В российском дилершипе не был. В России жил.
Если запилить пост об американских дилерах, условиях продаж, процентах - пост скатится в срач по поводу политики, зарплатах и Ливию с Ираком туда-же приплетут. Я не хочу разводить очередной срач.
Покупали Fusion в сентябре 2014, через 3 недели после приезда в США.
До этого жили в Германии.
Я продолжал работать в тот момент на немецкую софтовую контору, следовательно не имел американской ЗП.
Что имели тогда:
- наличку
- письмо с указанием ЗП супруги
- SSN супруги, мой пришел через неделю
- свежеоткрытый счет в банке
Что не имели:
- кредитной истории
- жилья (в отеле жили в тот момент)
- опыта приобретения машины в США (только советы от моих родителей, живущих здесь с 2001 года)
Ну, прежде чем ездить, курили интернет. Там все есть - цены, фото, наличие, комплектации.
Не смотрели на японские машины. Только немецкие и американские. Исключили пикапы, и Б/У всех брендов. Только новые.
Почему Fusion? Это - Мондео, с ним (предыдущего поколения) знаком по Германии. Да и благодаря командировочной работе ездил почти ни всем современном евро-автопроме.
На Мондео, Focus, Kuga (Escape), S-Max, C-Max ездил как на бензиновом, так и на дизеле, на механике 5 и 6 ступку, на автомате и с разными кузовами.
Кроме Форда:
- Mercedes B200 diesel
- Skoda Octavia, Superb
- BMW 1,3,5 diesel, Mini Cooper diesel
- Audi A3,4,6 petrol/diesel
- VW Multivan, Golf, Passat, Passat CC
- Alfa Romeo Giulia
- Peugeot 308 после которого - no french car anymore
- Volvo S40, S60, V60
- Subaru Forester
- Toyota GT86
- Nissan Altima, Note, Tiida
Вроде ничего не забыл
Fusion - машина, в основном спроектирована в Германии. Двигатель на американских Fusion произведен в Германии.
В управлении, подвеске и эргономике - это европеец.
Про дилера.
Пришли сначала сюда -
http://www.towneford.com С нами на стали разговаривать из-за отсутствия кредитной истории
И сюда
http://www.sunnyvaleford.comИ после этого приехали сюда -
https://www.frontierford.comБольше выбор. Выбрали цвет и комплектацию.
Sales guy сел с нами, я за руль и мы поехали кататься. Здесь сразу предлагали кататься. В любом дилершипе.
Катались как в по улицам, так и на хайвее.
Я бы не казал что продавцы навязчивы. Говорят в основном по делу. Знают сток, знают технику.
В основном продавцы белые, есть черные, есть азиаты. Это нормально для Калифорнии.
Возраст тоже самый разный.
Черные - из разряда нормальных людей. Это не те стереотипные черные в спущенных безразмерных штанах, кепках, цепях и с громким репчиком.
Работа продавца в том, чтобы предложить и продать помимо машины еще что-то. Но, если отказаться, докучать и что-то навязывать не будут.
Запрещено заставлять что-то приобретать помимо машины - это закон. Предложить можно, заставить нельзя. Все, что я ОБЯЗАН купить - страховка. Без нее не имеют права отдать ключи и выпустить из дилершипа и это тоже закон.
Цена на машину, даже новую - предмет торга.
На примере другого дилера:
вот машина
http://www.futurefordofconcord.com/new/For...archDepth=5:104Всегда есть стикер от производителя
http://www.windowsticker.forddirect.com/wi...j8NuSLJmEXhE=его видно на фото, он на стекле задней правой двери.
Продать дороже не имеют права. От этой цены надо торговаться вниз. Цена без налога с продаж. В Калифорнии надо прибавить 8.75%.
Fusion - машина ходовая, но не Titanium. В чаще покупают SE и гибриды.
Обычно, если хорошо торговаться, то дилер заработает 200-300 баксов к цене инвойса (не стикера), Иногда в 0 уходят.
Им выгодно продать машину даже с небольшой маржой чем не продать.
Дело в том, что машины на стоянке у дилера уже выкуплены дилером за кредитные деньги, кроме этого надо их застраховать от кражи, пожара, вандализма и прочих бед. Стоянка тоже не резиновая и за ее аренду надо платить.
Бывает так, что дешевле продать застоявшуюся машину в 0 или даже ниже в этом месяце и не платить за ее страховки и процент банку в следующем. Вторая и тоже важная причина - дилер должен выполнить свой план продаж.
Короче - можно продав одну машину, заработать 1000$, или продав 10 машин заработать 10*100=1000$ и показать производителю какой ты молодец.
Производителю плевать на маржу продавца, ему важнее % рынка и продажи в штуках. Именно эти показатели публикуют все производители.
Все, что я написал, применимо к любому дилеру любой марки.
Кредит на покупку выдает не дилер, а банк. Часто люди приходят уже с pre-approved credit.
Ставка зависит от многих факторов - credit score, наличие других кредитов, ЗП.
У нас процент 2.52 за Fusion Titanium 2015 и 0.9 за Ford Edge Sport 2015.
Это сообщение отредактировал MountainView - 26.02.2016 - 22:41