не можем умозрительно, то есть просто по фото.
1. Способ крепления балки к опорам.
2. Материал, из которого собственно изготовлена балка.
3. Внутреннее наполнение.
Она может быть вполне себе сварной конструкцией, пустотелой внутри. К опорам может быть жёстко приварена ( да ещё нужно смотреть длину сварных швов) либо как опора моста находится на качающихся опорах. Что в принципе вряд ли, зачем ей это?

ТС, я бы до сноса пешеходного моста самосвалом на ярославском шоссе тоже с сарказмом воспринял бы возможность сноса такой массивной балки как на твоих фото, но после как-то уже не смешно, особенно после простых физических расчетов.
Уверен, что проектировщики конструкции из твоей темы уж точно не закладывали в нее запас прочности на такую дурость, как въезд в нее самосвала с поднятым кузовом, а оно оказывается вполне себе жизненная ситуация.

А что касается балки, по фото практически со 100% уверенности можно сказать, что это монолитная ЖБ плита. И даже если это не так, то все остальные варианты исполнения будут легче, а соответственно их еще легче будет снести или даже деформировать. Но а сварные/болтовые крепления ломаются на раз, но обычно такие балки не крепят, т.к. температурное расширение.

Спасибо ещё раз, что развенчали мои мысли насчёт надёжности данной конструкции.

оффтоп. А как тогда объяснить массовое выставление блоков ФБС весом 800 кг. на всех выходах из метро и на входах в парки и прочие места скопления людей? Это в Москве, про другие города не в курсе.

После террактов в Англии и после вьезда автобуса в пешеходный переход?
Блок ФБС, по моим скромным предположениям, должен катиться от удара крупным средством транспорта, весом как минимум 10 тонн? Что это? Диверсия?

Блоки в первую очередь предназначены для фатального повреждения трансмиссии, чтобы злоумышленник не смог продолжить движение.
Конечно, эти блоки сдвинет на некоторое расстояние, но основную часть энергии поглотит смявшаяся кабина, рама и т.д.

В случае балки на опорах, как показала практика грузовой кузов самосвала вполне себе прочная конструкция, способная передать большую часть энергии почти без повреждений. Да и много ли надо "протащить" эту балку? Метр другой и она сама свалится на кабину\встречный автомобиль под собственным весом.

Хорошо, что такие случаи с самосвалом не массовые. Но в любом случае балка выполнит свою главную функцию. Остановит врага biggrin.gif

Что же до блоков заграждения, по моему скромному мнению, они принесут вреда гораздо больше, нежели просто транспортное средство, да хоть и автобус в переходе.
Представьте, автобус, весом сколько там? в среднем 10 тонн, влетает в ФБСку на скорости хотя бы 60-70 км/ч. Она же покатится кувырком. Бог с ним, с автобусом, потерял трансмиссию и успокоился, ну сколько то еще по инерции его протащит. А тем временем ФБС весом 800 кг, катится по лестнице пешеходного перехода! Или не катится? Как по вашему?
 
[^]
ironman81
2.08.2018 - 16:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 880
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 16:23)
Хорошо, что такие случаи с самосвалом не массовые. Но в любом случае балка выполнит свою главную функцию. Остановит врага biggrin.gif 

Что же до блоков заграждения, по моему скромному мнению, они принесут вреда гораздо больше, нежели просто транспортное средство, да хоть и автобус в переходе.
Представьте, автобус, весом сколько там? в среднем 10 тонн, влетает в ФБСку на скорости хотя бы 60-70 км/ч. Она же покатится кувырком. Бог с ним, с автобусом, потерял трансмиссию и успокоился, ну сколько то еще по инерции его протащит. А тем временем ФБС весом 800 кг, катится по лестнице пешеходного перехода! Или не катится? Как по вашему?

Думаю что блок не покатится, сдвинется на несколько метров, но не покатится, Скорей автобус в гармошку соберет, он по сути жестяная банка. Или как вариант вагон с рамы улетит вперед, хорошего мало, но лучше чем целый автобус lol.gif

Это сообщение отредактировал ironman81 - 2.08.2018 - 16:30
 
[^]
MHi
2.08.2018 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4014
Цитата (ironman81 @ 2.08.2018 - 16:30)
Цитата (MHi @ 2.08.2018 - 16:23)
Хорошо, что такие случаи с самосвалом не массовые. Но в любом случае балка выполнит свою главную функцию. Остановит врага biggrin.gif 

Что же до блоков заграждения, по моему скромному мнению, они принесут вреда гораздо больше, нежели просто транспортное средство, да хоть и автобус в переходе.
Представьте, автобус, весом сколько там? в среднем 10 тонн, влетает в ФБСку на скорости хотя бы 60-70 км/ч. Она же покатится кувырком. Бог с ним, с автобусом, потерял трансмиссию и успокоился, ну сколько то еще по инерции его протащит. А тем временем ФБС весом 800 кг, катится по лестнице пешеходного перехода! Или не катится? Как по вашему?

Думаю что блок не покатится, сдвинется на несколько метров, но не покатится, Скорей автобус в гармошку соберет, он по сути жестяная банка. Или как вариант вагон с рамы улетит вперед, хорошего мало, но лучше чем целый автобус lol.gif

Ещё раз спасибо. Надеюсь вы правы.
 
[^]
Сергеевич74
2.08.2018 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14133
Я тут чего подумал.
Вот соседние темы, про камеры.
Там почему то, куча защитников камер вылезает, с лозунгом - " а нарушать не пробовали?"
Где в этой теме защитники и блюстители ПДД?
Ведь по сути, каждый влетевший под этот мост злостный нарушитель ПДД. Потому что проигнорировал дорожный знак "Ограничение по высоте"
 
[^]
DragonLord
2.08.2018 - 17:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Так такая хня там торчала пока ее не снесли газелеводы
 
[^]
Лякса
2.08.2018 - 17:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11884
Цитата (Blatero @ 2.08.2018 - 14:04)
а веселуха все продолжается..
уважаемые копатели и подниматели. прошу обращаться в личку. обязуюсь каждому выдать по лопате/домкрату и лично присутствовать с видеокамерой при процессе исправления вами вселенской несправедливости.

Ну тогда на подъезде поставить желтый квадратный транспарант: "Внимание! Опасный проезд!", и на нем же справа обозначить этот самый знак ограничения по высоте. Куда уж понятнее, почему проезд опасен???

PS и ниже знак медицинского Красного Креста - кто проглядел, тому справку от психиатра! lol.gif

Это сообщение отредактировал Лякса - 2.08.2018 - 17:11
 
[^]
Лякса
2.08.2018 - 17:15
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11884
Цитата (Сергеевич74 @ 2.08.2018 - 16:55)
....
Ведь по сути, каждый влетевший под этот мост злостный нарушитель ПДД. Потому что проигнорировал дорожный знак "Ограничение по высоте"

Ха! А как он узнает, насколько его машина вписывается в габариты пролета?

Ведь как бывает - купил газелевод б/у машинку, и документации к ней нет, кроме самой нужной для регистрации и всяких там ТО и ОСАГО. ВСЕ!
А потом вот этот проезд попадается, с разбитыми ограничителями....
 
[^]
RUIronMan
2.08.2018 - 17:23
1
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (Сергеевич74 @ 2.08.2018 - 14:59)
Цитата (RUIronMan @ 2.08.2018 - 14:57)
Цитата (Сергеевич74 @ 2.08.2018 - 14:50)
Цитата (RUIronMan @ 2.08.2018 - 14:23)
Цитата
Вот.
Отбросим антенну. Добавим лифт и "злые" колёса. В 2.5 метра укладывается. А там высота 2.7м. Джип пройдёт.
Проблем не вижу

Всё равно ссыкотно! Я тут недавно во Внуково был, там парковка заявлена 2,3 или даже больше, и, по идее 2,3 - это высота до самого низкого болта крепления, тость должно быть ещё выше, а по факту едешь, всю эту херню скребёшь, а в голове только одна мысль: "если я сшибу этот светильник - меня ёбнет током или даст пизды охрана?" и то только потому, что до труб коммуникаций я не доехал. А там ещё лежачие полицейские...

Вот!
Ты ездишь и знаешь высоту своего авто. И на знаки смотришь.
А эти погонщики самобеглых тележек ни на знаки не смотрят, ни высоту своих тачанок не знают.

Это потому, что я жизнью наученный и антенну 1 раз чуть не сломал, а в другой раз застрял зацепившись багажником за болт и мне другой водила выехать помогал. А до того такой-же дятел был, правда, менее самонадеянный, но более везучий.

А вообще, я ещё и ширину знаю и радиус поворота, а вот габариты не очень чувствую из-за слепых зон и покатого капота.

Вот.
А теперь, ещё 156 газелистов стали учёными.
Есть польза от этого моста?

Это если они к рефлексии склонны... А если нет?
 
[^]
Nasos2014
2.08.2018 - 17:47
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 1918
Цитата (наркоша @ 2.08.2018 - 00:57)
Цитата (MrDrakula99 @ 2.08.2018 - 00:33)
Цитата (наркоша @ 1.08.2018 - 19:38)
Вот картинка с того перекрестка.
Движение прямо для всех. Движение направо под мост дураков.
Движение прямо приведет туда же, куда и под мостом.
Так какой смысл переться под висюльки и знаки?

Не приведет. Там на софийскую только на выезд из города. В город так не попадешь, только под мост

Так остальные же как-то попадают. Телепортируются чтоль:)
Смотрим стрелочки направлений.

Схема это хорошо. А теперь нарисуй как обратно ехать. Из Славянки на Московское шоссе, ну или в Колпино. Там ближайший разворот около КАД, а это 5 км в одну сторону и 5 км обратно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vatruska
2.08.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 341
Я вот чего понять не могу - ну ладно, водятлы - слепые, но почему тех кто спрашивает почему нельзя в норму сам мост привести вы идиотами считаете? И почему не считаете идиотами тех кто вообще такое возвел?
Объясняю свою позицию - у нас идет сейчас обсуждение вариантов прохождения эстакады через ж/д пути. В числе прочего предлагался самый дешевый вариант - прокол под мостом по руслу реки (типа ржевского варианта). Там требовалось согласование с РЖД и это РЖД УПЕРЛОСЬ! заявило, что согласие не даст и знаете почему - высота моста НЕДОСТАТОЧНА для прохода грузовых машин! ВСЕ!
Но это ж/д мост и предполагаемая дорога, а тут - имеющаяся дорога и слишком низкий мост и что бы не было предложено - дураки неистребимы!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45159
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх