Граждане! Включайте в дождь ближний свет у своих пепелацев.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Биоинженер
9.06.2017 - 15:39
2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
а ведь буквально несколько лет назад вообще без света ездили, сам ругался на новвоведение, сейчас матерюсь на говнотазики без света
 
[^]
guvijur
9.06.2017 - 15:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 2126
Актуальную тему поднял!
Поддерживаю на 100%.
Иногда хочется развернуться, догнать такого и голову ему об капот его же машины разбить.
 
[^]
BlackWildHog
9.06.2017 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Daimond1984 @ 9.06.2017 - 15:32)
Цитата (sergatver @ 9.06.2017 - 15:12)
да и не только на трассах, в городе тоже достали. включают свои ДХО спереди, а сзади темень, их не видно в плохую погоду. неужели так трудно габариты включить?....было дело: спросил у одной мамзели - что без света ездишь? -а зачем? мне и так всё видно. - дурочка, тебя за то не видно? - призадумалась.  да наверняка многие мыслят также как эта дамочка

у кого датчики, люди не парятся.
машина сама включает и выключает свет, просто привыкаешь))

От машины зависит. Многие ипонцы в датчиком, ксеноном, свининой и прочей хуйней расслабиться не дают. Ручками, сукины дети, только ручками.
Ибо в "авто", включается ближний только с наступлением сумерек
А оставить выключатель в положении ближний свет тоже не получится, тк он не выключается при выключении зажигания.
Так что по старинке. Включил двигатель, затем включил свет

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 9.06.2017 - 15:49
 
[^]
Revanche
9.06.2017 - 15:51
1
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5399
Цитата (JohnSilver @ 9.06.2017 - 14:27)
Когда я мелкий был, то с ближнем светом ездили только "блатные", крутые дядьки на крутых тачках, показывая тем самым, что они такие крутые и быстро едут и их надо пропустить.

кстати, да! было такое gigi.gif а как в обязалово сделали, так все рожу воротят gigi.gif

Это сообщение отредактировал Revanche - 9.06.2017 - 15:52
 
[^]
Revanche
9.06.2017 - 15:54
0
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5399
Биоинженер
Цитата
а ведь буквально несколько лет назад вообще без света ездили, сам ругался на новвоведение, сейчас матерюсь на говнотазики без света

только ЗА был, потому что реально лучше видно стало участников движения, действительно безопаснее ездить стало.
 
[^]
dehash
9.06.2017 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 3698
Да всегда включайте его. В некоторых странах - это закон. Реально же чётче видно автомобиль. Иногда, въезжаешь с солнца в тень и глаза не успевают адаптироваться. А тени 5 машин впереди за поворотом идут. Их ни черта же их сразу не видно. А со светом задние огни видны издалека. Экономить на батарее и лампочках за счёт своей жизни? Не стоит того. Жену несколько лет заставлял всегда включать свет. Вроде научил.
 
[^]
Nafanya62
9.06.2017 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 1619
Что обиженка минусишь,думай,когда пишешь про Скандинавию и остальной автомир,дэбилы блядь.(Лавров С) если что.
 
[^]
mrnemo
9.06.2017 - 16:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28559
Цитата (BlackWildHog @ 9.06.2017 - 14:46)
Цитата (mrnemo @ 9.06.2017 - 13:27)

Без колхозников: сравни ширину спектра светодиода и галогенной лампы.
Свет подавляющего большинства светодиодов гораздо хуже пробивает завесу из водяной пыли или туман.
СИДы - прекрасное изобретение. Но пока что лампы ещё выигрывают в некоторых областях за счёт ширины спектра.

Не в тему света, чисто в теоритических интересах.
А вас не затруднит ткнуть меня носом в зависимость прохождения луча через воздушно капельную среду от длины волны излучения?

Тут дело не в длине волны, а именно в ширине спектра. Если грубо, то лампа излучает в гораздо более широком диапазоне длин волн и, соотв, гораздо бОльшая часть её света проходит через водяную взвесь, брызги и пар.
По теоретическим выкладкам с длинами волн и коэффициэнтами преломлений вам сейчас не скажу.
Могу только посоветовать простейший опыт: в тёмной кухне посветите лучом фонарика в кастрюлю кипящей воды. В зависимости от излучателя в фонрике вы получите разные результаты:
1. Простейшие дешёвые светодиоды с температурой света ~5500k (обычный дешёвый китайский фонарик): большая часть луча "вязнет" в паре и брызгах, пузрьках. Не факт, чо вам вообще удастся увидеть кипящую поверхность воды.
2. Фонарь с качественным фирменным светодиодом с температурой света 3500-4500k (обычно именитых брендов вроде феникса, петцля, зебры): свет вполне проходит через пар, но "вязнет" в бурлящей воде.
3. Фонарик с лампочкой, лучше галогенной: луч вполне пробивает пар и бОльшую часть толщи кипящей воды, скорее всего увидите и дно кастрюли тоже.

Так же могу проиллюстрировать подобные рассуждения примером всё никак не отмирающими, не смотря на свою моральную устарелость, фонарями Petzl Duo Led. В этих "профессиональных" узкоспециализированных фонарях, по сей день пользующихся спросом среди спелеологов (для которых хороший фонарь - важнейший элемент снаряжения) в т.ч. благодаря наличию галогенной лампы, позволяющей "пробить" лучом взвесь воды (капель, брызги водопада) и пара.
 
[^]
maugly47
9.06.2017 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4608
Цитата (KAPAT07 @ 9.06.2017 - 13:30)
Цитата
те, кто не замечает или плохо видит авто без ближнего света днем, медкомиссию как проходили? окулисту платили?


Вы его минусите, но! в чём то он прав. Почему в СССР днём не требовалось включать свет вообще? Исключение туман, сильный дождь и т. д. А в теперешнее время в правилах прописано обязанность включать всем и всегда ближний свет фар.
Дело вот в чём. В СССР готовили Водителей, нормально готовили, учили то есть. И если дибил, долбойоб - то права не выдавали. Сейчас готовят на отЪепись - заплатил - получай права и можешь епошить всех, всях и везде.
Кроме того проводилась мед-комиссия... Опять дибилы, слепые, безумные и т. д. - не могли её пройти.... Сейчас заплати и пожалусто, можешь вообще нечего не видить, но справку выдадут. Вот и вся разница... более половины на дорогах незрячие, более половины не знают ПДД = и они теперь большинство!

Ну во первых и тогда отдельные категории -мотоциклы, должны были двигаться с включенным ближним светом, во вторых организация дорожного движения исходила из условия отдельно движущихся транспортных средств, а ныне для движения потоков транспортных средств Ощути разницу
 
[^]
AgonBlia
9.06.2017 - 16:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 182
У меня в машине как только зажигание включаешь - включаются ДХО.
Т.е. без света в принципе не поедешь.

Но палево. Когда с подругой хочешь уединиться в авто, свет включен, если движок заведен upset.gif


Цитата (Андрюшго @ 9.06.2017 - 13:05)
Всю жизнь ездил без света, а тут на тебе, опасно стало. Выбирай скорость соответствующую и очки купи хорошие.

А вот тут ты не прав. Все таки количество ДТП и смертность на дорогах снижается, не смотря на растущее количество автомобилей на дорогах.

Это сообщение отредактировал AgonBlia - 9.06.2017 - 16:16
 
[^]
bratvl
9.06.2017 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Андрюшго @ 9.06.2017 - 13:05)
Всю жизнь ездил без света, а тут на тебе, опасно стало. Выбирай скорость соответствующую и очки купи хорошие.

Всю жизнь опасно было. При том, что было меньше транспорта и меньше дебилов на дорогах.
 
[^]
AgonBlia
9.06.2017 - 16:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 182
Цитата (Daimond1984 @ 9.06.2017 - 15:32)

у кого датчики, люди не парятся.
машина сама включает и выключает свет, просто привыкаешь))

Так и есть. Не помню когда трогал ручку света или дождя. Поставил на автомат и забыл. Привыкаешь очень быстро.
 
[^]
maugly47
9.06.2017 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4608
Цитата (MoHcTpMoHcTp @ 9.06.2017 - 14:17)
плюсую.
да и не только на трассе. в городе такая же петушня ездит днём в дождь. нихуя не горит, максимум пара диодов ссаных где то в районе бампера. включат блядь свой авторежим фар и всё. типа машина сама знает когда что включать. совсем отупели сука уже. спереди пара диодиков, а сзади вообще нихуя не горит.
я таких сука специально не замечаю и перестраиваюсь перед ними после опережения.

Не надо завидовать brake.gif
У меня датчик света гораздо раньше включает наружное освещение, чем это бы сделал я сам.
 
[^]
kosmo44
9.06.2017 - 16:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.10
Сообщений: 441
пиздёшь. у меня ходовые огни быстрее увидишь чем ближний свет фар.
 
[^]
wanu
9.06.2017 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1912
я заметил появление новых категорий долбоебов, которые достают уже всех - и пешеходов, и водил, и велосипедистов....
1. хипстеры на гироскутерах, глазеющие в собственные мобилы. этих пора валить с разбегу. чтоб телефон в рыло въехал.
2. ТП на самокатах с велосипедными колесами. эти тормозить не умеют в принципе, и с массой своего коня не справляются.

 
[^]
metalrau
9.06.2017 - 16:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 30
Согласен с ТС. Тут важно понимать что такое ДХО. К ним есть четкие требования по яркости, размеру, схеме подключения и т.д. Все что горит вместе с габаритами (или включается с кнопки) - это филькина грамота, а не ДХО.
Сам всегда езжу с туманками и габаритами в городе. На трассе в любую погоду - ближний + туманки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ka3u6oxa
9.06.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1131
У меня светодиодные фары, их днем, особенно в солнечный день вообще почти не видно, а вот заводские ДХО очень даже ярко светят. Так что сабж не актуален на нормальные современные автомобили.
 
[^]
Buffaldino
9.06.2017 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 1556
Цитата (Андрюшго @ 9.06.2017 - 13:05)
Всю жизнь ездил без света, а тут на тебе, опасно стало. Выбирай скорость соответствующую и очки купи хорошие.

Мне очень интересно, что происходит у таких "сферических долбоебов в вакууме", как ты, в голове?
Вот сейчас признался многомиллионной аудитории ЯПа, что ты дебил, не соблюдаешь ПДД, представляешь угрозу на дороге, по-сути являешься "обезьяной с гранатой" (да-да, именно ТЫ, а не девушки за рулем) и, что самое потрясающее, проделал это явно гордясь собой. Браво, бля! bravo.gif
В Палате "Мер и весов" ваше место под табличкой "Особо опасный особо дебил"

Это сообщение отредактировал Buffaldino - 9.06.2017 - 17:21
 
[^]
Nafanya62
9.06.2017 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 1619
Цитата
Новое поколение "водителей" готовы верить во всякую х-ню которую им втирают. ВКЛ. ближний, литр топлива за день, Москва около 3 000 000 а то пять лимонов авто, 40 руб. На 3 лям литра = 120 000 000 ляпов с "верующих" (думай сам) + генераторы+лампочки+ повортник не видно из за ярких фар, как до ВАС, людей с фарами при дневном свете, люди жили?, а на авто когда они ездили, тогда не было снега дождя тумана, да? Вечером идеш через дорогу из за ВАШИХ фар не понятно, машина далеко или нет. Едут 40 км. В час, бьются в лепешку, как?. Блин, им надо за такой талант нобелевскую давать. Когда в страну стали завозить иномарки, сначала по перевозили все автопомойки со всех стран, дальше пошли новые, и ООООООООООО ксенон...........влючаю днём и ночью, я крут, а вы лохи на вазах целуйте меня в зад. С зади (в пробках) кстати слепили так что аж затылок дымится , сидит за рулём зимой в тёмных очках, потом как на встречу такой же м-дак стоит со своими фарами. это было шедеврально, золотые годы дол-бов за рулём. Дальше авто стали за так давать, кредит называется, все с фарами, не интересно. Ну и власть помогла, раз вам нравится, так и включайте свои лупешки при солнечном свете, а потом платите, платите и платите. Чтобы управлять авто безопасно, необходимо кардинально менять КАЧЕСТВО подготовки водителей, В странах где живут одни враги, как утверждают некоторые дикторы ц. Теле. Имеется как минимум идиотонтест, а у нас все братья и сёстры с тремя классами церковно приходской автошколы.. Словарь в клавиатуре задолбал, на грамматику я клал болт.

Нихуя ты накрутил!!! Ни че не понятно,но интересно.
 
[^]
arhmage
9.06.2017 - 17:25
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
всю жизнь езжу с ближним, т.к. сразу понял, что так меня лучше видно. 15 лет, полет без дтп))
 
[^]
ICA
9.06.2017 - 17:30
0
Статус: Offline


Тут должен быть статус

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2570
Водитель должен экономить не бензин и лампочки.
Жизнь беречь надо.

Если своя похуй, то других зачем за собой тянуть.

Мотался в Питер в 90-х.
Прибалты дальнобойщики всегда отмаргивались поворотником
при обгоне.

 
[^]
BlackWildHog
9.06.2017 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (mrnemo @ 9.06.2017 - 16:08)
Цитата (BlackWildHog @ 9.06.2017 - 14:46)
Цитата (mrnemo @ 9.06.2017 - 13:27)

Без колхозников: сравни ширину спектра светодиода и галогенной лампы.
Свет подавляющего большинства светодиодов гораздо хуже пробивает завесу из водяной пыли или туман.
СИДы - прекрасное изобретение. Но пока что лампы ещё выигрывают в некоторых областях за счёт ширины спектра.

Не в тему света, чисто в теоритических интересах.
А вас не затруднит ткнуть меня носом в зависимость прохождения луча через воздушно капельную среду от длины волны излучения?

Тут дело не в длине волны, а именно в ширине спектра. Если грубо, то лампа излучает в гораздо более широком диапазоне длин волн и, соотв, гораздо бОльшая часть её света проходит через водяную взвесь, брызги и пар.
По теоретическим выкладкам с длинами волн и коэффициэнтами преломлений вам сейчас не скажу.
Могу только посоветовать простейший опыт: в тёмной кухне посветите лучом фонарика в кастрюлю кипящей воды. В зависимости от излучателя в фонрике вы получите разные результаты:
1. Простейшие дешёвые светодиоды с температурой света ~5500k (обычный дешёвый китайский фонарик): большая часть луча "вязнет" в паре и брызгах, пузрьках. Не факт, чо вам вообще удастся увидеть кипящую поверхность воды.
2. Фонарь с качественным фирменным светодиодом с температурой света 3500-4500k (обычно именитых брендов вроде феникса, петцля, зебры): свет вполне проходит через пар, но "вязнет" в бурлящей воде.
3. Фонарик с лампочкой, лучше галогенной: луч вполне пробивает пар и бОльшую часть толщи кипящей воды, скорее всего увидите и дно кастрюли тоже.

Так же могу проиллюстрировать подобные рассуждения примером всё никак не отмирающими, не смотря на свою моральную устарелость, фонарями Petzl Duo Led. В этих "профессиональных" узкоспециализированных фонарях, по сей день пользующихся спросом среди спелеологов (для которых хороший фонарь - важнейший элемент снаряжения) в т.ч. благодаря наличию галогенной лампы, позволяющей "пробить" лучом взвесь воды (капель, брызги водопада) и пара.

То есть из сказанног, достаточно построить невъебенный гиперболоид с галогенкой вместо лазера, и задача реализации оптического оружия в неблагоприятных атмосферных условиях решена? rulez.gif

Вот поэтому я и хочу увидеть график. Подняв на котором вертикали длин волн максимумов спектра излучения источника можно говорить об определенном "пробивании". Но чую превосходство какого дибо источника над другим будет не особо сильным.
Второй вопрос контраст и комфорт для глаза. Более желтый выгодно отличается от белого

И еще
Температуры света не бывает.
Бывает температура у Светы, когда у нее голова болит.
И бывает ЦВЕТОВАЯ температура - Т=0.0029/длину волны

И коэффициенты преломлений здесь не при чем. Тк это применимо к длине волны и определенной среде. А в данном случае есть набор длин волн, то есть определенный спектр излучения и хаотично расположенные пузырьки воды в воздухе. Коэффициента не получится получить, а вот "радугу" очень даже
 
[^]
FiordoR
9.06.2017 - 17:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 221
Цитата (Ka3u6oxa @ 9.06.2017 - 17:13)
У меня светодиодные фары, их днем, особенно в солнечный день вообще почти не видно, а вот заводские ДХО очень даже ярко светят. Так что сабж не актуален на нормальные современные автомобили.

ДХО только спереди, сзади вообще ничего получается не светит... не понимаю вообще смысла дхо только спереди, частое явление едет какой-то придурок с дхо своим любимым ночью и думает что все в норме...

все это ненужные вещи, все эти дхо и подсветки приборов автоматические, расслабляют сильно, постоянно ночью ездят люди у которых панель зажглась он и поехал и спереди если еще что-то горит диодики эти, то сзади вообще ничего нет...
 
[^]
mrnemo
9.06.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28559
Цитата (BlackWildHog @ 9.06.2017 - 17:34)

То есть из сказанног, достаточно построить невъебенный гиперболоид с галогенкой вместо лазера, и задача реализации оптического оружия в неблагоприятных атмосферных условиях решена? rulez.gif

Вот поэтому я и хочу увидеть график. Подняв на котором вертикали длин волн максимумов спектра излучения источника можно говорить об определенном "пробивании". Но чую превосходство какого дибо источника над другим будет не особо сильным.
Второй вопрос контраст и комфорт для глаза. Более желтый выгодно отличается от белого

И еще
Температуры света не бывает.
Бывает температура у Светы, когда у нее голова болит.
И бывает ЦВЕТОВАЯ температура - Т=0.0029/длину волны

И коэффициенты преломлений здесь не при чем. Тк это применимо к длине волны и определенной среде. А в данном случае есть набор длин волн, то есть определенный спектр излучения и хаотично расположенные пузырьки воды в воздухе. Коэффициента не получится получить, а вот "радугу" очень даже

ЕМНП, американцы уже собирались стрелять лазером с земли в космос и отражать его там в советские ядерные боеголовки. Так, что с невъебенными гиперболойдами - к ним.

По графикам, цифрам и прочему - повторюсь - я не могу вам дать этих сведений т.к. сам не обладаю ими. Могу только предложить провести вышеописанный эксперимент. Сам я разные источники света (от огня ацетиленовой горелки до разных светодиодов с разной оптикой, не пробовал я, наверное, только петромакс) сравнивал неоднократно. В разных условиях от чистейшего горного воздуха, до пыли, тумана и мутных водопадов пещер. И даже мои любимые светодиоды с цветовой температурой 3500k в условиях тумана и водяной взвеси проигрывают лампочке накаливания, даже если в чистом воздухе светят гораздо ярче).
 
[^]
Ka3u6oxa
9.06.2017 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1131
Цитата (FiordoR @ 9.06.2017 - 17:40)
Цитата (Ka3u6oxa @ 9.06.2017 - 17:13)
У меня светодиодные фары, их днем, особенно в солнечный день вообще почти не видно, а вот заводские ДХО очень даже ярко светят. Так что сабж не актуален на нормальные современные автомобили.

ДХО только спереди, сзади вообще ничего получается не светит... не понимаю вообще смысла дхо только спереди, частое явление едет какой-то придурок с дхо своим любимым ночью и думает что все в норме...

все это ненужные вещи, все эти дхо и подсветки приборов автоматические, расслабляют сильно, постоянно ночью ездят люди у которых панель зажглась он и поехал и спереди если еще что-то горит диодики эти, то сзади вообще ничего нет...

как бэ опять же в современных авто вместе с ДХО горят задние габариты и подсветка номера.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25505
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх