Очередное повышение утильсбора на грузовики и спецтехнику

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hunter64
3.05.2024 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3471
Цитата (MexaHuK @ 1.05.2024 - 22:24)
Сбор, штраф, ограничения.
Вову в детстве пиздец как чмырыли и он теперь отрывается?

Если бы, тут другое: маразм крепчает.
 
[^]
Anderlecht
3.05.2024 - 08:53
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3619
Цитата (DariaPav @ 3.05.2024 - 07:22)
Цитата (Anderlecht @ 1.05.2024 - 15:26)
Цитата (Тильзитец @ 1.05.2024 - 23:09)
Цитата (Anderlecht @ 01.05.2024 - 22:44)
Зависит от вашего понимания полезности.
Если для вас полезное убрать все пошлины, то для народа важны рабочие места, сбыт продукции их предприятий.

Ты предприятие, похоже, только на картинке видел. Давай, теоретик, расскажи, как удорожание за счёт пошлин погрузчика, грузовика, да простой фрезы, поможет предприятию. Это все - себестоимость. Поэтому, произвести выходит дороже, чем привезти готовый продукт заплатив пошлину 1 раз.
Я, в отличии от тебя, жил вообще без пошлин. Даже на СВХ ехать не надо было. Простой пример, мини экскаватор можно купить за десятку евро. Давай, расскажи что десять узбеков лучше.
Есть идиотская мантра, мол пошлина защищает производителя. Вот адепты этой хуйни - конченные уебаны и враги народа. Они считают, что русские неспособны конкурировать и хуже остальных. Хуй вам ублюдки. До 14го года в Калининградской обл. не было ни пошлин ни этого идиотенсбора. Збс все было.

Я так понимаю, выбез пошлин все бросились поддерживать отечественного производителя?

Или как бабки появились сразу воспользовались беспошлинным ввозом?


Кстати, приведите примеры стран, которые без пошлин стали лидерами в производстве авто

США, Япония, Германия и многие другие. Тут все просто - не нужно облагать налогом тойоту, потому что кадиллак не возьмут - бред.

Серьёзно? Вывезите авто в США или Японию.
Пусть будет чанган какой-нибудь.
Удивите таможенную службу этих стран вашими знаниями
 
[^]
Евгений13RUS
3.05.2024 - 10:41
0
Статус: Offline


Мордвин

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 2139
Цитата (MexaHuK @ 01.05.2024 - 22:24)
Сбор, штраф, ограничения.
Вову в детстве пиздец как чмырыли и он теперь отрывается?

Вова там по сути не решает ничего. Он как марионетка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CAH4OCEHEKA
3.05.2024 - 10:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.22
Сообщений: 190
Чё тут не понятно - этот сбор не ради утилизации, а ради сбора, так же как сбор за кап.ремонт не ради кап.ремонта делается.
 
[^]
DariaPav
3.05.2024 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 4332
Цитата (Gwinbleidd @ 2.05.2024 - 03:14)
Цитата (КотКристофер @ 2.05.2024 - 10:36)
Кто-нибудь понимает за что платить этот "утильсбор"? Бред какой-то! Иногда хочется чтобы весь маразм побыстрей кончился и началась спокойная жизнь без дебильных законов.

Этот сбор платится производителями транспортных средств. Тем, кто производит свою технику внутри страны - сбор в конце года возвращается. Отсюда вывод, правительство таким образом пытается развивать автомобильные заводы внутри страны, создавать рабочие места, предлагая иностранным производителям строить эти самые заводы в стране. Если не хотят открывать - их техника будет в разы дороже техники тех, кто заводы построил

Заводы уже были - что изменилось? Не, это конкретное выжимание бабок - цены на перевозки вырастут и навсё остальное соответственно!
 
[^]
DariaPav
3.05.2024 - 14:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 4332
Цитата (Anderlecht @ 3.05.2024 - 00:53)
Цитата (DariaPav @ 3.05.2024 - 07:22)
Цитата (Anderlecht @ 1.05.2024 - 15:26)
Цитата (Тильзитец @ 1.05.2024 - 23:09)
Цитата (Anderlecht @ 01.05.2024 - 22:44)
Зависит от вашего понимания полезности.
Если для вас полезное убрать все пошлины, то для народа важны рабочие места, сбыт продукции их предприятий.

Ты предприятие, похоже, только на картинке видел. Давай, теоретик, расскажи, как удорожание за счёт пошлин погрузчика, грузовика, да простой фрезы, поможет предприятию. Это все - себестоимость. Поэтому, произвести выходит дороже, чем привезти готовый продукт заплатив пошлину 1 раз.
Я, в отличии от тебя, жил вообще без пошлин. Даже на СВХ ехать не надо было. Простой пример, мини экскаватор можно купить за десятку евро. Давай, расскажи что десять узбеков лучше.
Есть идиотская мантра, мол пошлина защищает производителя. Вот адепты этой хуйни - конченные уебаны и враги народа. Они считают, что русские неспособны конкурировать и хуже остальных. Хуй вам ублюдки. До 14го года в Калининградской обл. не было ни пошлин ни этого идиотенсбора. Збс все было.

Я так понимаю, выбез пошлин все бросились поддерживать отечественного производителя?

Или как бабки появились сразу воспользовались беспошлинным ввозом?


Кстати, приведите примеры стран, которые без пошлин стали лидерами в производстве авто

США, Япония, Германия и многие другие. Тут все просто - не нужно облагать налогом тойоту, потому что кадиллак не возьмут - бред.

Серьёзно? Вывезите авто в США или Японию.
Пусть будет чанган какой-нибудь.
Удивите таможенную службу этих стран вашими знаниями

Ввози сколько хочешь, а ты уверен, что это говно брать будут? Корейцы чтоб проникнуть на рынок 10 лет бесплатной гарантии давали! Как на рынок въехали, примерно за 20 лет, добавили фразу "или 150 тыщ миль пробега". Щас Фиат со скрипом пытается пролезть - уже несколько лет, но мссово еще не видно, местами малолитражки мелькают типа миникупера. А ты говоришь китайцы - нет у них ни структуры не обслуживания ничего, вот они пока и не лезут - куда им до тойоты или ниссана с хондой.
 
[^]
DariaPav
3.05.2024 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 4332
Цитата (DariaPav @ 2.05.2024 - 23:22)
Цитата (Anderlecht @ 1.05.2024 - 15:26)
Цитата (Тильзитец @ 1.05.2024 - 23:09)
Цитата (Anderlecht @ 01.05.2024 - 22:44)
Зависит от вашего понимания полезности.
Если для вас полезное убрать все пошлины, то для народа важны рабочие места, сбыт продукции их предприятий.

Ты предприятие, похоже, только на картинке видел. Давай, теоретик, расскажи, как удорожание за счёт пошлин погрузчика, грузовика, да простой фрезы, поможет предприятию. Это все - себестоимость. Поэтому, произвести выходит дороже, чем привезти готовый продукт заплатив пошлину 1 раз.
Я, в отличии от тебя, жил вообще без пошлин. Даже на СВХ ехать не надо было. Простой пример, мини экскаватор можно купить за десятку евро. Давай, расскажи что десять узбеков лучше.
Есть идиотская мантра, мол пошлина защищает производителя. Вот адепты этой хуйни - конченные уебаны и враги народа. Они считают, что русские неспособны конкурировать и хуже остальных. Хуй вам ублюдки. До 14го года в Калининградской обл. не было ни пошлин ни этого идиотенсбора. Збс все было.

Я так понимаю, выбез пошлин все бросились поддерживать отечественного производителя?

Или как бабки появились сразу воспользовались беспошлинным ввозом?


Кстати, приведите примеры стран, которые без пошлин стали лидерами в производстве авто

США, Япония, Германия и многие другие. Тут все просто - не нужно облагать налогом тойоту, потому что кадиллак не возьмут - бред.

Специально проверила - Трамп всё-таки ввел налоги
"Автомобили иностранного производства, ввозимые в США, будь то новые или подержанные, для личного пользования или на продажу, как правило, облагаются пошлиной по следующим ставкам: автомобили - 2,5%, грузовики - 25%, мотоциклы - 2,4% или бесплатно."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19557
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх