Знакомство с новым Ford Mondeo

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДашинПапа
25.02.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 09:57)

240 лошадей - штука хорошая. Но есть нюанс - турбояма. К ней можно привыкнуть, не напрягает уже.


240 Экабуст самое глобальное наебалово.На Мондео-клубе есть люди,работающие в чип-конторах. Загоняли разные Мондео на стенды мощность померять.
Итак, ЭБ200-200 сил,дизель200-200 сил,ЭБ240-224 силы. Итого Платим больше чем за ЭБ200 и налог за 240...
 
[^]
Archikoff
25.02.2016 - 13:20
0
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (Z003 @ 22.02.2016 - 11:17)
За эти деньги "рюха" почти в максималке будет....
где камри и где ЭТО ведро с болтами???....
прокатился менее 1км, и ну его наххх.... sucks.gif

Тем и хорош выбор, кто дрочит на узкоглазый рисовый отвар - тот его и купит.

Бля, лет через 5 куплю, как нынешний Мондео - был 30 тысяч евро новый, купил 5 летний за 10. Не, можно и 30 чутка в кредит, но жалко - в цене теряет по конски (это проблема не Форда, а всех машин)
И да, что 4-ый, что 5-ый Мондео красивые автомобили, в пятом имхо приборку слегка подзапороли этим уебищем от "Сони" (который на самом деле Вистеон с бейджиком Сони)

Это сообщение отредактировал Archikoff - 25.02.2016 - 13:21
 
[^]
MountainView
25.02.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5087
у нас тут такого налога, как в России нет, нам на это пофиг.
У нас в документации про мощность ясно написано:

240 @ 5,500 (premium fuel)
231@5,500 (regular fuel)

http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/engine/

Мощность и крутящий не константны. Как замеряли? На каких оборотах? График есть?

Я лью Shell V power и машина прет как на крыльях и расход ниже

Это сообщение отредактировал MountainView - 25.02.2016 - 13:38
 
[^]
AllStars
25.02.2016 - 14:21
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (polals @ 25.02.2016 - 09:51)
Владею С-Мах 2005 года.
2.0 атмосферник на ручке.
Средний расход 14 л при средней скорости 19 км/ч (обнулял в декабре)
Двиг в идеале, остальные ништяки (включая эл.обогрев лобовика и эл.ручник) радуют по сей день.
Это я к надёжности ФМК.
Может просто к авто надо относиться по другому?

тут на самом деле много факторов.
Места эксплуатации - у нас например в ЮФО дороги говорят лучше и ровнее
Отношение к автомобилю - в плане обслуживания.

Ну и бывает автомобиль не везучий.

а так плюсую, у самого фф3. Хотя выше писали, что автомобиль ни о чём
 
[^]
ДашинПапа
25.02.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 13:29)
у нас тут такого налога, как в России нет, нам на это пофиг.
У нас в документации про мощность ясно написано:

240 @ 5,500 (premium fuel)
231@5,500 (regular fuel)

http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/engine/

Мощность и крутящий не константны. Как замеряли? На каких оборотах? График есть?

Я лью Shell V power и машина прет как на крыльях и расход ниже

Написано то написано...Только вот со стендом не поспоришь.Тонкостей не знаю,надо рыться в теме на клубе.Там и графики выложены
 
[^]
AllStars
25.02.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (Покусакус @ 25.02.2016 - 10:32)
а в чем принципиальное отличие от старого, что надо поменять машину?

всё стареет и хочется новый автомобиль, новую платформу.
Генри Форд, помнится, сказал, что лучший автомобиль - это новый автомобиль. bravo.gif
 
[^]
Prostoy45
25.02.2016 - 15:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 824
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 10:56)
К слову - вот вам новый Ford Fusion 2017


Ух тыыы!!! К 2021 году ждём и у нас! shum_lol.gif
 
[^]
akmin
25.02.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1495
Для таких номеров херово занижена
 
[^]
Prostoy45
25.02.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 824
Цитата (ДашинПапа @ 25.02.2016 - 12:41)

Итак, ЭБ200-200 сил,дизель200-200 сил,ЭБ240-224  силы. Итого Платим больше чем за ЭБ200 и налог за 240...

На сколько помню, ЭБ 200 тоже нифига не 200 получился. А что то в районе 185.
Вот на дизелях почти честные коники, иногда даже больше чем указано.

Это сообщение отредактировал Prostoy45 - 25.02.2016 - 15:18
 
[^]
ДашинПапа
25.02.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Prostoy45 @ 25.02.2016 - 15:17)
Цитата (ДашинПапа @ 25.02.2016 - 12:41)

Итак, ЭБ200-200 сил,дизель200-200 сил,ЭБ240-224  силы. Итого Платим больше чем за ЭБ200 и налог за 240...

На сколько помню, ЭБ 200 тоже нифига не 200 получился. А что то в районе 185.
Вот на дизелях почти честные коники, иногда даже больше чем указано.

Не,там все норм. Вернее как,он прописан 203 (для России указано 199),а по факту 200 ровно намеряли.
 
[^]
MountainView
25.02.2016 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5087
Цитата (ДашинПапа @ 25.02.2016 - 03:25)
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 13:29)
у нас тут такого налога, как в России нет, нам на это пофиг.
У нас в документации про мощность ясно написано:

240 @ 5,500 (premium fuel)
231@5,500 (regular fuel)

http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/engine/

Мощность и крутящий не константны. Как замеряли? На каких оборотах? График есть?

Я лью Shell V power и машина прет как на крыльях и расход ниже

Написано то написано...Только вот со стендом не поспоришь.Тонкостей не знаю,надо рыться в теме на клубе.Там и графики выложены

Ну, спорить не буду. Нюансов при замере может быть много и двигатели или их прошивки могут отличаться, как и топливо.
Оставим на совести замеряльщиков как со стороны Форда, так и со стороны автоклуба жонглирование цифрами, условиями теста и замера, погрешностью измерений, которые неизбежны. Метрология, то есть наука об измерениях, говорит нам о том, что никогда ничего нельзя измерить абсолютно точно. Вопрос в минимизации погрешности.
Вопрос - а как в повседневном вождении с женой и дитями можно увидеть эту разницу в ~15 лошадей? Предположим, что она есть, эта самая разница. Только 15 лошадей - это ~6% от паспортной мощности двигателя. Не думаю, что это можно почувствовать. Я понимаю -15 от 100 лошадей.
Скажем так, я живу в Северной Калифорнии, у нас местами весьма гористо. Заезжал и на 9000 футов = 2.7 км - и двигла хватало.
К сведению - лошади - это хорошо, только разгоняет и тянет в гору крутящий момент который у этого двигателя максимальный в классе (Toyota, Honda, Nissan, VW).
Для моего места жительства важнее именно крутящий момент.

Стрит вью в Сан Франциско или Yosemite или Sequoia NP или Lake Tahoe даст представление о дорогах.

Это сообщение отредактировал MountainView - 25.02.2016 - 21:39
 
[^]
ДашинПапа
25.02.2016 - 22:13
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
Вопрос - а как в повседневном вождении с женой и дитями можно увидеть эту разницу в ~15 лошадей? Предположим, что она есть, эта самая разница. Только 15 лошадей - это ~6% от паспортной мощности двигателя. Не думаю, что это можно почувствовать

Вопрос не в том почувствуешь их или нет,а в том что их там нет и разница с ЭБ 200 не стоит больших налогов и разницы в начальной стоимости,потому как 200 и 224 тоже практически рядом. Ездил на обоих,разницу не вкурил

Добавлено в 22:16
Цитата
К сведению - лошади - это хорошо, только разгоняет и тянет в гору крутящий момент
cool.gif
Я знаю. У меня в стоке 200 сил и 420 Нм (450 Нм до 30 секунд в бусте), сейчас 230 сил и 500Нм... Прибавка момента ощутима
Забыл,дизель

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 25.02.2016 - 22:19
 
[^]
AllStars
25.02.2016 - 23:06
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (ДашинПапа @ 25.02.2016 - 12:41)
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 09:57)

240 лошадей - штука хорошая. Но есть нюанс - турбояма. К ней можно привыкнуть, не напрягает уже. 


240 Экабуст самое глобальное наебалово.На Мондео-клубе есть люди,работающие в чип-конторах. Загоняли разные Мондео на стенды мощность померять.
Итак, ЭБ200-200 сил,дизель200-200 сил,ЭБ240-224 силы. Итого Платим больше чем за ЭБ200 и налог за 240...

Я знаком с этим движком по Ленд Роверу и Ягуару, они ставят тоже 200 и 240 л.с.
Тоже мерили мощность и 240 выдает.

Причем не секрет, что из 200 вообще без всяких проблем делают 240

Добавлено в 23:07
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 13:29)
у нас тут такого налога, как в России нет, нам на это пофиг.
У нас в документации про мощность ясно написано:

240 @ 5,500 (premium fuel)
231@5,500 (regular fuel)

http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/engine/

Мощность и крутящий не константны. Как замеряли? На каких оборотах? График есть?

Я лью Shell V power и машина прет как на крыльях и расход ниже

про качество сборки не рассказали - США vs Мексика
 
[^]
rmplshtlskhn
25.02.2016 - 23:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 135
Эффектный авто. Сам, перед тем как пересесть на авто побольше, пять лет прогонял на бельгийском Ford Mondeo 2008 - только три лампочки поменял и разбитые об дороги Сибири и Украины колёса и рулевые наконечники. Жаль, цены в наше время уже не те...
 
[^]
ДашинПапа
25.02.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (AllStars @ 25.02.2016 - 23:06)
Цитата (ДашинПапа @ 25.02.2016 - 12:41)
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 09:57)

240 лошадей - штука хорошая. Но есть нюанс - турбояма. К ней можно привыкнуть, не напрягает уже. 


240 Экабуст самое глобальное наебалово.На Мондео-клубе есть люди,работающие в чип-конторах. Загоняли разные Мондео на стенды мощность померять.
Итак, ЭБ200-200 сил,дизель200-200 сил,ЭБ240-224 силы. Итого Платим больше чем за ЭБ200 и налог за 240...

Я знаком с этим движком по Ленд Роверу и Ягуару, они ставят тоже 200 и 240 л.с.
Тоже мерили мощность и 240 выдает.

Причем не секрет, что из 200 вообще без всяких проблем делают 240

Срач по поводу методик замеров и типов стендов длится вечность.
Только вот на клубе намеряли либо все ровно,некоторые больше (бензовые 2,5Т и 1,6Т и 2.0 дизель), а вот ЭБ 240 чот на том же стенде выдал 222-224 силы...
По поводу шитья 200 в 240 есть такое дело. А 240 в 260-275 вроде раскачивают.
 
[^]
MountainView
26.02.2016 - 03:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5087
Цитата (AllStars @ 25.02.2016 - 12:06)
Цитата (ДашинПапа @ 25.02.2016 - 12:41)
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 09:57)

240 лошадей - штука хорошая. Но есть нюанс - турбояма. К ней можно привыкнуть, не напрягает уже. 


240 Экабуст самое глобальное наебалово.На Мондео-клубе есть люди,работающие в чип-конторах. Загоняли разные Мондео на стенды мощность померять.
Итак, ЭБ200-200 сил,дизель200-200 сил,ЭБ240-224 силы. Итого Платим больше чем за ЭБ200 и налог за 240...

Я знаком с этим движком по Ленд Роверу и Ягуару, они ставят тоже 200 и 240 л.с.
Тоже мерили мощность и 240 выдает.

Причем не секрет, что из 200 вообще без всяких проблем делают 240

Добавлено в 23:07
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 13:29)
у нас тут такого налога, как в России нет, нам на это пофиг.
У нас в документации про мощность ясно написано:

240 @ 5,500 (premium fuel)
231@5,500 (regular fuel)

http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/engine/

Мощность и крутящий не константны. Как замеряли? На каких оборотах? График есть?

Я лью Shell V power и машина прет как на крыльях и расход ниже

про качество сборки не рассказали - США vs Мексика

Не могу сказать, в Fusion американской сборки не ездил. У нас в Калифорнии мексиканскую сборку продают. Просто из-за стоимости логистики.
У моей был дребезг где-то в задней правой двери и его отремонтировали по гарантии.
Был отзыв - меняли какой-то болт где-то в рулевом управлении из-за того, что якобы мог ржаветь.
Пластик приборки пощелкивает во время охлаждения машины, остынет - ничего не трещит больше. Просто физика - температурные расширения м сокращения.

Скажем, днем на солнце стоит и нагревается как сковородка, хоть и со светлым салоном.

По ходовой проблем нет.
 
[^]
AllStars
26.02.2016 - 17:01
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (ДашинПапа @ 25.02.2016 - 23:42)
Цитата (AllStars @ 25.02.2016 - 23:06)
Цитата (ДашинПапа @ 25.02.2016 - 12:41)
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 09:57)

240 лошадей - штука хорошая. Но есть нюанс - турбояма. К ней можно привыкнуть, не напрягает уже. 


240 Экабуст самое глобальное наебалово.На Мондео-клубе есть люди,работающие в чип-конторах. Загоняли разные Мондео на стенды мощность померять.
Итак, ЭБ200-200 сил,дизель200-200 сил,ЭБ240-224 силы. Итого Платим больше чем за ЭБ200 и налог за 240...

Я знаком с этим движком по Ленд Роверу и Ягуару, они ставят тоже 200 и 240 л.с.
Тоже мерили мощность и 240 выдает.

Причем не секрет, что из 200 вообще без всяких проблем делают 240

Срач по поводу методик замеров и типов стендов длится вечность.
Только вот на клубе намеряли либо все ровно,некоторые больше (бензовые 2,5Т и 1,6Т и 2.0 дизель), а вот ЭБ 240 чот на том же стенде выдал 222-224 силы...
По поводу шитья 200 в 240 есть такое дело. А 240 в 260-275 вроде раскачивают.

согласен про срач :)
Тут у каждого своя правда!
 
[^]
AllStars
26.02.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Люблю Автомобили

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 2633
Цитата (MountainView @ 26.02.2016 - 03:03)
Цитата (AllStars @ 25.02.2016 - 12:06)
Цитата (ДашинПапа @ 25.02.2016 - 12:41)
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 09:57)

240 лошадей - штука хорошая. Но есть нюанс - турбояма. К ней можно привыкнуть, не напрягает уже. 


240 Экабуст самое глобальное наебалово.На Мондео-клубе есть люди,работающие в чип-конторах. Загоняли разные Мондео на стенды мощность померять.
Итак, ЭБ200-200 сил,дизель200-200 сил,ЭБ240-224 силы. Итого Платим больше чем за ЭБ200 и налог за 240...

Я знаком с этим движком по Ленд Роверу и Ягуару, они ставят тоже 200 и 240 л.с.
Тоже мерили мощность и 240 выдает.

Причем не секрет, что из 200 вообще без всяких проблем делают 240

Добавлено в 23:07
Цитата (MountainView @ 25.02.2016 - 13:29)
у нас тут такого налога, как в России нет, нам на это пофиг.
У нас в документации про мощность ясно написано:

240 @ 5,500 (premium fuel)
231@5,500 (regular fuel)

http://www.ford.com/cars/fusion/specifications/engine/

Мощность и крутящий не константны. Как замеряли? На каких оборотах? График есть?

Я лью Shell V power и машина прет как на крыльях и расход ниже

про качество сборки не рассказали - США vs Мексика

Не могу сказать, в Fusion американской сборки не ездил. У нас в Калифорнии мексиканскую сборку продают. Просто из-за стоимости логистики.
У моей был дребезг где-то в задней правой двери и его отремонтировали по гарантии.
Был отзыв - меняли какой-то болт где-то в рулевом управлении из-за того, что якобы мог ржаветь.
Пластик приборки пощелкивает во время охлаждения машины, остынет - ничего не трещит больше. Просто физика - температурные расширения м сокращения.

Скажем, днем на солнце стоит и нагревается как сковородка, хоть и со светлым салоном.

По ходовой проблем нет.

в целом как и везде есть мелкие косячки :))))
У вас не было мысли запилить пост про местного официального дилера? Мне было бы очень интересно почитать.

P.s. А Вы в РФ жили? Были у наших официальных дилеров?
Какое в США отношение? Какого возраста продавцы автомобилей?
Работают местные/приезжие?
 
[^]
MountainView
26.02.2016 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5087
В российском дилершипе не был. В России жил.

Если запилить пост об американских дилерах, условиях продаж, процентах - пост скатится в срач по поводу политики, зарплатах и Ливию с Ираком туда-же приплетут. Я не хочу разводить очередной срач.

Покупали Fusion в сентябре 2014, через 3 недели после приезда в США.
До этого жили в Германии.
Я продолжал работать в тот момент на немецкую софтовую контору, следовательно не имел американской ЗП.

Что имели тогда:
- наличку
- письмо с указанием ЗП супруги
- SSN супруги, мой пришел через неделю
- свежеоткрытый счет в банке

Что не имели:
- кредитной истории
- жилья (в отеле жили в тот момент)
- опыта приобретения машины в США (только советы от моих родителей, живущих здесь с 2001 года)

Ну, прежде чем ездить, курили интернет. Там все есть - цены, фото, наличие, комплектации.

Не смотрели на японские машины. Только немецкие и американские. Исключили пикапы, и Б/У всех брендов. Только новые.

Почему Fusion? Это - Мондео, с ним (предыдущего поколения) знаком по Германии. Да и благодаря командировочной работе ездил почти ни всем современном евро-автопроме.
На Мондео, Focus, Kuga (Escape), S-Max, C-Max ездил как на бензиновом, так и на дизеле, на механике 5 и 6 ступку, на автомате и с разными кузовами.
Кроме Форда:
- Mercedes B200 diesel
- Skoda Octavia, Superb
- BMW 1,3,5 diesel, Mini Cooper diesel
- Audi A3,4,6 petrol/diesel
- VW Multivan, Golf, Passat, Passat CC
- Alfa Romeo Giulia
- Peugeot 308 после которого - no french car anymore
- Volvo S40, S60, V60
- Subaru Forester
- Toyota GT86
- Nissan Altima, Note, Tiida

Вроде ничего не забыл smile.gif

Fusion - машина, в основном спроектирована в Германии. Двигатель на американских Fusion произведен в Германии.
В управлении, подвеске и эргономике - это европеец.

Про дилера.

Пришли сначала сюда - http://www.towneford.com
С нами на стали разговаривать из-за отсутствия кредитной истории
И сюда http://www.sunnyvaleford.com
И после этого приехали сюда - https://www.frontierford.com
Больше выбор. Выбрали цвет и комплектацию.
Sales guy сел с нами, я за руль и мы поехали кататься. Здесь сразу предлагали кататься. В любом дилершипе.
Катались как в по улицам, так и на хайвее.

Я бы не казал что продавцы навязчивы. Говорят в основном по делу. Знают сток, знают технику.

В основном продавцы белые, есть черные, есть азиаты. Это нормально для Калифорнии.
Возраст тоже самый разный.

Черные - из разряда нормальных людей. Это не те стереотипные черные в спущенных безразмерных штанах, кепках, цепях и с громким репчиком.

Работа продавца в том, чтобы предложить и продать помимо машины еще что-то. Но, если отказаться, докучать и что-то навязывать не будут.
Запрещено заставлять что-то приобретать помимо машины - это закон. Предложить можно, заставить нельзя. Все, что я ОБЯЗАН купить - страховка. Без нее не имеют права отдать ключи и выпустить из дилершипа и это тоже закон.

Цена на машину, даже новую - предмет торга.
На примере другого дилера:
вот машина
http://www.futurefordofconcord.com/new/For...archDepth=5:104
Всегда есть стикер от производителя
http://www.windowsticker.forddirect.com/wi...j8NuSLJmEXhE=
его видно на фото, он на стекле задней правой двери.
Продать дороже не имеют права. От этой цены надо торговаться вниз. Цена без налога с продаж. В Калифорнии надо прибавить 8.75%.

Fusion - машина ходовая, но не Titanium. В чаще покупают SE и гибриды.
Обычно, если хорошо торговаться, то дилер заработает 200-300 баксов к цене инвойса (не стикера), Иногда в 0 уходят.
Им выгодно продать машину даже с небольшой маржой чем не продать.
Дело в том, что машины на стоянке у дилера уже выкуплены дилером за кредитные деньги, кроме этого надо их застраховать от кражи, пожара, вандализма и прочих бед. Стоянка тоже не резиновая и за ее аренду надо платить.
Бывает так, что дешевле продать застоявшуюся машину в 0 или даже ниже в этом месяце и не платить за ее страховки и процент банку в следующем. Вторая и тоже важная причина - дилер должен выполнить свой план продаж.

Короче - можно продав одну машину, заработать 1000$, или продав 10 машин заработать 10*100=1000$ и показать производителю какой ты молодец.

Производителю плевать на маржу продавца, ему важнее % рынка и продажи в штуках. Именно эти показатели публикуют все производители.

Все, что я написал, применимо к любому дилеру любой марки.

Кредит на покупку выдает не дилер, а банк. Часто люди приходят уже с pre-approved credit.
Ставка зависит от многих факторов - credit score, наличие других кредитов, ЗП.
У нас процент 2.52 за Fusion Titanium 2015 и 0.9 за Ford Edge Sport 2015.

Это сообщение отредактировал MountainView - 26.02.2016 - 22:41
 
[^]
ДашинПапа
27.02.2016 - 01:35
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Прикольно... Как просто оказывается можно машины продавать.Все для покупателя
 
[^]
HuiNaVse5
27.02.2016 - 01:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 510
Когда у форда появится свой злой Хиглер? Ведь марка много негатива собирает.
 
[^]
samplecom
28.02.2016 - 03:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата (ДашинПапа @ 24.02.2016 - 22:52)
Цитата (ajaxru @ 24.02.2016 - 22:37)
Цитата
Сволачи в ФМК,к нам не поставляют... Яп взял на полном с дизелем 180 сил,что в Европе есть

шикарная машина бы была kruto.gif
Надеюсь через пару лет доживем до рестайлинга сегодняшней версии в дизельном как минимум исполнении.

Не доживем. Этот дизель Евро-6 со всеми сопутствующими приблудами. Они посчитали что помрет от нашей соляры

Экологический класс никак не зависит от топлива. Во-первых из любого дизеля евро-3, можно сделать евро-6. У меня Passat b6 BlueTDI 2010г., универсал евро-6, отличие от евро-3 в наличии сажевого фильтра и системы впрыска мочевины AdBlue. Во-вторых все современные дизельные двигатели оборудованы топливной системой Common Rail, где 1 тнвд + рампа+4 форсунки и 90% легковых дизельных двигателей имеют форсунки с пъезо-пакетом. Основная причина выхода из строя топливной системы современного дизеля - мех.повреждения ТНВД и выброс стружки в рампу и форсунки. В результате чего повреждаются распылители в форсунках. Форсунки - ремонтируются, рампы тоже. ТНВД - не ремонтируется и меняется целиком. Стоимость его от 40 до 150 тыс рублей, в зависимости от авто. Ну и качество Солярки на наших заправках, сейчас вполне достаточно для современных дизелей. За те деньги, что хотят за мондео я бы лучше взял Passat B8 сарай или Audi A4 Avant.

Знакомство с новым Ford Mondeo
 
[^]
samplecom
28.02.2016 - 03:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Салон

Знакомство с новым Ford Mondeo
 
[^]
ДашинПапа
28.02.2016 - 18:19
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
samplecom
Про Евро и не спорю. У меня Евро5,вырезан сажевый и получился Евро3 cool.gif
Но ФМК назвали причиной отсутствия ФМ5 дизель в России именно отсутствие качественного топлива
З.Ы. А разве в 2010 году Фолькс уже делал Евро6?
 
[^]
MountainView
28.02.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5087
Цитата (ДашинПапа @ 28.02.2016 - 07:19)
samplecom
Про Евро и не спорю. У меня Евро5,вырезан сажевый и получился Евро3 cool.gif
Но ФМК назвали причиной отсутствия ФМ5 дизель в России именно отсутствие качественного топлива
З.Ы. А разве в 2010 году Фолькс уже делал Евро6?

Зачем вырезать фильтр? Заменить можно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33661
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх